Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня )))

Взял как-то раз себе иномарочку .... все хорошо двигатель откапиталил... проездил со всем новым 1000 км и тут произошла беда появился стук в двигателе что такое не понятно ...

докатили до дома тк я не хотел мучать двигатель открываю клапанную крышку а там 1 шайба на вылет....

 То есть её согнуло и выплюнул распред вал... Знающие люди понимают что родные шайбы каленые, они не гнутся, только ломаются.

 

 

post-40781-0-73485700-1454755123_thumb.jpg post-40781-0-01722700-1454755125_thumb.jpg

 

 

После ремонта двигателя я машину отогнал в дизель сервис за заправкой diesel-astrakhan.ru (не рекомендую данный сервис)

 

post-40781-0-79292800-1454755651_thumb.jpg

 

Сервис конечно не из ахти каких крутых сервисов 

 

Обслуживание мне не понравилось....

 

Запчасти потребовали покупать самому (я даже согласен был до это чтобы они поставили свои шайбы для регулировки пусть были они и БУ но оригинал) но сами они шабй не имели заказал я на EXIST (Брал оригинал) запчасти которые они мне указали .... а до этого снимали распредвал из за того что нельзя было снть с чашечки регулировочную шайбу, блин как так?

 

 

 

 

 

Привез поставили приехал принимать они начали говорить что надо снимать ТНВД и чтото там у тебя клапан постукивает... предлагали сделать .... я отказался за работу нахрен сдернули 5000 и только за работу и 5000 за запчасти отдал 

 

Приехал домой как есть .... подумывал о замене ремня ... не долго думая взялся за его замену ... 

 

До снятия ремня выставил метки оказалось что КВ стоит по метке а РВ смешен на 1 зуб вперед по часовой стрелке.... моглии в сервисе накосячить когда отдавал машину на регулировку клапанов, они из за одной шайбы и чашечки снимали распредвал.... (((

 

Поменял подшипники и ремень на новые ваыставил все по меткам, клапан перестал стучать и двигатель стал работать тише ...

 

но через тысячу км произошел канфуз с качеством шайб описанием выше .....

 

В итоге 2 шайбы слизало под чашечку 1 согнуло .... остальные Тепловой Зазор не мерил может тоже навернулись другие шайбы

 

Теперь главный Вопрос !!!! 

 

Кто у нас ездит на дизелях не важно грузовые или на легковушках ... кто знает грамотного человека который поставит свои регулировочные шайбы под тепловой зазор и настроит ТНВД без его снятия...(до покупки этого авто кто-то накрутил винты топливные )

 

И по цене чтоб некусались...

 

PS. форсунки тоже ремонтировались (были отданы на смену игл и их регулировку (все 4 форсунки))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял, что ты имел в виду)))

А ты мазохист )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче старый дизель всю экономию в ремонтах сожрал на 5 лет вперед ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще самому заниматься ремонтом я Вас понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

намного проще..интернет кишит данными что и как делать..тем более по этим машинам..регулировка клапанов вообще простая штука..и не важно дизель или бензин..набор щупов плюс штангенциркуль листок бумаги ручка)..замеряешь считаешь заказываешь..никогда свой мотор не доверял мотористам..денег дерут как за контрактный результата ноль..а тнвд лучше отдать на стенд..его к сожалению сам не сделаешь..удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты