Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Бабкин Внук

Крушение Airbus A321 (бортовой номер EI-ETJ)

Рекомендуемые сообщения

 не при Государственной ли поддержке в нашем медицинском университете учат горных врачей, не Государство в этой вакханалии виновато? Взятка на взятке, сам об этом прекрасно знаешь и писал не давно, сплошные бараны. Ткнуть? 

А может это барыги-преподаватели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ил96 самая не запятнаная история у него однако

Один из самых надежных самолетов в мире.  И где они, раз, два и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё один без сертификата на пройденое обслуживание его не пустили бы внебо другой страны, обслуживать арбузы гоняют за границу

Вообще странно я всегда думал северный ветер может начудить так, однако компания обновила парк

Причем тут сертификат ? Обслуживание он мог пройти,до след обслуживания еще какое-то кол-во времени,а проблема появилась и ее не решали,пред рейсовый осмотр ее не выявлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Собственники авиакомпании КОГАЛЫМ-АВИА: Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов

 

Потерпевший крушение лайнер был "битым" и "проблемным", рассказал экс-сотрудник "Когалымавиа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это барыги-преподаватели?

Не спорю, но как то массово. не один, два студента, а полное наполнение. Кто лечить будит твоих и моих внуков? Они? Это лишь  мелкий пример

Причем тут сертификат ? Обслуживание он мог пройти,до след обслуживания еще какое-то кол-во времени,а проблема появилась и ее не решали,пред рейсовый осмотр ее не выявлял.

Студент. самолету 20 лет. Где наши самолеты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже летчики говорят. что Государство жопой стоит к проблемам гражданской авиации. 

 

 

Он подчеркнул, что необходимо поддерживать мелкие компании, чтобы такие трагические последствия не повторялись.

"Компании, которые летают на двадцатилетних самолетах, — это компании бедные. Они не могут себе позволить купить новые самолеты. А не могут они себе это позволить по причине дорогой растаможки. И эта цепочка — она постоянная. Надо вопрос задавать нашему правительству. Когда они повернуться лицом к гражданской авиации?" — сказал он.

Между тем, в Минтрансе РФ уже заявили, что самолет был пригоден к полетам.

"Рухнувший в Египте российский лайнер имел сертификат летной годности и был допущен к полетам", — цитирует министра Максима Соколова РИА "Новости". 


Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krusheniya-samoleta-v-egipte © REN.TV

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже летчики говорят. что Государство жопой стоит к проблемам гражданской авиации. 

Да ладно... если послушать, то у нас гос-во и о чиновниках, и о ментах и о военных не печётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно... если послушать, то у нас гос-во и о чиновниках, и о ментах и о военных не печётся.

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно... если послушать, то у нас гос-во и о чиновниках, и о ментах и о военных не печётся.

Вот и них и печется, я работал в структуре чиновников, сам был мелкой сошкой но столько дерьма насмотрелся, по этому и говорю, нас не Америка сожрет, а внутренний аппарат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но как то массово. не один, два студента, а полное наполнение. Кто лечить будит твоих и моих внуков? Они? Это лишь  мелкий пример

Студент. самолету 20 лет. Где наши самолеты? 

у Явлинского спроси . Хакамады , Немцова у таких как Новальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компании, которые летают на двадцатилетних самолетах, — это компании бедные.

средний возраст самолётов

93.American Airlines (США) – 15 лет

94.Condor (Германия) – 15,1 лет

95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет

96.ExpressJet (США) – 15,4 лет

97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет

98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет

99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на форум пилотов гражданской авиации сходил и там есть версия о взрыве на борту в багажном отсеке,естественно с последующим пожаром или пожаром в двигателе,с захватом всей гондолы и последующим разрушением крыла.Они говорят,что в аэропорту Шарма безобразная ситуация с безопасностью.Взрывное устройство могли тупо положить в чемодан в багажном отсеке.За небольшие деньги спокойно,беря во внимание,что среди работающих в аэропорту дофига сочувствующих Игил и ненавидящих русских.Еще летчики говорят,что с эшелона свалиться в пике можно при разрушающейся конструкции самолета,если бы даже отказали все двигатели,то самолет бы планировал,а не стал падать с бешеной скоростью.Ну,еще перепрограммирование с земли может быть,это же аэробусы и боинги,управляемые америкосами,если те захотят.Об этом много версий с еще прошлых катастроф.Еще летчики пишут,что если забраться на 2000м,то и из ПЗРК можно стрельнуть и долетит.(с)http://cont.ws/post/141633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет

 

ТрансАэро уже нет. Второй вопрос. Какой процент новых самолетов Российского производства из всего авиапарка страны пассажирских авиаперовезок приобрели Российские авиакомпании за последние 5-8 лет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТрансАэро уже нет.

так вычёркивай её из списка! остаются авиакомпании США, Канады иГермании и... о  Господи... Пакистана с самыми старыми самолётами... :huh1:

 

 

Какой процент

а это ты мне ответь... погугли...найди информацию, и порадуй нас :flowers:

 

ну и в тему...

144630835226583377.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а это ты мне ответь... погугли...найди информацию, и порадуй нас :flowers:

 

как то уже тут на форуме  говорили, 3-5% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пипец, товарищи. Россия остаётся самой падающей страной в гражданской авиации, как в количестве жертв, так и в процентном соотношении к общему количеству полётов. Лет пять назад спорил я с товарищем спокойным о состоянии авиаперевозок в России и производстве новых россиских самолетов. В итоге мой оппонент перевёл тему на военную авиацию. Выше аналогичная ситуация.

Земля пухом. Родственникам соболезнования. Не должны дети и их родители так гибнуть.

Не исключаю версию терракта. Но летать на 20 летнем металлоломе граждане сверхдержавы не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

как то уже тут на форуме говорили, 3-5%
пруф, или как обычно воздух испортил?

 

Но летать на 20 летнем металлоломе граждане сверхдержавы не должны.

конечно не должны! Доведи это до сведения тех, кто в конце списка... может они к тебе прислушаются!

 

 

средний возраст самолётов 93.American Airlines (США) – 15 лет 94.Condor (Германия) – 15,1 лет 95.96.ExpressJet (США) – 15,4 лет 97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет 98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет 99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет http://russkiy-malch...560.html?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для всех особо одарённых - шаг лево-право от темы буду считать попыткой побега. Прыжок на месте - провокацией. Погибли наши сограждане , имейте совесть. Завтра День траура....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне неприятно, если тыкают на иностранных авиаперевозчиков в тот момент, когда падают самолёты российских авиакомпаний. Ты хоть усрись, а статистика не в нашу пользу. Если показывать пальцем на чёрное, но говорить, что это белое или серое, то у вас большие проблемы с мировосприятием. Если в какой-то отрасли бардак, то этот бардак нужно искоренять, а не рассказывать, что в США и Пакистане ещё хуже. Понимая, что некоторых твердолобых не вразумить и будет ругань, из темы удаляюсь. Я за Путина, но не признавать наличие проблем и отсутствие реальных действий для их решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне неприятно, если тыкают на иностранных авиаперевозчиков в тот момент, когда падают самолёты российских авиакомпаний. Ты хоть усрись, а статистика не в нашу пользу. Если показывать пальцем на чёрное, но говорить, что это белое или серое, то у вас большие проблемы с мировосприятием. Если в какой-то отрасли бардак, то этот бардак нужно искоренять, а не рассказывать, что в США и Пакистане ещё хуже. Понимая, что некоторых твердолобых не вразумить и будет ругань, из темы удаляюсь. Я за Путина, но не признавать наличие проблем и отсутствие реальных действий для их решения...

Проблема есть, но для этого есть другие темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И,что интересно, почему-то никого не устраивает версия с сайта лётчиков, приведённая 

petya cubed

 

 версия о взрыве на борту в багажном отсеке,естественно с последующим пожаром или пожаром в двигателе,с захватом всей гондолы и последующим разрушением крыла.Они говорят,что в аэропорту Шарма безобразная ситуация с безопасностью.Взрывное устройство могли тупо положить в чемодан в багажном отсеке.За небольшие деньги спокойно,беря во внимание,что среди работающих в аэропорту дофига сочувствующих Игил и ненавидящих русских.Еще летчики говорят,что с эшелона свалиться в пике можно при разрушающейся конструкции самолета,если бы даже отказали все двигатели,то самолет бы планировал,а не стал падать с бешеной скоростью.Ну,еще перепрограммирование с земли может быть,это же аэробусы и боинги,управляемые америкосами,если те захотят.Об этом много версий с еще прошлых катастроф.Еще летчики пишут,что если забраться на 2000м,то и из ПЗРК можно стрельнуть и долетит.(с)http://cont.ws/post/141633

 

 

еСЛИ её принять, то прийдётся утухнуть по поводу нашей авиации?

 

 

/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

когда падают самолёты российских авиакомпаний.
а мне неприятно когда тыкают на падающие самолёты российской авиакомпании, когда перед этим упало 2 самолёта Малазийских авиалиний и 1 самолёт немецкой авиакомпании. Причём особо одарённые предпочитают этого не помнить, но тыкать именно на свежую трагедию. Доступно для понимания? Не? Перечитай ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты