Россия

Детки

В теме 29 сообщений

Я новичок .На форум пришла, что бы помочь одной очень нуждающейся семье. Не судите меня строго ---я лишь хочу помочь  людям .  Семья попала к банкам  в кабалу . Продали квартиру, остались в прямом смысле на улице  ---денег не хватило. Семья распалась .Женщина вышла второй раз замуж--муж сиделец. Пошли проблемы с его пропиской и устройством на работу ---вроде не плохой парень,хоть и сидел ,но жить то надо как то . У них родился ребенок.. У женщины уже была дочь, за второго ребенка семья получила сертификат на родительский капитал и купила домик за 130 км. от города .Живется им очень трудно , а тут случилась еще одна беременность и женщине скоро рожать . Можно ли нам обратиться к форумчанам  с просьбой о помощи ---если можно , ---мальчику 1,2 годика   ему нужны теплые вещи , ну и не теплые тоже  Новорожденному тоже нужны одеяльца, и  все что надо младенцу. . Люди добрые --не останьтесь равнодушными к чужому горю. Спасибо ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• 0
  •  
  •  

Поделиться сообщением

а мозгов как не было, так и нет...

Ты поосторожней со словами. Она своими силами решает демографическую проблему. Путину, как раз, нужны тупые массы, бюджетники и люмпен-пролетариат, зависимые от государства, которые видят в государстве царя и помещиков.

• Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением

Купите папе презервативов, иначе она так и будет каждый год рожать новых....

А вообще конечно тут мозгом надо пользоваться почаще, а не письками...

• Upvote 4

Поделиться сообщением

" а тут случилась еще одна беременность"   наверно не подросток уже...и если так тяжело в материальном плане то куда 3 ребенка ???  

Где-то в объявлениях здесь было что отдавали бесплатно одежду для маленького ребенка.

• Upvote 3

Поделиться сообщением

бздец... с такими люди связываться опасно... такое количество жизненных неурядиц вокруг себя собрать..