Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Продам велосипед. Дисциплина стрит/дерт. Состояние хорошее. По назначению не использовался в течении последних двух лет. Серьезной нагрузке подвержен не был. Хранится в гараже, с 2013 года выезжаю на нем в летний период чисто по городу (чтобы совсем вел не зачах), а также на велопарадах откатываю. В полной переборке необходимости нет, т.к. 
полностью перебирал его в начале 2014, и на данный момент смазать необходимо только цепь.

Из минусов: 
- подседельный штырь загнан максимально в раму и плотно зажат в ней (т.к он чуть большего диаметра), соответственно регулировка по высоте невозможна (но на данном велосипеде это и не требуется). В идеале нужно заменить подседельный штырь на подходящий.

Характеристики:
- Рама Atom Mr.Dirt Uno, материал алюминиевый сплав; 
- Амортизация: вилка предположительно Suntour Duro (точно неизвестно, т.к. мне досталась перекрашенная), ход 100 мм;
- Руль Funn Fatboy B Handlebar, 690мм - длина, 30мм райз, под вынос диаметром 31.8мм;
- Вынос Kore B1B Stem, 50mm x 31.8mm x 1.1/8;
- Шатуны Stolen MOB v2;
- Втулка задняя FireEye Excelerant R10, втулка передняя "no name" на эксцентрике;
- Обода DMR DV, 24 дюймов на 32 спицы;
- покрышки Maxxis Holy Roller (дополнительно отдам пару покрышек Maxxis Hookworm);

- Тормоз Hayes mx2 дисковый задний, механический (тормозные колодки стертые, требуется замена)

 

Цена: 18000 рублей (+торг)

 

ps: на данный момент пробиты обе камеры, клеить или покупать новые пока что не собираюсь

post-35257-0-86826200-1447086475_thumb.jpg

post-35257-0-17076800-1447086477_thumb.jpg

post-35257-0-54837700-1447086478_thumb.jpg

post-35257-0-93391200-1447086479_thumb.jpg

post-35257-0-63513600-1447086481_thumb.jpg

post-35257-0-95173700-1447086482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Видно же, что за велосипедом не ухаживали совсем. 2 года стоял в гараже -- это печаль.

 

Имелось ввиду, что последние два года велосипед не использовался по его прямому назначению.

В случае незнания приведу определения:

Стрит — экстремальный вид катания на велосипеде (BMX, MTB, Trial bicycle), скейтборде (skateboard) и агресивных роликах на улице любого города. Используются любые препятствия, найденные на улице: трубы, бордюры, бетонные плиты и заборы. При катании подразумевается выполнение трюков.

Дёрт (или, дёрт джампинг) - Экстремальное направление велоспорта, включающее в себя прыжки на земляных трамплинах с необязательным исполнением различных трюков в прыжке и на приземлении. Для дёрт джампинга используется специально модифицированные горные велосипеды или велосипеды типа BMX.

 

При этом, я принимал участие в ежегодных велопарадах Астрахани, которые проходят два раза в год на протяжении трех последних лет если я не ошибаюсь. Поэтому сказав что велосипед просто так стоял без дела в гараже в течении двух лет, я ошибся (отредактирую описание, добавлю больше подробностей).

В описании я указал что в полной переборке велосипед не нуждается, т.к. последний раз я его перебирал в начале 2014 года, и все элементы на данный момент в смазке не нуждаются, кроме естественно цепи. Так что высказывание, что за велосипедом я совсем не ухаживал, считаю необоснованным. Хотя если Вы перебираете полностью свой велосипед каждые полгода, почет Вам и уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае очень дорого за ноу неймовские вещи, стертые колодки,ржавые части велосипеда, вырванный колпак регулировки с вилки, ОДИН и МЕХАНИЧЕСКИЙ дисковый тормоз, совершенно пластиковые педали, покрышки НЕ кевларовые и проколотые камеры. Без язвительств, цена не адекватна..за 20 тысяч в начале этого года был куплен Stern Motion 2.0 29" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае очень дорого за ноу неймовские вещи, стертые колодки,ржавые части велосипеда, вырванный колпак регулировки с вилки, ОДИН и МЕХАНИЧЕСКИЙ дисковый тормоз, совершенно пластиковые педали, покрышки НЕ кевларовые и проколотые камеры. Без язвительств, цена не адекватна..за 20 тысяч в начале этого года был куплен Stern Motion 2.0 29" ....

 

Перед ответом я бы хотел подчеркнуть важный момент!

И так: Велосипед который вы перед собой видите полностью  собирался с "нуля" 

 

Теперь по порядку:

 

1) Ноунеймовский вещи.

Во-первых, их нет!

Во-вторых. Разберемся почему я написал что передняя втулка "no name".

По причине того что я не вижу смысла каким либо образом обманывать покупателя, скрывать те или иные минусы данного велосипеда, или каким либо образом приукрашивать то чем велосипед является в действительности. В описании характеристик я постарался с предельной честностью, кратко но ёмко (т.е. самое важное, то без чего велосипед не может быть велосипедом) указать каждую деталь велосипеда. К сожалению, в связи с тем что время беспощадно, название написанное на передней втулке попросту стерлось, а учитывая то что, как я написал выше, велосипед собирался с "нуля", переднюю втулку в свое время я брал Б/У и уже тогда какие либо надписи на ней были стёрты. Конечно, тогда я поинтересовался фирмой производителя этой втулки и предыдущий владелец без проблем назвал её мне, но на сегодняшний день я уже и не помню какую фирму мне назвали, возможно это была SHIMANO или SRAM. А главное, что все это абсолютно не важно! Каких либо проблем с ней нет, она в полном рабочем состоянии и я верен что покрепче будет тех, которые в заводской сборке устанавливаются на Stern Motion 2.0.

Аналогично ситуация и с вилкой.

 

2) Стертые колодки. 

Скажите спасибо что есть!

Как Вы наверное заметили из названия темы, да и не только, велосипед заточен под конкретный стиль катания. Наверное Вам дико будет это слышать, но на велосипедах ездят и без наличия тормозов. И если ваша страсть это стрит, то одно из первых что вы сделаете, это снимите тормоза. Конечно, это не обязательно, но это нормальная практика. 

Долгое время я спокойно передвигался по городу без тормозов. К этому привыкаешь, правда можно распрощаться с подошвой своей обовью, т.к. тормозить все же приходится и происходит это либо подошвой об асфальт, либо об покрышку (возможно вы видели таких безумцев по городу). Впервые необходимость поставить тормоза появилась когда мы дружной компанией махнули с великами покатать по городу Волгоград, а так как тогда город для меня этот был новым, а также потому-что у них есть там приличные спуски мне по быстрому пришлось искать тормоза. Каким либо бюджетом я не располагал, по быстрому купил Б/У, они были уже тогда не ахти, но это лучше чем ничего. После, я снимать их не стал, хотя и думал об этом (все же с ними удобнее). Поэтому я и написал что колодки требуют замены.

 

3) Ржавые части велосипеда.

:blink:  :shocking:  :newconfus:

Где простите вы увидели ржавые части? 

Заверяю Вас, ржавых частей нет!)

 

4) Вырванный колпак регулировки с вилки.

 Действительно стоило указать в описании. Дико прощу прощения что позабыл совсем про это  :pray:... (дополню в описании)

Я даже больше скажу, регулировка отскока вилки не работает. Вообще не работает. Данную вилку можно либо полностью заблокировать, либо полностью разблокировать. А колпак я сорвал когда перебирал ее, это был трагический день, т.к. колпак сложно найти отдельно. К сожалению он пластиковый и когда я его снимал, а пришлось это делать пассатижами, я его прилично покоцал. Сам я так и не занялся поиском нового колпака. я надеюсь новый хозяин этим займется.

 

5) Один механический дисковый тормоз.

см. пункт 2

Меня мучает дикий вопрос, а что, вы когда нибудь видели стритовый или дёртовый байк с ДВУМЯ ГИДРАВЛИЧИСКИМИ тормозами ???!!!!

Я не знаю кем надо быть чтобы такое сделать  :bang:

 

6) Совершенно пластиковые педали.

Выбор педалей опять же обоснованным стилистикой катания.

Во-первых, пластик - легкий материал, а значит это меньший общий вес велосипеда. 

Во-вторых, данные педали для BMX. Они отлично держат ногу, даже после стирания шипов. Они менее травмоопасный, если вы ездите без защиты голени то при соскоке ноги с такой педали останется только синяк и ссадина, тогда как если бы у вас были агрессивные металлические педали .....вообщем продолжать нет смысла, и так понятно.

Именно этими параметрами была обоснована покупка данных педалей. Так что я вас в данном вопросе полностью не понимаю.

 

7) Покрышки не кевларовые.

:bang:  :bang:  :bang:

Ради общего развития почитайте про эти покрышки! В интернете можно найти богатое описание.Я приведу несколько из них найденных мною.

 

"Holy Roller - стритовая покрышка, идеальное оружие если сегодня вы катаете дерт, а завтра весь день по улицам города. Легкая, однослойная. Протектор с плотнопоставленными шипами. Для стрита и дерта"

 

или

 

"Покрышка Maxxis Holy Roller одна из самых известных велосипедных покрышек от Maxxis. Разработана для дёрта, стрита. Эта покрышка одинаково подходят для различных дисциплин. Обладает хорошим сцеплением как на асфальте, так и на грунте"

 

И какая разница кевларовые они или нет? Я честно даже не знаю, может они и кевларовые, не интересовался. Да и это обсолютно вопрос вкусов. Если есть свои предпочтения, покупайте и меняйте покрышки на кевларовые :D

 

8) Проколотые камеры.

Не вижу какой то сложности в этом. Готов скинуть их из стоимости. У меня попросту нет времени клеить их, а потратиться на новые сейчас не готов.

 

 

Резюмирую: 

Я благодарен за обоснованные высказывания. А отвечая на Ваши замечания я надеюсь что открываю более полное представление о товаре.

Но я прошу Вас, не стоит сравнивать одно с другим если то что вы сравниваете совершенно разное по назначению. 

Stern Motion 2.0 - это бюджетный кросc-кантрийный велосипед.

Велосипед который я продаю - это бюджетный вариант для катания стрит/дерт.

Тут мы в расчете.

 

 

Пожелания покупателю:

Компоненты из которых собран велосипед выбирались и покупались в отдельности. Была конкретная цель. В интернете можно найти цену каждой указанной мною детали и просуммировав их вы поймете что указанная мною цена вполне адыкватна.

 

PS: возможен торг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Вашего вопроса о дертовом веле с двумя гидравлическими тормозами - у меня gt ruckus sx 2009 это дертовый вел и он с двумя гидравлическими тормозами с завода. Ну а по поводу проколотых колес, так большинство уже их и не клеит, а заливает герметик в камеру и забывает о заплатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Вашего вопроса о дертовом веле с двумя гидравлическими тормозами - у меня gt ruckus sx 2009 это дертовый вел и он с двумя гидравлическими тормозами с завода. Ну а по поводу проколотых колес, так большинство уже их и не клеит, а заливает герметик в камеру и забывает о заплатках.

 

Впринципе не вижу смысла в переднем тормозе на дертовой велосипеде. К тому же при выполнении некоторых трюков он вообще только мешает, например выполняя барспин (разворот руля на 360 градусов). А с завода на байки всегда много чего лишнего вешают, чтобы цену велосипеда поднять (тот же GT Ruckus SX, вот зачем на нем система переключения скоростей :bang: . Не нужно это в дерте).  Вопрос о выборе тормозов зависит только о наличии у вас денег. Без спора гидравлика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Без язвительств, цена не адекватна..за 20 тысяч в начале этого года был куплен Stern Motion 2.0 29" ....

+1

Мало вы упустили по сравнению с первой ценой. Тем более что сейчас не сезон да и предложений много вкусных. Сейчас даже именитые бренды цены адекватные ставят (вот к примеру). От 25000 такой вел супер находка. И это новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты