Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ГМО

Американская космонавтика

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Retsoldier сказал:

Открою страшную тайну, количество российских космических запусков падает потому что ... Резко увеличился срок службы спутников .

Да лан??? А я-то думал, потому что Протоны с Союзами падать начали, похерив крупнейшие разработки -- спутники ГЛОНАСС несколько раз, Экспресс-АМ4 несколько раз, Прогрессы несколько раз, Фобос-Грунт, ГЕО-ИК2. Большая часть пусков были косячных из-за проблем в разгонном блоке Бриз-М, что постоянно приводило к мораториям на запуски и задержкам. Ну а недавно вроде вообще какой-то брак во всех движках нашли.

 

18 часов назад, Retsoldier сказал:

С телефона цитировать неудобно, поэтому просто спрошу, в чем преимущество частников перед государством? 

В чём разница между обувью из СССР и обувью из Италии?

Из всех отраслей, имхо, в России только атомная промышленность себя хорошо чувствует.

В космической отрасли какой-то упадок и депрессуха. Правда, такое сейчас во всей экономике России, что неудивительно, но печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grigory сказал:

Да лан??? А я-то думал, потому что Протоны с Союзами падать начали

 

В чём разница между обувью из СССР и обувью из Италии?

Из всех отраслей, имхо, в России только атомная промышленность себя хорошо чувствует.

В космической отрасли какой-то упадок и депрессуха. Правда, такое сейчас во всей экономике России, что неудивительно, но печально.

 Ты спросил почему количество запусков уменьшилось, я ответил. Если срок службы спутников увеличился в двадцать раз, то соответственно теперь нужно меньше пусков. Неужели трудно уловить закономерность? Выше был кусок интервью, где сказано что на Земле семь спутников Голонасс-М предыдущего поколения лежат за ненадобностью, предыдущие никак не сдохнут на орбите, по 10-11 лет летают вместо семи. 

 

Проблемы в Роскосмосе есть, никто не отрицает, но ты же спрашивал о другом о количестве пусков? да собственно проблемы всегда были - уж сколько космических программ просрано при ссср так со счету собъешься. Сам Королев и его последователи с Н-1 довольно сильно облажались, по сути в тупиковую ветвь завел всю советскую космонавтику. 

 

Я бы сказал что в России не только атомная индустрия живет и развивается, но и куча других отраслей: авиация вполне себе развивается, оборонный комплекс, судостроение на глазах растет и тд и тп. 

 

Если сравнить не обувь, а частную итальянскую авиапромышленность и советскую, государственную, то вывод будет прямо противоположный. И Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Retsoldier сказал:

 

Я бы сказал что в России не только атомная индустрия живет и развивается, но и куча других отраслей: авиация вполне себе развивается, оборонный комплекс, судостроение на глазах растет и тд и тп. 

 

Авиация пока только в начале развития, суперджет провалился, теперь вся надежда только на МС-21, если и он провалится, всё больше не будет ничего.

 

Оборонный комплекс радует, кроме судостроительного направления.

 

Судостроение в каком месте развивается?? Звезду строят уже 10-ти летие, и непонятно для чего, заказов нет. ОСК - очень сомнительная затея, вобрала в себя все недостатки советского прошлого и капиталистических монополистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, barra сказал:

Забей в яндексе "роскосмос уголовные дела"

Уголовные дела касаются. 0,1% от численности работников Роскосмоса и 0,01% от численности всех работников космической отрасли. Но упоротые точно знают что там все воры . На то они упоротые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

 

Авиация пока только в начале развития, суперджет провалился, теперь вся надежда только на МС-21, если и он провалится, всё больше не будет ничего.

 

Оборонный комплекс радует, кроме судостроительного направления.

 

Судостроение в каком месте развивается?? Звезду строят уже 10-ти летие, и непонятно для чего, заказов нет. ОСК - очень сомнительная затея, вобрала в себя все недостатки советского прошлого и капиталистических монополистов.

  Не вижу смысла беседовать с человеком, который несет чушь и не в состоянии загуглить элементарные вещи. 

Когда успел загнуться Суперджет? В какой альтернативной реальности? Он в этом году наконец в Европу прорвался в Лондоне летает регулярно, даже в США по три раза в день летает :) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Retsoldier сказал:

 Ты спросил почему количество запусков уменьшилось, я ответил.

Падение количества запусков произошло резко в 90-ые. С тех пор количество запусков примерно одинаковое. Рост сроков эксплуатации произошёл не в 90-ые. А вот чем вызвано падение количества запусков в 2016-ом, я тебе уже объяснил.

%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%

 

2 часа назад, Retsoldier сказал:

Выше был кусок интервью, где сказано что на Земле семь спутников Голонасс-М предыдущего поколения лежат за ненадобностью, предыдущие никак не сдохнут на орбите, по 10-11 лет летают вместо семи. 

Что толку от этого куска интервью? Спутники ГЛОНАСС на орбиту запускались в небольшом количестве -- 1-3 пуска в год. Часть из пусков вообще была неудачными, включая тот, где должна была пачка спутников ГЛОНАСС на орбиту выйти. Окончание формирования группировки спутников на орбите с лихвой должно компенсироваться ростом потребностей страны в выводе КА в космос, однако роста, увы, нет, видна лишь стагнация на цифре в 20-25 пусков. Общее количество пусков в мире 10 лет назад было порядка 60, 15 лет назад -- 50, а сейчас подходит к 90. По количеству пусков нас обогнал Китай.

 

2 часа назад, Retsoldier сказал:

Я бы сказал что в России не только атомная индустрия живет и развивается, но и куча других отраслей: авиация вполне себе развивается, оборонный комплекс, судостроение на глазах растет и тд и тп. 

Ну, гражданская авиация -- очень спорный вопрос, если ты про Суперджет. Столько лет уже выпускают его, а налёт в сутки выше 4 часов не поднимается при норме в 8-10, т.к. постоянно проблемы с запчастями. Вон, на днях Аэрофлот иски почти на 3 миллиарда к Сухому подал.

Под "хорошо чувствует" я имел ввиду экспортный потенциал и конкуренцию на мировом рынке. Оборонка ещё норм, согласен.

С судостроением не понял тебя. Что там у нас с успехом? Мифический круизный лайнер Жилкина, на котором он въедет на мифическом электромобиле Жилкина с трамплина, установленного на мифическом речном трамвайчике Жилкина? :) Или опять оборонка? По-моему, тут путаница возникла: речь не о том, что мы чего-то не производим, а о том, что есть какая-то сфера, где мы не только конкурентноспособны, но и занимаем существенную долю рынка. Мне вот ещё экспорт пшеницы вспоминается, но это, конечно, даже близко не экспорт говядины, но уже хорошо, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российское судостроение за 2016-2017 годы, просвещайтесь

https://www.korabel.ru/pulse/list2.html

 

российское военное кораблестроение составляет  15% мирового объема , четверть из этого идет на экспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Retsoldier сказал:

 

Когда успел загнуться Суперджет? В какой альтернативной реальности? Он в этом году наконец в Европу прорвался в Лондоне летает регулярно, даже в США по три раза в день летает :) 

 

 

А ты можешь не просто смотреть телевизор, но и анализировать?

 

Погосяна за что сняли?

 

Заказов нет, новых покупателей нет, что бы хоть как-то уменьшить урон от этого проекта государство вбухивает кучу денег в него, спонсирую закупки, вышло примерно, как с автовазом, бросить нельзя, но это провал.

 

Аэрофлот уже незнает каким бы образом откосить от этого СУПЕРсамолёта.

 

Я сам летал на нем, замечательный самолёт, но для самолёт самое главное, сколько денег он приносит компании и производителю, у нас он принес только опыт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

А ты можешь не просто смотреть телевизор, но и анализировать?

 

Погосяна за что сняли?

 

Заказов нет, новых покупателей нет, что бы хоть как-то уменьшить урон от этого проекта государство вбухивает кучу денег в него, спонсирую закупки, вышло примерно, как с автовазом, бросить нельзя, но это провал.

 

Аэрофлот уже незнает каким бы образом откосить от этого СУПЕРсамолёта.

 

Я сам летал на нем, замечательный самолёт, но для самолёт самое главное, сколько денег он приносит компании и производителю, у нас он принес только опыт.

 

 

Гугл не заметит тебе мозга. Мексиканская компания Интерджет закупила 25 самолетов Суперджет-100 и еще сделала заказ на 10 бортов на 2017-18 годы , средний налет у мексов сейчас не интересовался но пару лет назад по 8-10 часов в сутки

 

вчера шестой Суперджет прибыл в Брюссель  для Ситиджета и заказов дохрена на три года точно

 

Аэрофлот с первого дня мозги ипал, а мексиканцы наоборот только хвалят и с запчастями и обслуживанием проблем не имеют уже пять лет как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Retsoldier сказал:

Гугл не заметит тебе мозга. Мексиканская компания Интерджет закупила 25 самолетов Суперджет-100 и еще сделала заказ на 10 бортов на 2017-18 годы , средний налет у мексов сейчас не интересовался но пару лет назад по 8-10 часов в сутки

 

вчера шестой Суперджет прибыл в Брюссель  для Ситиджета и заказов дохрена на три года точно

 

Аэрофлот с первого дня мозги ипал, а мексиканцы наоборот только хвалят и с запчастями и обслуживанием проблем не имеют уже пять лет как

Ну ты мне прям глаза открыл, можешь не трудиться, я прекрасно знаю все новости и читал все статьи про суперджет.

 

Заметил, что Интерджет уже не так хвалит самолет в последнее время? Налёт у них ухудшается. Почему нет новых серьезных заказов на 50-60-100 самолётов?? Поидее сейчас должен был быть бум на этот самолет, самый удобный салон в его классе, иностранное участие, но нет, одни хотелки в стиле Жилкина.

 

"Глава ОАК поддерживает идею обязательных закупок госкомпаниями отечественных самолетов"

 

http://superjet.wikidot.com/news:2119

 

угадай почему? просто брать не хотят, очень не хотят

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

Ну ты мне прям глаза открыл, можешь не трудиться, я прекрасно знаю все новости и читал все статьи про суперджет.

 

Заметил, что Интерджет уже не так хвалит самолет в последнее время? Налёт у них ухудшается. Почему нет новых серьезных заказов на 50-60-100 самолётов?? Поидее сейчас должен был быть бум на этот самолет, самый удобный салон в его классе, иностранное участие, но нет, одни хотелки в стиле Жилкина.

 

"Глава ОАК поддерживает идею обязательных закупок госкомпаниями отечественных самолетов"

 

http://superjet.wikidot.com/news:2119

 

угадай почему? просто брать не хотят, очень не хотят

 

 

Ты тормоз? Выше написал что Интерджет хочет еще купить десяток. Больше им физически не надо и денег нет и маршрутов нет. Налет у Интерджета пишут 5-7 часов в этом году, но там два самолета повредили ( на земле, одному нос тягачом при транспортировке протаранили)  и они не летают поэтому статистика резко снизилась.

 

Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот" налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, а у Якутии  6,5 часов. О чем это говорит? О придурках в АЭРОФЛОТЕ , которые насобирали  разномастных маршрутов и типов самолетов а управляют как большими и вечно жалуются что он слишком  маленький и им неудобно его ставить на ходовые маршруты. 

 

Продажи за границу блокируются по политическим мотивам это любому нормальному человку понятно, но то нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Retsoldier сказал:

Ты тормоз? Выше написал что Интерджет хочет еще купить десяток. Больше им физически не надо и денег нет и маршрутов нет. Налет у Интерджета пишут 5-7 часов в этом году, но там два самолета повредили ( на земле, одному нос тягачом при транспортировке протаранили)  и они не летают поэтому статистика резко снизилась.

 

Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот" налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, а у Якутии  6,5 часов. О чем это говорит? О придурках в АЭРОФЛОТЕ , которые насобирали  разномастных маршрутов и типов самолетов а управляют как большими и вечно жалуются что он слишком  маленький и им неудобно его ставить на ходовые маршруты. 

 

Продажи за границу блокируются по политическим мотивам это любому нормальному человку понятно, но то нормальному

 

По покоцанным, почему их не чинят?

 

Аэрофлот очень хорошая и прибыльная компания, 3 часа, говорит о провале. В Ямале видать только начало.

 

Никем там ничего не блокируется(хотя это хороший повод прикрыть свой провал), был бы правда выгодный самолет, заказчики нашлись бы, хотяб из того же Китая, Ирана, Южной Америки итд.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Retsoldier сказал:

Российское судостроение за 2016-2017 годы, просвещайтесь

https://www.korabel.ru/pulse/list2.html

Чего ты опять оборонку суёшь второй раз? И нафиг мне эта простыня по ссылке твоей? :)

 

Цитата

российское военное кораблестроение составляет  15% мирового объема , четверть из этого идет на экспорт

Не, если сузить всё кораблестроение до военного, а потом ещё и до определённых видов кораблей, то мы и все 40% занять можем.

Ну а так, за 2016-ый построено для нужд РФ без вспомогательных судов: 2 ДЭПЛ, 1 фрегат, 1 сторожевик, 4 катера. На экспорт, конечно, ушло ещё некоторое количество судов.

А если не сжимать судостроение до военного, то в 2015-ом в мире 5000 судов заказано, из которых 93% обеспечивают Япония, Южная Корея, Китай, ещё 1% — ЕС.

Ну, это так, чтобы масштабы прикинуть и соотнести.

 

1 час назад, Retsoldier сказал:

 средний налет у мексов сейчас не интересовался но пару лет назад по 8-10 часов в сутки

Сейчас 5-7.

 

1 час назад, Retsoldier сказал:

а мексиканцы наоборот только хвалят и с запчастями и обслуживанием проблем не имеют уже пять лет к

Мексиканцы уже полтора года не могут починить свой борт, который был повреждён в носовой части.

 

P.S.: Так-то тема об американской космонавтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

 

По покоцанным, почему их не чинят?

 

Там целый нос надо менять, такие вещи в запчастях не держат, только под заказ через океан тащить точнее наоборот, его на ремонт через океан обратно утащили. 

3e1a0c56608cff5c5cf8a6eac25b3a59.jpg

 

 

Цитата

Аэрофлот очень хорошая и прибыльная компания, 3 часа, говорит о провале. В Ямале видать только начало.

Опять чушь несешь. при нормальной организации Суперджет летает по 10-12 часов. В течении нескольких лет это доказано практикой.  Раньше у Интерджета именно такие показатели и были.  Но потом они отказались от ночных рейсов ( у них большинство рейсов менее часа полета)  и естественно налет уменьшился. 

 

Цитата

Никем там ничего не блокируется(хотя это хороший повод прикрыть свой провал),.

 Учи матчасть. 

 

«Возобновление российского туризма в Египет может стать определяющим фактором для мотивации Египта заключить новые сделки по Sukhoi Superjet, особенно учитывая происходящее обновление парка EgyptAir», – передает РИА «Новости» заявление министра промышленности и торговли АРЕ Тарика Кабиля со ссылкой на египетское издание Youm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Retsoldier сказал:

Опять чушь несешь. при нормальной организации Суперджет летает по 10-12 часов. В течении нескольких лет это доказано практикой.  Раньше у Интерджета именно такие показатели и были.  Но потом они отказались от ночных рейсов ( у них большинство рейсов менее часа полета)  и естественно налет уменьшился. 

Что непонятного, пока нулёвый, летает 8-10, в идеале, потом резкое ухудшение показателей, из-за проблем с запчастями, частыми поломками итд.

 

выпуск по кварталам, не похоже на бум выпуска.

 

http://superjet.wikidot.com/production

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, barra сказал:

Что непонятного, пока нулёвый, летает 8-10, в идеале, потом резкое ухудшение показателей, из-за проблем с запчастями, частыми поломками итд.

 

выпуск по кварталам, не похоже на бум выпуска.

 

http://superjet.wikidot.com/production

 

Вот ещё классический пример политического отказа от покупки.

 

«Я знаю, что была проделана большая работа, но это не исключает поисков новых самолетов для нашего бизнеса», — цитирует издание управляющего директора VLM Хемиша Дэвидсона. Он добавил, что беспокойство вызывает и противостояние России и Запада из-за нестабильности на Украине.

В октябре 2014 года VLM Airlines объявила о планах приобрести 14 самолетов Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета, из которых четыре должна была приобрести в лизинг.

 

ПС. Якутия имеет налет 6.5 часов хотя у нее самолеты уже четыре года летают. Твоя теория не выдерживает никакой критики. 

 

ПС1. По твоей ссылке признаков умирания не обнаружено. В этом году явно будет рост производства. Заканчиваем оффтопить. Суперджет не умирает и перспективы у него нормальные. Тяжело идет процесс, но это дело житейское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Grigory сказал:

Чего ты опять оборонку суёшь второй раз? И нафиг мне эта простыня по ссылке твоей?

 Ну давай создам отдельную тему. Правда сразу предвижу вой студней и дерников что это заказуха. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Retsoldier сказал:

 Заканчиваем оффтопить. Суперджет не умирает и перспективы у него нормальные. Тяжело идет процесс, но это дело житейское. 

 

Согласен. Недежды есть, нас спасет действительно крупный зарубежный заказчик, на 100+ самолетов, тогда все показатели подтянутся. Может Катар?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, barra сказал:

Может Катар?

На злобу дня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ученые из Американского космического агентства (NASA) надеются на помощь добровольцев, чтобы как можно более подробно исследовать вопрос размножения в космическом пространстве.
По словам доцента кафедры медицины и здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона Криса Ленхардта, в свете намерений человечества колонизировать другие планеты проблема секса и зачатия детей очень актуальна.
Сейчас соответствующей информации явно недостаточно, поэтому NASA должна профинансировать программу, в центре которой будут находиться именно эксперименты, связанные с сексуальными отношениями.
Между тем другие специалисты считают, что занятия сексом в невесомости не доставят людям удовольствия.  Далее: https://news.rambler.ru/science/37212618/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Космический корабль Илона Маска стал многоразовым

SpaceX впервые успешно приводнила спускаемый аппарат, уже побывавший в космосе.

Сегодня компания SpaceX миллиардера Илона Маска прошла еще один важный этап в создании истинно многоразовой космической системы, успешно приводнив в Тихом океане капсулу космического корабля Dragon, уже побывавшую до этого в космосе.

 

Приводнение прошло в 8.14 EDT (15.14 мск), сообщает TechCrunch. «Штатное приводнение Dragon подтверждено. Завершен первый повторный полет частного космического корабля к Международной космической станции (МКС) и от нее», - говорится в Twitter SpaceX. Впервые этот корабль запустили в сентябре 2014 г. Сегодня утром он отделился от МКС, совершил маневр схода с орбиты и приводнился на парашютах, сбросив приборный отсек.

Повторно использованный «грузовик» Dragon пробыл в космосе месяц - SpaceX запустила его к МКС 3 июня на собственном носителе Falcon 9 с уже отработанной многоразовой первой ступенью. Успех миссии - это еще один шаг на пути к многократному использованию космических кораблей для транспортировки астронавтов, что позволит существенно снизить цену доставки на орбиту людей и грузов.  https://vedomosti.ru/technology/articles/2017/07/03/707561-korabl-maska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, охта сказал:
Космический корабль Илона Маска стал многоразовым

SpaceX впервые успешно приводнила спускаемый аппарат, уже побывавший в космосе.

Сегодня компания SpaceX миллиардера Илона Маска прошла еще один важный этап в создании истинно многоразовой космической системы, успешно приводнив в Тихом океане капсулу космического корабля Dragon, уже побывавшую до этого в космосе.

 

Приводнение прошло в 8.14 EDT (15.14 мск), сообщает TechCrunch. «Штатное приводнение Dragon подтверждено. Завершен первый повторный полет частного космического корабля к Международной космической станции (МКС) и от нее», - говорится в Twitter SpaceX. Впервые этот корабль запустили в сентябре 2014 г. Сегодня утром он отделился от МКС, совершил маневр схода с орбиты и приводнился на парашютах, сбросив приборный отсек.

Повторно использованный «грузовик» Dragon пробыл в космосе месяц - SpaceX запустила его к МКС 3 июня на собственном носителе Falcon 9 с уже отработанной многоразовой первой ступенью. Успех миссии - это еще один шаг на пути к многократному использованию космических кораблей для транспортировки астронавтов, что позволит существенно снизить цену доставки на орбиту людей и грузов.  https://vedomosti.ru/technology/articles/2017/07/03/707561-korabl-maska

 Величайшее достижение :) Советский Союз осуществил приводнение космического аппарата с людьми в 1976 году . Через сорок один год величайший гений космонавтики Илона Маск повторил этот спуск, правда без людей, но это точно эпохальное достижение в глазах хомячков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Retsoldier сказал:

 Величайшее достижение :) Советский Союз осуществил приводнение космического аппарата с людьми в 1976 году . Через сорок один год величайший гений космонавтики Илона Маск повторил этот спуск, правда без людей, но это точно эпохальное достижение в глазах хомячков!

В СССР космический аппарат был многоразового использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, охта сказал:

В СССР космический аппарат был многоразового использования?

А Флакон что многоразовый? Если верить Илоне то там часть запчастей повторно используют. Какую именно часть - никто не знает, верят на слово честнейшему в мире гению :)  может он две трубки со старого двигателя скрутил и на новый поставил. Тогда это точно величайшее достижение !

 

и вообще многоразовые корабли строили еще 40 лет назад, потом американцы с ними так намучились, столько трупов собрали, что похерили эту многоразовость. Но если ты говоришь, что это гениальное достижение, то наверное так оно и есть:) для хомячков все что делает их интеллектальный хозяин Илон гениально. Он даже какакет гениально :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты