Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Забаненый

«Платон» за 5 дней собрал с грузовиков 191 млн рублей

Рекомендуемые сообщения

:king:

Ну это просто фейл от государства)

Мало того, что налоги и так бешенные а дорог как не было так и нету)

+ ко всему платные дорогие еще поставили так еще и Платон запустили.

Что думаете господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что цены на все вырастут из за дополнительных расходов на перевозку. За всё это заплатим мы с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что цены на все вырастут из за дополнительных расходов на перевозку. За всё это заплатим мы с вами

в пятницу говорили про повышение на молочку 15-20%. но у нас она рядом производится издалека не возят.

на остальное посмотрим.думаю потянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пятницу говорили

Я вот не пойму - 1,53 рубля за 1 км - до Москвы - около 2-х тысяч выходит, как такая сумма может повысить цену 12

+ тонн перевозимого на 15-20%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BABAKIN, мне объясняли. :-) Молоко везут на переработку - раз, с переработки везут на завод по изготовлению творога (масла, йогурта) - два, с завода везут до оптовика - три, от оптовика до магазина - четыре. Кто, где и зачем все это возит на столь длинные расстояния 12 тонными фурами, что это поднимет цену именно на 15% сказать не захотели.

 

Хотя пару дней назад я уже видела информацию, что на 15 % поднялись тарифы перевозчиков. Вот этого я понять не могу совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне объясняли. :-)

И что, все по федеральным трассам? С фермы на молокозавод - вряд ли, еще меньше шансов, что 12тонниками+, на завод йогуртный, возможно, но это, как правило небольшие расстояния, молоко - продукт скоропортящийся. До оптовика, скажем на Солянку или распредтерминал сетевика - да, и это единственный пожалуй, реально оплачиваемый маршрут 12тонников+, со склада до магазина, тоже как правило - недалеко, да и не помню фур разгружающихся у простого Магнита или Даира, погреть руки хотят - имха моя, заодно попытаться разворошить Россию изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akm-gala и еще надо учитывать, что тару, упаковку тоже не на молокозаводе не делают, ее тоже транспортируют. корма и витамины всякие для коров тоже возят и т.д. и т.п. 1,5 руб за км это только кажется. что мало, на самом деле собирается в немалую прибавку к конечному продукту. 

 

 

Хотя пару дней назад я уже видела информацию, что на 15 % поднялись тарифы перевозчиков. Вот этого я понять не могу совсем.

их обложили дополнительными налогами, они в свою очередь перекладывают эту надбавку дальше. и так до конечного потребителя.

или они должны из своего кармана платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моих знакомых две или три фуры.

Ездят в МСК и обратно. Фуры почти не стоят. Два раза в неделю туда - обратно. 

по 1,5 руб/км, выходит 2100 туда, 2100 обратно. В рейс 4200. В неделю 8400.

В год с машины выходит 400 тыс. 

С трех фур 1,2 млн.

Администрирование этого Платона - это как минимум время, которого нет, ну или Деньги - если платить ЗП человеку, который будет следить за этим Платоном.

При этом чтобы заплатить 1,2 млн Платону, надо собрать 1,6 сверху. Налоги (НДС, Прибыль), дебеторка, прочие статьи сожрут от 1,6 как раз минимум процентов 20-25. Платон этот, если я верно знаю без НДС. выходит на 1,2млн, вычета по НДС не будет! 

+платон это предоплата, а они денежку получают "сильно после" того как рейс сделают. Вот и вынуждены они уже сейчас задрать цены до потолка, чтобы не упасть в кассовый разрыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще расчеты

в России производиться в год порядка 70 млн.тон дизтоплива. Чтобы собрать те самые 30-40 млрд, руб, надо на каждую тонну прибавить акциз всего на 500 рублей. То есть всего 50 коп за КГ. Всего! И не надо было делать никаких Платонов!  офисов для него в каждом городе и т.д.!!!

Всего 50 копеек - увеличить акциз с КГ соляры! Это и есть те самые 35 млрд. рубл.

Администрировать этот акциз легче легкого. Он уже есть!

Вот теперь сами и делайте выводы - зачем нужен Патон, сомневаетесь в своем выводе? Посмотрите чья подпись стоит под всем этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно что по телеку всячески замалчивается эта проблема.подумаешь, обложили холопов мздой за езду по барским дорогам.

http://m.livejournal.com/read/user/hueviebin1/203841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В год с машины выходит 400 тыс.  С трех фур 1,2 млн.

если не выгодно - пусть бросает этот бизнес. Ан нет, прибыли имеют место быть, иначе никто не стал бы возить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не выгодно - пусть бросает этот бизнес. Ан нет, прибыли имеют место быть, иначе никто не стал бы возить...

Зачем же бросать? Будет, конечно, возить. Цены поднял на 20% и возит.

Разве речь идет о том чтобы бросить работающий бизнес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда зачем вопить? подняли цены и возят. как разрушали дорожное полотно, так и разрушают. про перегрузы все знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопить затем, что цель этого платона - заработать сыну Олигарха, а не дороги восстановить. Деньги для государства можно и проще собрать, хотя б с тех же акцизов, как писали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акцизов в бензине - немало уже.

другими путями бабло собирают.

это не другой путь, к сожалению. Это плохо замаскированный гос.грабеж работяг. Самых настоящих работяг, в старых джинсах, с монтировкой и канистрой быстровоспламеняющейся жидкости. Кстати, говорят, в Тольятти уже сожгли офис Платона.

 

А акциз в соляре от 5,2 тыс на тонну, до 7,7 тыс.руб на тонну в 2015

И растет каждый год. Лишние 7-8-10 процентов= вообще никто бы не "вопил". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не другой путь, к сожалению. Это плохо замаскированный гос.грабеж работяг. 

В точку.

Это какой то умный помощник подсказал, как ещё с народа (кстати в целом по Стране) собрать бабло в казну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по радио ляпнули что мол, идея то в целом правильная, но вводят ее ну в самый неподходящий момент для нашего текущего экономического состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m1_1976, Чья подпись под Платоном?

вроде как Ротенберги тут в деле... с поставкой труб для южного и турецкого потоков они обломались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато мост в Керчь строят

 

организация которая создала и пожизнено будет обслуживать Платон им принадлежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m1_1976, Чья подпись под Платоном?

68 ФЗ  - 2011 г. "Перзидент" Медведев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как разрушали дорожное полотно, так и разрушают. про перегрузы все знают...

Специально сел посчитал. Разделил массу легковых авто скажем в 1,5 тонны, на площадь четырех маленьких  пятен контакта, и массу полностью загруженного грузовика в 34 тонны, с количеством  колес например 6 на тягаче и 8 на прицепе итого 14 колес. В среднем давление выраженное в кг на кв сантиметр от 2 до 6. Жена моя когда каблуки одевает - давит каблуком своим сильно больше... Так что, про "разрушают" - тоже фигня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты