Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Zusul

Йорк или шпиц?

Рекомендуемые сообщения

Жена давно мечтает о домашней собаке. Вот решил сделать ей подарок на др. Предпочтений у нее нет, сама определиться между породами не может.

Лично я не любитель собак в доме, я предпочитаю им кошек или хорошую немецкую оачарку но во дворе.

Поэтому хотел бы спросить, кого лучше брать? Чисто внешне выбор между двумя породами - йоркширский терьер или померанскмй шпиц.

Первый вроде как пораспространеннее и менее прихотлив, второй поинтереснее, но вроде как склонен к болезням.

Дайте свои советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bestyle-pom.ru/ это шпицы в Астрахани. Классные пушистые комочки.

 

Лучше общаться с теми, кто этих собак знает.

 

Про Йорков попозже найду контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе породы ветврачи склонны наывать "подарком врагу". Вообще в настоящий момент трудно навать породу, не отягощенную наследственными боленями и неиспорченную горе-раведенцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня йорки ... От моего кобеля сейчас есть щенки -1 месяц  , если заинтересует  пишите., уточню -к нам на вязку приводили невесту - удачно родила 5 щенков,4 мальчика и одну девочку - вязка через клуб -плановая документы РКФ ,прививки будут по возрасту, вет.паспорт. И главное здоровые щенки и красивые -тттт 

 

А то что - йорка или шпица - это решать вам! То что вы написали о каких-то болезнях - у всех породных собак есть склонность к какому-то либо заболеванию!

Да и про дворняг сказать нельзя - что они все здоровые и тд.

 

Одно могу сказать йорки не линют.,  в отличие от шпица -  щпиц линяет! 

 

От моего кобеля недавно щенок из друго помета уехал в Атырау (Казахстан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты