Рекомендуемые сообщения

тазы 16 клоповые и так по трассе расходуют 6 литров, куда меньше? проще бак на 70 поставить для автономности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Комсомолец сказал:

А толку тогда от такого запаса хода, если гонять будешь от заправки до заправки метановой? От нас, кстати, в ту сторону ближайшая в Ипатово, это уже 460 км, уже не хватит.

и Афоня,

зачем ерунду городите? у вас к запасу хода на бензине добавляется запас хода на метане, по дороге на море эти заправки есть, но вам необязательно ехать от одной до другой, у вас есть бензин для этого. И вообще эта машина в первую очередь для экономии в городе, (терпеть не могу Весту но идея хорошая) трудно по городу накатать больше 250 за день, накатал например 100, как я обычно, и вечерком на заправку, топливо копеечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, denissv сказал:

980 км.

Смотря как ехать. Я через Невинномысск ездил. Но без разницы даже 980 км все равно 4 раза заправляться.

 

10 минут назад, Sergei Bog сказал:

и Афоня,

зачем ерунду городите? у вас к запасу хода на бензине добавляется запас хода на метане, по дороге на море эти заправки есть, но вам необязательно ехать от одной до другой, у вас есть бензин для этого. И вообще эта машина в первую очередь для экономии в городе, (терпеть не могу Весту но идея хорошая) трудно по городу накатать больше 250 за день, накатал например 100, как я обычно, и вечерком на заправку, топливо копеечное.

Еще раз по порядку.

Первое. Разговор начался со статьи Виктории30, а не о выгоде газа в машине. 

Второе. Газовое оборудование бесплатно вам в машину не поставят и только при поездках на море, сэкономив 300-400рублей , вы его никогда не окупите.

Третье. Запас хода в 250 км. можно осуществить 20 литровой канистрой, вместо 90 литрового газового баллона.

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого фига оно должно окупиться при поездках на море, кто сказал это? что за бред, оно окупится в городе.

И, что именно в статье Виктории не так? Одна заправка - запас хода 1100, все правильно, залив метан и бензин, вы на заправку 1100 км можете не заезжать, что вам не понравилось??? А если помимо запаса хода еще хочешь получить допплюшку в виде экономии в городских поездках?

Изменено пользователем Sergei Bog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где там написано, что нужно экономить именно на поездках на море?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mabus сказал:

И где там написано, что нужно экономить именно на поездках на море?

Постом выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Афоня сказал:

Вот кто это сказал!

Викторию не читал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Афоня сказал:

В  том то и дело что статья называется "1100 км на ОДНОЙ заправке".

А получается что это чистый фейк. Во-первых, надо 2 раза заправиться - один раз бензином, а второй раз газом. А во-вторых, экономия на этой "одной" заправке всего 200 рублей. Если действительно хочется  съэкономить при поездке на Черное море и обратно- будь добр заправляться 8 раз. :) 

Моя ауди обещает ср расход 5-6 литров на соточку, если ей жару не давать)

8 раз заправляться это можно с ума сойти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично приложил руку к проектированию МАЗС Эктойл, так вот, для сведения, М - многотопливная, то есть на ней вы сразу можете заправиться и природным газом и бензином.

Изменено пользователем Sergei Bog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телику сказали, газовая Веста на 80 тыр дороже обычной. Не проще  самому поставить простое пропановое  ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dymok сказал:

По телику сказали, газовая Веста на 80 тыр дороже обычной. Не проще  самому поставить простое пропановое  ГБО.

Кто может посчитать, за сколько лет окупится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За год при ежедневных поездках около 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergei Bog сказал:

За год при ежедневных поездках около 100 км

если не быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sergei Bog сказал:

За год при ежедневных поездках около 100 км

Виктории не подойдет. У нее такой пробег за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что может быть выгоднее самому поставить обычное ГБО с большим баллоном, пропановых заправок больше, чем метановых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно его купить, установить, узаконить. Все это - деньги. К тому же пропан дороже, насколько я знаю.

А здесь ты получаешь готовую машину с ГБО, которое установлено на заводе, и узаконено. 

К тому же официальных цен еще не называли, 80 тысяч - это лишь примерно.

Да и какие-нибудь скидки стимулирующие могут ввести, для привлечения внимания к газу.

 

Я думаю, что покупатель у машины найдется, и чем больше будет таких машин, тем больше будет и заправок.. иначе какой смысл вкладывать деньги в строительство инфраструктуры, если машин мало? Все взаимозависимо.

Еще несколько лет назад в Астрахани не было ни одной метановой агзс, а теперь уже 3 или  4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Mabus сказал:

Я думаю, что покупатель у машины найдется

неа

патриот был с завода на пропане - не взлетел

патриот на метане - тоже

газели на метане хоть одну кто нибудь видел? наверное также часто как и электрическую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриот - сам по себе не типичный городской транспорт. На селе или в лесу - какие агзс?

А веста - типичный городской автомобильчик, и при правильном маркетинге - будут брать.

 

Газели и автобусы на метане есть. И такси еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если километр на метане будет обходится вдвое дешевле километра на бензине, то для таксопарков и частных таксистов всего замкадья веста в комплектации метан + кондер станет автомобилем номер один, а там и инфраструктура подтянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, melifaro сказал:

станет автомобилем номер один

а если еще в обязаловке сделать таксистов только метановыми, то будет еще быстрее - казнить всех неметановых...

сейчас рейды идут по газелям - на законность переоборудования на газ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...