Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Директор Моря

Военный Ту-154 с артистами ансамбля Александрова на борту упал в Черном море

Рекомендуемые сообщения

Борт был гражданский.

борт принадлежал МО

 

список погибших. Я так понял, что на борту была доктор Лиза...

 

Телефон горячей линии

8-800-100-18-86

 

Состав экипажа Ту-154 85572:

 

1. м-р Волков Р.В.

 

2. к-н Ровенский А.С.

 

3. п/п-к Петухов А.Н.

 

4. к-н Мамонов А.В.

 

5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.

 

6. м-р Трегубов В.А.

 

7. ст. л-т Сушков B.C.

 

8. ст. л-т Суханов А.О.

 

Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

 

Военнослужащие:

 

1. г/л-т Халилов В.М.

 

2. п-к Хасанов А.Б.

 

3. п-к Ваганов А.И.

 

4. п-к Иванов А.Ю.

 

5. п/п-к Колосовский А.В.

 

6. м-р Долинский А.И.

 

7. п-к Негруб А.Н.

 

8. к-н Абросимов С.С.

 

Федеральные государственные гражданские служащие:

 

1. Губанков А.Н.

 

2. Бадрутдинова О.Т.

 

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

 

1. Глинка Е.П.

 

Средства массовой информации:

 

1.Рунков Д.А.

 

2.Денисов В.В.

 

3.Сойдов А.А.

 

4.Лужецкий М.В.

 

5.Обухов П.К.

 

6.Пестов О.М.

 

7.Ржевский В.В.

 

8.Суранов А.А.

 

9.Толстов Е.В.

 

ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:

 

1. Сонников А.В.

 

2. Гужова Л.А.

 

3. Ивашко А.Н.

 

4. Бродский В.А.

 

5. Булочников Е.В.

 

6. Голиков В.В.

 

7. Осипов Г.Л.

 

8. Санин В.В.

 

9. Майоров К.В.

 

10. Буряченко Б.Б.

 

11. Бобовников Д.В.

 

12. Баздырев А.К.

 

13. Белоножко Д.М.

 

14. Бесчасинов Д.А.

 

15. Васин М.А.

 

16. Георгиян А.Т.

 

17.Давиденко К.А.

 

18.Денискин С.И.

 

19.Журавлев П.В.

 

20.Закиров P.P.

 

21.Иванов М.А.

 

22.Иванов А.В.

 

23.Котляр С.А.

 

24.Кочемасов А.С.

 

25.Кривцов А.А.

 

26.Литвяков Д.Н.

 

27.Мокриков А.О.

 

28.Моргунов А.А.

 

29.Насибулин Ж.А.

 

30.Новокшанов Ю.М.

 

31.Поляков В.В.

 

32.Савельев А.В.

 

33.Соколовский А.В.

 

34.Тарасенко А.Н.

 

35.Трофимов А.С.

 

36.Узловский А.А.

 

37.Халимон B.JI.

 

38.Штуко А.А.

 

39.Крючков И.А.

 

40.Ермолин В.И.

 

41.Быков C.JI.

 

42.Колобродов К.А.

 

43.Корзанов О.В.

 

44.Ларионов И.Ф.

 

45.Ляшенко К.И.

 

46.Михалин В.К.

 

47.ст.с-т Попов В.А.

 

48.Разумов А.А.

 

49.Серов А.С.

 

50.Шахов И.В.

 

51.Арчукова А.А.

 

52.Гильманова P.P.

 

53.Игнатьева Н.В.

 

54.Клокотова М.А.

 

55.Корзанова Е.И.

 

56.Пырьева Л.А.

 

57.Сатарова В.И.

 

58.Трофимова Д.С.

 

59.Хорошова Л.Н.

 

60.Цвиринько А.И.

 

61.Шагун О.Ю.

 

62.Гурар Л.И.

 

63.Сулейманов Б.Р.

 

64. Столяр И.В.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телеку говорят Доктор Лиза погибла, в интернетах пишут что не села в самолет.

Хз кому верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LifeNews уже траурные кадры по доктору Лизе показал

 

Совет по правам человека опубликовал некролог Елизавете Глинке

iawtvLjWG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Источник "Фонтанки" в Минобороны: В Чкаловском и Адлере ФСБ проверяет всех, кто подходил к самолету."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cотрудники в чужой униформе из департамента Википедия регистрируют события в России 24/7: https://ru.wikipedia.org/wiki/Глинка,_Елизавета_Петровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ефрейтору Борису Сулейманову повезло: он значится в списках пассажиров разбившегося Ту-154, но опоздал на рейс.

 

И оказывается, концерт должен был состояться в Алеппо.

Думаю, назло всему, концерт должен состояться. Нельзя, чтобы артисты зря погибли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Да, США на первом месте, мы - на втором, но в штатах и перевезли пассажиров в 10 раз больше. Это чтоб более правильно понимать статистику.

Например, в 2014 году в США было перевезено 763 млн. человек, в России - 73 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я и не спорю. Проблема нашей авиации - старый парк б\у Боингов и Айрбасов, которых скупали по всему миру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я и не спорю. Проблема нашей авиации - старый парк б\у Боингов и Айрбасов, которых скупали по всему миру...

 

Ну вот, многие,  в том числе и ты, недоумевали, почему беднота покупает и пьет "боярышник", туда им и дорога, мол естественный отбор.

Теперь проведи аналогию. И только не надо обвинять меня - это твоя логика, твои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В США самый большой в мире парк малой авиации (типа Цессна). Они в основном и бьются там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, многие, в том числе и ты, недоумевали, почему беднота покупает и пьет "боярышник", туда им и дорога - естественный отбор.

Теперь проведи аналогию.

Ту-154 было произведено 1026 штук из них потеряно 73 самолета. Основной аналог - Боинг 757 которых произвели 1050 штук, из них потеряли 8 машин, причем 2 самолета из этих 8 "потерялись " 11-го сентября 2001 года. Какой боярышник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артист хора ансамбля Сергей Хлопников (Интерфаксу): музыкантов на борту не было, так как должны были выступать под минусовую фонограмму.

 

Евгения Александрова, внук основателя ансамбля:

«Это жуткое горе. Погиб весь цвет ансамбля. Все лучшие солисты, весь хор. Дед говорил: нет хора - нет ансамбля. Столько же артистов осталось в Москве, но погибли лучшие. Все теперь развалится. Лучших нет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту-154 было произведено 1026 штук из них потеряно 73 самолета. Основной аналог - Боинг 757 которых произвели 1050 штук, из них потеряли 8 машин, причем 2 самолета из этих 8 "потерялись " 11-го сентября 2001 года. Какой боярышник?

В США не было банды Ельцина, которая разрушила и разворовала все до чего могла дотянуться, в тч авиапром. Поэтому сравнивать некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь проведи аналогию.
какая аналогия? ты о чём? Спиртного, в том числе и дешёвого в стране - залейся. А вот самолёты вновь стали делать только сравнительно недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, печально, людей очень жаль. Царствия небесного!

К сожалению, високосный год пожинает свои плоды, несколько дней назад был убит дипломат и убийца кричал соответствующие лозунги. Я бы добавил, что високосный год и Сирия пожинают плоды. 

По теме - погода в районе Адлера была отличная, разброс обломков на большой территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что концерт в Алеппо в любом случае должен состояться. 

Хотя бы из чувства уважения и памяти к погибшим. Надеюсь, и Гергиев, и Кобзон, еще скажут свое слово.

И нельзя, чтобы игиловцы считали себя победителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперт о крушении Ту-154 под Сочи: "На борту произошел технический сбой, а экипажу не хватило времени исправить ошибку"

Владимир Попов уверен, что в гибели самолета виновата целая цепь трагических случайностей

 

Спасатель проводят операцию по поиску обломков самолета у берегов СочиФото: Рамиль ГАЛИ
Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов выдвинул свою версию, что могло привести к катастрофе:
- К авиакатастрофе могли привести несколько трагических случайностей. Первое: трудности взлета и посадки, всегда загруженность экипажа здесь, много очень манипуляций выполняется, технологических процессов. То есть нужно убрать вовремя шасси, закрылки, установить определенный режим набора высоты, изменить работу двигателей. Это второе. Потом проконтролировать работу силовых установок, потом проконтролировать механику силовых агрегатов и т.д. В этот момент очень дефицитно время и нет почти возможности что-то изменить.

Аэродром Адлер - это две полосы под углом друг к другу, взлет и посадка производится только в сторону моря, только со стороны гор, хоть один ветер, хоть другой там будетФото: REUTERS
Вы представляете аэродром Адлер? Это две полосы под углом друг к другу, взлет и посадка производится только в сторону моря, только со стороны гор, хоть один ветер, хоть другой там будет. Это уже трудности. Второе. Это была ночь. Третье. Экипаж, когда выполнял по технологии отхода, взлета и выхода из района аэропорта, должен был находиться под строгим контролем органов управления воздушным движением. Об этом сообщили, что пропал с радаров, только через 15-20 минут после взлета его. Соответственно, где-то было упущение и того, что он не находился под контролем, наверное, как это требовалось. Почему он не пошел именно вдоль береговой черты? Его нашли аж в районе Хосты, первые обломки обнаружены уже.
- То есть вы считаете, что сигналы бедствия не подавались, потому что просто не было на это времени?
- Да, дефицит времени был. Большой дефицит времени, кстати. Потому что экипаж состоит: летчик-командир, правый летчик, два штурмана находятся на борту, бортинженер, которые работают именно с органами управления. И кто-то из них мог дать команду какую-то или информацию какую-то, сообщение, коротко хотя бы – что-то произошло: отказ, падаем, - так тривиально мог сказать. А этого же не было. Ни радиобуи не сработали аварийные, сигнал не прошел от системы Коспас-Сарсат, мы не имеем этого аварийного сигнала. А на борту все это было, все это работало. Вот такие моменты говорят о том, что загруженность работы экипажа была чрезвычайно сложной. А это связано было, скорее всего, с рядом каких-то отказов на борту – сначала что-то одно было, потом другое, третье. То есть снежный ком наворачивался.
- То есть такой каскад, вы считаете, событий?
- Абсолютно. Что-то одно не могло повлиять. Допустим, даже отказал бы один двигатель всего, тут еще два работают из трех. Они могли просто посадить на воду перед собой данное воздушное судно. И такие случаи у нас были.
- Была информация по одному из информационных агентств, что самолет совершил круг над акваторией Черного моря.
- То есть он разворачивался. Отказ был какой-то, и он, может быть, пытался выйти в район посадочной полосы и совершить аварийную посадку. Это не исключено. И сегодня самый главный вопрос – контроля воздушного движения, как диспетчера видели на своих экранах, как они по пеленгаторам засекали положение данного воздушного судна ежесекундно. Практически это делается через каждые 7-10 секунд.
- А есть какое-то приоритетное право, может быть, у военных бортов или они в воздушном пространстве находятся на тех же условиях?
- Абсолютно. Когда мы выполняем задачи с гражданских аэропортов, то у нас одинаковая система управления и организация управления воздушным движением, и мы подчиняемся всем документам гражданской авиации при выполнении этих полетов – по трассам, по аэропорту. Никаких особенностей здесь не должно быть, и их мы строго соблюдаем.
- Владимир Александрович, сейчас две приоритетные версии. Это ошибка пилота и технические неисправности. Вам кажется приоритетной какая?
- Все-таки техническая неисправность, я думаю, будет главенствовать в этом случае в конце концов, но не будет проявляться однозначно, это именно в комплексе окажется.

 

Kp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну версий сейчас очень много, и даже одна из версий – перегруз и нарушение центровки. Один из экспертов на LifeNews не исключил даже версию американского стингера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Журналист российского телеканала НТВ Евгений Толстов, который находился на борту потерпевшего крушение Ту-154, перед вылетом опубликовал фото самолета на своей странице в фейсбук .

Толстов сфотографировал самолет и указал, что вылетает из подмосковного аэродрома Чкаловский в сирийскую Латакию.

15697177_1246710238708761_32994257663983

 

http://news.bigmir.net/world/1048315-Nahodivshijsja-v-upavshem-samolete-zhurnalist-opublikoval-foto-Tu-154-pered-vyletom

 

У пилотов плохая примета - фотографироваться перед вылетом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты