Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Fin

Эффективность торможения на разных авто.

Рекомендуемые сообщения

Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке.

У него 20-ти летняя мАрковка все ещё, как огурчик :-)

 

Даже запасной движок есть,ещё внуки будут зажигать на ней, чего не скажешь про продукцию АвтоВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него 20-ти летняя мАрковка все ещё, как огурчик :-)

 

Даже запасной движок есть,ещё внуки будут зажигать на ней, чего не скажешь про продукцию АвтоВАЗа.

тут действительно не поспоришь. 

при том запасных частей пол-гаража. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут действительно не поспоришь. 

при том запасных частей пол-гаража. 

Ну этим страдают владельцы всех 25 летних машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно что за 550 либо голая веста! а из иномарок ничего близкого нет!

либо калина 2 спорт в полном люксе! 118лс улучшенное рулевое управление, дисковые тормоза, 16 тапки, ну и спорт подвеска! жаль что подрамник идет только на нфр, пусть лучше будет полугорячий русский хэч , чем голый поло за 640тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно что за 550 либо голая веста! а из иномарок ничего близкого нет!

либо калина 2 спорт в полном люксе! 118лс улучшенное рулевое управление, дисковые тормоза, 16 тапки, ну и спорт подвеска! жаль что подрамник идет только на нфр, пусть лучше будет полугорячий русский хэч , чем голый поло за 640тр

а как же 25-ти летний марк?  :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке.

только теперь они будут все хуже и хуже :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вид тюнинга, когда прокачивают внешне абсолютно овощную машину и она такой же внешне и остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится когда волк в овечей шкуре,а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке.

Машина изначально ведровер, меняй не меняй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вид тюнинга, когда прокачивают внешне абсолютно овощную машину и она такой же внешне и остаётся.

Этот вид тюнинга придумал Ремарк и звали его Карл (Три товарища). Только было это почти 100 лет назад.

Сегодня всем пофиг как машина разгоняется. Окружающие смотрят на шильдик. Владелец смотрит на комфорт, и все чаще на стоимость обслуживания.

Лидеры по комфорт/шильдик это мерседесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этим страдают владельцы всех 25 летних машин.

Как обычно придумали сказку.

Из запасного только коробка, потому как при таком режиме эксплуатации даже 341-ая сверхнадежная коробка которая держит до 400 лс легко без доработок, всё равно может дать сбой, я взял сразу еще одну на всякий случай.

Всё что ломалось у меня на двух 20 летних марках за 100 тыс+ км это подвеска и коробка, коробка опять же из-за того что от нее хотели того, для чего она по сути не разработана,а подвеска расходный материал.

И каждый день машина получает под зад. 

Если бы я ездил каждый день как все, на работу, с работы и в выходные в магазин,то кроме масла,фильтров там бы ничего не менялось...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, твой марк будет тормозить одинаково с любым двигателем который ты туда сможешь воткнуть. Поэтому вместо двигателя поменяй лучше мозги.

у авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, твой марк будет тормозить одинаково с любым двигателем который ты туда сможешь воткнуть. Поэтому вместо двигателя поменяй лучше мозги.

Ты че опять соскочить пытаешься. Твои слова же " Все машины разгоняются по-разному,а тормозят одинаково" 

Это тебе следует поменять мозги, раз такое выдаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все будут тормозить одинаково,только если на скорости 180 врубить заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у авто?

Думаю у авто мозги уже поменяли, не помогло.

Ты че опять соскочить пытаешься. Твои слова же " Все машины разгоняются по-разному,а тормозят одинаково" 

Это тебе следует поменять мозги, раз такое выдаешь.

Какой же ты нудный.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

F=ma - 2 закон Ньютона

F=kN - Сила трения.

тогда

ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2)

Итого соращая массу в обоих частях уравнения

a=k*9,8 

Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными.

 

Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю у авто мозги уже поменяли, не помогло.

Какой же ты нудный.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

F=ma - 2 закон Ньютона

F=kN - Сила трения.

тогда

ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2)

Итого соращая массу в обоих частях уравнения

a=k*9,8 

Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными.

 

Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково.

а как же шинные тесты? когда у разных шин разный тормозной путь, на одной и той же машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8  Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными.   Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково.

Двойка по физике, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же шинные тесты? когда у разных шин разный тормозной путь, на одной и той же машине

А как же прочитать прежде чем писать? 

Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными.

 

Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково.

 

Разные шины имеют разные коэффициенты трения, а так же адгезии. Но это слишком сложно для большинства и никакого отношения к устройству машины не имеет.

зы. Производители лукавят. Шины которые лучше тормозят (высокий коэф сцепления) естественно сильно шумят и очень быстро стираются. Никто реально их покупать не будет. Баланс очень сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГМО прав, тормозной путь автомобиля не зависит от вида тормозной системы или массы автомобиля, я например, заменил тормозную систему на более мощную, но мой тормозной путь не сократился и я знал что так и будет, цель замены была другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы от темы не отошли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенеси весь этот холивар в Афтофлуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, опровергни.

Всем известно, что:

1. Если увеличить скорость автомобиля вдвое, то потребуется вчетверо больший путь до остановки автомобиля, т.е. тормозной путь увеличится в 4 раза, а время торможения – в 2 раза.

2. Чем больше масса транспортного средства, тем время торможения и тормозной путь больше.

 

 

 

F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково.

Ты здесь по сути, пытаешься приравнять кинетическую энергию автомобиля к работе по торможению этого автомобиля, пренебрегая затрачиваемой теплотой на паразитный нагрев, нельзя приравнивать эти два уравнения.

Так можно делать только в случае сферического коня в вакууме когда эти силы уравновешены,но процесс торможения это не равновесие сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты