Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ГМО

19 марта 2016. Крушение Boeing-737, Ростов. Все погибли.

Рекомендуемые сообщения

@Виктория30, Я думал это будете вы!)) кто создаст эту тему..

 

а так я ещё в 5 утра в старой теме про боинг отписался..

 


d20771125.gif?test_id=239&sz=4&rnd=11268

 

Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский Boeing, передает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. На его борту, по данным агентства, были 55 человек.

https://news.mail.ru/incident/25181877/?frommail=1

d20771125.gif?test_id=239&sz=4&rnd=11268
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Виктория30, Я думал это будете вы!)) кто создаст эту тему..

 

а так я ещё в 5 утра в старой теме про боинг отписался..

 

d20771125.gif?test_id=239&sz=4&rnd=11268

 

нет.

я с вами со всеми больше в азартные игры не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас. 

На фото самолет на мелкие кусочки расзнесло... Пусть земля будет пухом погибшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сегодня два перелета ждет. Земля пухом погибшим и сил родственникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На фото самолет на мелкие кусочки расзнесло..
на огромной скорости, под углом в 45 градусов... мясорубка... мир праху погибшим.

 

з.ы. пусть будет отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форумах пишут летавшие с этой компанией, что пилоты всегда как то жёстко садились у этой компании.джигиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у этой компании.джигиты

а то... особенно джигиты в солнечном Дубае :huh1:  но вот в снежном Ростове - не прокатило... к сожалению. Диспетчеры их кстати предупреждали... не послушались, и решили садиться... :huh1:

 

http://maxpark.com/user/464570032/content/346612

 

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

 

 

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

 

 

Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

 

Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

 

 

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

 

 

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).

 

После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

 

 

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

 

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

 

 

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

 

 

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

 

 

Просочились лишь приведенные выше фотографии.

 

Итак, читатель, подведём сальдо:

 

Французский Airbus - 200,000,000 долларов.

Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.

Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.

Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

 

"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ" !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФлайДубай - это арабский (эмиратский) лоукостер. Все хорошо, кроме пилотов.

Нормальные арабские пилоты работают на Этихаде, Эмирэйтс и Катарский авиалиниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действующий депутат госдумы Жириновский предложил запретить полеты в ночное время.

как грамотно при учете, что у нас 7 часовых поясов и заполярный круг, где полгода ночь.   :huh1:  :huh1:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действующий депутат госдумы Жириновский предложил запретить полеты в ночное время.

как грамотно при учете, что у нас 7 часовых поясов и заполярный круг, где полгода ночь.   :huh1:  :huh1:  

Ссылку дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хронология катастрофы, время UTC. Местное время \+ 3 часа.
17:45 FZ981 запланированного времея вылета
18:22 FZ981 запуск двигателей на стоянке Е18 в аэропорту Дубаи
18:37 FZ981 взлет из Дубаи
19:14 FZ981 набор крейсерского эшелона FL360
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360
22:23 S71159 Аэробус А319 авиакомпании Сибирь из Москвы-Домодедово в Ростов на Дону произвел посадку на ВПП 22
22:28 U62758 Аэробус А320 Уральских авиалиний из Худжанда произвел посадку на ВПП 22
22:39 FZ981 начало конечного этапа захода на посадку на ВПП 22 в Ростовском аэропорту
22:42 FZ981 прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с высоты 500 метров, на удалении 6,7 км от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП)
22:49 FZ981 набирает высоту 2400 метров и направляется в зону ожидания к северо-востоку от аэропорта
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар
23:20 FZ982 запланированное время обратного вылета в Дубай
23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону
00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку
00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты
00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров


Ссылку дай.

http://rusevik.ru/rossiya/207650-lider-ldpr-prizval-zapretit-nochnye-polety-v-rossii.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из инета:

 

 

 

У меня отец летчик, сразу сказал, что ошибка пилота. Он принял решение сажать самолет в хреновых погодных условиях.
Опыта нет. Аэропорт не знает. Скорее всего при подлете была минимальная скорость для посадки. Подул ветер. Скорость еще больше упала. Он дал газу и начал тянуть руль на себя, но это уже не помогло. После того как нос самолета задрался, он резко устремился вниз, так еще и движки скорее всего были уже на взлетом режиме,и на набирающей скорости пошел камнем вниз. Ну а на высоте 200 метров особо уже сделать нечего.

Опоздавшая на самолет рассказывает

 

 

http://www.yapfiles.ru/show/1420918/29cce42cc151bd54281e3ad321dfa6df.mp4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«МЧС инф: Штормовое предупреждение! В период с 18 - 19 марта в Ростовской области ожидается очень сильный юго-западный, западный ветер до 30 м/с, в г. Ростове до28 м/с. На устье р. Дон повышение уровней воды от г. Азов до г. Аксая до неблагоприятной отметки и выше. В Таганрогском заливе ожидается ветровой нагон на 60-100 см. Будьте внимательны и осторожны. Следите за сообщениями. Телефон 101, (112)»

Вчерашняя смс рассылка, непонятно, нафиг было на рожон переть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«МЧС инф: Штормовое предупреждение! В период с 18 - 19 марта в Ростовской области ожидается очень сильный юго-западный, западный ветер до 30 м/с, в г. Ростове до28 м/с. На устье р. Дон повышение уровней воды от г. Азов до г. Аксая до неблагоприятной отметки и выше. В Таганрогском заливе ожидается ветровой нагон на 60-100 см. Будьте внимательны и осторожны. Следите за сообщениями. Телефон 101, (112)»

Вчерашняя смс рассылка, непонятно, нафиг было на рожон переть..

ну официального запрета на посадку не поступало как я понимаю, можно так же задать вопрос почему ? Значит есть нормативы по которым посадка разрешается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жадные арабы решили сэкономить на вот и дали команду экипажу по телефону садится в ростове а не уходить на краснодар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

"В Ростове-на-Дону во время катастрофы

самолета Boeing 737-800 было зафиксировано

редкое природное явление - струйное

течение. Cкорость ветрового потока в районе

падения самолета достигала ураганных

значений, превышая 100 километров в час (30 метров в секунду)..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного ощущение, что фрагменты самолёта очень уж мелкие, обычно хвостовое и крупные части фюзеляжа остаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного ощущение, что фрагменты самолёта очень уж мелкие, обычно хвостовое и крупные части фюзеляжа остаются?

Посмотри это видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня одного ощущение, что фрагменты самолёта очень уж мелкие, обычно хвостовое и крупные части фюзеляжа остаются?
На видео падение — чистый штопор. В таком случае обломки мелкие и должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты