dikop

Гибридный лодочный мотор или вторая жизнь "Ветерка"

В теме 8 сообщений

А у кого-нибудь остался в сарае старый "Ветерок"? Уже и использовать его не используешь и выкинуть жалко. А порой и в пыльный угол отправился из за поломки в надежде заняться им на досуге. Да только досуг никак не появляется, да и надобности в этом нет.
А ведь подарить Вашему верному "Ветерку" вторую жизнь по нынешним техническим возможностям совсем не сложно. Пусть пару сил придётся потерять, за-то появятся несколько новых преимуществ. Так как на старую ногу устанавливается 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением, то сразу становится более лёгким пуск, не надо разводить бензин и возить с собой масло или отдельные канистры с подготовленным топливом. Теперь не надо бояться обрыва крыльчатки или того, что трава и ил забьют систему охлаждения.
Такие лодочные моторы получили название "Гибридных" и уже давно и удачно эксплуатируются. Я не знаю того, кто первый додумался до такой переделки, но респект ему и уважуха.
А что Вы думаете про эти двигатели?

post-37517-0-52050500-1472031339_thumb.jpgpost-37517-0-31834600-1472031341_thumb.jpgpost-37517-0-47081200-1472031343_thumb.jpgpost-37517-0-54478500-1472031345_thumb.jpgpost-37517-0-38115100-1472031351_thumb.jpgpost-37517-0-21091900-1472031348_thumb.jpg

Фото добросовестно стырено с других форумов )))

post-37517-0-99671000-1472031346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские 4х-тактные моторы довольно мало ходят. Тем более в режиме тряски. Тем более картером/карбюратором не в низ.

А нормальный мотор, как на фото, будет стоить как такой же лодочный.

 

Можно сделать, если есть лишний мотор, но лучше сразу карб заменить на японский и электрику всю дополнительно изолировать и укрепить.

 

Кстати что за мотор, где продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать, если есть лишний мотор, но лучше сразу карб заменить на японский и электрику всю дополнительно изолировать и укрепить.

Зажигание тоже меняется, от бензопил например, с ветерком проблемы в сальниках и торсионе, в остальном все делается. А эти 4-х тактники, судя по фото хилые, 8 сил никак не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские 4х-тактные моторы довольно мало ходят. Тем более в режиме тряски. Тем более картером/карбюратором не в низ.

А нормальный мотор, как на фото, будет стоить как такой же лодочный.

 

Можно сделать, если есть лишний мотор, но лучше сразу карб заменить на японский и электрику всю дополнительно изолировать и укрепить.

 

Кстати что за мотор, где продается?

Даже самые дешевые ходят не так мало, как может показаться, при не частой эксплуатации. То, что продаем мы - отрабатывает минимум сезон на мотоблоках. Но на них, извините, узбеки "вешаются" с утра до вечера.

 

На фото обычные четырехтактники с вертикальные валом. Как тут верно заметили такие устанавливают на колесные газонокосилки.

 

Ну и по цене это будет значительно дешевле мотора с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем что то изобретать? Всё уже сделано и продаётся в магазине специализированном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем что то изобретать? Всё уже сделано и продаётся в магазине специализированном.

Я и есть магазин специализированный )))

Техника для Водного Бездорожья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти