Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

wanjo

Не могу завести инжектор классики

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сегодня дособрал мотор (ремонтировал ГБЦ) и стал заводить, а фиг там был.... Теперь поподробней... Менял направляющие клапанов, потом щарошил седла, притирал много раз и все плохо... Соляру пускает даже с пружинами... Забил на всё это, отшлифовал и всё собрал... При первом запуске машина завелась на секунду, а может 2... Потом только подпукивает и не заводится не в какую...... Искра и бенза под давлением в рампе есть, цепь перекидывал зубом вперед и назад... В итоге я уже даже хз на, что думать, кто, что подскажет??? Завтра буду компрессию мерить... Но мне кажется даже с хреновой компрессией должна хотя бы завестись...

P.S. В июне делал свою (сейчас проблемы с авто друга) и завелась с пол пинка, хоть с 1-им зубом я всё таки проголодал тупо не было тяги, но она заводилась и ездила....

P.S.S. Ремонтировал классические моторы уже много и много раз, знаю их вдоль и поперёк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На галстуке не пробовал завести? Бывало периодически (правда после полной капиталки) - стартер крутит но фигвам, не заводится, с дергача с полпинка. Потарабанит чуток и все заводится как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На галстуке не пробовал завести? Бывало периодически (правда после полной капиталки) - стартер крутит но фигвам, не заводится, с дергача с полпинка. Потарабанит чуток и все заводится как ни в чем не бывало.

Была мысль, сегодня попробуем, но я всегда думал такая чепуха происходит только на карбюраторе... Но хз, я уже даже не знаю, что думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно раньше использовали холодную обкатку. Для этого крутили двигателем трехфазным или стартером, с использованием пускача - часто сварочный универсал постоянку с выходом -зарядка и пуск стартера. 

И для заводки пользовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, снова здравствуйте... ВНИМАНИЕ!!! Все что далее написано это уже прям из раздела мистики ибо я хз как это объяснить....

По совету duke начали мы таскать её на тросу, толка было мало, подогрелись штаны конечно, но не сильно и это нормально, ведь в двигателе много бензина и там постоянно пробегает искра... Короче трос нам не помог её завести... Померили компрессию, от 5-ти до 7.5 кг (а именно, 1-5кг, 2-6кг,3-6.5кг и 4-7.5кг многие на такой компрессии ездят, не то, что даже заводят)... Далее я решил проверить форсунки... Подключал лампочку к каждой из них и она исправно моргала когда крутили стартер, затем засунули бумагу в цилиндр и подали 12 вольт на форсунку и бензин она прекрасна пускала, этот самый бензин... Снова проверил регулировку клапанов, всё отлично... Метками опять играли и ни какой реакции... Нам один товарищ подсказал быстрый старт, брызнули, начали заводить, двигатель завелся, но снова лишь на 2 секунды... Почистили дроссель (дабы избежать нехватки воздуха)... На машине когда то стояла сигналка, но как я думаю она тут не причем, стартер, форсунки и искра работают, то есть по законам физики она должна завестись (впуск, сжатие, возгорание, выпуск)... НО Б(мат) С(мат) ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Снова зарядили аккумулятор.... Залили в систему охлаждения горячей воды, слили, снова залили, блок был теплый я думаю градусов 50 точно... Побрызгали быстрым стартом и она все равно не заводится... Кстати, свечи и масло новые, бронепровода целые... На, что думать, на, что грешить я уже хз, приглашали 3-ёх людей которые шарят и только 1 подсказал быстрый старт, остальные сказали тоже самое, что думали мы... Думаю на форуме есть кто сталкивался с такой хернёй, дальше думаю только идти на специализированные форумы...

Обычно раньше использовали холодную обкатку. Для этого крутили двигателем трехфазным или стартером, с использованием пускача - часто сварочный универсал постоянку с выходом -зарядка и пуск стартера. 

И для заводки пользовали.

Искра у нас отличная в силу того, что стоит полугодовалый аккамулятор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может буду одним из советчиков, но как там шкив коленвала поживает с зубчаткой задающей? Часто бывает по резиновому демпферу укатывается на другой угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может буду одним из советчиков, но как там шкив коленвала поживает с зубчаткой задающей? Часто бывает по резиновому демпферу укатывается на другой угол.

Спасибо за совет))) Забыл написать, отвертку вставляли в цилиндр и метка на шкиву на колен вале не врёт... ВМТ совпадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может метка на шкиву и не врет (ибо она железная), а вот зубья(сидит через резиновый демфер, имеет свойство сползать) для датчика коленвала я бы посчитал, в каком положении находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может метка на шкиву и не врет (ибо она железная), а вот зубья(сидит через резиновый демфер, имеет свойство сползать) для датчика коленвала я бы посчитал, в каком положении находятся.

Хммм... Интересно ( в моём случае)... Но ведь метка подходит как поршень оказывается в ВМТ, разве это не показатель исправности???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После всего сказанного, при условии правильного расположения зубцов шкива, создается впечатление, что искра подается не в нужный момент, очередность подключения свечей правильное? Или форсунки не в нужнм порядке впрыскивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После всего сказанного, при условии правильного расположения зубцов шкива, создается впечатление, что искра подается не в нужный момент, очередность подключения свечей правильное? Или форсунки не в нужнм порядке впрыскивают.

Блин, нет... Все поступает правильно (не поверите но мы проверили даже это, крутили до ВМТ, лили бензу и включали зажигание и о чудо, машина чихает)... И еще раз повторю, что распред вал мы крутили туда и сюда... Хз возникают мысли, что башка и её воздействия играют большую роль еже ли кольца на компрессию и думаю, что после НГ разберу её снова и буду шарошить до тех пор пока не перестанет пускать соляру... Но всё же готов выслушать ещё предложения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сам датчик положения коленвала, ну или проводка к нему где перетерлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сам датчик положения коленвала, ну или проводка к нему где перетерлась?

Если датчик коленвала бы не функционировал, не было бы искры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сахара в бак не сыпанули? Помню со мной так пошутили, в бак мотоцикла насыпали сахара, чуть об стенку не убился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, нет... Все поступает правильно (не поверите но мы проверили даже это, крутили до ВМТ, лили бензу и включали зажигание и о чудо, машина чихает)... И еще раз повторю, что распред вал мы крутили туда и сюда... Хз возникают мысли, что башка и её воздействия играют большую роль еже ли кольца на компрессию и думаю, что после НГ разберу её снова и буду шарошить до тех пор пока не перестанет пускать соляру... Но всё же готов выслушать ещё предложения...

Мое мнение - если чихает, то зажигание перепутано/такт выхлоп - впуск на цилиндрах не сходится (вместо 1го идет искра на 4тый и так далее), было такое при переборке, перекинул трамблер на 180 градусов, завелась тут же, до этого даже на галтуке не хотела заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - если чихает, то зажигание перепутано/такт выхлоп - впуск на цилиндрах не сходится (вместо 1го идет искра на 4тый и так далее), было такое при переборке, перекинул трамблер на 180 градусов, завелась тут же, до этого даже на галтуке не хотела заводится.

Так там модуль наверное , а не трамблёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если датчик коленвала бы не функционировал, не было бы искры...

а как насчет того что он функционирует не должным образом, много проблем с задающим диском и правильно ли выставлен зазор между датчиком и шкивом?

вообще бы по хорошему через мотор тестер посмотреть сигналы ДПКВ, ДПРВ, Форсунок и катушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 9-ке жрущей по литру масла на 500 км компрессия была минимум 9, а тут максимум 7,5 - хоть я двигатели и не перебирал, но, ИМХО, что-то с этими цифрами не то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8 кг 402 моторы волговские работают, а на вазах меньше 10ки-смерть.

Ясно, буду шарошить до метала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, буду шарошить до метала....

Вы клапаны собираетесь притирать, что бы держали керосин? Напрасный труд, если что. Это паровые клапана трут на пасту ГОИ.

ДВС клапана притирают до появления ободка и всё.

Причина у вас другая. Если у вас низкое давление сжатия, то дело в изношенной ЦПГ либо неправильной регулировки клапанов(зажаты)

либо слабый стартёр или дохлый аккумулятор.

Попробуйте менять датчики, регулятор холостого хода с нормально работающей машины. В первую очередь модуль зажигания может давать дохлую искру( не знаю на классиках инжекторных модуль или трамблёр? На Шнивах модуль.)

Это всё при условии, что газораспределение выставлено правильно.

После попыток завести, свечи "мокрые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы клапаны собираетесь притирать, что бы держали керосин? Напрасный труд, если что. Это паровые клапана трут на пасту ГОИ.

ДВС клапана притирают до появления ободка и всё.

Причина у вас другая. Если у вас низкое давление сжатия, то дело в изношенной ЦПГ либо неправильной регулировки клапанов(зажаты)

либо слабый стартёр или дохлый аккумулятор.

Попробуйте менять датчики, регулятор холостого хода с нормально работающей машины. В первую очередь модуль зажигания может давать дохлую искру( не знаю на классиках инжекторных модуль или трамблёр? На Шнивах модуль.)

Это всё при условии, что газораспределение выставлено правильно.

После попыток завести, свечи "мокрые"?

Мокрые, аккум хивой таскали на гастуке... Прочитайте плиз все сообщения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты