Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

misha-nfs

Изпользование виртуальной памяти в ПК

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать ответ на вопрос: почему при нагрузке (особо замечаю в играю новых) используется именно виртуальная память, а не физическая?

В ПК 8 гб, +3,5/5 гб подкачки. Виртуальной памяти всегда используется больше, при обычных задачах, но в играх разница в использовании в 2 раза!

Может конечно виной и оптимизация игр и что то в самой игре требует больше памяти, но почему не задействовать физическую? Какой принцип винды? Может просто и нужно всегда смотреть на физическую память, но тогда зачем показывать объем физической ОЗУ?

На 1м скрине с файлом подкачки, как будто физической памяти свободно больше половины и игра есть 1гб, но наделе не так. При выключенной подкачке, скрин 2, игра вылетает сразу, хотя как бы памяти занято треть.

Обязательно ли для нормальной работы докупать именно ОЗУ, или можно сделать намного больше файл подкачки? (есть SSD на 32гб, можно его подключить и кинуть на него файл подкачки).

 

*В шапке опечатка, поздно пост писал, сори.

post-36381-0-73527200-1489871962_thumb.jpg

post-36381-0-13153100-1489871969_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать размер файла подкачки постоянным (статическим).

Наилучшая производительность системы достигается при статическом файле подкачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, я не специалист, но попробую ответить.

В свое время изучал ..разбирался с этими вещами, но время много прошло. Пусть меня поправят, если я сделаю ошибки.

Тут дело не в принципах винды, хотя и без нее не обошлось.

А скорее дело в конкретной программе.

Когда запускается программа, порождается большое количество процессов, из которых значительная часть не имеет непосредственно отношения к игре. Загружаются dll, стартуют разнообразные проверки, например. Думаю, что в твоем случае происходит умышленное чтение ресурса с винта и попытка записи его именно в свап, для проверки наличия самого свап, вероятно определения его параметров, перечитывание его же из свапа на предмет наличия, допустим, эмулятора.... То есть причин для того, чтобы случилось то, что ты приводишь на скрине, очень много.

Больше того, куча этих причин регулируется параметрами винды. Есть в реестре параметр, после которого задействуется свап, емнип. 

 

конкретно по твоему случаю.

Можешь позапускать другие программы и посмотреть, будет ли такой же результат.

Можешь поиграть параметрами свапа. Это если думать, что именно параметры свапа важны.

А если важнее сам факт надичия свапа, из-за того, что игра так умышленно сделана

можешь попробовать расположить свап в RAM памяти, думаю что винда поволяет сделать такой финт ушами.

 

ps. непонятно мне, однако. Со свапом играет же.... ну и играй.))

и да, кстати. Ты получил  такой результат на win7. А то будет на win8 или 10 ? )) не факт, что одно и тоже будет.

а если касперского выгрузить? ))

и драйвер интеловского raid можно выключить, если конечно самого райда нет. Много причин, как уже говорил.

 

pps. Григорий бы прокомментировал бы, он в этом больше нашего понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для игровой машины (да и для любой другой в принципе) крайне полезно поставить от 16 гБайт памяти и выпилить своп совсем, и да, если у вас SSD, то за такую операцию он скажет вам огромное спасибо и проживет намного дольше.

PXOGX2Bu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел повнимательнее на скрин: 

C:\Games\Resident Evil 7 - Biohazard\re7.exe
"d:\\reengine\\reengine\\builder\\modules\\render\\os\\renderdevice dxll.cpp" 4546 createTexture2D failed. HRESULT=0x8007000e, Недостаточно памяти для завершения операции.
Видим, что игра в папке на С, а косяки с файлом на D. Построитель не может забабахать модуль ОС-зависимый и вероятно аппаратно-зависимый. Стало быть, драйвера тоже в причинах замешаны. . И если хочешь, погугли насчет reengine этой игры, уверен, будет масса результатов.
 
резюме: этот репак полное г**** )))))))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

melifaro

Ваша тока зрения имеет некоторую правоту.

но совсем выключать swap нельзя. 

но понимание этого придет позже. И не ко всем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

но понимание этого придет позже. И не ко всем.

Ко мне за 4 года (сначала на win 7, потом на win 10) такое понимание не заглядывало даже, что меня, кстати, совершенно не расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать ответ на вопрос: почему при нагрузке (особо замечаю в играю новых) используется именно виртуальная память, а не физическая?

В ПК 8 гб, +3,5/5 гб подкачки. Виртуальной памяти всегда используется больше, при обычных задачах, но в играх разница в использовании в 2 раза!

Может конечно виной и оптимизация игр и что то в самой игре требует больше памяти, но почему не задействовать физическую? Какой принцип винды? Может просто и нужно всегда смотреть на физическую память, но тогда зачем показывать объем физической ОЗУ?

На 1м скрине с файлом подкачки, как будто физической памяти свободно больше половины и игра есть 1гб, но наделе не так. При выключенной подкачке, скрин 2, игра вылетает сразу, хотя как бы памяти занято треть.

Обязательно ли для нормальной работы докупать именно ОЗУ, или можно сделать намного больше файл подкачки? (есть SSD на 32гб, можно его подключить и кинуть на него файл подкачки).

 

*В шапке опечатка, поздно пост писал, сори.

 

Братан, ты гонишь.

На твоём скрине реально мизерное использование свопа.

 

 

 

dddf6d965c6c47a8b577f954e45756dd.png

 

 

 

Вот например один из наших линуксовых серверов.

Сначала у него было 4ГБ памяти, ну и своп-раздел при установке создался такого же размера.

Потом для экономии ресурсов урезали память до 1ГБ.

Ну и чё он работает нормально и в своп особо не лезет.

 

 

978138e5fa3c4a0a9cc24c7817e18e35.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интерес, ответить всем сложно, отвечу на ключевые моменты.

Дело не в репаке и не в игре, т.к. с колдой последней так же забивается файл подкачки.

Забивается он не сразу, 1й скрин это только 1минута в игре, через 10 занято полностью, следил через МСаЙ Автобернер. А текущий и пик всегда почти показывают такие значения.

Подкачку может и можно отключить, но нужно что бы ОЗУ было больше, 16гб, согласен, но на 8гб при отключении подкачки все равно отображает загрузку вирт.памяти и вылетает.

Кто играет на 16 гб, посмотрите как у вас? Может игры просто стали такие, может блоки какие по 8гб целиковые и они оседают в подкачке, а если будет 16 гб то и ОЗУ будет использоваться.

Сегодня поставлю подкачку 8 гб и посмотрю как забьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто играет на 16 гб, посмотрите как у вас? Может игры просто стали такие, может блоки какие по 8гб целиковые и они оседают в подкачке, а если будет 16 гб то и ОЗУ будет использоваться.

Без файла подкачки вот так, новее игр на компе нет, памяти, правда, 32.

PXOGX2BA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без файла подкачки вот так, новее игр на компе нет, памяти, правда, 32.

PXOGX2BA.png

А что показывает AIDA по виртуальной памяти?

Как я понял при отключении подкачки Вирт.память=физической, но их загрузки разные. В диспетчере показывается занятая физ пямять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что показывает AIDA по виртуальной памяти?

Как я понял при отключении подкачки Вирт.память=физической, но их загрузки разные. В диспетчере показывается занятая физ пямять.

Похоже, при отключении подкачки система создает его аналог в оперативке, причем считает всю оперативу местом для файла подкачки, а до аиды этот факт вообще не доходит, она продолжает считать файл подкачки и оперативку разными вещами и показывает удвоенную виртуальную память.

PXOGX2BE.pngНу и вот что она думает про использование памяти игрой.

PXOGX2BF.png

И что то я вообще в этом случае аиде особо не доверяю, она показывает огромную занятость этой подкачки (которой по факту нет), и в то же время все процессы используют ее на несколько килобайт всего, похоже аида просто не рассчитана на работу в ситуации, когда файла подкачки нету.

 

PXOGX2BG.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@melifaro,

У вас Аида как то по другому отображает страницу "память" , возможно версия старая.
Но вероятнее всего вся ОЗУ и есть вирт память, и расходует ее по другому.

 

Судя по всему вина хреновой оптимизации игры, погуглил эту проблему.

На оф. странице стим указано 8 гб как рекомендуемые, видюха 1060 6 гб, настройки высокие, только тени ультра, не фул ХД.

 

Ключевой момент - "бежать ли в магазин" за ОЗУ или же и с 16 гб память сжираться будет и вылеты.

post-36381-0-05205200-1489954473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ps. непонятно мне, однако. Со свапом играет же.... ну и играй.))

 

Играть то играет, но через 10-15 минут забивается вся вирт.память и вылетает.

1й скрин через 1 мин после запуска игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, настало время офигительных историй.

 

led-Usb-Cute-Desk-Lamp-Motion-Pig-Light-

 

В далёкие-далёкие времена MS-DOS у нас были компы типа 486DX с 4МБ памяти.

Мы игрались во всякие там MK, MK-II, DOOM-1,2, HERETIC, HEXEN, DESCENT.

И тут выходит DUKE NUKEM, который требует 8МБ.

Память дорогая, очень дорогая.

 

И что же я обнаруживаю - все эти игры написаны на DOS/4GW,

https://ru.wikipedia.org/wiki/DOS/4GW

https://vk.com/dos4gw

а в нём есть свой собственный механизм свопа !

Достаточно задать переменную среды

set dos4gvm=1

и он включен !!!

Дюк запустился !!!! Но шёл очень медленно - постоянный своп.

 

И ещё на шаг вперёд.

У нас ещё не пентиумы, но уже 486DX4-133, разогнанный до 160

и 8МБ памяти.

И тут появляются BLOOD и CHASM, которым надо 16МБ.

Что делать ?

Всё просто - запускаем их под Win95 ! Она была самой дружественной ОС к DOS/DOS EXTENDER приложениям.

Они идут! И даже без особых тормозов !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бывает играю в BLOOD, есть нормальная сборка на DOSBOX,

там памяти 32 МБ настроено - хватает для комфортной игры :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всё просто - запускаем их под Win95 ! Она была самой дружественной ОС к DOS/DOS EXTENDER приложениям.

Они идут! И даже без особых тормозов !!!

А еще у меня был пень третий 800 и 128 МБ памяти, была уже хрюша, но она сама по себе любила много памяти, поэтому, чтобы играть в Вайс-сити и MOH приходилось держать на винте win98, которая сама памяти кушала меньше, и немного ее игрушкам доставалось.

 

 

Ребята, продолжайте играть в репаки : ) Еще и не такого насмотритесь.

А альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@melifaro, я покупаю. Теперь уже не так часто, конечно. Во-первых, потому что много интересных игр купил на распродажах, есть во что поиграть. А во-вторых, цены взлетели значительно. На днях вот решился и все-таки купил GTA 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Медоед, а как то, что игра репак влияет на ее оптимизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чо нашел, у чувака 16Гб, а резик жрет как не в себя. https://savegamelocation.com/fix-resident-evil-7-high-ram-memory-usage/

 

 

@Медоед, а как то, что игра репак влияет на ее оптимизацию?

 

А дело не в том, как репак влияет. Дело в том, что обмусоливать косяки кривожопых взломок желающих нет, сечешь о чем я? В ГТА 5 ломаной был косяк, она крашилась, когда гранату по хоткею кидаешь. Всегда. У всех. Твои методы решения той проблемы, на вскидку, мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@F.E.A.R Machine, судя по статье память жрут тени. Проверю их настройки разные, у меня Очень высокие стоят и Кэш теней вкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

у чувака 16Гб, а резик жрет как не в себя

когда заказывал ноут с 32гб памяти - на меня пальцами крутили у виска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного исследований:

 

Поставил подкачку с 4 гб до 16 гб на диске С. На скрине 1 данные после полу часа игры. Такое ощущение, что вирт.память занимается "для поддержки трусов", из 9 гб занятых реально используется 1гб, но без этих 9 гб игры бы вылетела уже давно. Возможно это как раз и сделано что бы не выбивало игру, т.к. со временем рабочий объем данных игры вырос до 6,2 гб, т.е. игра подкидывает памяти работы. Ещё я понял что винда удерживает свободный объем ОЗУ до 150-300 мб свободными, потом лезет в своп.

 

Ещё 2 скрина следующих сделал на работе 6 гб ОЗУ + 2-3гб подкачки, запущено: Мозила 20 вкладок, разные проги, 3 виртуальные машины по 1 гб ОЗУ и 7zip архивирует.

 

Вывод: 8 гб ещё пока хватает, но подкачку нужно расширять для успокоения игр, винда разберется что кидать в ОЗУ, а что в своп. Поставлю ССД 32 гб на подкачку с 4 до 16 гб, погоняю так. Скорее всего мои настройки дают такую занятость "буфера" в 9 гб, все высокое, тени ультра.

post-36381-0-54536400-1490100411_thumb.jpg

post-36381-0-17165300-1490100416_thumb.jpg

post-36381-0-95492400-1490100418_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты