Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Semasim

Посоветуйте мастера по сплитам

Рекомендуемые сообщения

Купил гумно-сплиты Панасоник. 7-ка норм работает, а 9-ка вырубается после 20-30 минут работы. Да и не охлаждает почти.

Мастер установщик дважды приезжал, что-то регулировал - бесполезно. Видимо что-то в электронике.

Нужен мастер способный настроить сплит.

А может все дело в длинной трассе? Около 5 метров. Но когда делали, сказали что длина позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер фреон не пробывал перезаправить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вырубается после 20-30 минут работы.

ошибок не дает? Может в напряжении дело?

Как мне сказали, толковые мастера на выезд почти не ездят, снимай и привози (в моем случае внешний блок инвертера 18го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибок не дает? Может в напряжении дело?

Как мне сказали, толковые мастера на выезд почти не ездят, снимай и привози (в моем случае внешний блок инвертера 18го)

 

Это не Мастера, а подмастерья. Особенно если фреон 410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@merlin666, мне это объяснили это так: у толковых и так работа в очередь, даже без выездов. Либо лотерея на Авито, может у кого есть на примете выездной мастер, к которому хотя бы уже обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что не холодит это одно, а то что вырубается возможно это просто защита типа как у самсунгов, при нагреве внешнего блока свыше 42 гр он тупо вырубается, тем более если солнечная сторона.

Вот хорошие мастера, +7 909 373-59-54 но однозначно приедут не ранее чем через неделю после звонка ибо все забито, очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или?

 

Так совет всем на будущее:

Требуйте вакуумации трассы, даже несмотря на то, что она короткая, и температура воздуха > +20С 

 

Особенно если сплит дорогой. Ибо возможные последствия:

  • снижение охлаждения
  • уменьшение срока службы сплит системы
  • выход из строя компрессора (будет не гарантийный случай, ни для производителя, ни тем более монтажников )

Остальное в Гугле есть.

 

так мало кто делает, так что оговаривайте заранее, ну а все "советы", что это "так разводят на бабло", что "не нужно", что "я так 10 лет их ставлю" говорит о низкой квалификации/знаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или?

 

Обращался и не раз, отлично работают! Друзьям советовал, ремонтировпли сплит и потом две в доме переносили. Другому заправлялся хладагент.

А по поводу ваккумации системы это не требовать нужно, а обязательно. Можно сказать если нет вакуумного насоса можно смело слать этих мастеров подальше.

Пс, мне так с астраханского климата колхозники убили сплит. Множество нарушений было при установке. К сожалению не знал в то время всех тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у меня ошибка выскакивает... и компрессор запуститься не может. Хорошие это как? Обращался? или?

 

Так совет всем на будущее:

Требуйте вакуумации трассы, даже несмотря на то, что она короткая, и температура воздуха > +20С 

 

Особенно если сплит дорогой. Ибо возможные последствия:

  • снижение охлаждения
  • уменьшение срока службы сплит системы
  • выход из строя компрессора (будет не гарантийный случай, ни для производителя, ни тем более монтажников )

Остальное в Гугле есть.

 

так мало кто делает, так что оговаривайте заранее, ну а все "советы", что это "так разводят на бабло", что "не нужно", что "я так 10 лет их ставлю" говорит о низкой квалификации/знаниях.

А есть чего то с формулами? В гугле как это есть так и версия что "ваккумируют" (создают разряжение) трассы только в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В гугле как это есть так и версия что ваккумируют трассы только в РФ.

С формулами нету, но мне это не к чему. я не холодильщик, но смысл вакуумации физический, т.е. везде должны делать. Ну и в инструкции на Хитачи есть, я уверен в любой инструкции, любого сплита это есть.

 

Вот так вот зная, ну зачем мне играть в лотерею с новым в целлофане 18м сплитом-инвертером? Знал бы раньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С формулами нету, но мне это не к чему. я не холодильщик, но смысл вакуумации физический, т.е. везде должны делать. Ну и в инструкции на Хитачи есть, я уверен в любой инструкции, любого сплита это есть.

 

Дело в том, что фреон во внутреннем блоке оставляют только допотопные кондиционеры, остальные его в выключенном состоянии от туда выдавливают. И сами продувают и "ваккумируют" магистраль.

В конце концов в 100% кондиционеров есть стравливающий клапан. Зачем магистраль ваккумировать, если ее можно протравить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что фреон во внутреннем блоке оставляют только допотопные кондиционеры, остальные его в выключенном состоянии от туда выдавливают. И сами продувают и "ваккумируют" магистраль.

В конце концов в 100% кондиционеров есть стравливающий клапан. Зачем магистраль ваккумировать, если ее можно протравить?

 

Ну ка, ну ка расскажи ка мне про бытовые сплит системы с вакуумацией трасс

13812261479795.jpg

И как они выключаются если пропало напряжение, тоже расскажи.

 

И да - мы говорим про вакуумирование трассы при установке кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ка, ну ка расскажи ка мне про бытовые сплит системы с вакуумацией трасс

13812261479795.jpg

И как они выключаются если пропало напряжение, тоже расскажи.

 

И да - мы говорим про вакуумирование трассы при установке кондиционера.

Ты сначала расскажи в чем суть ваккумирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала расскажи в чем суть ваккумирования.

 

В воздухе который вокруг нас находится относительно много водяных паров (особенно летом), которые при монтаже остаются в трубках кондёра (особенно если трасса длинная), а в современных кондиционерах на "озонобезопасном" фреоне R410a для смазки компрессора применяется полиэфирное масло (POE) которое может растворяться в 410 фреоне, данное масло, к сожалению, при взаимодействии с водой превращается в довольно сильную кислоту, которая в свою очередь разрушает изоляцию обмоток компрессора (как как герметичный компрессор весь охлаждается проходящим через него фреоном), что приводит к коротышам и выходу компрессора из строя.

Вакуумирование позволяет убрать влагу из трассы, так как при понижении давления вода начинает быстрее испаряться (и даже кипеть), и благополучно откачивается вакуумным насосом.

 

В старых сплитах, на 22 фреоне применялось минеральное масло, которое было не так критично к влаге и при коротких трассах можно было бы обойтись "продувкой" фреоном, а мизерное количество влаги оставшееся в трубках не влияло сильно на работу. 

Сейчас всё не так, и при длинных трассах при установке нужно использовать двухступенчатый вакуумный насос, да еще подрывать вакуум или фреоном (из баллона) или азотом.

 

А вакуумирование при остановке применяется в пром системах, с использованием обратных клапанов и электрических клапанов и обязательным резервированием компрессорного блока бесперебойным питанием, чаще всего используется в системах глубокого холода, или в пром системах со слабыми испарителями (по давлению), в бытовых системах не используется. Из более менее приближеных - это VRF системы, в простонародье "мультисплит", но много ли у вас стоит мультисплитов в домах и квартирах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воздухе который вокруг нас находится относительно много водяных паров (особенно летом), которые при монтаже остаются в трубках кондёра (особенно если трасса длинная)

А зачем же тогда в кондиционере стоит осушитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем же тогда в кондиционере стоит осушитель?

 

А где он у вас в кондиционере стоит? :)

Если вот такой:

300px-Filterdryer.jpg

 

то он без вакуммирования мёртвому припарка, он предназначен для удаления ОСТАТОЧНЫХ СЛЕДОВ влаги, из системы при правильной установке и вакуумировании.  Опять же - представьте ситуацию - вы смонтировали сплит, открыли кранья (фильтр стоит во внешнем блоке) фреон вместе с маслом пошел в линию, масло СРАЗУ прореагировало с водой и пошло дальше в виде смеси масла и кислоты, всё. Фильтр осушитель кислоту не фильтрует этим занимаются антикислотные фильтры, которых в бытовухе нет (и не будет, потому что производителям невыгодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он у вас в кондиционере стоит? :)

Между конденсатором и капиллярной трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между конденсатором и капиллярной трубкой.

читай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай выше.

Ну на самом деле для бытовых кондиционеров с длинной трассы менее метра, ваккумирование не особо нужно. У некоторых даже идут в комплекте уже развальцованные трубки, для самостоятельной установки (монтажный комплект, который в магазине иногда тырят).

Всю эту муть с ваккумированием раздули сельские установщики сплитов, чтобы кто попало в их бизнес не лез.

Предлагаю сделать вывод что ваккумирование нужно, особенно на длинных трассах, потому что позволяет гарантированно исключить (большинство) влагу в системе, но и многократная, кратковременная (чтобы влагу не заморозить) продувка предохранительным клапаном тоже пойдет. Естественно до открытия обратного крана блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физик.

Да ну наххх :dribble: ...... и не знаешь элементарных вещей (зачем делается вакуумирование)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну наххх :dribble: ...... и не знаешь элементарных вещей (зачем делается вакуумирование)?

И зачем же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты