Рекомендуемые сообщения

В 13.07.2017 в 22:04, Sergei Bog сказал:

По теме: https://auto.mail.ru/article/65499-interer_vnedorozhnoi_lada_vesta_poluchilos_praktichno_i_yarko/  

"Интерьер «внедорожной» Lada Vesta: получилось практично и ярко"

задние дисковые тормоза - аллилуйя

По поводу задних дисковых читал их официальное мнение.

Они считают, что тормоза и так достойные и дисковые ничего не улучшат. А чтобы их поставить нужны ощутимые затраты, сертификация вся эта.

Но, т.к. люди все равно хотят дисковые тормоза, особенно уже за эти деньги, то маркетологи настояли на их установке. И теперь они все-таки появятся. Но, подчеркивают, тупо из-за маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ok.ru/live/327244652517

Изменено пользователем Sergei Bog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем временем без лишнего шума вышла лада-веста-св-кросс и лада-веста-снг

 

Какого хера они не удушат электроникой движки до 99.6  л/с не понятно, как это делают корейцы.

http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/tth.html

Да и 90 литровый газовый баллон маловато (это всего 22 куба газа, при расходе 8 кубов на 100 по городу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веста и так была внешне симпатичная, теперь и такой вариант есть. Вполне приятно посмотреть.

Отзывы по эксплуатации у Вест "не очень".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня в Колесе Лада СВ Кросс. Блин, прикольная. Сзади так и хочется двойной выхлоп)

IMG_20171028_133752.jpg

IMG-72563e345550caff422f4ea91d666191-V.jpg

IMG-436dc0385a7592aff58225b041d82ed7-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, dymok сказал:

Адекватный непроплаченный обзор на Хрей:blink: ждем такой же на Весту Кросс.

 

Не фанат я автоваза, в целом, и его последней продукции, в частности, однако, это один из самых тупых и бестолковых обзоров на авто, что я видел, - полезной инфы ноль, бестолковых эмоций, приперченных нецензурщиной гора, если вычленить из ролика информативную часть, то его легко можно уложить в две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2017 в 13:59, Pangolin сказал:

Увидел сегодня в Колесе Лада СВ Кросс. Блин, прикольная. Сзади так и хочется двойной выхлоп)

Тоже в субботу видел ее там... Хорошо смотрится Веста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В долгосрочной перспективе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — об этом ранее писалагазета «Авторевю». Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели.

Единственным вазовским двигателем останется вышеупомянутый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. Предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей означает, что оснащаться ими будут лишь «Лады» для внутреннего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры «АвтоВАЗа» реализовали все поставленные им универсалы Vesta и его cross-версии, продажи которых стартовали 25 октября, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры трех крупных дилерских компаний. Проданы машины во всех комплектациях, в салонах остались только демонстрационные образцы. Два дилера говорят, что уже выбрали даже половину ноябрьской квоты на поставку вазовских новинок, третий принимает заказы только на декабрьское производство.

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/01/740115-zakonchilis-universali-vesta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2017 в 18:33, Директор Моря сказал:

В долгосрочной перспективе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — об этом ранее писалагазета «Авторевю». Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели.

Единственным вазовским двигателем останется вышеупомянутый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. Предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей означает, что оснащаться ими будут лишь «Лады» для внутреннего рынка.

Абсолютно верное решение, вазовский шестнадцатиклапанник не самый удачный и надежный двигатель, восьмиклапанник у них в свое время получился лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено ниссан и платформу калиновскую развивать не хочет.

Скоро автоваз будет только ино собирать..

Хорошее Российское производство..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mabus сказал:

Рено ниссан и платформу калиновскую развивать не хочет.

Скоро автоваз будет только ино собирать..

Хорошее Российское производство..

Им маркетологам конечно виднее, а я, само собой, в этом не разбираюсь абсолютно, но, тем не менее, если причины для покупки калины-гранты мне ясны и понятны (цена), то мотивации покупать машину семейства весты, особенно в жирных комплектациях, (ну может быть кроме той узкой ниши, где универсал критично необходим) на фоне конкурентов для меня остаются загадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве конкуренты дешевле или по той же стоимости? 

Я конечно все цены не сравнивал, но где-то читал, что веста выгоднее, и при примерно тех же опциях.

Внешний вид  неплох, особенно в универсале. 

По управлению хвалят, по надежности наверное пока рано судить..

Так  что - своего покупателя она найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2017 в 12:34, Mabus сказал:

Рено ниссан и платформу калиновскую развивать не хочет.

Скоро автоваз будет только ино собирать..

Хорошее Российское производство..

Дык сколько уже можно платформу Калины развивать-то (по сути восьмерочную), уже четвертый десяток лет на ковейере, только в разных кузовах.

Изменено пользователем Voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2017 в 12:45, melifaro сказал:

Им маркетологам конечно виднее, а я, само собой, в этом не разбираюсь абсолютно, но, тем не менее, если причины для покупки калины-гранты мне ясны и понятны (цена), то мотивации покупать машину семейства весты, особенно в жирных комплектациях, (ну может быть кроме той узкой ниши, где универсал критично необходим) на фоне конкурентов для меня остаются загадкой.

Ок, про седан Веста да, можно согласиться, но вот приведи мне в пример конкурентов Лады Весты универсала, СВ, СВ кросс... Только не рассуждения прошу приводить, а конкретно модели, цены. Одной строчкой.

Изменено пользователем Voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Voyager сказал:

Дык сколько уже можно платформу Калины развивать-то

Сколько угодно. Хочешь сказать, что гранта - та же восьмерка?

Это не так. 

В любом случае должны быть свои разработки, иначе завод превратится в сборочную площадку для других производителей.

Сейчас хотя бы бюджетные авто  (калина/гранта) -  разработка автоваза, но если верить этой информации, скоро и это изменится:

Цитата

 

В сети появилась первая информация о планах «АвтоВАЗа» по развитию бюджетной модели Lada Granta.

Как пишет сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в компании, в июле 2018 года «АвтоВАЗ» начнет выпуск рестайлинговой версии нынешней Granta. При этом модель Kalina в будущем году скорее всего удалят из гаммы.

«Все модели на платформе Калина/Гранта станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (по последнему пока нет ясности, возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки)», — пишет ресурс.

Производство лифтбека Granta перенесут из Ижевска в Тольятти, сосредоточив все одноплатформенные модели на одном конвейере.

В рестайлинговом виде Lada Granta будет выпускаться до 2021-2023 гг., когда появится второе поколение модели, обозначенное как Lada Granta New. Новая Гранта проектируется на платформе Renault. Фактически это дальнейшая эволюция платформы Global Access, то есть того, что ляжет в основу нового Renault Logan. Разработка новой Гранты уже идет, главным инженером является Василий Батищев (он также участвовал в разработке нынешней Гранты), а руководителем проекта — Ольга Бажанова (ранее работала в проекте Lada Priora).

Lada Granta New — второй по приоритетности проект для «АвтоВАЗа» сейчас (первый — Lada 4x4 NG, то есть новая «Нива»). При этом по деталям шасси эти машины будут во многом унифицированы, отмечает «Русский автомобиль».

Создание новых моделей Lada на платформе Renault Logan обессмысливает развитие собственной платформы Kalina/Granta. Хотя еще год назад на «АвтоВАЗе» начали проектировать новую Калину, которая могла бы стать кроссовером в стиле концепта X-Code. Тогда идея была в следующем: оставить силовой каркас Калины, но приделать к нему передок от Весты: лонжероны, моторный щит, подрамник с рулевой рейкой и т. д. Это резко меняло бы потребительские свойства (безопасность, управляемость) и было бы достаточно дешево и технологично. Но иностранные акционеры «АвтоВАЗа» приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую.

По стратегическому плану Renault, к 2021 году в Тольятти должно производиться 1 млн автомобилей (если точнее, в документах написано 1 млн+, то есть более миллиона). Это будут модели, созданные на одной глобальной платформе. Все последующие модели построят на ней же, что даст серьезную унификационную выгоду. И полностью загрузит существующие конвейеры.

Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta, которая и впредь будет выпускаться на заводе Lada Ижевск. Ижевскую площадку оставят для производства и других возможных собственных детищ «АвтоВАЗа».

 

http://news.drom.ru/Renault-56499.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mabus сказал:

Сколько угодно. Хочешь сказать, что гранта - та же восьмерка?

Это не так. 

В любом случае должны быть свои разработки, иначе завод превратится в сборочную площадку для других производителей.

Сейчас хотя бы бюджетные авто  (калина/гранта) -  разработка автоваза, но если верить этой информации, скоро и это изменится:

http://news.drom.ru/Renault-56499.html

Печалька, но иностранные инвесторы владеют уже более чем 50% акций, увеличивая пакет и назад хода нет. Хотя... не верится что они снимут с производства модели на платформе Калина/Гранта лет через 5, это стабильный бюджетный класс, который будут брать точно.

 

П.С. стойте-ка, а когда у ВАЗа были на 100% свои модели? Самая первая "классика" это вчистую платформа Фиат 124, восьмерка и ее платформа - разработка Порше, кузов Калины/Гранты по сути ДжиЭмовский, полученный во времена сотрудничества Ваза и Дженерал Моторс в 90-х (Опель Корса), как я слышал от одного человека, близкого к Автовазу изготавливается на том же оборудовании Kuka, на котором работало и ДжиЭм и европейский Форд (старые Фиеста и Фьюжн) и концерн PSA (старый Ситроен C3 и соплатформенные). Единственное что у Ваза своего  (из основных узлов автомобиля) по сути это кузова симейства Самара и кузов десятки (и то опять созданные с участием Порше), переднеприводная коробка передач (созданная правда при участии немецкой ZF) и двигатели для переднего привода, очень похожие на фольксовские и опелевские. Произошла по сути только смена донора технологий на Рено. Получается мы свой независимый автопром просрали уже давно, при смерти АЗЛК (Москвич), Зила, легкового подразделения Газа (Волги).

Изменено пользователем Voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмерка и ее платформа это все-таки не разработка Порше. Они там как-то участвовали, но не более. Как и еще какая-то инжиниринговая фирма.

Изменено пользователем Комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Комсомолец сказал:

Восьмерка и ее платформа это все-таки не разработка Порше. Они там как-то участвовали, но не более. Как и еще какая-то инжиниринговая фирма.

Чего? Как-то участвовали?! Ага... Аж до того что испытания шли на немецких полигонах. Без них она бы просто не появилась, т.к.  у СССРне было опыта по созданию переднеприводных машин.

https://www.drive2.com/b/966406/

https://www.autonews.ru/news/58259d099a7947474311f36e

 

Изменено пользователем Voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Voyager сказал:

стойте-ка, а когда у ВАЗа были на 100% свои модели?

Не на 100% свои, или на 100% не свои. Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Voyager сказал:

Чего? Как-то участвовали?! Ага... Аж до того что испытания шли на немецких полигонах. Без них она бы просто не появилась, т.к.  у СССРне было опыта по созданию переднеприводных машин.

https://www.drive2.com/b/966406/

https://www.autonews.ru/news/58259d099a7947474311f36e

 

Так по ссылкам же написано - консультировали. Дизайн и параметры машины вообще фамилии указаны кто разрабатывал - вообще не немецкие.
Есть все-таки разница между разработанным итальянцами Фиатом и скопированной оттуда с небольшими изменениями ВАЗ-2101, и разработанной при участии Порше и других иностранных фирм ВАЗ-2108. А у тебя получается знак равенства.
"Разработано Порше" - это про 911 можно сказать, но не про восьмерку.

Изменено пользователем Комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами то вы на Ладах ездите, господа? Я кстати да. Ладно, воспринимайте как хотите, я ссылки привел, в остальном времени и желания нет дискутировать. Сегодня как раз общался с человеком из Тольятти, который приезжал на праздники в Астрахань,  ВАЗ уже де-факто сборочная площадка для Алмер, Каптюров и прочих Рено-Ниссанов, очень много людей на заводе сократили, оставили примерно 30 тыс. человек, Лады теперь собирают только в Ижевске, экономическая ситуация в городе не айс, еще мужик недоволен был что федеральные торговые сети у них там весь малый бизнес убили, в т.ч. и местные торговые сети.  Народ там у них любит все же Весты и Хреи, берут в кредит но только чтобы новая. Классики, Самар и десяток, которых в Астрахани хватает у них на улицах практически  нет говорит (как и ржавых маршрутных Газелей),. Вот только те самые Весты уже из Ижевска...

Реально печально, ваша правда. Зато как орали, Ваз не нужен, машины гавно, закрыть, продать! Теперь смотрю начали жалеть.

Изменено пользователем Voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2017 в 14:37, Voyager сказал:

Ок, про седан Веста да, можно согласиться, но вот приведи мне в пример конкурентов Лады Весты универсала, СВ, СВ кросс... Только не рассуждения прошу приводить, а конкретно модели, цены. Одной строчкой.

Во-первых, про универсал я сам изначально оговорился, во-вторых, таки да, у ближайших конкурентов нет универсалов на базе Б класса, ну и, в-третьих,  все равно придется  порассуждать немного, и тут вопрос такой: "Насколько нужны человеку, который машину покупает чтобы возить стремянку, сварочный аппарат и перфоратор, дизайнерские изыски, или он ларгус возьмет, ибо дешевле?"

9 часов назад, Voyager сказал:

Сами то вы на Ладах ездите, господа?

Я, когда летом машину выбирал, первым делом в вазовский салон приехал, покатался на весте и иксрее, развернулся, и понял, что текущее поколение Ваза это не мое, может следующую модель до ума доведут, или в рейстайле что толковое будет, но пока целесообразность покупки модели выше гранты для меня неочевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...