Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Забаненый

Lada Xray | Лада Иксрей

Рекомендуемые сообщения

Двигатель: бензин,1800 куб.см,122 

 

Лада Х-рей 2016 — отзыв владельца.

 

 

Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)

На сегодня пробежал 1200км (100% город) Кто знает наши волгоградские дороги то испытание достаточно серьёзное.

  Что могу отметить, машинка мне нравится всё больше:

- Робот приспосабливается ко мне или я к роботу - но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают...  Манера езды с обычной гидромеханики вообще не поменялась.  При этом авто явно динамичней (хотя я сейчас на обкатке и режим "кикдауна" не использую в принципе).

- Судя по заправкам и данным компа  заявленный расход по городу в 8-9 литров будет соответствовать истине.  На сегодня средний расход в районе 9 и снижается. Что могу отметить - электронный топливомер оказался на удивление точным. Больше всего понравилось что в отличии от стрелочных показания пропорциональны независимо от количества топлива в баке. Да и следить по "кубикам" шкалы проще. Понравились форсунки омывателя - они не струйные а дают такой микродуш. Вода попадает сразу на всё стекло и расход меньше и регулировать не надо...

- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах... Вот только с обновлением что то не заладилось... Не опознаётся модель. Впрочем всё равно в ближайшее время к дилеру за перепрошивкой подсветки панели заодно и магнитолку обновим.

- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты  машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами.  Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.

Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь. 

Читаю сервисную книжку к новому авто:

- Периодичность ТО - 15000км или 1 год (что наступит раньше)

- Периодичность замены ремня привода вспомогательных агрегатов и его роликов - 90000км.

- Периодичность замены ремня ГРМ - 180000км.

Уж не знаю почём будет у дилера нормочас - но чувствую стоимость содержания меня приятно обрадует... (За последнее ТО на Санте отдал больше 20 т.р. - без ремонтов, только работа и расходники)

- Вместимость и практичность багажника - для того что бы впихнуть упаковку "пеноплекса" не понадобилось даже снимать багажную полку... Если полку снять то и три упаковки войдут... Плохо только что переднее сиденье не складывается вперёд - ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем стремянка и так входит.  Понравилось подполье и обилие крючков - вся "хурда" ушла подпол и в багажнике ничего не прыгает...

- Ещё сегодня обратил внимание что даже в хреновейшую погоду при въезде в лужу не забрызгивает стёкла... Санта в этом плане была грязнулей... Подозреваю что главная заслуга в этом "губы" переднего спойлера - очень хорошо отсекает летящую из под колёс грязь. И зеркала чистые... А вот боковые стёкла из за наклона заливает сильно. Надо смотреть ветровики.

 

Ещё раз подчеркну что пресловутый "робот" мне лично нравится. Главное с ним это поймать алгоритм управления - и езда превращается в удовольствие. А вот на расход горючки он влияет крайне положительно.

Новый движок тоже весьма неплох, особенно мне прожжёному дизелисту нравится его тяга с низов - езжу как привык, по тахометру где стрелка редко переваливает за 2-2,5 т. об.

В общем машинка у ВАЗа на мой взгляд получилась.  Внятная, собранная, едет "на все деньги".  Если каких то значительных косяков в процессе не вылезет считаю что более чем достойный аппарат.  Снобизмом никогда не болел и последнее на что смотрю это на шильдик, машина для меня рабочий инструмент поэтому покупать стараюсь новые и менять их в тот момент когда эксплутационные расходы начинают превышать разумные пределы. Именно поэтому пересел с Санта Фе на "Рей" - насколько был прав "бой покажет" - пока считаю что "удачно зашёл".  

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/xray/125494/


1059877.jpg?u=11059877

1059879.jpg?u=11059879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или мужик головой обшивку крыши придерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два дня назад видел впервые "сабж" в астрахани... причем на номерах НОХЧО региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, наибольшей популярностью вазовский кроссовер пользуется в Татарстане

Всего по итогам февраля 2016 года в этой республике было продано 44 таких автомобиля. Об этом свидетельствует исследование российского рынка, проведенное аналитическим агентством «Автостат».

На втором месте по распространенности «Икс-Реев» оказался Санкт-Петербург. В Северной столице в феврале было продано 43 кроссовера. Третье место досталось Самарской области, где Lada XRAY купило 37 человек.

На дорогах Москвы и Свердловской области появилось по 31 автомобилю Lada XRAY, 

https://auto.mail.ru/article/60077-gde_pokupayut_lada_xray_nazvany_regiony/

Маловато для городов миллиоников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Маловато для городов миллиоников

Так и продажи не год назад стартовали. Может лучше смотреть статистику через год после старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно радует, наши машины продаются в таком же количестве как и легендарные дороги автомобили класса ламборджини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

2) это возможно пройдёт но как то непривычно, масляный аппетит движка, за 2000 км пробега пришлось долить пол-литра масла. На Санте (невзирая на то что это был турбированный дизель) я всегда ездил от замены до замены без долива. А тут похоже надо литровку масла с собой возить.

 

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/lada/xray/125494/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то  капризные эти двигателя на 1.8

 

http://www.lada-xray.net/showthread.php?t=274&page=18

 

 

 

Всем привет! Сегодня тоже отдал своего хрея на диагностику по поводу белого выхлопа. Пока диагностируют и ждут ответа, что делать дальше. Кто то уже про это писал, что ему приговорили замена двс. Наверно и меня это ждёт. Как будет результат отпишусь.

 

 

Двигатель 1.8 ваз. Пока отдали машину. Долили литр масла, сказали каждый день проверять уровень масла. И ждать ответа АвтоВАЗ по устранению проблемы. Сейчас пробег 850 км.

 

 

У меня также было. На 800 км долил литр, к 1400 масла стало меньше минимума. А дым от белого трансофмировался сначала в бело-синий, а потом в сизый.

Полагаю, процесс тот же.

Первый раз дым заметил на 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное двигло! Маслосъёмные кольца вверх ногами поставили, не иначе, шутники-сборщики. :ibbanana: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь и такой позор... Как будто заново велосипед изобретают.

А это фраза вообще порвала :megalol:

 

Система VVT (Variable Valve Timing), фазовращатель или «фазер», в мире используется как минимум четверть века, но АВТОВАЗ, производитель бюджетной продукции, подошёл к этой технологии только сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш автопром лотерея - повезёт не повезёт, кто то проблем не знает, а у кого то сыпется с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты