Рекомендуемые сообщения

 

 

Не особо видимо идет Веста.

наши умеют оружие делать и военную технику. До тарантасов - руки не доходят или цены задирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши умеют оружие делать и военную технику. До тарантасов - руки не доходят или цены задирают...

Цены задирают, от ВАЗа люди ждут именно по-российски народного и надежного автомобиля, Гранта еще более или менее соответствует этому определению, но Веста, пусть и неплохая машина, но с такой ценой проще б/у ино взять. На примере, знаю одного мужика, всегда ездил на Ладе, недавно продал Гранту, думал купить Весту или что-нибудь еще из Вазовского, и в результате купил двухлетний Киа Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voyager, отчёт за 2015 год..Веста тут не причём.Она только в декабре началась продаваться. Но и 16 думаю не лучше будет. Мой прогноз 800-900 т.авто. И то благодаря госзакупкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Просмотрел обзор, вполне симпотичный автомобильчик. Разговаривал с другом мотористом, так он говорит у современных вазовских движков средний ресурс под 250 тыков, в два раза почти выше чем у всех нынешних корейцев. Сам езжу на корейском авто, пробег скоро 50 тык, не нравится как работает машина, думаю скоро продавать. Но куплю все таки японца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрите)

Я еще на 4-й странице его выложил, люди ветку не читают прост...

 

 

Ни за что бы не пересел с марка на калину

Лучше новая калина чем двадцатилетний марк! Если ты конечно не о марк х говоришь, что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С 15 февраля ВАЗ поднимает цены.

цены на горячие пирожки повышаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены на горячие пирожки повышаются?

По итогам 2015 года автомобили LADA вошли в двадцатку самых популярных на европейском рынке автомобильных марок. В составленном порталом focus2move рейтинге российский бренд занял 19-е место.

 

Первое место в списке досталось Volkswagen. Немецкая компания в минувшим году реализовала в Европе 2,2 миллиона автомобилей. На втором месте – Renault с показателем 1,46 миллиона машин. Тройку лидеров замыкает Ford, реализовавший 1,4 миллиона машин.

 

 

 

 

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о продажах новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2016 года. Самой продаваемой моделью в январе остается LADA Granta.

 

Согласно данным АЕБ, в январе этого года продажи легковых автомобилей в России по сравнению с январем прошлого года сократились на 29,1% и составили 81849 машин. АВТОВАЗ, как и прежде, остается лидером рынка. Продажи автомобилей LADA в январе составили 15577 единиц. В тройку лидеров, помимо АВТОВАЗа, в январе также попали KIA (9049 шт., -20%) и Hyundai (8010 шт., -37%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIA (9049 шт., -20%) и Hyundai (8010 шт., -37%) Один концерн.Так что можно суммировать. а ладу не от хорошей жизни покупают..15577 единиц.


С 15 февраля ВАЗ поднимает цены.

Компания «АвтоВАЗ» опубликовала данные за 2015 год по международным стандартам финансовой отчетности.

Чистый убыток автопроизводителя вырос до 73,8 млрд рублей — увеличение составило 2,9 раза. Выручка компании сократилась на 8% до 176,4 млрд рублей. Причинами отрицательной динамики названы сокращение рынка, а также рост стоимости сырья и комплектующих.

Читать полностью:http://news.drom.ru/39338.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

По итогам 2015 года автомобили LADA вошли в двадцатку самых популярных на европейском рынке автомобильных марок. В составленном порталом focus2move рейтинге российский бренд занял 19-е место.

конечно. Народ кинулся распродавать свои дастеры и стали скупать гранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Компания «АвтоВАЗ» опубликовала данные за 2015 год по международным стандартам финансовой отчетности.

Чистый убыток автопроизводителя вырос до 73,8 млрд рублей — увеличение составило 2,9 раза. Выручка компании сократилась на 8% до 176,4 млрд рублей. Причинами отрицательной динамики названы сокращение рынка, а также рост стоимости сырья и комплектующих.

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/39338.html

'это сравнение с 2014 годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как только наше правительство не помогало этому авто. и распродажи складских товаров, распихало по населению классики, выделяло  многомиллионные дотации... а концерн как был жигули так и остался жигули. Если много миллиардные долги растут как ком, то , значит, не всё в порядке с головой концерна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто делать производство в этой стране не выгодно. автоваз - тому ярчайший пример.

все попытки его запустить - это бежать впереди паровоза.

законов экономики никто не отменит. даже президент с 15 летним стажем... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на презентацию XRAY заглянул. Резюмирую.

Главный недостаток Весты - что там внутри ВАЗ. Ну не умеют делать машины - прекратили бы уже давно и клепали по лицензии иномарки.

Главный недостаток XRAY - что там внутри B0 от Рено-Ниссан. Позор, уже свою машину сделать не могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень знаком с Сандеро, но вроде бы в XRAY больше изменений относительно Рено, чем в Ларгусе. Собственно, в Ларгусе вроде их и вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Позор, уже свою машину сделать не могут!

 

-Насколько лет мы отстали от вас в автомобилестроении?

-Навсегда.©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Главный недостаток XRAY - что там внутри B0 от Рено-Ниссан. Позор, уже свою машину сделать не могут!

 А почему собственно нет? Использование унифицированых баз, нормальная практика в мировом автопроме. Есть компании у которых это неплохо получается (Нисан, Скания). Зачем придумывать колесо? Это проверенная и надежная платформа, что должно радовать отечественного производителя. Другой вопрос конечно цена, на мой взгляд такая машина должна стоить не дороже 550 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ларгус запускали-сказали что изменений много, может внутри где, а хрей- большинство изменений внешне по кузовщине, двери,заднее окошко.

Еще из трех комплектаций в двух отечественный двигатель.

 

 А почему собственно нет? Использование унифицированых баз, нормальная практика в мировом автопроме. Есть компании у которых это неплохо получается (Нисан, Скания). Зачем придумывать колесо? Это проверенная и надежная платформа, что должно радовать отечественного производителя. Другой вопрос конечно цена, на мой взгляд такая машина должна стоить не дороже 550 т.р.

А почему не дороже 550? За счет чего она должна быть настолько дешевле аналогов на той же базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему не дороже 550? За счет чего она должна быть настолько дешевле аналогов на той же базе?

 Потому что аналоги это готовые автомобили, прошедшие процедуру таможенных пошлин, х-рэй собирается в России пусть и из иностранных агрегатов и таможенная составляющая в ней должна быть минимальна или полностью отсутствовать. Если этот автомобиль будет стоить столько же как ввезенный автомобиль, то это будет как минимум нечестно  по отношению к внутреннему потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...