Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Владимир30

Изготовлю текстильные автоковрики на заказ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Немного лирики:

Ворсовые автоковрики я познал в 2006 г.,  когда, купив Тойоту Краун GS141, решил привести его в идеальное стоковое состояние, но не мог купить родные ковры даже через владивостокского форумчанина с краунклуба: тогда цена называлась 4000/комплект и неопределенный срок поставки.

Потом был ММС Динго (2007г.) напрямую с аукциона с оценкой В по салону, Ниссан Лафеста (2009-2010) Краун JZS151 (2010-2012), Пежо 307 (2012-2013) все с текстильными коврами недоставившими никаких проблем и не потерявшими товарного вида, правда, и ухаживал я за салоном регулярно.

В 2013 купил Гранд Витару 2003г. и пользовался Рэйндж Ровером 1995 г. обе авто, без ковриков и был вынужден заказывать их с Москвы и аж с Саратова (РР).

 

Вот тогда и засела мысль реализовать изготовление текстильных автоковриков в нашем городе.

Мог бы написать или скопировать рекламные тексты, но не буду, достаточно упоминания о том, что с конвейера авто сходят именно с текстильными автоковриками, и если вы читаете эту тему, значит, в большинстве своем разделяете мнение об универсальности данных ковриков и лучшем эстетическом виде (по крайней мере, я надеюсь на это))).

 

На данный момент освоено всего-то около 30 моделей, поэтому почти каждый новый заказ начинается с изготовления лекал, что имеет определенные неудобства для покупателя – занимает,  в среднем, 1,5 часа. Покупным лекалам не очень-то доверяю после одного казуса, поэтому снимаю мерки сам или подгоняю уже купленные лекала.

В наличии 3 вида материала черного, темно-серого, серого, бежевого, красного цветов. Материал на заказ доставляется в течение 6-8 дней.

 

В комплект автоковриков по умолчанию входят: 4 коврика, перемычка на заднюю часть трансмиссионного тоннеля, подпятник и нашивка на тканевой основе (лого марки и название модели) на водительский коврик.

 

Базовый материал (на фото Приора) – 1000р./комплект. На два сезона круглогодичной эксплуатации таких ковриков хватает точно, проверено на Сузуки, затем начинает потихоньку трескаться основа.

Этот вариант хорош при ограниченном бюджете и/или  подготовке авто к продаже.

 

Материал стандарт: ворс побогаче, есть основа с ошиповкой (на фото Камри)  и без, без ошиповки (Дастер) я бы рекомендовал в те авто, где есть штатные крепления автоковриков (изготовление отверстий под крепления от 50р., об этом ниже), с ошиповкой отлично лежат и без штатных креплений к полу авто.

без ошиповки – 2000/комплект

с ошиповкой (отличие и в типе ворса)  -  2500р./комплект.

 

Цена от цвета не зависит.

 

Отверстие под крепление в виде люверса - +50р. за штуку ( на фото Камри),

Отверстие под крепление+штатный крепеж, устанавливаемый на коврик (клипса) – 100-150р./шт., зависит от типа клипсы.

Доп. нашивка - +150р.[/size]

 

Ввиду того, что у меня есть основная работа, а толковых работников я до сих пор не нашел, снятие лекал происходит недостаточно оперативно: быстрее, если приедете на Казачий, медленнее, если я к Вам по месту работы или жительства.

Также изготовление нашивок занимает до 3 рабочих дней: их я заказываю.

Фото с телефона, поэтому могли бы быть лучше.

Приглашаю к сотрудничеству автомагазины и прочих заинтересованных лиц.

 

Связь в личке, по тел. 927 282 4622, 967 335 7319

 

post-33857-0-23642600-1455604447_thumb.jpg

post-33857-0-21989000-1455604480_thumb.jpg

post-33857-0-13460000-1455604536_thumb.jpg

post-33857-0-82521800-1455604563_thumb.jpg

post-33857-0-08177100-1455604591_thumb.jpg

post-33857-0-76784100-1455604627_thumb.jpg

post-33857-0-55811600-1455604637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО

 

Да, минус только в том, что с остальными по фактуре не совпадет, скорее всего.

Базовый материал - 350-400р., стандарт 700-900р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может когда нибудь сможете вот такие делать, я бы с удовольствием взял, тут универсальность на высоте.

сам такими пользуюсь, очень довлен, кроме одного маленького нюанса, который к общей концепции подобных ковриков отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если они будут дороже чем по указанной ссылке, я бы все равно взял, для моей машины они делаются с небольшим просчетом по размещению площадки под пятку

 

главное их достоинство, что они моются мойкой и не пропускают влагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

главное их достоинство, что они моются мойкой и не пропускают влагу

 

То же самое относится и к автоковролину в полной мере, я просто не счел нужным это упоминать, т.к. это очевидно.

 

Коврики Приоры и Дастера (со сменной накладкой) на моем фото также сделаны с учетом закрытия площадки под левую ногу.

 

А вообще наличие выбора это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что не пропускает это хорошо, а бортики реально изготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нереально, но лично я никогда не запускал полы в авто так, чтобы бортики были актуальны)) Это не в ваш адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм, я тоже вроде не грязнуля, но бывают случаи зимой когда из сугроба садишься в машину, возможно попадание снега на коврик и при таянии его затекание за ковер.

конечно вы скажете можно быть более аккуратным и не допускать заноса снега в салон, но бывает нет времени на эту аккуратность  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно вы скажете можно быть более аккуратным и не допускать заноса снега в салон

 

Нет, скажу, что снега у нас ну очень мало)), но аргумент понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчанам скидки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в выходные работаете? где территориально находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в выходные возможно встретиться, несмотря на стройку. Нахожусь на территории судоверфи на Казачьем, въезд где Каспийгаз.

 

 

Скидка 200р. при изготовлении лекал владельцам праворульных бежевых салонов - это моя слабость.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект из неошипованного "стандарта" с меньшим по высоте ворсом, чем за 2000р./комплект, стоит 1600р.:

на ММС Челленджер уехал в Мордовию, г. Саранск.

 

post-33857-0-76054200-1455687172_thumb.jpg

 

Также на Хендай Акцент два передних ковра из ошипованного "стандарта" стоят 1500р.

 

post-33857-0-27732800-1455687223_thumb.jpg

 

Немного странная форма ковриков объясняется подгонкой по выштамповкам на напольном покрытии авто и пожеланием клиента о некотором увеличении площади покрытия, что есть правильно.

При этом я проверяю, не мешает ли это функционалу: не нарушается ли ход педалей и не перекрываются ли воздуховоды системы отопления - это пока с чем сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны два передних ковра на акселу, родные есть но они такие мизерные, что предназначены только обувь на них поставить , всякие вышивки или наклейки с указанием марки ни к чему. На судоверфи делаете? График какой у вас, до скольки можно заезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@POISON

 

Графика как такового нет, поскольку у меня это производство находится по основному месту работы, по работе бываю в разъездах.

Надо списываться/созваниваться... Вот сегодня, например, с 14.00 до 15.30 померил БМВ Х5 кузов Е53. Так что договоримся, можно и в выходные.

 

@Vov4iK

 

Хорошо, ждем весну.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ставь задачу.
как текущие дотру - теперь знаю куда обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.