Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Uriii

Вопрос к спецам по приборке !

Рекомендуемые сообщения

в общем имею автомобиль toyota vitz 2000г . стояла аналоговая приборка без тахометра ( проводка на приборку с 1999г ) . решил поставить электронную приборку ( оптитрон ) . по штекерам, как оказалось, ни фига она не подходит. благо пришла приборка с отрезаными штекерами. пришлось переделывать всю проводку под приборку путем отрезания и скручивания проводов, руководствуясь распиновкой из книги по эксплуатации. все было сделано успешно. но есть одно НО ...... постоянно стал гореть значок ручника . опускаю ручник - горит чуть тускнее , но падла горит. провода ручника были соеденены точно 100% . датчиков износа колодок нет . в чем может быть проблема ? хочется ее решить. напрягает постоянно горящая лампа , и не хочу тупо вытаскивать саму лампочку чтобы не горела . может кто подскажет что может быть ? куда капать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копаешь не там, в плане поиска инфы, надо на специализированный форум тебе, тут малы шансы, что подскажут, а что подскажут правильно еще меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да копал , пишут что сталкивались с таким при замене, но решение проблемы не написано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она совсем электронная??? В смысле там кроме диодов микросхем нету???

P.S. Кстати, на счет диодов, вспомнил свои эксперименты на эту тему, к 12-ти вольтовой светодиодной лампе с плоскими кристаллами подключал 9 вольт и она не загорелась, а вот с круглыми загорелась.... Мой совет поставь на место лампы ручника светодиодную лампу с плоскими кристаллами...

P.S.S. Будь готов к тому, что она не будет гореть вообще, на копейке менял лампы на светодиодные, так мне пришлось их все по очереди ставить и постоянно проверять так как они любят полярность и последовательность этой самой полярности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело что в индикаторах лампы обычные , не дидные

post-35770-0-61115200-1445229600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так поставь диодную, если там вольт меньше чем 12, то гореть не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начала загораться лампа чек... думаю связано с лампой ручника,пропадает при выключении зажигания и сразу запуска мотора. через какое-то время снова та же петрушка. до замены приборки не было такого . когда еще спидометр был не подключен , при движении выскакивал тоже чек. полезу снова провода смотреть завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё нашел , сделал . делов было не на долго . чек загорался потому, что умирал бензонасос и не давал нормального давления топлива. пару дней и он накрылся, поменял насос чек потух, с ручником разобрался по распиновке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты