Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Öde ö

Запретить музыку :)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Надо прочитать с начала нашу задушевную беседу, тогда все встанет на своё местечко.

Да че там читать? @Öde ö обеспокоился качеством современной популярной музыки, ты возразила, что такая музыка тебе "строить и жить помогает", а на его естественное недоумение, сказала, что он сноб, не воспитанный и не надежный. Так вот я и пытаюсь понять логические последовательности, приведшие тебя к таким выводам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че там читать? @Öde ö обеспокоился качеством современной популярной музыки, ты возразила, что такая музыка тебе "строить и жить помогает", а на его естественное недоумение, сказала, что он сноб, не воспитанный и не надежный. Так вот я и пытаюсь понять логические последовательности, приведшие тебя к таким выводам.

 

Когда человек высказывает своё личное мнение , то оно не должно изначально переходить на личность человека. Чёто Одэ поздновато начал писать о переходе на личность.

Мнение : " мне не нравится Михайлов, у него примитивные песни на один лад".

А когда говорят : " Ты слушаешь Михайлова? да ты недалекая несчастная тётка "

Это уже не мнение, это уже оскорбление оппонента.

Улавливаете разницу.

И потом кто решает какой жанр пробный,а какой низкопробный. Почему Одэ решил,что он может давать оценку , ещё раз повторюсь,когда ведёшь дискуссию, нельзя давать заключение,пытаясь унизить другого человека.

Это приёмчики недалеких людей, раз он кроме того,чтобы назвать меня несчастной больше аргументов не привёл.А не привёл аргументов,потому что их нет.

И ещё я очень сомневаюсь,что слушая рок,он знает текст песен,которые слышит. Получается ему нравится только подобная музыка. Так это вообще на любителя.

Классическая музыка - это вообще отдельная история. Такую музыку нужно слушать только вживую, что я обожала делать ,когда ездила в Донецкий оперный театр.

Её нельзя тупо слушать, её надо слышать. А вот это самолюбование про лебедей в голове , а все остальные несчастные - это дурной тон или как сейчас говорят моветон.

Не может человек обожать классику и писать оскорбительные вещи незнакомой женщине,а если он это делает ,значит у него большой пробел в воспитании. И никакое знание музыки его не заменит.

Вот что я хотела донести Одэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что чем меньше у человека потребностей и запросов, и чем более они примитивны - тем человек счастливее. То есть, чем легче его удовлетворить - тем больше у него моментов счастья. В этом смысле подавляющее большинство дебилов очень часто испытывают моменты счастья, а имбецилы - вообще "купаются" в счастье. Это - если говорить о нашей, христианской культуре и о нашем видении мира, о нашей созидательной философии.

Если же брать нации с созерцательной философией (это я прям сейчас так их и нас обозвал - не ищите источники) - например, индусов, то они вообще по определению, как бы изначально, счастливы, и это не зависит от их уровня интеллекта.

 

Вы поэтому и одиноки,что женщина не чувствует в вас опору
А может, чел просто не хочет быть использованным в качестве опоры.

Вы считаете, что только женщины - отшивают? Мне очень многих приходилось отшивать самому.

 

Повторюсь женщине нужна надежность, а вы ,кроме себя никого не видите.
Ну, так и мужчине тоже кое-что, как Вы пишете, "нужно" . По-Вашему получается, что смысл отношений: это женщина - всё время получает, а мужчина - все время отдает. Отношения - это обоюдный обмен, это взаимность, взаимодействие, а не игра в одни ворота и поток счастья только в одну сторону.

Вы обнаруживаете потребительское отношение к мужчине и, стало быть, любовь для Вас - это способ манипуляции, механизм налаживания потока всяческих благ и плюшек от него - к ней.

 

Öde ö обеспокоился качеством современной популярной музыки, ты возразила, что такая музыка тебе "строить и жить помогает"
И не только. Напомню: августиной55 удобство музыки в быту выдвинуто как основной критерий оценки музыки. Под какую музыку можно убираться и полы мыть - та и хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение : " мне не нравится Михайлов, у него примитивные песни на один лад". А когда говорят : " Ты слушаешь Михайлова? да ты недалекая несчастная тётка " Это уже не мнение, это уже оскорбление оппонента.

Ну это субъективизм чистой воды. Если я скажу объективно тупому человеку, что он тупой, то я ведь это не для повышения собственной самооценки сделаю (поскольку, если человек туп, то не только я умнее его), а только из человеколюбия. Чтобы обозначить проблему, которую этот человек сам может и не осознавать, и приподнять его из того смрадного болота невежества, в которое он сам себя погрузил. Думаю, @Öde ö руководствовался теми же соображениями, хотя в последнее время я все больше и больше убеждаюсь в прогрессировании его мизантропии. 

 

 

Почему Одэ решил,что он может давать оценку , ещё раз повторюсь,когда ведёшь дискуссию, нельзя давать заключение,пытаясь унизить другого человека.

Есть объективные оценки, позволяющие относить то или другое произведение к определенному жанру и присваивать ему степень культурологической ценности.

 

 

Это приёмчики недалеких людей, раз он кроме того,чтобы назвать меня несчастной больше аргументов не привёл.

А зачем еще какие-то аргументы, если ты тут заявляла, что разбираешься в музыке, и даже вроде бы музыкальным образованием хвасталась? Или это не ты хвасталась?

 

 

И ещё я очень сомневаюсь,что слушая рок,он знает текст песен,которые слышит. Получается ему нравится только подобная музыка. Так это вообще на любителя. Классическая музыка - это вообще отдельная история. Такую музыку нужно слушать только вживую, что я обожала делать ,когда ездила в Донецкий оперный театр.

Кто же слушает рок ради текстов? И что касается классической музыки - в свое время эта музыка тоже была "попсой". Но уровень не сравним Чайковского, например, и Михайлова. К вопросу о низкопробности.

 

 

Не может человек обожать классику и писать оскорбительные вещи незнакомой женщине,а если он это делает ,значит у него большой пробел в воспитании. И никакое знание музыки его не заменит.

Ты так говоришь, поскольку не понимаешь термины, которые употребляешь. Воспитание - это формирование личности. Поскольку личность сформировалась, а она сформировалась, так как у нее есть масса атрибутов самостоятельной личности, то говорить об отсутствии воспитания глупо. С другой стороны, то, на что ты обиделась, обусловлено плохой социализацией, а не плохим воспитанием. Я тебе даже больше скажу - чем лучше воспитание, то есть, чем прочнее установки личности, тем сложнее ей социализироваться. Хотя я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть вещи своими именами.

 

 

Мне очень многих приходилось отшивать самому.

Себе-то не ври.

 

 

Под какую музыку можно убираться и полы мыть - та и хорошая.

Я и говорю - сформировала якорь, который мотивирует ее к действию. Как животное: зазвенел колокольчик - закапала слюна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классическая музыка - это вообще отдельная история. Такую музыку нужно слушать только вживую

Деньги на ветер. Сначала нужно знать на что идешь. Только на то, что любишь. А для этого её нужно запомнить. А для этого её нужно послушать много раз и понять нравится ли она тебе.

 

Не поддерживаю оффтоп, в том числе и такую жесткую агрессию к Августине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыдыщ, пиши покороче, а то она обидится и уйдёт мыть окна. К Михайлову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем лечить старых баззл, которые даже не обижаются, поговорим лучше о феномене русского рока и с чем его едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@августина55, я удалил Ваше предыдущее сообщение, адресованное Лунарию.

Еще один наезд кого-либо на кого-либо, и начну банить. Интеллигентные вы мои :)

Ну че тут скажешь принципиальная "мужская "позиция

Ну так эта ....ерастина55 во все темы со свиным рылом влезает, ни черта ни в чем не соображая. Видимо никто не порет ее, потому что страшная, вот она с мужиками со злости и бодается.

поэтому эти слова "буренки в буденовке" практически читаются как поэзия

 

 

Баньке,должен же администратор держать своё слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается на предыдущей странице,я не все прочитала. Когда прочитала и посчитала,то сразу на ум пришло сравнение: была на Руси в 19 веке группа русских композиторов ,состоявшая из 5-ти мужчин и называлась она "Могучая кучка".

Вот и здесь такая же "кучка", которая количеством совпадает,а качеством ..... отнюдь.

И на ум вместо "могучая" просится замечательное прилагательное,которое так ярко характеризует вашу кучку и в рифме не проиграло "вонючая кучка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите что-нибудь из популярной культуры, что Россия дает остальному миру в данный момент?

С поп-культурой у России всегда были сложности. Дело даже не в музыкальности нашей попсы, а в языковом барьере. Дело в том, что на Западе, особенно в Америке люди привыкли и любят слушать песни на английском языке, недаром все наши первые рок-группы - всякие Мифы, Соколы, Аргонавты, Лесные братья и прочие перепевали Битлов, Роллингов, Прокол Харум и разных разных и пели только на английском, пока не появился Санкт-Петербург с Рекшаном, послушайте замечательную "И у камня бывает сердце". Кое-кто из наших музыкантов признавал, что английский язык проще, фразы короче, английские слова лучше ложатся на музыку, а с русским в этом плане проблемы, да и редкий английский даже у современных групп оставляет желать лучшего. Тем не менее Тату'шки все-таки вырвались на международную сцену, в Японии они были очень популярны. 

Языковый шовинизм России во многом ставил крест на международной сцене. Русские исполнители, которым удавалось вырваться за границу воспринимались в основном как выходцы из кунсткамеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что поделать?

Запад породил очень много качественной, красивой и умной музыки.

Лично Вы можете назвать хоть одну советскую или российскую звезду мировой величины образца после 1950 года? Так чтобы у всего мира на слуху, как Джон Леннон или Роджер Уотерс?

Во-первых мне непонятна нагромождение субъективизма в данной фразе: во первых  - "на слуху у всего мира" - априори не у всего, и даже не из-за железного занавеса. Скажем так, "на слуху" у совершенно четко определенной части мира, которой понятна музыка, которую исполняют приведенные Вами музыканты. Поверьте, не все народы имеют одинаковый культурный контур.

Второе - я прошу прощения, однако должен Вам заявить, что Вы также субъективны в оценке самого по себе статуса "звездности", мир праху его, Джона Леннона. Ведь даже в культурных реалиях западной поп-культуры далеко не все слушали и восторгались его творчеством. Для многих ближе была классическая, или современная итальянская, французская музыка. Наверняка Вы с этим спорить не будете.

Однажды еще мальчиком я был на концерте "Заводного апельсина" в Сочи. Год 83-84. Так вот моя двоюродная тетушка, я прошу заметить - ветеран войны, главный врач онкологической больницы города Сочи чуть ли не матом кричала на весь зал, когда исполнителя поворачивались, скажем так, спиной к слушателю, и наклонялись при этом, демонстрируя задницу. Для людей ее времени, судьбы и воспитания это считалось верхом неприличия. Контуры не совпали. От слова совсем.

Западная поп культура, при всем моем к ней уважении, не заслуживает на звание "мировой". Скорее это   субкультура  опирающаяся на сменяющие друг друга поколения подростков/пубертата/юношеского нигилизма/молодежного протеста-самоутверждения  чем действительно фундаментальная музыкальная культура, дающая действительно ценные в мировом масштабе плоды. Ведь мальчики и девочки становятся серьезными дядями и тетями, слушают то, что вписывается в их культурный контур, а это наверное более серьезная, целостная, традиционная музыка.

Каждому - свое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Назовите что-нибудь из популярной культуры, что Россия дает остальному миру в данный момент?

 

С поп-культурой у России всегда были сложности. Дело даже не в музыкальности нашей попсы, а в языковом барьере. Тем не менее Тату'шки все-таки вырвались на международную сцену, в Японии они были очень популярны. 

Языковый шовинизм России во многом ставил крест на международной сцене. Русские исполнители, которым удавалось вырваться за границу воспринимались в основном как выходцы из кунсткамеры.

Я не только музыку имел ввиду. Все направления массовой культуры, включая одежду, еду и т.д. Япония экспортирует суши, аниме, самурайскую эстетику, технику и т.д. Америка - культура дикого запада - у нас очень любят говорить, что Америка молодая страна без развития культуры, но при этом упорно не замечая сколько вокруг людей в джинсах. А мы по традиции вспоминаем достижения Достоевского и Гагарина, которые к нам уже никакого отношения не имеют.

 

Тем не менее Тату'шки все-таки вырвались на международную сцену, в Японии они были очень популярны

 

Группа Кино была популярна на западе как пост-панк группа, например.

 

Во-первых мне непонятна нагромождение субъективизма в данной фразе: во первых  - "на слуху у всего мира" - априори не у всего

 

Ну тут обсуждается именно современная массовая музыкальная популярная культура вцелом и её значимость и развитие в России, вроде как. А для определения такого культурного контура достаточно включить центральные каналы и проверить их на наличие итальянской и классической музыки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не только музыку имел ввиду. Все направления массовой культуры, включая одежду, еду и т.д. Япония экспортирует суши, аниме, самурайскую эстетику, технику и т.д. Америка - культура дикого запада - у нас очень любят говорить, что Америка молодая страна без развития культуры, но при этом упорно не замечая сколько вокруг людей в джинсах. А мы по традиции вспоминаем достижения Достоевского и Гагарина, которые к нам уже никакого отношения не имеют.

Как не имеют?! Я как-то не отделяю свое и нынешнее поколение от исторического русского наследия. Русские писатели очень ценятся во всем мире. Что касается моды - это Кутикова, это Юдашкин и Зайцев. почему бы и нет? А русская водка? Да никакая сраная зарубежная самогонка, кокетливо называющаяся на западе виски и близко с нашей водкой не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как-то не отделяю свое и нынешнее поколение от исторического русского наследия.

 

 

Чтобы не потерять смысл, напомню, что имелось ввиду:

 

chauffeur, 08 Jun 2016 - 11:43 написал(а): snapback.png

Какие красивые разговоры о прекрасном! Да тут не мало эстетов! Особенно понравился логический ряд - из-за границы - значит лучшее. Можете на бис еще один перл?

Назовите что-нибудь из популярной культуры, что Россия дает остальному миру в данный момент?

 

В данный момент - это сейчас. Достоевский вырос в другом поколении и условиях, в другой политической обстановке, так сказать. Писателей нужно брать современных, активных. Япония - Мураками. Америка - пусть будет Джон Ирвинг. Россия? Юдашкин это слишком локально. В Асадулаево, к примеру, можно встретить людей в джинсах Wrangler, но не в джинсах от Юдашкина. Есть парикмахер Серега Зверев, вроде призы всякие выигрывал, ворлд феймос, все дела. Но кто его узнает, если, к примеру, поспрашивать о нем на улицах Канады? Анимация - гордимся продажей на экспорт мерзкой франшизы "Маша и Медведь", смотрим в кинотеатрах вырвиглазного Ивана Царевича, в то время как лишь единицы знают кто такой Александр Петров. Водка, наверное, сюда подходит, но нужно разбираться, насколько активно мы её экспортируем в "мировые бары". Но как-то стыдно быть на слуху у масс благодаря только бухлу и матрешкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но как-то стыдно быть на слуху у масс благодаря только бухлу и матрешкам.

А также благодаря Анне Нетребко, Дмитрию Хворостовскому, Валерию Гергиеву и симфоническому оркестру Мариинского театра, Большому театру в частности и русскому балету вообще и т.д. и т.п.

По литературе сами покопаете. Например Геласимов, Улицкая, Акунин.

А Вы - Мураками... Вы его вообще читали? Или, например Коэльо - я не специалист, но никак кроме наивного бульварного чтива я его назвать не могу. 

И еще термин "популярный" в современном понимании стремится к абсолютной синонимичности слову "временный", "непостоянный". ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Анне Нетребко, Дмитрию Хворостовскому, Валерию Гергиеву и симфоническому оркестру Мариинского театра

Мы берем глобальный вклад стран в массовую культуру. Вклад Гергиева какой? Он написал произведения какие-то, которые знают во всем мире вплоть до "глубинки"? Он известен за рубежом как глава Лондонского и Мюнхенского оркестров. Все эти имена слишком локальны и известны в пределах интересующегося круга. А уж певцов хватает везде. В скандалы большого театра даже лезть не хочется.

 

А Вы - Мураками... Вы его вообще читали?

 

Читали. Вполне интересные книги, написанные знающим тематику человеком, интересный стиль и атмосфера. Не знаю, станет ли он через 100 лет классиком, но эта не такая попса, как многим кажется. Хотя есть некая псевдоэлитарность среди его фанатов, да. Все же автор не такой значимый для мировой литературы. Но мы как раз берем по верхам. Из английского я бы привел Гарри Поттера в первую очередь, например.

 

В данном контексте под популярностью я имею ввиду вещи, которые доступны большинству и о которых это большинство знает даже в самых удаленных местах планеты. Глобально берите, в общем. То, что у нас полно крутых ученых и прочих деятелей и так понятно. Они везде есть, с другой стороны.

 

А мы сейчас в основном интересны остальным как торговый партнер и кладовая ресурсов. Вобщем такой завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вещи, которые доступны большинству и о которых это большинство знает даже в самых удаленных местах планеты.

Автомат Калашникова идеально подходит под эти требования. Те же джинсы, это просто предмет одежды, а АК символ, который даже по очертаниям контура узнают во всем мире и этот символ кстати несколько стран поместили на свои гербы и флаги.  

Группа Кино была популярна на западе как пост-панк группа, например.

Думаю 99.9999% не русскоязычных людей не знают, что в СССР когда то существовала такая группа. Тату и Хворостовский гораздо популярнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат Калашникова идеально подходит под эти требования. Те же джинсы, это просто предмет одежды, а АК символ, который даже по очертаниям контура узнают во всем мире и этот символ кстати несколько стран поместили на свои гербы и флаги.  

Думаю 99.9999% не русскоязычных людей не знают, что в СССР когда то существовала такая группа. Тату и Хворостовский гораздо популярнее.

Да, автомат подходит. Оружие, конечно, но подходит, как ни крути)

Джинсы все же круче, т.к. проникли везде и всюду на бытовом уровне, да и к тому же американские бренды джинсов все еще самые хорошие (Wrangler, Levis, Lee).

 

Кино была достаточно популярна для пост панка 80-х. Слышал что на западе покупали их записи достаточно активно для русских групп. Понятное дело, что Тату получили большую огласку благодаря развитию медиа и т.д., да и проект все-таки более конъюнктурный. И еще Тату прогибались под запад, исполняя песни на англ. языке, что тоже мешает добавить их в список.

 

Итого пока имеем: водка, автомат (оба предмета деструктивной направленности). (к тому же плохо друг с другом сочетаются =) )

 

 

Апдейт: Подсмотрел у  BABAKIN

Тетрис. Вот это реальное положительное изобретение, которое любят во всем мире до сих пор. Постоянно выходят новые редакции. Причем тетрис еще и популяризировал несколько русских мелодий играющих на фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Keyman

Водка и автомат Калашникова - это то, к чему современная Россия, современные русские или россияне никакого отношения не имеют. Это - изобретения наших предков, и мы далеко от них продвинулись, только вот, боюсь, что совсем не вперёд.

Напомню слова З. Бжезинского, большого нелюбителя нашей страны и нашего народа, боюсь очень, что справедливые: "Гагарин - это последнее, что русские дали человечеству" . Больше от русских - ждать нечего, мы скоро станем свидетелями их деградации. Под "Гагариным" имелся в виду научно-технический рывок, связанный с освоением космоса.

Система образования, воцарившаяся в нашей стране с приходом Путина, действительно не дает нам никаких шансов: мы перестали учить знаниям и мышлению, вместо этого мы учим наших детей правильно отвечать на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Keyman

Водка и автомат Калашникова - это то, к чему современная Россия, современные русские или россияне никакого отношения не имеют. Это - изобретения наших предков, и мы далеко от них продвинулись, только вот, боюсь, что совсем не вперёд.

Напомню слова З. Бжезинского, большого нелюбителя нашей страны и нашего народа, боюсь очень, что справедливые: "Гагарин - это последнее, что русские дали человечеству" . Больше от русских - ждать нечего, мы скоро станем свидетелями их деградации. Под "Гагариным" имелся в виду научно-технический рывок, связанный с освоением космоса.

Система образования, воцарившаяся в нашей стране с приходом Путина, действительно не дает нам никаких шансов: мы перестали учить знаниям и мышлению, вместо этого мы учим наших детей правильно отвечать на вопросы.

С водкой конечно нужно выяснять, как я ранее писал, но хоть калаш оставить, т.к. он актуален и сейчас, и у большинства вызывает ассоциации с Россией. Тетрис идеально подходит. Хотя с этим нужно заканчивать, так как оффтоп. Есть новая тема о достижениях России, но она совершенно беззубая и бессмысленная, так как охватывает все временные промежутки, за которые можно перечислить тонну крутых вещей/людей из прошлых поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый год изобретается что-то новое. Но теперь это в частных руках, либо где-то, где никто рекламировать не будет. Ага, тетрис ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут вообще тетрисы, калаш, водка и Юдашкин. Мы увлеклись. Разговор о музыке. Кстати, я говорил о языковом барьере. Поп-музыку в мире поют в основном на английском. Тогда она продаваема. Причем есть исполнители, у которых упор делается на тексты. Это барды типа Боба Дилана, Джоан Баэз, Джо Кокера, Джона Фогерти, Мелани, Дженис Джоплин, Карлоса Сантаны и других, музыка которых отличается еще и мелодизмом. Россия такого предложить не может, потому что наши рокеры в основном упор делают на русскую текстовку, доступную только русскоязычному населению, музыке тут уделяется внимания куда как меньше, да и нет армии композиторов-хитовиков, которые пишут музыку сразу для нескольких исполнителей. Есть много нюансов - еще со времен СССР наших музыкантов отличала сценическая зажатость, в отличие от зарубежных исполнителей, а заодно еще и организаторская импотентность - сбацать пару концертов в каком-нибудь захолустном городишке на сцене местного летнего кинотеатрика, получить свои сто рублей на портвейн и удовлетвориться этим. Это утрированно, но пробивались немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут пора вспомнить про итальянцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут пора вспомнить про итальянцев.

У итальянцев композиторы хорошие, красивые мелодии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такой системы мировой дистрибьюции у них нет, да и поют они не коммерческие продукты. В этом и есть отличие: наши рокеры от души поют, а англоязычные создают "музыкальные гамбургеры". 

 Поэтому же, когда итальянцы перестают петь и начинают снимать кино, это никому, кроме них, неинтересно, также, как и у нас. Нет упаковки - нет интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты