Dimradio Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Слишком яркая вспышка. Похоже на КЗ высоковольтки. Вспышка при взрыве и пуске, допустим, ракеты, а уж тем более при взрыве топлива , как кажется, ниже по кельвинам т.е. по температуре свечения. Тут ещё многое зависит от камеры. От её настроек и способностей. Белое может или синить или краснить. Или ещё как нибудь искажать. Особенно когда камера работает на предельных режимах как скорее всего в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldheaded Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Для властей сейчас самое главное, чтобы крушение авиалайнера не связали с терактом и Сирией. Когда разбился пассажирский самолет над Синаем версию теракта сразу отмели. Когда англичане нашли взрывное устройство пришлось согласится. Придумывали разные версиии, что экипаж вел якобы переговоры с землей и прочие сказки. Много версий, чтобы сбить людей столку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldheaded Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Тут ещё многое зависит от камеры. От её настроек и способностей. Белое может или синить или краснить. Или ещё как нибудь искажать. Особенно когда камера работает на предельных режимах как скорее всего в данном случае. Может это было обычное северное сияние? Нельзя исключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimradio Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Может это было обычное северное сияние? Нельзя исключать. Это версия? Над чёрным морем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Очень похоже на разряд молнии или на КЗ высоковольтки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messenger Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 помню когда бахнула заправка на солянке, я был в жилгородке в тот момент. вечернее небо на пару секунд окрасилось красным цветом и через секунд 7-10 дошла взрывная волна. стало не много жутковато. имхо видео с регика больше похоже на молнии. за горами и облаками они именно так и смотрятся. горная местность к этому располагает. летом я там насмотрелся на них в любом случае если и видели вспышку, почему звука ни кто не слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 в любом случае если и видели вспышку, почему звука ни кто не слышал? А к стати да! Если самолет упал в 1,5 км. от берега, то звук должен быть слышен через 3 сек. Если дальше то чуть попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladomir Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Источник ТАСС: "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladomir Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 "Лайф": авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 и расшифровали хранящуюся на нем запись. Пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. "Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: "Командир, падаем!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Мдя, как это не банально, наклевывается ошибка пилотирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin_kot Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Мдя, как это не банально, наклевывается ошибка пилотирования а может не исправность? если с одной стороны они убраны, а с другой нет, то возникает разница в подъемной силе крыла самолет резко начинает крениться... почему то вспомнилась процедура взлета в ссср, когда самолет выруливал на взлетку и экипаж проверял работоспособность всех механических систем управления, сейчас вырулил и пошел на взлет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Мдя, как это не банально, наклевывается ошибка пилотирования Этот расклад всех устраивает. А вот отказ техники - крамола. Ведь придется усомнится в целесообразности громадных трат на ВПК , после которых оркестры падают в море на заклинившем от старости самолете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
десятка117 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Сейчас вырулил и пошёл только боинг и аэробус, и то гоняют закрылки пока стоят, а ту по любому все проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Расшифруйте пожалуйста десятку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медоед Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Ошибка пилотирования. Люди с таким опытом с завязанной головой и руками смогут поднять в воздух и посадить судно. Ерунда это все. Какого года самолёт, напомните? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 сейчас вырулил и пошел на взлет.. пишешь прям на сапоге пилота, из кабины перед взлётом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Ошибка пилотирования. Люди с таким опытом с завязанной головой и руками смогут поднять в воздух и посадить судно. статистика доказывает обратное, что при катастрофах где выявлена ошибка пилота, именно опытные летчики совершают какую либо элементарную ошибку.. по нешенел географик как раз идет цикл передач "расследование авиакатастроф", и вот как раз там и было это озвучено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Ошибка пилотирования. Люди с таким опытом с завязанной головой и руками смогут поднять в воздух и посадить судно. Ерунда это все. Какого года самолёт, напомните? Это к тому же военный борт, в пятницу он был, к примеру, в Улан-Уде т.е. он весьма интенсивно эксплуатировался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Мдя, как это не банально, наклевывается ошибка пилотирования Ошибка пилотирования. Если дело в закрылках, то это не ошибка пилотирования, а техническая неисправность. Учитывая недостаточный запас высоты, экипаж, скорее всего, не мог ничего предпринять для исправления ситуации. По идее нужно было вернуть закрылки в исходное положение, каким бы оно ни было, лишь бы одинаковым на обоих крыльях. Но это бы погасило скорость, и без того малую на тот момент в положении на кабрирование. Вот почему взлет самолета является самым опасным этапом полета, хотя большинство почему-то боятся этапа посадки. почему то вспомнилась процедура взлета в ссср... Дело не в СССР, а в РЛЭ каждого конкретного типа ВС. Для большинства (если не для всех) типов ВС прописана процедура проверки механизации крыла перед выполнением полета. Как правило до начала руления со стоянки. ...когда самолет выруливал на взлетку и экипаж проверял работоспособность всех механических систем управления На исполнительном уже ничего не проверяется, к тому моменту уже все находится во взлетной конфигурации. сейчас вырулил и пошел на взлет.. Правильно, потому что все давно в обязательном порядке проверено еще на стоянке. В крайнем случае на этапе руления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медоед Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Если был большой угол кабрирования, то либо пилот взял штурвал на себя, либо закрылки остались во взлетном положении. Выше выкладывался разговор пилотов. Явно дело в закрылках, а это техническая неисправность. Признавать не хотят, что людям приходится работать со старой, изношенной техникой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Если был большой угол кабрирования, то либо пилот взял штурвал на себя, либо закрылки остались во взлетном положении. Выше выкладывался разговор пилотов. Явно дело в закрылках, а это техническая неисправность. Признавать не хотят, что людям приходится работать со старой, изношенной техникой. Иных уж нет, а те долече... Но дело Фишмастера живет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 либо закрылки остались во взлетном положении. Если исходить из того, что на данный момент пишут в СМИ, у них несинхронно убрались закрылки. Точнее, на одном крыле убрались, на другом - нет. Если был большой угол кабрирования, то либо пилот взял штурвал на себя... Разумеется, он взял штурвал на себя, он же взлетал. Что касается возможности слишком большого положительного тангажа, то об этом говорить преждевременно. Вряд ли. В любом случае, в положении на кабрирование горизонтальная скорость растет очень "неохотно". Потому и убирают закрылки, чтобы снизить подъемную силу крыла и побыстрее разогнать самолет. Для Ту-154 в нормальных условиях полета это делается на высоте не менее 120 м при скорости 320-330 км/ч. Кроме того, если кто помнит по собственным ощущениям или наблюдая за взлетами Ту-134, Ту-154... На высоте около 150-200 м, когда закрылки из взлетного убираются в положение 0°, самолет как бы просаживается. Строго говоря он не просаживается, а какое то время летит горизонтально при положительном тангаже. Это как раз из-за снижения подъемной силы крыла при уборке механизации. На этом этапе очень важно иметь достаточную скорость, чтобы самолет опять перешел в набор. "Скользкий" этап, ИМХО, хоть и длится он всего секунд 5-7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Тем временем, из штаба операции на Черном море поступила информация, что найдены и подняты на поверхность еще два самописца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladomir Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Выше выкладывался разговор пилотов. "Лайф" опубликовал более подробную расшифровку переговоров в кабине пилота перед крушением. Из диалога следует, что нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа. РАСШИФРОВКА: — ...Скорость 300... (Неразборчиво.) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. — (Неразборчиво.) — Ух, ё-мое! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, сука, чё за х**ня! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! КОНЕЦ ЗАПИСИ P.S. Я так понимаю, самолет упал из-за технической неисправности. Снимать надо все ТУ-154 с эксплуатации. А то все так и останется как сказал президент: "люди мрут как мухи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Из диалога следует, что нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа. Еще бы... Самое обидное, что в этой ситуации вряд ли что-то можно было успеть сделать. Скорость еще мала. Газку прибавить некуда, двигатели и так на взлетном режиме. Запаса высоты нет, чтобы разогнать самолет, переведя его в пикирование. Да еще и из кабрирования. И все это при "кривых" закрылках. Земля пухом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты