Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

AVA

Кимбанда

Рекомендуемые сообщения

Моргана

"Ритуал Гекаты" почитайте. Сюда я это копировать не буду и вовсе не потому, что это будет нарушение авторских прав )), а найти этот рассказ можно совершенно свободно на её сайте. Это один из примеров её "милого творчества". А касательно её отношения к АК традициям, то тут совершенно прав sakpata

И дело то тут совсем не в вере. Я вовсе не яро настроена против Мадин Ра, у всех свои причуды, просто не считаю её причуды адекватными. Хотя, это вполне заслуживает отдельной темы, что-то вроде "Маги и психиатрия" :D такие приколы можно было бы найти.... и не факт что Мадин Ра возглавляла бы "список популярности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Ритуал Гекаты"

Моргана уже привела на предыдущих страницах этой темы, от души посмеялся над ее рассказом, кстати там стоит копирайт Мадин ра, так что никаких нарушений авторских прав размещение подобного рода статей, в СМИ со ссылкой на источник опубликования и автора, без цели коммерческого использования не влечет...

В целом этот рассказ никак не затрагивает АКТ, поэтому, полагаю не должен оскорблять религиозных чувств приверженцев АКТ...

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, дело не в оскорблении. Я уже писала выше, что тут главный вопрос во вменяемости человека. И мне совершенно не понятно с какой целью писался этот рассказ. Интересно, есть ли на форуме психолог? Вот он бы лучше всего высказался по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже писала выше, что тут главный вопрос во вменяемости человека. И мне совершенно не понятно с какой целью писался этот рассказ. Интересно, есть ли на форуме психолог? Вот он бы лучше всего высказался по этому поводу.

 

Думаю не нам с вами судить о вменяемости, Мадин Ра, да и стоит ли?

Рассказ если вы не заметили сатирический и размещен на ее сайте в разделе "Маги шутят"......

Любое творчество, на мой взгляд имеет право на существование, а вот отношение к нему личное дело каждого...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, надо задуматься над тем, чтобы предложить Гос. Думе пересмотреть закон на запрет порнографии, и начать воспринимать её как шутку юмора))). А по поводу "любого творчества", не совсем согласна. Благодаря своей работе я с таким творчеством встречалась, что чуть кондратий не хватал. Да и под "творчеством" можно подразумевать многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ishtar

Моргана

А вконтексте темы - Кимбанда, Афро-Бразильский мистический культ, вам разьве нечего сказать?

За обсуждением, психического состояния некоей Мадин Ра, вы верно не заметили как суть темы ускользнула от вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Почему мадин ра не напишет как вылечила свою руку у Аво фафеми???

 

и еще ее шутки вылезят ей боком, это факт. мы это все узнаем.

 

Давайте познакомимся со статьей Мадин Ра “Седьмой ребенок одесского Бабалаво”. Эту статью чето Мадин Ра убрала, видимо из-за климакса.

 

Мне нравится этот момент из ее статьи: “В том, что Аво Фа’феми - истинный Бабалаво сомнений не осталось, после того как перестала болеть моя рука. До этого болезнь сустава до такой степени доводила меня, что стонала даже во сне. Медицина, как всегда, предлагала варианты временного облегчения. Боль в плече ушла через день после посвящения. Потом начались чудеса поинтересней”.

 

Вопрос, как человек, обладающий если вообще обладает духовным видением, может затем плевать и порочить человека который ему помог? Об этом стоит подумать. Читаем ее статью…

 

 

 

Про одесскую общину практикующую древние практики йоруба я узнала на одном из русскоязычных сайтов. Пообщавшись с некоторыми людьми, кто пытался представлять себя знатоками африканской практики и, удостоверившись, что имею дело с обычным надуваьельством, я решила ехать в Одессу к Бабалаво Аво Фа’феми, так как он один, из всех, с кем я общалась, имел реальное отношение к жречеству и африканской традиции.

Сразу поясню, что Бабалаво в буквальном переводе с языка йоруба означает - Отец Тайн, и это название жреческого уровня. Аво Фа’феми – духовное имя, которое он получил вместе с титулом.

Удивительно было то, что уже через несколько месяцев после получения первоначальной информации об инициации, я нашла возможность поехать в этот легендарный приморский город. Но путь мой оказался неблизким: он пролегал через Москву, где мне пришлось вкалывать целый месяц без выходных, чтобы заработать достаточно приличную сумму для оплаты посвящения.

Наконец-то все позади. Сажусь в поезд « Москва-Одесса». Вперед! Только вперед! Внутри такое ощущение, когда стоишь на вышке перед прыжком: дух захватывает от страха. Но что есть страх? Эмоция, ограничивающая твои действия в реализации желания. К тому же я уже еду…

Не прошло и двух суток как из заснеженной российской столицы, я прибыла в украинскую Одессу, где на термометре было + 10.

На перроне меня встретил молодой черноволосый мужчина с характерным южнорусским диалектом. Это и был Бабалаво Аво Фа’феми - единственный Бабалаво на всей территории СНГ, имеющий право посвящать и представлять западноафриканскую традицию йоруба Ифа - Ориша.

Итак, мне предстояло пройти инициацию в западноафриканскую традицию йоруба Ифа-Ориша, а именно в ЭГУН (подсоединение к коллективной силе наших предков) и в ЭБОРА (Ориша обеспечивающие связь с Миром Духа) и получение специальных ожерелий или Элеке, символизирующих африканских Богов - Ориша, которые решили вступить во взаимодействие со мной. Как это будет проходить, я понятия не имела.

Первое, что оказалось необходимым – это отдельная квартира. Пришлось снять таковую в самом центре Одессы за 30 долларов в день: цена для моего кошелька достаточно высокая.

Но вот все готово для моей инициации: на полу на белой скатерти установлен алтарь. Бабалаво дал мне перед инициацией специальное освященное мыло для ритуального омовения, которое называется ОШЕ ДУДУ (черное мыло), и я пошла в душ. Во время омовения человек смывает с себя не только физическую грязь, но и негатив, который есть на его тонких телах.

Наконец все приготовления закончены: на алтаре зажжены свечи, и Бабалаво начал петь орики (молитвы и инвокации) и определенные священные стихи из Оду Ифа (священное писание йоруба). Длится это долго. Может час. А может и два.

От пения молитв я погружаюсь в трансовое состояние…Сознание лишь урывками фиксирует некоторые действия. Например, горшок Эгун. В процессе инициации в Эгун для меня специально был изготовлен горшок с определенными компонентами. Это самый настоящий керамический горшок белого цвета, только вот содержимое в нем необычно. А что именно там лежит, говорить посторонним Бабалаво мне запретил. На то он и Отец Тайн! Этот горшок в будущем будет служить магнитом для моих Предков и обеспечит связь с их коллективной силой и мудростью.

Я вынырнула из трансового состояния, когда Аво Фа’феми сказал:

На сегодня все. Продолжим завтра.

Он вручает мне горшок Эгун. Ночью мне снится сон, в котором мои умершие родственники приходят и подолгу общаются со мной.

Следующий день - посвящение в ЭБОРА и ЭЛЕКЕ. Боги Эбора это: Эшу, Ошоси и Огун. Я получила от Аво Фа'феми двух Эшу.

 

 

 

 

 

- Илана, послушайте меня! Здесь будет жить Эшу! – Бабалаво показал на голову Эшу Элегбара.- Ориша Эшу может изменить вашу жизнь: сделать ее хорошей или плохой. Именно Эшу помогает удержать все ИРЕ (достижения, успех, и все хорошие вещи жизни), но инициированный должен быть щедрым к этому Богу и делать достойные жертвоприношения.

Жертвоприношения…Да, они обязательны. Это могут быть специальные блюда, алкогольные напитки и, конечно же, птица. Кормить Эшу – значить делать жертвоприношения. В процессе инициации в Эбора Бабалаво после ритуального пения, принялся сворачивать головы жертвенным птицам. Каплями крови были окроплены будущие священные объекты для поклонения Ориша. Бабалаво кормил мои святыни: камень Эшу Одара, "голову" Эшу Элегбара, горшок Огун и продолжал петь орики. Пух и перья кружили везде. В комнате пахло травами. Запах исходил от приготовленного ранее омиэро (травяная смесь).

Я сидела рядом на полу, в голове было лишь одно: « Это случилось! Дверь открылась! Впереди – Путь!».

Как говорят легенды йоруба, Олодумаре (Единый Бог) создал ику-смерть, арун-болезнь, офо-потерю. Он так же создал: ово-деньги, омо-детей, жен, длинную жизнь, а также божеств Ошун и Обатала, после чего Олодумаре создал силу Эшу или Аше. Он сделал Эшу достаточно сильным, чтобы защитить людей от злых влияний Аджогун (Демонов), которые приносят болезни, неудачи и бедность. Он создал силу Эшу таким образом, что бы этот божественный посредник мог приносить людям на Землю от Богов-Ориша ИРЕ (благословения) и хорошую судьбу.

Бабалаво одел мне на шею ЭЛЕКЕ – четыре нити разноцветных бисерных бус. Это ожерелье символизирует Ориша, которые отныне будут защищать меня всегда.

- Ну, вот и все! Завтра займемся изучением мистического Оракула Ифа – ОБИ АБАТА.- он положил мне в ладони Оракул.

Я держала в руках ракушки каури. От них шел свет…

Было уже очень поздно. Нырнув в постель , проваливаюсь в глубокий сон. Во сне вижу Африку. Барабаны и пение на йоруба. Чернокожий жрец выходит вперед и начинает говорить. Я понимаю этот язык. Перевод таков:

 

Как отличить истинного Бабалаво от шарлатана? Во-первых, Бабалаво может рассказать, по крайней мере, четыре стиха от каждого 256 ОДУ (священного писания).

Во-вторых, Бабалаво может призвать все проявления духа.

В-третьих, Бабалаво знает силу трав, получая от них знание.

В- четвертых, Бабалаво может исцелять эффективнее, чем все известная нам современная медицина на Земле.

В-пятых, Бабалаво может войти в схватку с Ику (духом смерти) и вернуть мертвого назад к жизни.

В-шестых, Бабалаво может изменять погоду.

В-седьмых, когда Бабалаво призывает Ойя (Богиня Ветра), наступает буря.

В-восьмых, когда Бабалаво видит голод в деревне, он пытается найти выход. Он также исцеляет бесплодную женщину и восстанавливает нарушенную справедливость.

В том, что Аво Фа’феми - истинный Бабалаво сомнений не осталось, после того как перестала болеть моя рука. До этого болезнь сустава до такой степени доводила меня, что стонала даже во сне. Медицина, как всегда, предлагала варианты временного облегчения. Боль в плече ушла через день после посвящения. Потом начались чудеса поинтересней.

Мне надо было возвращаться в Челябинск. Поезд « Одесса - Новосибирск» ушел в тот день, когда я пришла за билетом. Проехать через Харьков тоже никак не получалось.

Наконец на прямой вопрос: « Как добраться до Челябинска?» Последовал ответ: « На поезде «Челябинск-Одесса». Отправление 30 декабря».

Такого поезда в расписании не было. Но билет, как материальное доказательство этого факта, уже лежал у меня в кармане.

Уже находясь в вагоне, я узнала от проводников, что поезд был сформирован специально для новогодних каникул, и это был его первый рейс. Ехала в пустом и удивительно чистом вагоне практически одна. За окном мелькали деревья. Колеса стучали: Ифа-Ориша, Ифа-Ориша, Ифа-Ориша. Я закрыла глаза и увидела Бабалаво Аво Фа’феми. Он улыбался мне, своему седьмому духовному ребенку.

 

Конечно есть и порядочные, истинные жрецы, но думаю, в России такого плана людей нет, а если и есть, то считаные единицы.......

 

 

 

ДА, ЕСТЬ, НО ДЛЯ МАДИН РА ДАЖЕ ЖРЕЦЫ ИМЕЮЩИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИЦАИИ И МНОГОЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ШАРЛАТАНАНАМИ. И ЭТО ПРОБЛЕМА, ЕЕ, КОНЕЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Уважаемый sakpata, проведите пожалуйста небольшой экскурс в Новоорлеанское Вуду, а еще очень хотелось узнать, в чем состоит принципиальное отличие Новоорлеанского Вуду от Гаитянского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удовольствием.

 

про вуду нового орлеана я немного коснулся на первой странице этой темы.а сейчас представляю перевод интервью жрицы Мириам

 

1. Вопрос: Чем является жертвоприношения в Вуду?

 

Ответ: Жертвоприношение - это неотъемлемая часть любой из традиций Вуду. Они делаются для духов-союзников, находящихся рядом или на расстоянии, для высшего бога или богини, для почитания предков. Жертвами являются животные, растения, минеральные вещества или незримое подношение в виде энергии жрицы или жреца, которая предоставляется во владение Лоа. Полностью или частично формы жертвоприношений совпадают в различных традициях.

 

Африка считается святой землей, дающей силу Лоа и всему человечеству. Вуду - это традиция, основанная на практике и собственном мистическом переживании. Если вы хотите понять сущность Вуду, призовите Лоа. Позвольте Лоа говорить с вами и через вас, они дают наиболее точные ответы.

 

2. Вопрос: Откуда Вуду берет свои корни?

 

Ответ: Это Африка, точнее Западная Африка.

 

3. Вопрос: Как Вуду попало в Новый свет?

 

Ответ: Вместе с телами, разумом и душами порабощенных африканцев.

 

4. Вопрос: Какими бывают церемонии Вуду?

 

Ответ: Обычно это церемонии, обращенные к близнецам (Марашша, Ибиджи), усопшим (в основном, предкам) и Лоа (духи Африки). Церемонии также посвящаются хранителям врат (Папа Ла Ба, Папа Легба, Эллегуа), их просят открыть ворота между видимыми и невидимыми мирами. Делается жертвоприношение. Обычно призывается один конкретный Лоа для оказания помощи, совета или чествования.

 

5. Вопрос: Кто такие Лоа?

 

Ответ: Если сказать, что Лоа - это духи, значит, применить знакомое слово к незнакомому миру. Исходя из собственного опыта, я предлагаю следующие определения Лоа. Лоа - это мыслящий эфирный поток, который является с одной стороны вселенским макрокосмом, а с другой стороны имеет тысячи воплощений, образующих свои микрокосмы. Каждый сегмент потока относится к конкретной территории и может действовать самостоятельно.

 

6. Вопрос: Что означает служить Лоа?

 

Ответ: Служение и взаимодействие с Лоа осуществляется группами, братствами, благотворительными организациями и отдельными практиками. Служение Лоа может выражаться в церемониях, посвященным как живым, так и усопшим предкам, духам Лоа, божествам. Все это служение Лоа, тем с кем ритуалящий находится в хороших отношениях.

 

7. Вопрос: Существуют ли различные традиции Вуду?

 

Ответ: Да. Существует множество различных традиций. Есть Вуду традиции Ведо, в западной Африке, есть Вуду, практикуемое на Гаити, есть Вуду Нового Орлеана и даже Вуду Чикаго и Нью-Йорка. Каждая традиция имеет сои особенные черты. Это специфика определяется Лоа, находящимися на данной локации, и различиями в тонкостях ритуалов. Каждый храм Вуду имеет свои уникальные элементы и Лоа, вовлеченных в магический процесс.

 

8. Вопрос: Как узнать какая из форм Вуду больше подходит для человека?

 

Ответ: Нужно постепенно попробовать все формы на практике и выбрать наиболее подходящую. . Если вы начали практиковать, Лоа обязательно проявит себя и свое отношение к вам.

 

9. Вопрос: Сочетаете ли вы сразу несколько форм Вуду?

 

Ответ: Да, но для этого нужно иметь большой опыт работы с энергией и знать, какое сочетание будет позитивным, а какая энергия не уместна. Успех ритуала зависти от четкого знания того, что вам нужно и правильного выбора.

 

10. Вопрос: Какую традицию Вуду вы практикуете?

 

Ответ: Я практикую Вуду Нового Орлеана. Не буду говорить, что оно лучшее в мире или лучше других, но для меня оно оптимальное решение.

 

11. Вопрос: Каковы основные характеристики Ново-Орлеанского Вуду?

 

Ответ: На церемониях постоянно присутствуют живые змеи, это не свойственно для Гаити, но обычно для Ведо. Доктор Джон (барабанщик) и Мария Лавей (жрица) - двое из основных Лоа Ново-Орлеанского Вуду. Однажды за ланчем я заговорила с танцовщицей с Западного побережья, она практиковала гаитянское Вуду. Она сказала: "Теперь я знаю в чем особенность местного Вуду - оно очень милое и тонкое". Я поблагодарила ее, мне понравился ответ. Этими словами все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Magvudu

Магия Вуду. Ритуалы Вуду. Книги по Вуду. http://voodoo14.narod.ru

вуду

магия вуду

кукла вуду

гадание вуду

скачать вуду

клуб вуду

книги вуду

религия вуду

приворот вуду

культ вуду

сделать куклу вуду

черная магия вуду

вуду купить

ритуалы вуду

магия вуду приворот

гадание вуду

заклинания вуду

скачать книги вуду

черная магия

как сделать куклу вуду

Voodo

Voodoo

Vudu

что такое вуду

худу

шанго

вуду куклу

вуду религия

вуду гадание

Vuddu

магия вудду

вудуизм

религия латинской америки

сантерия

колдовство

заговоры

магия

приворот

колдовство вуду

кукла вуду приворот

порча вуду

порча смерти

навести порчу на смерть

заговор на смерть

как навести порчу

порча

проклятие

сглаз

макумба

практика вуду

африканская магия вуду

белая магия

практическая магия

целительство

ясновидение

любовные заговоры

любовная магия

любовный приворот

некромагия

как приворожить любимого

приворожить любимого

приворожить

биоэнергетика

биоэнергия

чернокнижник

снять порчу

снятие порчи

белые маги

белый маг

магия света

светлая магия

заклинания

заклинания черной магии

магические заклинания

как стать магом

заговор на богатство

сайт о магии

сайты по магии

сайт магии

магия приворот

Кукла вуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый это немного не вуду..это традиция конголезская пало майомбе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
200уе за порчу насмерть круто))

:D плачу 200 уе тому кто наведет на меня порчу!

Оплата по факту. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200уе за порчу насмерть круто))

Что-то дешево, может халтура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати магазин книг это лохотрон....книги по вуду и другим афрокарибским традициям не переведены на русский язык..об этом инет магазине уже писали на многих сайтах...а сайт про пало майомбе создан жрецом-палеро живущим в россии и получившим реальные знания и инициации на кубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного информации взятой с сайта общины Ифа.Всем кто хочет изучить древние шаманские мистерии западной африки

 

 

Ifa ni oro enu Olodumare Ифа-Слово Единого

 

ИФА, ОРИША, ОГБОНИ ИНИЦИАЦИИ и ОБУЧЕНИЕ

 

Ифа относится к традициям устной передачи знания и основывается на общении с Духом. Учитель направляет ученика и снабжает его информацией, адекватной полученным передачам (т. е. не выходящим за рамки полученной инициации).

 

Что такое инициация?

 

Практики традиции йоруба Ифа и Ориша включают методы коммуникации с формами сознаний, существующие в невидимом мире (Орун). Без соответствующей инициации, надлежащего обучения, дисциплины внутренней и внешней, эта связь будет неэффективной и даже опасной. Без поддержки учителя и egbe (общины), рост и развитие претендента рискуют стать весьма сомнительными. В конечном итоге, существует шанс поселиться в выдуманном мире, наполненном выдуманными силами и духами.

 

Традиция Ифа – это живая связь тысяч людей, поддерживающих друг друга во всех пластах реальности. Без уважения к учителям и старшим, последователь лишает себя аше (силы) и, следовательно, эффективной практики. Это совсем не удивительно, ведь человеку на пути развития нужна опора, от которой можно отталкиваться, изменяя себя и реальность. Эта опора в традиции Ифа – беспрекословный авторитет учителей и линия передачи знаний. Процесс предсказания и другие практики будут эффективными, когда есть линия преемственности и передачи аше (силы), так как преемственность означает не только передачу набора указаний, но и передачу всего опыта, накопленного многими поколениями. Предсказание, ритуалы и жертвоприношения инициированного поддерживаются всем ЭГБЭ (общностью) жрецов Иколе Орун (мира Духа) и Иколе Айе (мира смертных).

 

Инициация, прежде всего, это доступ к безопасной практике, надлежащему обучению и поддержке от тех, кто уже прошел некоторую часть Пути. Когда мы хотим воспользоваться неизвестным устройством, вполне логично будет прочитать инструкцию и руководство по эксплуатации, а затем уж подключить к сети. Не изучив руководство, мы рискуем потратить много времени впустую, а при неудачном применении – спалить абсолютно новую технику. Работа с Силой требует определенного опыта, накопленного для преемников в течение многих тысячелетий. Инициация - это старт для изучения традиции йоруба, поддержка Старших и доступ к необходимой информации. Судьба определяет, что именно человеку полезно делать в жизни, а что – вредно или опасно. Инициация может быть необходимой, а может и не быть. Вопрос этот может быть раскрыт только опытным Бабалаво, который работает с Орунмила, кто в свою очередь, является свидетелем судеб.

 

Последовательность инициаций и обучения в ЭГБЭ АВО ТОШИН

 

 

(После любых инициаций обязательное обучение)

 

Iku Joko/создание святыни Предков (связь с духом Предков).

 

Церемония получения горшка Egun (Предков)

" Мы стоим на плечах тех, кто был перед нами. "

Пословица Йоруба.

Egun fun mi lo mo, a dupe.

Egun fun mi la l'afia, a dupe.

Предки мы просим вашей помощи и благодарим вас.

Предки мы просим о хорошем здоровье и благодарим вас.

 

Изучение.

1. Создание алтаря для Предков.

2. Жезл - igi egun.

3. Инвокация Предков.

4. Общение с Предками.

5. Изучение оракула оби абата и 4 каури.

5. Правила предсказания.

6. Инвокации для предсказания.

 

Церемония получения Эшу Одара, Ошоси и Огун

 

Данный уровень церемоний включает ритуальное вручение Эшу Одара, Ошоси, Огун и получение елеке - священных ожерелий посвященных Ориша.

Эшу Одара - хозяин перекрестков, порогов домов, рынков, крутых поворотов и дорог. Он владелец созидательных и разрушительных сил, приносящих изобилие, гармонию, удачу, а так же хаос, замешательства, болезней и потери, по этой причине его называют руководителем Ajoogun.

Esu olotoju enu ona Orun - Эшу страж входа в Мир Духа (Орун). Эшу сообщает обо всем Орунмила (Бог Знании и Свидетель Судеб) и считает его своим Отцом. Эшу - владелец Аше - Силы. Во время Создания, Олодумаре использовал силу известную как Аше. Точную копию этой силы называют Ado Isubi-Isure, и она была дана Эшу-Одара.

 

Огун - Ирунмоле войны и охоты. Огун - обладает огромной, иногда грубой, силой, которую призывают, чтобы удалить препятствия, блокирующие дорогу и личную судьбу. Железо и сталь используются, чтобы представить силу этого божества, кто может быть мощным или жестоким. Огун всегда находится рядом с Эшу и является лучшим другом Ошоси.

 

 

 

a). После церемоний, изучение оракула ОБИ АБАТА (1 - 2- 3 уровни).

Каждый получит оракул оби абата и буклет - практическое руководство.

 

OBI ABATA ODU

(Интерпретация 16 Оду при помощи Оби)

 

Предсказание - личный гид для принятия решений в ежедневных делах. На вопросы, затрагивающие судьбу, здоровье, любовь, деньги, взаимоотношения, счастье и процветание можно с точностью получить ответы от древнего африканского оракула «oби aбата». Когда oби брошены на циновку, комбинации из двух мужских и двух женских долей производят шестнадцать главных Оду, которые представляют принципы, лежащие в основе феноменальных изменений Вселенной.

 

Изучение.

1. Подготовка к предсказанию на оби.

2. Процесс предсказания на оби.

3. Открытие предсказания - инвокация.

4. Интерпретация OBI ABATA ODU.

5. Оду и Ориша (Ирунмоле).

6. Оду и ответы «Да» - «Нет».

7. Определение ориентации Оду.

8. Оду и прочность ответов.

9. Истинное значение ире (благословения) и иби (трудности).

10. Оду и предсказание разнообразных вариантов.

11. Жертвоприношения.

12. Истинное значение жертв.

13. Процесс жертвоприношений.

14. Соответствующие жертвы для Ориша (Ирунмоле).

15. Ewo-табу Ориша (Ирунмоле).

16. Как изменить ситуацию.

 

B) Инвокации каждый день в ojubo - святыне.

 

1. Инвокации в ojubo каждый 4 день.

2. Как работать с аше Эшу: защита, успех, процветание.

3. Как делать эбо (жертва) для Эшу Одара, Огун и Ошоси.

3. Орики Ориша.

4. Орин Ориша - пение.

5. Заклинания.

6. Процесс проведения ibori- умиротворение ори/эледа.

 

ИНИЦИАЦИИ ИФА, ОРИША, ОГБОНИ

ИФА ИНИЦИАЦИИ - ИШЕФА, АПЕТЕБИ, ИТЕФА

 

Ишефа - инициация (ОДНА РУКА ИФА) - продолжительность 3 дня.

Awo, ma fi ibinu yo obe

Аво вы не должны доставать нож, если разгневаны.

Awo, ma seke, sodale

Аво вы не должны предавать

Awo, ma se igberaga si agba

Аво вы не должны быть высокомерны с учителем

 

Каждый получит оракул мистическая цепь опеле и буклет «практическое руководство интерпретации 256 Оду Ифа».

 

ИШЕФА, или ОДНА РУКА ИФА открывает доступ к аше (духовная сила) Ифа и, таким образом, служит первым шагом в ее изучении. Инициация ИШЕФА может быть предписана человеку для улучшения жизни, она не обязывает его в дальнейшем становится Бабалаво (жрецом Ифа). Церемония длится 3 дня, ее цель заключается в том, чтобы человек мог обращаться к Орунмила (каждые 4 дня) и привлекать в свою жизнь равновесие и благополучие. В процессе церемонии икин (священные орехи), будут кормиться надлежащим образом и наделены (аше) силой Ифа.

 

Кто такой Орунмила (Эла)?

 

Орунмила - Бог Мудрости и Судьбы, свидетель Сотворения, создатель гармонии и порядка. Перед рождением на земле каждая душа 'стоит' на коленях перед Олодумаре и Орунмила, чтобы получить свою судьбу (ipin). Поэтому Орунмила знает все судьбы. Он глава всех Ориша (Irunmole), и все они консультируются с ним перед выполнением какой-либо работы на Земле. Консультация со Свидетелем Судеб, то есть Орунмилой, безусловно, происходит через его жрецов - Бабалаво. После церемонии ИШЕФА человек получет горшок с икин (орехи, содержащие аше Ифа), браслет Ифа, элеке Ифа (бусы). Если человек желает изучать тайны Ифа, он получит опеле (цепь для предсказания), опон (доска Ифа).

С церемонией ИШЕФА индивидуум получит защиту от деструктивных сил Ajoogun, имя инициации, соответствующие табу (eewo), указания и наставления.

 

Что такое табу (eewo)?

 

Традиция Ифа базируется на гармоничном отношении с силами и законами природы. Табу помогают человеку пребывать в балансе с Олодумаре (Создателем) для того, чтобы индивидуум мог расти и развиваться. Когда табу нарушаются, в жизнь человека приходит дисгармония. Он становится наиболее подвержен бедствиям, болезням, потерям, грусти и т. д. Поэтому очень важно знать табу, полученные человеком от Создателя.

ИШЕФА - важная церемония, но не менее важным является надлежащее обучение. Безусловно, каждый может получить икин Ифа для личного благополучия и защиты. Но для того, чтобы изучить тайны Ифа, необходимо обучение.

 

После инициации ИШЕФА вы изучаете

 

ШАГ ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ ИШЕФА-ИНИЦИАЦИИ

Первый уровень. Изучение и практика.

Существует три уровня.

Олуво Фафеми Фаталаби для более легкого изучения, следует трем шагам. Обучение в три шага, учитывает современную жизнь в больших городах и достаточно отличный от коренных африканцев менталитет.

Начало или строительство фундамента. Представляет Оду Eji Ogbe - Отец всех Оду Ифа. Фундамент должен быть крепким и устойчивым, чтобы он смог удержать всю конструкцию. Как сказано в стихе Оду Ofun'wonrin: «Нельзя построить дом, если нет надежного фундамента. Не имея основ невозможно выстроить здание». Таким образом, Ифа предупреждает, что без хорошего фундамента – знаний и опыта, строительство здания (успехи в практике) обречено на крах.

 

1). Каждый получает исчерпывающий буклет (более 70 стр.) для успешного прохождения первого уровня и устные инструкции как достичь эффективной практики Ифа в наших современных условиях.

2. Цикл инвокаций Ифа (Орун Ифа).

3. Утренний цикл молитв Ифа.

4. Цикл инвокаций Итадоган.

5. Орики (инвокации) Орунмила.

6. Слова силы.

 

7. Оккультные инвокации - они содержат силу для эффективного изменения своей жизни - создают защиту, изгоняют деструктивных духов, приносят процветание, удачу, и т.д.

8. Идентификация символов Оду.

9. Роль и значение ритуальных инструментов жреца Ифа.

10. Изучение порядка старшинства Оду.

11. Понимание внутренней тайны Оду.

12. Изучение инвокаций для открытия оракула опеле (цепь Ифа).

13. Изучение оракула Ифа - опеле.

14. Процесс изучения броска опеле.

15. Процесс перед консультацией с Ифа.

16. Изучение IBO.

17. Использование IBO, чтобы извлечь детали из процесса консультации с Ифа.

Предметы-IBO используются для идентификации различных проявлений ире (благословение) или иби (трудности).

Ibo gbigba - не зная эту технику, практика с цепью опеле становится менее эффективной. Изучив определенные предметы представляющие различные аспекты жизни, ученик сможет определить различные блага и трудности.

Ibo в процессе предсказания помогут идентифицировать таки типы благ и трудностей: долгая жизнь, изобилие, прогресс, успех, брак, здоровье, победа, смерть, несчастье, потери и т. д.

18. Как заботиться об Ифа.

19. Жертвы для Орунмила (Ифа).

20. Секрет интерпретации 16 Олоду.

21. Секрет интерпретации 240 Оду в ire и ibi.

22. Изучение стихов из 16 Олоду.

23. Освящение черного мыла ose dudu (процедура, техника, инвокации).

24. Ibori - продвинутый уровень умиротворения Ори/Эледа.

 

Этим перечнем не исчерпывается первый уровень.

 

ШАГ ВТОРОЙ ПОСЛЕ ШЕФА-ИНИЦИАЦИИ

 

1. Ogede, ofo и ayajo - заклинания.

2. owo-заклинания для защиты физической и духовной.

3. ikapa aje - устранение колдовства.

4. awepe- для защиты от проклятий и деструктивных заклинаний.

5. Ewe и Ориша (Ирунмоле).

6. Процесс изучения трав.

7. Процесс создания omiero для Ориша. Создание ОМI ERO (травяной настой) - техника, инвокации, песнопения.

8. Воинственные аспекты Эшу.

9. Isoye - медицина.

10. Shigidi onfa, akunlebo, и другие аспекты.

11. Изучение стихов из Оду Ифа.

12. Церемония умиротворения ВЕДЬМ.

 

Этим перечнем не исчерпывается второй уровень.

 

ШАГ ТРЕТИЙ ПОСЛЕ ШЕФА-ИНИЦИАЦИИ

 

1. Скрытое значение стихов Оду Ифа.

2. Изучение символов Оду для жертвоприношений в Ифа практике.

3. Значение жертв в Ифа.

4. Изучение соответствующих элементов для эбо (жертва).

Основные элементы для эбо Iku (изгнание Духа Смерти), Ija (прекращение ссор), Irinajo, для процветания и т. д.

3. Ирубо. Техника и методы. Этот тип церемонии и жертв устранит внешние разрушительные силы. Эта церемония восстановит быстро гармоничную связь с судьбой. Бывают случаи, когда гармоничная жизнь превращается в хаос, нас громят потери и неудачи. Это явный признак отхождения человека от своей судьбы (ipin) и духовных сил. Таким образом, в этом случаи данная церемония является просто необходимой для восстановления баланса. Процесс Ирубо достаточно длителен, иногда занимает до двух часов времени.

Олуво Фафеми Фаталаби детально продемонстрирует каждый шаг этой церемонии.

4. IBO. Процесс умиротворения Ориша (Ирунмоле). Техника и методы.

 

Этим перечнем не исчерпывается третий уровень.

 

ОРИША - ИНИЦИАЦИИ

 

 

 

ОРИША ИНИЦИАЦИИ ПРОХОДЯТ НА УКРАИНЕ С УЧАСТИЕМ ОЛУВО ФАФЕМИ ФАТАЛАБИ и ЖРЕЦОВ ОРИША ИЗ ЗАПАДНОЙ АФРИКИ

 

ЭШУ - ХРАНИТЕЛЬ АШЕ

ОШУН - БОГИНЯ ИЗОБИЛИЯ И ЛЮБВИ

ОБАТАЛА - БОГ ЧИСТОТЫ

ЙЕМОДЖА- МАТЬ МИРА

БАБАЛУАЙЕ - БОГ ИНФЕКЦИЙ

 

(Продолжительность от 1 до 21 дня)

Изучение.

 

Оракул эриндинлогун ( 16 каури).

Интерпретация каждого Оду оракула eerindinlogun.

Как работать с аше Ориша и многое другое.

 

ИНИЦИАЦИЯ - ТЕФА

(ПОЛНАЯ ИФА ИНИЦИАЦИЯ)

 

ИТЕФА (ИФА) ИНИЦИАЦИИ ПРОХОДЯТ НА УКРАИНЕ С УЧАСТИЕМ ОЛУВО ФАФЕМИ ФАТАЛАБИ и ЖРЕЦОВ ИФА ИЗ ЗАПАДНОЙ АФРИКИ

(Продолжительность 7 дней)

 

 

 

Won niko sakaale, ebo ni sise

Ko si loree te Ifa

O gbe' bo o r'ubo

Ko pe, ko jinna

Ire gbogbo wa ya de tuturu

Ifa de o, Alase.

Перевод:

Ему сообщили сделать жертву

Также пройти инициацию Тефа

Он подчинился

Вскоре все ире (благословения) прибыл к нему в изобилии

Это пришла Ифа, воплощение Аше.

(Оду Огбе Ирете)

 

Изучение.

Процесс жертвоприношений.

Изучение предсказания с икин Ифа. Подготовка, изучение инвокаций для открытия оракула Dafa ikin.

Продвинутое изучение интерпретации Оду Ифа и ewo - табу.

глубокое осмысление и изучение Оду.

Ирубо и Ипесе.

 

ИНИЦИАЦИЯ ОГБОНИ

 

ИНИЦИАЦИИ ПРОХОДЯТ НА УКРАИНЕ С УЧАСТИЕМ ОЛУВО ФАФЕМИ ФАТАЛАБИ и СТАРШЕГО ЖРЕЦА ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА ОГБОНИ ИЗ ЗАПАДНОЙ АФРИКИ

 

Ифа сказала - они в поисках правды, мудрости и знаний.

 

Огбони поклоняются Iya-Aiye (Мать Земля) или Edan, которое связано с Землей и Ийями Ошоронга. Тайное учение Огбони содержит знание, как получить доступ к аше (силе) Матери Земли через песни, инвокации, эбо - жертвы и различные мистические символы. В религиозно-магической практике Огбони используются определенные символы, которые рисуют на земле и теле жрецов. Огбони используют магическую силу для борьбы с врагами, благословений, целительства, защиты и других целей. Существуют такие жрецы в Огбони обществе как: Олуво (глава), apena - (старший жрец) и iya-abiye (старшая жрица).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Мну Интересно эти трактаты "тихо сам с обой я веду беседеду" кто нибудь читает? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый sakpata!

 

Вы писали. что у вас есть знакомые русскоязычные жрецы пало майомбе. Не подскажете, как войти с ними в контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вуду занимаюсь 13 лет.

Рад приветствовать единомышленников.

Ну, вообще известно около 300 традиций, или линий вуду.

Причем, это все примерно похоже на секты христианской церкви.

Каждый считает, что прав именно он.

Лично я познакомился с вуду в 1994 году. Или 95-м, не помню точно.

Конференция нашего ордена проходила в Ялте.

Это была вообще авантюрная история.

Мы пригласили с лекциями бокора вуду из Южной Америки.

Он спросил:

– я могу приехать не один.

Мы ответили:

- конечно.

Рассудили, что приедет человек в далекую страну с женой и ребенком.

Дешевле было их пригласить, чем ехать толпой туда учиться.

Ну, мы оплатили билеты на троих в 2 конца.

Но…

Их приехало 7 человек не считаю детей!

Мы просто очумели…

Я, как ведающий финансовыми делами Ордена, пояснил им, что мы не найдем сумму на обратный билет всем.

Но обещанный гонорар - будет.

Жилье всем мы предоставили.

Ребята лекции нам прочитали. Читали месяц. Каждый день часа по 4.

Плюс практические занятия.

За это время мы с ними так подружились.

Они нас научили петь свои песни.

Мы научили их пить пиво, спирт и водку.

Но денег на обратный билет всем все равно не хватало.

Мы скинулись, кто сколько мог.

Я оставил себе денег только, чтобы в дороге покушать даже белье решил не брать в поезде.

Но все равно денег не хватало.

И вот тут в моей голове родилась умная, но бредовая мысль.

Ребята хорошо пели.

Играли.

А почему бы им не заработать себе на билет.

Тогда в ялтинской милиции начальником работал одноклассник моего отца.

Мы договорились, чтобы музыкантов не гоняли.

И они стали выступать на улицах Ялты.

Возможно, кто-то из отдыхающих помнит ту живописную группу музыкантов из Южной Америки.

Но денег все равно не хватало.

Деньги это такое зло, что их всегда не хватает.

Так вот уж не помню, у кого родилась мысль записать диск ребятам.

Я связался со знакомым отца, тот помог выйти на нужных людей.

И ребятки быстро записали диск. Были даже кассеты.

Народ просто фанател от музыки.

Мы, правда, молчали, что часть мелодий у них вудуистского толка.

Диск этот долго ходил по рукам моих учеников, пока его кто-то из них не зажилил, и отдал мне пустую коробку.

Осталась лишь коробка с автографами.

Честно говоря, конца истории не знаю.

Уехал.

Когда уезжал, ребятам сколько-то не хватало на билеты.

Дома занял у знакомых, послал на почту в Ялте:

« до востребования».

Несколько наших ребят также поступило.

Поскольку перевод назад не пришел, значит, деньги наши были получены.

Такая вот авантюрная история.

Но вся наша жизнь – это одна большая авантюра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бокор какой линии к вам приезжал?может быть это был обычный шарлатан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В латинской америке в основном культивируются направления -умбанда,кандомбле и др...Но вуду линии там тоже есть...Хотя на гаити и в Бенине их намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты