Виктория30 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Не оффтопим. Никогда не ломающеся праворульные авто, обсуждаем в другой теме. А на вазе за 8 лет ниразу не кипел, и с пробегом 150 не дымит, и капиталки не было. Странно, да?) И руль не в бардачке. Ты просто обманщик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Не оффтопим. Никогда не ломающеся праворульные авто, обсуждаем в другой теме. А на вазе за 8 лет ниразу не кипел, и с пробегом 150 не дымит, и капиталки не было. Странно, да?) И руль не в бардачке. Более того, кондиционер есть, электроусилитель, абс и подушки безопасности. Самые большие претензии к кузову у рашен кар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Просто рашен авто с кондеем было не найти за 100-150 тыр. а живые нексии были.И вот у них кузов гниет просто ппц. А гранты, калины уже дороже. Приора-к ней вообще отвращение как к клону десятки и сложившемуся имиджу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STG Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 180 на марке еду и не чувствую,на калине как будто 300 едешь. А ты когда нибуть на калине 180 ехал ? чтоб трепаться ? 300 то она не выжмет. и марк не выжмет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 175 гружёная 4 чел.+ вещи.норм идёт.. Это пробный был. А так большую часть трассы Астрахань Краснодар 150-160 волне запросто идёт. Расход 13-14.(гружёный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 175 гружёная 4 чел.+ вещи.норм идёт.. Это пробный был. А так большую часть трассы Астрахань Краснодар 150-160 волне запросто идёт. Расход 13-14.(гружёный) У меня 2 калины было, я вам скажу так, больше 100 ехать уже не комфортно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Ребят а вы уверены, что ехали на Калине 180? Если у вас столько показал спидометр это ещё не значит, что была именно такая скорость! Обожаю рассказы, про то как на стандартных тазиках люди ездили под 200))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Не 180 ,а 175 навигатор дубоировал. 1.4 16кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 стандартных тазиках люди ездили под 200 А почему стандартный современный тазик не может ехать 180, если стандартная девятка уже тогда ехала 160? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 А почему стандартный современный тазик не может ехать 180, если стандартная девятка уже тогда ехала 160? Ехать то он может, но насколько это безопасно и комфортно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Ехать то он может, но насколько это безопасно и комфортно? Я так не езжу, не могу ответить. По российским дорогам в принципе ездить опасно, не говоря уже про нарушение ПДД, если это не автобан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asooka Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Ехать то он может, но насколько это безопасно и комфортно? 160-180 км\ч на любой машине не безопасно )) а вот комфорт и управляемость конечно страдает, ну и наши дороги с "сюрпризами". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 А почему стандартный современный тазик не может ехать 180, если стандартная девятка уже тогда ехала 160? ну хотя бы потому что максималка по заводским данным у большинства Калин 165/175, ну так ее еще разкочегарить на наших дорогах надо, при разгоне до сотни не менее 13 сек. Думаете каждое новое поколение тазиков прибавляет в макималке по 10 км/ч? Это не так, кстати и Веста пока не может 180 набрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Всегда интересовал вопрос, почему машины делают с большой максимальной скоростью-150, 160, 200 и т.д. Ведь ездить больше 130 нельзя по ПДД. Провоцируют людей на нарушения))). Лучше движки были более взрывные, оборотистые, тяговитые. Я по городу максимум 79, по трассе 120. Больше мне не надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Всегда интересовал вопрос, почему машины делают с большой максимальной скоростью-150, 160, 200 и т.д. Ведь ездить больше 130 нельзя по ПДД. Провоцируют людей на нарушения))). Лучше движки были более взрывные, оборотистые, тяговитые. Я по городу максимум 79, по трассе 120. Больше мне не надо. На европейских автобанах другие ограничения) а для Ру они же не будут переделывать авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Всегда интересовал вопрос, почему машины делают с большой максимальной скоростью-150, 160, 200 и т.д. Ведь ездить больше 130 нельзя по ПДД. Провоцируют людей на нарушения))). Лучше движки были более взрывные, оборотистые, тяговитые. Я по городу максимум 79, по трассе 120. Больше мне не надо. Это побочный эффект, их делают с запасом чтобы машина не на пределе возможностей по трассе ехала. Тебе что надо, чтобы она как мопед Рига ревела на обычной скорости? Кстати, по поводу закипания. У меня тут после вмешательства в систему охлаждения (из-за ГБО) то ли термостат крякнул, то ли воздушная пробка была, в общем большой круг не работал. Так вентилятора хватало чтобы в +40 машина не перегревалась. Так что претензии к закипанию - это точно не к Гранте. Спокойно до сервиса дотянул по пробкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Это не так, кстати и Веста пока не может 180 набрать [yоutube] [/yоutube] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Это побочный эффект, их делают с запасом чтобы машина не на пределе возможностей по трассе ехала. Тебе что надо, чтобы она как мопед Рига ревела на обычной скорости? Кстати, по поводу закипания. У меня тут после вмешательства в систему охлаждения (из-за ГБО) то ли термостат крякнул, то ли воздушная пробка была, в общем большой круг не работал. Так вентилятора хватало чтобы в +40 машина не перегревалась. Так что претензии к закипанию - это точно не к Гранте. Спокойно до сервиса дотянул по пробкам. Человек на зубиле до этого ездил и судит по нему весь российский автопром. Как первая машина 15ка мне очень понравилась. Я не вкладывал в кузов и комфорт в ней. А поддерживать отличное техническое состояние было недорого. На малом круге ты спокойно можешь катать по городу и не закипишь, а вот на трассе перегрев будет. 7-8 летние русские авто снабжаются сигналом, лампочками и прочей лабудой, так что пропустить перегрев практически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 [yоutube] [/yоutube] Главное высказать негатив, а правда или нет - дело второе. Это же российский автопром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Какой нафиг негатив, я привёл паспортные данные (Веста -178, я ничего не выдумывал)! Я сам ездил на автопроме в свое время, просто я за справедливость. Не надо так остро реагировать. А видео смешное, чувак на зубило по своему спидометру меряет скорость Весты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 А ты когда нибуть на калине 180 ехал ? чтоб трепаться ? 300 то она не выжмет. и марк не выжмет. ездил на приоре и 12-ке,в калине большая разница ? Марк 240-250 поедет,если ограничение снять,да и не про это речь,а про ощущение скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 про ощущение скорости. нашемарки отлично передают несравнимые ощущения от скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Человек на зубиле до этого ездил и судит по нему весь российский автопром. Тазоклассика и первые вазовские передки-нормальные авто за свои деньги. Минимум комфорта и удобств за максимум ремонтопригодности в любой подворотне. А нынешние отечественные поделки за невменяемые деньги-увольте. По цене сравнялись с иномарками. Если бы правительство в угоду одному моноавтогороду не подняло ввозные пошлины на б/у иномарки, игнорировав мнение и финансовое положение остальных граждан страны, все желающие ездили бы сейчас на отличных иностранных авто, собранных за бугром - на японцах, немцах, американцах и др. И рулесрач здесь не причем. Поднимать отечественное производство методами нечестной конкуренции-как мертвому припарки. Почему то Газ и Камаз хотят и могут, а остальные нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 ездил на приоре и 12-ке,в калине большая разница ? Марк 240-250 поедет,если ограничение снять,да и не про это речь,а про ощущение скорости. Все верно. Как-то подруга села покататься в Крузер после своей пятерки. На спидометр не смотрела, а все больше на ощущения ориентировалась - думала едет 50 км\ч, а по факту 150 км\ч! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Тазоклассика и первые вазовские передки-нормальные авто за свои деньги Рассказывай сказки, 15 с нуля на момент снятия с производства стоила 284 т.р., семерка 190 т.р. Приора сейчас с нуля стоит 369 т.р. Гранта 323 т.р. Калина 375 т.р. АвтоВАЗ«АвтоВАЗ» является крупнейшим экспортёром автомобилей в России.[12] В 2013 году «АвтоВАЗ» поставил на экспорт 78440 автомобилей.[13] [править]КамАЗВ 2012 году экспорт «КамАЗа» превысил 6,4 тыс. машин, большая часть из которых ушла в Казахстан и Украину.[14] [править]Группа ГАЗГруппа ГАЗ поставила на экспорт в 2011 году 12,2 тыс. лёгких коммерческих автомобилей (LCV).[15] [править]GM-АвтоВАЗПо итогам 2011 года GM-АвтоВАЗ поставил на экспорт 2081 внедорожник Chevrolet Niva — на 8,2 % больше, чем годом ранее. Крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно являлась Украина — на эту страну в 2011 году пришлось 44 % экспорта Chevrolet Niva. На Казахстан пришлось 30 %, по 10 % также пришлось на Азербайджан и Белоруссию.[16] http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 Объём выпуска грузовых автомобилей и шасси[16][17][18] Год Объём выпуска 2015 29140 2014 38644 2013 42763 2011 45189 2010 32172 2009 23062 2008 51006 2007 52650 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97 А что там у Газа хорошего-то, по твоим меркам? Чем лучше автоваза? Все верно. Как-то подруга села покататься в Крузер после своей пятерки. На спидометр не смотрела, а все больше на ощущения ориентировалась - думала едет 50 км\ч, а по факту 150 км\ч! BMW X5 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты