Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Забаненый

«Платон» за 5 дней собрал с грузовиков 191 млн рублей

Рекомендуемые сообщения

 

 

68 ФЗ  - 2011 г. "Перзидент" Медведев.
Оу, у этого чела много подписей оказывается в то время, под Ливией, под "пенсией". Мдауж :doh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что, про "разрушают" - тоже фигня.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти Ротенберги дрюзья Путина или Медведева? :D

Платон крышует сынишка Аркадия Ротенберга- спарринг партнера луноликого по дзюдо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AMA3OH, есть дорога Оля-Воскресеновка-Джалыково-Лагань так там направление, а не дорога, теперь когда заработал платон это направление превратится не знаю во что , но проехать там будет еще тяжелее чем раньше, ибо оно параллельно федеральной дороге "Астрахань-Махачкала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wow: Дальнобойщики (?) написали петицию Обаме. Она размещена на сайте БД.
 

Дорогой мистер Президент,

 

В последнее время в России, катастрофические потери для нового дальнемагистральных грузовых автомобилей был принят, угрожая поставить их из бизнеса. Согласно российскому депутату Евгению Федорову, это было сделано американскими агентами в российском правительстве, в пику обещаниям Владимира Путина, сделанных им в прошлом году, во время Обращения к нации. Федоров считает, что протесты водителей грузовиков, захлестнувших Россию, угрожают целостности страны, что повлечет за собой огромные человеческие страдания, как во время Майдана на Украине. Мы просим вас, чтобы вы повлияли на американских агентов в российском правительстве, дабы отменить эту пошлину, причину этих потенциально катастрофических протестов, угрожающих стабильности России.

С уважением,

Обеспокоенные граждане России.

https://petitions.whitehouse.gov/petition/cancel-platon-billing-system-long-haul-tracks-russia
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не выгодно - пусть бросает этот бизнес. Ан нет, прибыли имеют место быть, иначе никто не стал бы возить...

Что за барские замашки? Лично Вы готовы предложить трудоустройство тем, кто по Вашему совету "бросит этот бизнес"? Нет? Тогда и не надо таких речей!

Браконьерство в наших деревнях существует тоже не от больших доходов, и его расцвет пришелся на пик безработицы в стране. Много ли по Вашему мнению вариантов куда может податься водитель-дальнобой с Дагестана если возить ему станет не выгодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-секретарь Владимира Путина (легитимный президент Российской федерации) Дмитрий Песков (не владеющий предметами роскоши и объектами недвижимости) пояснил ситуацию вокруг протестов дальнобойщиков (обманутых своими западными хозяевами). По словам Пескова (дочь которого не дает интервью) о причастности к системе ПЛАТОН (эффективный способ обеспечения безопасности перевозок) Аркадия Ротенберга (бизнес которого не связан с дружбой президента) он узнал из отечественных СМИ (предоставляющих полную и объективную информацию). Дмитрий Песков (не имеющий оснований сомневаться) возмущен ажиотажем вокруг протестов дальнобойщиков (не влияющих на рынок перевозок), особенно в западной прессе (ангажированной с некоторыми нашими недобросовестными партнерами). Песков (владеющий неопровержимыми мнениями) не разговаривал с Владимиром Путиным (лидером мировой антитеррористической коалицией) о ситуации с протестами, но по его мнению они координируются Исламским государством (запрещенном на территории Российской федерации) и его кураторами в известных странах (не понимающих необходимости объединиться).

Не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы к дальнобойщикам-частникам. Какой была до внедрения Платона стоимость перевозки за км? Какие налоги по какой системе налогообложения вы платите? Существует ли какая-то система отслеживания перемещений фур и данных о перевозимых товарах кроме вами же выписаных путевых листов?

 

И все же я не могу понять главного. Почему бастуют именно дальнобойщики? Поднимите на 2-3 рубля цену за километр и работайте дальше. Даже в этом случае крупные компании с вами конкурировать не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок) к Платону:

 

1. Мне непонятны многие вопросы, например почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?

А ведь это - бюджетные деньги, то есть деньги всех налогоплательщиков. Почему я, как налогоплательщик, должен финансировтаь это ООО ?

 

Возникает и вопрос № 2, который вообще не поддается здравому смыслу:

все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, н оза это возьмет денежку

 

 

Вопрос № 3: каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция.

Вопрос: что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?

Вопрос № 4: что же это за такая система Платон, в которой:

1. сбор собирает коммерческое ООО, а за его не уплату предусмотрен штраф ?

То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

Кстати, а штраф за неуплату тоже будет идти в это ООО ??? Понятно, что в бюджет. Но если штраф берется за правонарушение по неуплате сбора в ООО, то почему же тогда штраф идет в бюджет, а сам сбор - в ООО ?

И еще один здравый вопрос № 5:

Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков.

Вопрос: а почему я должен платить за то, что это ООО собирает деньги в перевозчиков ?

Кстати, перевозчик заплатит дважды: сначала как перевозчик, потом ка кгражданин за то, что он платит сбор )))

Вопрос № 6, на сегодня пока последний:

я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

А что же за сами то доказательства будут ? Показания прибора ? А кто и как его будет фиксировать ? если не гос. орган - то это не надлежащее доказательство. А как вообще доказать, что прибор не "соврал" ? насколько я понимаю, сам приемник (или не знаю как его правильно), в автомобиль будет устанавливать сам водитель. А водитель что, специалист по установке приборов ? А кто даст гарантию, что водитель его установил правильно и показаниям прибора стоит доверять.

А кто мне докажет, что показания "их прибора" (который в ООО) относят именно к моему автомобилю, а не к иному ????

А что если я , шутки ради, положу эту "коробочку" в легковой автомобиль и проеду через рамку ? Мне что, тоже штраф выпишут.

Заметьте, я не задаю здесь юридически специфических вопросов, я лишь задаю те, которые просто не поддаются здравому смыслу.

А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

68 ФЗ  - 2011 г. "Перзидент" Медведев.

Не может быть, такую свинью для России только Обама мог подложить.

И все же я не могу понять главного. Почему бастуют именно дальнобойщики? Поднимите на 2-3 рубля цену за километр и работайте дальше. 

По тому, что дальние перевозки при выходе на уровень 3,75р/км будет выгоднее производить железнодорожным или водным транспортом, от сюда возникнет переизбыток предложений перевозок на малые и средние расстояния и снижение прибыли перевозчиков из за большой конкуренции.

Вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок) к Платону:

Да в том то и дело, что без всяких там аукционов-тендеров отдали денежный поток в 10 с лишним миллиардов в год в частные руки, да еще государственные деньги на создание этого ООО вложили, причем не получив контрольный пакет акций этого Платона. По сути Ротенбергу младшему подарили бизнес, который гарантировано государством будет приносить очень хорошую прибыль за счет дальнобойщиков и всего населения страны.

Просто если посмотреть на это под другим углом - все население страны будет каждый год скидываться по 10р. что бы Ротнбергу хорошо жилось.

Конечно кто то заплатит больше, кто то меньше, но в среднем выйдет примерно такая сумма, но это чисто за Платон, за дороги и т.д. выйдет гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же я не могу понять главного. Почему бастуют именно дальнобойщики? Поднимите на 2-3 рубля цену за километр и работайте дальше. Даже в этом случае крупные компании с вами конкурировать не смогут.

Владельцы компаний-перевозчиков тоже возмущаются, но сдержанно на фоне частников. 

Простое "поднятие цены на 2-3 рубля" частника не спасет, так как (как писали выше) появляется кассовый разрыв из-за того, что в Платон платить надо авансом, а за перевозку заказчик платит по факту. Кроме того, в каждую фуру надо купить и поставить оборудование отслеживания, а это дополнительные 14-20К затрат.

 

 

Похоже, что лавры Михалкова кому-то не дают покоя. Тот тоже уже много лет под прикрытием РАО собирает деньги с юрлиц, которые используют музыку или видео в общественных местах (кафе, спортзалах) якобы в пользу авторов. За годы собраны десятки миллиардов рублей! Только вот до авторов эти деньги дошли мягко говоря не все. Успех этого "проекта" и определяет попытки ввести налоги на CD и флешки, на интернет, на аудио и видио технику. Вот новая идея - система взимания платы "Платон". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда ) 3-4к вообще не критичны для дальнобоев, можно прировнять к очередному подъему цен на топливо и повысить цены на доставку, чет они не штремаются по 10+-к на постах раздавать.

Тут либо бизнес из тени хотят вывести, либо сделать ржд - конкурентноспособной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда ) 3-4к вообще не критичны для дальнобоев, можно прировнять к очередному подъему цен на топливо и повысить цены на доставку, чет они не штремаются по 10+-к на постах раздавать.

Тут либо бизнес из тени хотят вывести, либо сделать ржд - конкурентноспособной.

4 тыс. рублей - нормальная сумма. Все речь и ведут о том, что проще было поднять акциз на топливо или увеличить ставку транспортного налога или еще каким-то способом собрать эти 30-40 млрд в дорожный фонд. Но тут работяг обложили данью, натуральной обидной данью. Вот работяги и обиделись. Им просто обидно, до смешного, до больного. Они не против хороших дорог. Они не против наполнения дорожного фонда и т.д. Но они видят, не тупые же, что их деньги уходят туда - куда уходят. И в данной ситуации их задело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня из-за этого платона и акций протестов дальнобоев срываются сроки поставки и, соответственно, покупки лака для печатных плат. только после 01.12 обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 m1_1976

Заложат в стоимость доставки - проблем то? Не хотят фурщики быть подконтрольными, мало ли что там тайком перевозят по закрытым каналам, раздавая взятки гайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 m1_1976

Заложат в стоимость доставки - проблем то? 

 

Я уже писал. Проблем с поднятием цены - нет. Подняли. До 20%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ощущение, что фуровозы сами пролоббировали этот закон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики на 200 машинах добрались до Смольного Колонна дальнобойщиков прибыла к Смольному к зданию администрации Санкт-Петербурга и ждет встречи с вице-губернатором. По словам организаторов акции, на месте более 200 машин.

https://news.mail.ru/incident/24069405/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пробрались - там же движение грузового транспорта запрещено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BABAKIN

Колонна дальнобойщиков на легковых автомобилях во вторник вечером заехала в Петербург и «на аварийке» проехала по Октябрьской набережной к Смольному. К ним присоединились грузовые машины, которым удалось прорваться через кордоны полиции. Остальных водителей грузовиков сотрудники ГИБДД развернули, отметил он. Водителям напомнили закон о запрете на въезд в центр города для грузовиков без специального разрешения, передает «Фонтанка» со ссылкой на УГИБДД по Санкт-Петербургу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

m1_1976, 22 Nov 2015 - 21:34 написал(а): 68 ФЗ  - 2011 г. "Перзидент" Медведев. Не может быть, такую свинью для России только Обама мог подложить.
Обама за айфон его папрасил подписаться :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Дагестана в Москву выехали около 200 водителей большегрузов для проведения акции против системы взимания платы с фур «Платон». Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал представитель бастующих дальнобойщиков.

По его словам, такое решение было принято на «совете старших». «И в субботу выезжают 1 000, наверное. Потихоньку, мелкими группами отправляются», — отметил он.

 

Дальнобойщик рассказал, что примерно через двое суток в Москве и Подмосковье должны собраться в общей сложности до 1 500 большегрузов. Место проведения акции пока не уточняется.

http://autorambler.ru/journal/events/200-protestuyuschih-dalnoboyschikov-dagestana-vyehali-v-moskvu-560993107/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики из Дагестана, направляющиеся на акцию протеста в Москву, остановлены на посту ДПС в Калмыкии. Об этом в субботу, 28 ноября, сообщает сайт «Кавказский узел» со ссылкой на одного из водителей — Сурхая Алимирзаева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

калмыки решили бабла срубить за проезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты