Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Кацман

Кто шьёт мозги на Хундаях?

Рекомендуемые сообщения

Собственно есть цель зашить прошивку в Тусан, альтернативную от заводской. В идеале паулюсовскую. Если есть идеи лучше, я весь во внимании. Так конечно в целом с заводской все терпимо, но есть нюансы. Особенно убивает постоянное торможение двигателем. Конечно к этому привыкают тоже, но эта техника живет своим умом. И делает это не всегда. Алгоритм я никак не уловлю. Вроде, вот понял, как педалькой подыграть, и накат появился. И передачи верно АТ подбирать стал, и тут Нате вам мочало, начинай с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересна тема, но только прошивка sonata, если что я ледующий в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Auto30.com Александр. кстати он же есть и здесь на форуме.

Судя по их сайту, сонату не шьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тусана тоже у них нету в списке. Ващпе после Тойоты, хундай кажется каким-то уценённым товаром, несмотря на разницу в возрасте в 10 лет и наличия большего количества опций и плюшек у хундая. Мои почти двадцатилетние Тойоты были гораздо сексуальней. Хер меня дернул их отдать. Думаю ещё субару лесника взять для опытов. Вдруг понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тусана тоже у них нету в списке. Ващпе после Тойоты, хундай кажется каким-то уценённым товаром, несмотря на разницу в возрасте в 10 лет и наличия большего количества опций и плюшек у хундая. Мои почти двадцатилетние Тойоты были гораздо сексуальней. Хер меня дернул их отдать. Думаю ещё субару лесника взять для опытов. Вдруг понравится

Субару по прошивкам будет где то там же, где кореянец )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Auto30.com Александр. кстати он же есть и здесь на форуме.

А в чем проблема зайти на сайт Павла: http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%B0/

Найти там его регионального представителя, созвониться и вуаля. Или позвонить самому Павлу: 89161950991, он, кстати, часто сам бывает в Астрахани. На клубные авто действует скидка, нужна наклейка или рамка номерная клуба, хотя мне Павел шил просто по моему логину в автоклубе.

Auto30.com Александр - это не представитель Паулюса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал я это дело по ссылке, огонь парни. Павел их там открытым текстом кроет за оленизм откровенный. Страшно таким хлопцам технику доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Auto30.com Александр. кстати он же есть и здесь на форуме.

Крайне не рекомендую.

Приехал на Гранте, попросил прошивку заводскую обновить на более свежую заводскую. Этот говорит есть крутая Евро-2, давай лучше ее прошью.

Уехал от него, в итоге раза три встал на дороге с аварией дросселя, это когда обороты зависают и машина не едет, пока зажигание не выключишь и не включишь заново. До этого ни разу такого не было.

Приехал снова, говорю шей все-таки заводскую, в твоей прошивке баг. Не, говорит, у нас все проверено по сто раз, в наших прошивках багов нет, это у тебя дроссельная заслонка глючит. Но давай залью евро-0 с патчем, который этот глюк обходит.

Отъезжаю от него, на трассе снова встаю с той же ошибкой. Еду снова - говорю лей уже заводскую как просил. Он мне с таким недовольным лицом ее залил, типа в последний раз с тобой тут занимаюсь, ездят тут.

Три недели потом ездил с заводской - ни разу ошибки не было. Собственно за три предыдущих года ее тоже не было. Что как бы намекает, что именно его прошивка с багом.

 

Ну и еще что характеризует. У меня машина глючила (после запуска "чихала", я что с прошивкой-то затеял обновление). Этот почему-то решил, что проблемы с дроссельной заслонкой (хотя ошибка связанная с ней появлялась только во время работы на его же прошивке) и сказал, что ее менять надо. Короче, в итоге у других диагностов причину нашли-  банальный подсос воздуха, видно было по коррекциям сразу. Дроссельная заслонка в полном порядке была, работала как надо.

Короче ну его. Ладно что прошивки с багами и что-то не нашел, это у всех бывает, мы тут все не гении. Но вот это крайнее нежелание признавать свои ошибки - очень нехорошее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кацман,звони лично Павлу, он нормальный парень, все сделает, как надо сам или направит к действительно своему человеку.

Он мне с таким недовольным лицом ее залил, типа в последний раз с тобой тут занимаюсь, ездят тут.

У нормальных чиптюнеров всегда есть возможность, по желанию клиента, бесплатного отката на сток и 100% манибека. Обычно достаточно просто спросить об этом и сразу понятно, что за тюнер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нормальных чиптюнеров всегда есть возможность, по желанию клиента, бесплатного отката на сток и 100% манибека. Обычно достаточно просто спросить об этом и сразу понятно, что за тюнер!

Ну вот эти тогда точно не нормальные чиптюнеры. Самое плохое в этой истории, что он по ходу до сих пор людям говорит, что прошивки отличные и обкатанные. Хотя конкретно этот баг очень опасный, машина же может на обгоне так встать.

Я вообще не знаю, где в Астрахани можно обкатать прошивку на автоматную Гранту сто раз, если их столько прошитых в принципе в городе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я о таких криворучках упертых знаю не по наслышке. Сам частенько переделываю элементарные вещи после самоуверенных но туповатых ребятишек. Но не суть. Интересно как бы повела себя машина, устранив подсос воздуха на супер прошивке сразу. Мож и не было бы висяка? А по своему вопросу, я официального представителя Павла нашел в Астрахани, ну всмысле его контакты. Но не дозвонился ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кацман,туссан атмо,какого года?

представителя Павла нашел в Астрахани, ну всмысле его контакты. Но не дозвонился ещё.

- я же номер выше дал Павла, он часто в Астрахани бывает, у него родня здесь, да и сам он по-моему наш земляк, договорись, может сростется и получишь прошивку из первых, так сказать, рук. Или объясни, мол звоню представителю, а он молчит, и попроси тлф другой или другого. Он всех своих знает по стране.

P.S. В Икрянном есть 100% официальный представитель от Adact-а. Все остальные по-моему занимаются просто редактированием калибровочных показателей и данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не суть. Интересно как бы повела себя машина, устранив подсос воздуха на супер прошивке сразу. Мож и не было бы висяка?

Кстати и это возможно, что дроссель мог падать в аварию из-за неправильного количества воздуха. Но у меня все равно сильные сомнения в компетенции прошивальщиков, которые на ВАЗе подсос не видят. Как они прошивки тогда пишут и калибруют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нифига не пишут они их походу сами. Спикрадуть в сети или сольют с оттюненой уже тачки. Когда сам чего-то руками и головой делаеш, по-любому вникнеш в тему. Если конечно не дерево в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если заказать с али аппарат и прошить самому, видео в инете есть , прошивка сама 3-5 к стоит вроде на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любопытно, че за аппарат прошивальщик на али. не видел. ткни сцыль. просто любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у вот этого шился

89272810255  - Алексей

на сайте паулюса - он записан официальным представителем. Находится в районе онкологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего шил? Какие результаты?

Мне шил Киа Маджентис года 4 назад, вроде все норм, стала по эластичнее на низах, да и расход поменьше. Сейчас все ни как Санту свою не прошью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сантой теже симптомы? Тоже думаю класика санту 2 и7 ещё второй машиной брать , расход тока смущает, и сверчки бесконечные. Столько пересмотрел, у всех скрипит кузов в районе дверных замков. Адско. Хозяева уверенны, типа так и должно. Это корея. В своём сверчков всех убрал, а вот дверь водительскую никак. А санта побольше, мож и правда кузов жидкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня туссон тоже сверчит из двери. Читал  что с 2.0 CRDi 112 лс вытягивают под 140 как на таких же только с турбиной с изменяемой геометрией. Что-то слабо верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего шил? Какие результаты?

Акцент тагазовский, i30.

Результат как обещали. С кондёром стало легче ездить, подхват с 2000 стал (или около того). Если не менять стиль вождения немного снизился расход, но у меня стиль изменился, потому расход остался прежний зато разгон стал увереннее и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты