Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

мартин32

ДАМ - второе лицо государства

Рекомендуемые сообщения

 

 

Уберут ЕГЭ, придумают что то новое.. а если вернут прежние формы аттестации то школьники его просто не сдаст - целое поколение школьников уже заточено под обезьяньи тесты. Учителя сами признают, что дети не умеют ни выражать мысли ни думать за пределами этих тестов, шаг вправо и уже упс...

Не уберут, ЕГЭ всерьез и надолго. Если рассмертивать фантастический вариант со сдачей "по старинке" - сдадут все. Забыли как мы в школе в свое время сдавали? Так что ЕГЭ, как ни крути, достаточно объективен, так как идет независимая проверка.

 

 

У нас прекрасные дети. И думают и выражают свои мысли - причем на разных языках. Учителя кто так говорит - подтверждают прежде всего свою некомпетентность и дремучесть.

Нет. Идет колоссальное падение качества образования. Портрет среднестатистического ученика? Сотовый в кармане, оторвать от него нельзя, он весь в матрице, иногда выныривая на поверхность чтобы справить естественные потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу плохого, что дети активно пользуются гаджетами. Задача учителя привить ребенку любовь к предмету, заинтересовать его. "Добрать" знаний сейчас можно в "матрице".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть прекрасный проект - Фоксфорд, для старшеклассников и студентов классный проект - coursera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В следующий раз, как пруфов попросишь - так- же отвечу.

от тебя ждать пруфов? :megalol:  Ты не умеешь вести диалог, не умеешь доказывать свою точку зрения, впрочем , как и почти все местные оппы. Так что пруфов от тя, как от казла молока... :fooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу плохого, что дети активно пользуются гаджетами. Задача учителя привить ребенку любовь к предмету, заинтересовать его. "Добрать" знаний сейчас можно в "матрице".

А я вижу, все ответы находятся в сети и не стоит никакого труда зайти в сеть и найти все что нужно, при этом отсутствует мало-мальское желание использовать свой мозг. Полное атрофирование мыслительной дейтельности у подрастающего поколения.

 

как и почти все местные оппы

С точностью до наоборот, ура-патриоты мыслят исключительно штампами, ссылаются на официальную статистику аки на последнюю инстанцию, напрочь отсутствет критическое мышление и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вижу, все ответы находятся в сети и не стоит никакого труда зайти в сеть и найти все что нужно, при этом отсутствует мало-мальское желание использовать свой мозг. Полное атрофирование мыслительной дейтельности у подрастающего поколения.

 

 

Сыну 14 лет. Общаюсь с его друзьями с детьми моих друзей(многие уже ВУЗ закончили, кто в армии, кто еще учится). Очень положительное мнение насчет наших детей у меня. Никакие мыслительные процессы у них не атрофированы. Растут цельными, умными, ЗОЖ у большинства в приоритете, будут хорошими профессионалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сыну 14 лет. Общаюсь с его друзьями с детьми моих друзей(многие уже ВУЗ закончили, кто в армии, кто еще учится). Очень положительное мнение насчет наших детей у меня. Никакие мыслительные процессы у них не атрофированы. Растут цельными, умными, ЗОЖ у большинства в приоритете, будут хорошими профессионалами.

У меня несколько больший опыт, без обид, и я вижу ситуацию в комплексе. Огромная проблема с качеством знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько больший опыт, без обид, и я вижу ситуацию в комплексе. Огромная проблема с качеством знаний.

Не буду спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я вижу ситуацию в комплексе. Огромная проблема с качеством знаний.

ты в курсе, какое образование раньше получали, а вот некоторые - даже понятия не имеют... им не с чем сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты в курсе, какое образование раньше получали, а вот некоторые - даже понятия не имеют... им не с чем сравнивать

Очень даже в курсе)

Кстати, если есть сомнения в качестве знаний спросите у более-менее грамотных преподавателей АГТУ какими в основной массе к ним приходят первокурсники - вчерашние выпускники школ. Много интересного подчерпнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько больший опыт, без обид, и я вижу ситуацию в комплексе. Огромная проблема с качеством знаний.

 

на мой взгляд, главная проблема, отсутствие хоть какой-то практической польза и навыков.

 

Большинство преподавателей, сам никогда не работали.

 

Зарубежом, практические навыки это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проблему видите в самих преподавателях, или в методике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ROCK, 06 Aug 2016 - 20:51 написал(а):   те, кто идут в школьные учителя по определению НЕ пойдут в бизнес. Те, кто идёт в бизнес , по определению НЕ пойдут в школьные учителя. Школьный учитель никогда не будет зарабатывать , как бизнесмен. А бизнесмен, никогда не захочет жить, как школьный учитель. Что не так? Каждому своё.   По какому определению. Приведите сюда это определение.

 

давече у РОКа прям заставка такая была и мечтал о рабах каких то, но чёта у него не сложилось по жизни, не может он эту тему воплотить в жизнь.

 

Осталось тока так, виртуально, воплощать свою мысль, или троллить собиседника :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, зафлудили тему, седня маяк в машине слушал, тема была что, отсутствует предмет астраномия в школе, отсутствует просто :D  :D  :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, зафлудили тему, седня маяк в машине слушал, тема была что, отсутствует предмет астраномия в школе, отсутствует просто :D :D :huh1:

А зачем? У нас что звездолёты уже строят - покорять галактику будем? Кроме того современная астрономия сплошь напичкана гипотезами, выдаваемыми за теорию и забивать мозги детям непроверенной чушью я считаю лишним. Вполне достаточно тех знаний, что они получают из "окружающего мира" в начальной школе  http://interneturok.ru/okruj-mir/4-klass/zemlya-i-chelovechestvo/planety-solnechnoy-sistemy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

современная астрономия сплошь напичкана гипотезами, выдаваемыми за теорию и забивать мозги детям непроверенной чушью я считаю лишним

пусть думают, что Земля на трех китах стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть думают, что Земля на трех китах стоит.

Всё им даётся - хотя бы в рамках "окружающего мира" начальной школы. Меньше слушайте либералов. А выносить астрономию в отдельный предмет и мучить детей я считаю лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проблему видите в самих преподавателях, или в методике?

 

Проблема в преподавателях, какой успешный человек с опытом пойдет преподавать в Российский вуз?

 

Для меня 90% знаний дали 10% преподавателей.

 

Профессия преподавателя должна быть престижной, как и профессия врача.

 

ЗП должны быть на уровне военных. 50 штук в месяц для начинающего препода, 150 для профессора

 

На мой взгляд, молодеж сейчас, явно не тупее советских старожилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в преподавателях, какой успешный человек с опытом пойдет преподавать в Российский вуз?

 

Для меня 90% знаний дали 10% преподавателей.

 

Профессия преподавателя должна быть престижной, как и профессия врача.

 

ЗП должны быть на уровне военных. 50 штук в месяц для начинающего препода, 150 для профессора

 

На мой взгляд, молодеж сейчас, явно не тупее советских старожилов.

Так если реально нет таких денег, что бы учителям по 50 000 платить. Надо исходить из реалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если реально нет таких денег, что бы учителям по 50 000 платить. Надо исходить из реалий.

 

Это просто показывает, что никому никакие специалисты нафиг не нужны, и так хватает, для особо важных мест экспатов возьмут.

 

Опять же у верхушки свои дети подрастают, их либо в МГИМО, МГУ, либо в Лондон, а потом на топовые позиции, конкренции им не будет никакой.

 

 

Как будет спрос, так и найдут деньги, на армию же нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто показывает, что никому никакие специалисты нафиг не нужны, и так хватает, для особо важных мест экспатов возьмут.

 

Опять же у верхушки свои дети подрастают, их либо в МГИМО, МГУ, либо в Лондон, а потом на топовые позиции, конкренции им не будет никакой.

 

 

Как будет спрос, так и найдут деньги, на армию же нашли.

А в физтехе, бауманке прям только дети элиты как будто учатся? Наши школьники очень неплохие результаты на международных школьных олимпиадах показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в физтехе, бауманке прям только дети элиты как будто учатся? Наши школьники очень неплохие результаты на международных школьных олимпиадах показывают.

остаются в России? Ливанова и того на украину сослали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остаются в России? Ливанова и того на украину сослали

Разговор сейчас про школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ливанова и того на украину сослали

Туда ему и дорога, судя по этому назначению, в торговле с Украиной нужно остатки этой торговли дожать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты