Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

PatrikStar

Нужна ли 2х летняя подготовка мелкого к школе?

Рекомендуемые сообщения

Maristella

Стесняюсь спросить - при чем передозировка йода к двухгодичной подготовке к школе?

Недостаток йода - начинается с вялости, желания побольше поспать и поменьше двигаться, апатии, снижения интереса к жизни, повышенной утомляемости, ежедневной усталости. Астрахань относится к регионам, где имеется природный дефицит йода. Если желудочно кишечный тракт работает так, что эти недостаточные количества йода - очень плохо усваиваются, то это неминуемо скажется на процессах обучения и взросления.

 

PatrikStar

Учеба очень тесно связана с здоровьем детей, а точнее нехватка каких либо витаминов может снизить их развитие и успеваемость , поэтому люди тут параллельно с подготовкой к школе, обсуждают и то как влияет нехватка еда на ребятишек.

совершенно верно: ребенка нужно развивать - не только "программно" - насыщая его информацией - знаниями, но и "аппаратно" - поддерживая и укрепляя его здоровье. Перекос в какую-либо одну из сторон не позволит в итоге вырастить гармонично развитую личность.

 

DerArto

если папа дегенерат, без особой тяги к обучению, то откуда у ребенка способностям взяться?

Вся история человечества говорит нам о том, что тяга к обучению и ментальные способности - не передаются по наследству. У гениальных и сверхспособных родителей получаются тупые дети, и у тупых родителей - гениальные. Практически вся история человечества - вопиет об этом. А примеров "династий" - ничтожно мало, и б-О-льшая их часть - какие-то натянутые, когда гениальные родители проталкивают, пользуясь своим авторитетом, своих чад наверх.

 

О передозировке йода. Насколько я помню, даже, если принять гору содержащих йод таблеток, организм захватит и усвоит только нужное ему количество, остальное - не усвоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся история человечества говорит нам о том, что тяга к обучению и ментальные способности - не передаются по наследству.

Просто ты плохо историю человечества знаешь. "У гениальных и сверхспособных родителей получаются тупые дети, и у тупых родителей - гениальные." - это ничтожные доли процента, поскольку и гениальных людей в обществе единицы и большинство современных ученых рассматривают гениальность как психическое заболевание. В основной же массе - обычное рабоче-крестьянское быдло (читай: большинство) передает потомству именно свою способность к обучению. Разумеется, не всегда это обусловлено способностями человека, но если ребенку с детства внушать, что папа не знает, откуда тебе знать, то он и не будет стремиться это знать. Правда, в таком случае о способностях ребенка никто и не узнает. 

 

 

Насколько я помню, даже, если принять гору содержащих йод таблеток, организм захватит и усвоит только нужное ему количество, остальное - не усвоит.

Согласно современным исследованиям, передозировка йода возможна. При этом могут появиться симптомы как гипотиреоза, так и гипертиреоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 мифов об интеллекте: как сделать из себя гения? http://www.aif.ru/health/life/9391

Умственные способности детей наследуются от родителей » http://www.medikforum.ru/news/medicine_news/34902-uchenye-dokazali-chto-um-peredaetsya-po-nasledstvu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педагогическая система | Задатки наклонностей передаются по наследству http://www.otryvclub.ru/sys/zadatki_naklonnostej_peredajutsja_po_nasledstvu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо готовить детей к школе. Читать-писать-считать он точно должен уметь. Хотя бы потому что в основном дети сейчас идут подготовленные, требования к начальным знаниям выросли и ребенку, который совсем не бельмеса, будет тяжело учиться.

Родителям при наличии времени вполне реально подготовить чадо и самостоятельно. 

 

 

Баян-баянистый, но зато расписано все четко. Рекомендую всем родителям распечатать и вычеркивать по мере прохождения.

ЧТО нужно ЗНАТЬ РЕБЁНКУ, поступающему в 1 КЛАСС ?

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)
• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
• как называется город, в котором живем.
• какие профессии знает.
• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева…
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? »

Интеллектуальное развитие 
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!

Основы математики
• уметь считать от 1 до 10 и обратно
восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение. Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• чем отличаются гласные звуки от согласных.
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно уже вторые знакомые хотели устроить своего ребенка в лицей номер 1.

 

Кто-нибудь знает что это за чудо школа такая?

Это случайно не блатная школа, где учатся дети наших чиновников?

 

Какая школа по вашему мнению самая нормальная?

24?

4?

23?

66?

36?

Свои варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая школа по вашему мнению самая нормальная?

Я считаю, что сш N 10, которая сейчас называется "лицей N 1" , заметно и значительно испортилась: в последние годы слишком много выпускников последних лет из этого учреждения слишком тупы, непростительно тупы, уровень знаний очень бедный, самостоятельно мыслить не могут. Хотя, может, это сравнение с их выпускниками предпоследних лет: видна резкая, грубая деградация.

Нормальные ребята и девчата (по знаниям, умениям и навыкам) получаются сейчас из учреждения, которое раньше называлось "сш N 2" , сейчас это - гимназия, номер не помню, расположена на ул. Шаумяна недалеко от Лебединого озера.

Хороша Лингвистическая гимназия (ее выпускники) , но это, боюсь, слишком специализированное учреждение. Находится где-то в районе МСЗ.

Таково моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что сш N 10, которая сейчас называется "лицей N 1" , заметно и значительно испортилась: в последние годы слишком много выпускников последних лет из этого учреждения слишком тупы, непростительно тупы, уровень знаний очень бедный, самостоятельно мыслить не могут. Хотя, может, это сравнение с их выпускниками предпоследних лет: видна резкая, грубая деградация.

.

У вас там учатся знакомые, родственники?

От куда такая информация, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас там учатся знакомые, родственники?

От куда такая информация, если не секрет?

Да, учатся пара родственников в лицее N 1. А ещё я в очень многие школы на проф. осмотры хожу и вижу детей. Что меня удивляет в выпускниках, или готовящихся к выпуску из лицея N 1 - так это какая-то дикая уверенность в своих знаниях наряду с отсутствием оных. Создаётся впечатление, что им не знания дают, а учат производить хорошее впечатление и уверенности в себе.

При этом во дворе и даже в под'езде у меня живут учащиеся сш N 2 - гимназии на ул. Шаумяна. Умненькие и рассудительные по жизни. Один даже - откровенный шалопай, но умный, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не давно уже вторые знакомые хотели устроить своего ребенка в лицей номер 1.

 

 

От куда такая информация, если не секрет?

Eсли папашка пишeт "нe давнo" и "oт куда", тo абoлютнo всe равнo какая шкoла будeт у дeтeнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eсли папашка пишeт "нe давнo" и "oт куда", тo абoлютнo всe равнo какая шкoла будeт у дeтeнка.

Ну здравствуй троллиха ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, учатся пара родственников в лицее N 1. А ещё я в очень многие школы на проф. осмотры хожу и вижу детей. Что меня удивляет в выпускниках, или готовящихся к выпуску из лицея N 1 - так это какая-то дикая уверенность в своих знаниях наряду с отсутствием оных. Создаётся впечатление, что им не знания дают, а учат производить хорошее впечатление и уверенности в себе.

Это что во время профосмотра все узнается? Как можно делать такие выводы не проводя оценки знаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eсли папашка пишeт "нe давнo" и "oт куда", тo абoлютнo всe равнo какая шкoла будeт у дeтeнка.

Нет, не всё равно.

Желательно, чтобы авторитет папашки - сохранялся. Поэтому будет лучше, если сынуля не обнаружит его малограмотность.

Это что во время профосмотра все узнается? Как можно делать такие выводы не проводя оценки знаний

Вы знаете, на протяжении примерно часа наблюдения за ребятами дебилы - выявляются. Большинство из них выявляются в первые 10 - 15 минут наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Желательно, чтобы авторитет папашки - сохранялся. поэтому будет лучше, если сынуля не обнаружит его малограмотность.

Тогда лицей № 1 подойдет. 

 

 

Вы знаете, на протяжении примерно часа наблюдения за ребятами дебилы - выявляются. Большинство из них выявляются в первые 10 - 15 минут наблюдения.

Строго говоря, это не дебилы или, точнее, не все из них дебилы. В основном это, конечно, педагогическая запущенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Строго говоря, это не дебилы или, точнее, не все из них дебилы. В основном это, конечно, педагогическая запущенность.
Нет, я имею в виду туго и/или медленно соображающих. Тех, которым нужно повторить 4 раза, чтобы дошло. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, я имею в виду туго и/или медленно соображающих. Тех, которым нужно повторить 4 раза, чтобы дошло. И т.д.

Я тебе могу, конечно, рассказать, почему не каждый ребенок реагирует на первое же предъявление. Это не обязательно связано с умственной отсталостью. Но, думаю, к теме это не относится и никому не интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе могу, конечно, рассказать, почему не каждый ребенок реагирует на первое же предъявление. Это не обязательно связано с умственной отсталостью.

Речь не о тех случаях, когда ребёнок или подросток чем-то увлечен (например, общением со сверстниками) , и до него трудно достучаться, а о том, когда я его осмотрел, и говорю ему, что нужно сказать родителям. Помимо выдаваемого послания его родителям, ребёнку ведь нужно внушить важность передачи оного в руки его мамы или папы. Иногда не получается объяснить даже с четвёртого раза. Вроде, "Да, да" и кивает головой, но повторить, что нужно сделать с передаваемой запиской, не может (речь о 14 - 17 летних) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно уже вторые знакомые хотели устроить своего ребенка в лицей номер 1.

 

Кто-нибудь знает что это за чудо школа такая?

Это случайно не блатная школа, где учатся дети наших чиновников?

 

Какая школа по вашему мнению самая нормальная?

24?

4?

23?

66?

36?

Свои варианты?

А по месту жительства какая школа?

Потому что так просто не повыбираешь. В некоторые школы так просто без "вступительного взноса" не поступишь.

Например в 19 взнос был в прошлом году 50 тыс. У директора на столе уже огромная стопка заявлений от людей которые пришли раньше вас, а принимать всех он просто физически не может.

 

Да и потом во всякие лицеи и гимназии есть вступительные экзамены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по месту жительства какая школа?

.

24

У нас на районе молодой директор школы уже легенда - люди открыто говорят - дурак... Да и вообще об этой школе все отзываются лишь негативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24

У нас на районе молодой директор школы уже легенда - люди открыто говорят - дурак... Да и вообще об этой школе все отзываются лишь негативно...

А вы уверены что сможете поступить в школу не по месту жительства? В лицей или гимназию?

Просто прежде чем выбирать, нужно знать условия поступления. А уже потом выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что сможете поступить в школу не по месту жительства? В лицей или гимназию?

Просто прежде чем выбирать, нужно знать условия поступления. А уже потом выбирать.

Вопрос номер 1 стоит ли вообще идти в лицей или гимназию, а уже как это реализовать - мелочи жизни... (репетитор + прописка по месту жительства рядом с элитной школой, ну или взятка )

 

Я уже тут задавал вопрос на счет школы или гимназии/лицея... и вообще разговаривал с людьми...

 

Лицей/гимназия

 

+ финансовый фильтр автоматически делает контингент в этих заведениях более менее приличным - без ЛКН ( простите меня за подобные взгляды, но я всю жизнь работаю бок о бок с этими людьми и знаю о них достаточно для подобных выводов ), хулиганов, дебоширов... т.е. ребенку можно будет сосредоточиться на учебе, с минимальной потерей времени и сил на проблемы с "дедовщиной"...

 

+ больше возможностей для поступления для в хорошие вузы

 

+ больше знаний

 

- большая нагрузка

 

- больше расходов

 

- в результате все равно решающую роль играет блат, а не диплом, поэтому по большому счету не так важно что ты закончишь, а кем работают твои родители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ финансовый фильтр автоматически делает контингент в этих заведениях более менее приличным - без ЛКН ( простите меня за подобные взгляды, но я всю жизнь работаю бок о бок с этими людьми и знаю о них достаточно для подобных выводов ), хулиганов, дебоширов... т.е. ребенку можно будет сосредоточиться на учебе, с минимальной потерей времени и сил на проблемы с "дедовщиной"...

Не забывайте про детей которые идут в этот лицей или гимназию по месту жительства. У мужа много знакомых которые как раз приехали и прописали детей где нужно.

 

- в результате все равно решающую роль играет блат, а не диплом, поэтому по большому счету не так важно что ты закончишь, а кем работают твои родители...

Ну сейчас блат играет уже не такую большую роль. Балы по ЕГЭ решают все, возможностей для маневра все меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в результате все равно решающую роль играет блат, а не диплом, поэтому по большому счету не так важно что ты закончишь, а кем работают твои родители...

При наличии блата и отсутствии знаний удержаться долго на полученном по блату месте не выйдет.

И потом, неужели вы планируете для своего ребёнка исключительно астраханскую карьеру? Вне Астрахани знания будут нужны ему обязательно.

То есть, людям с блатом знания очень даже желательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии блата и отсутствии знаний удержаться долго на полученном по блату месте не выйдет.

.

 

По оценкам специалистов, около 60% российских компаний сегодня подбирают себе кадры в основном с помощью знакомых, родственников и собственных сотрудников. Немного другая ситуация в иностранных фирмах: только 20% их них приветствуют такой подход. Кроме того, по подсчетам социологов, около 60% выпускников учебных заведений устраиваются на работу по протекции: через родственников или знакомых. Но можно ли это назвать приемом на работу «по блату»? И если да, то как оценить данное явление: как пережиток прошлого или как вполне мотивированные действия работодателей? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах.

 

Для начала выясним, что же такое «прием на работу по блату». Корни этого явления целиком и полностью уходят в советские времена. В то время на хорошую должность, начиная с госструктур и заканчивая магазинами, можно было устроиться только с чьей-либо помощью. Тот, у кого не было этого самого «блата», работал в местах не престижных, зарплату получал маленькую и ни о каком карьерном росте даже и не мечтал. То есть, отбор на вакансии тогда происходил в основном не по профессиональным критериям, а по критериям семейственности и клановости. А конкуренция и конкурс отсутствовали в принципе!

 

Таким образом, можно вывести примерное определение приема на работу «по блату»: человека берут не потому, что он отличный профессионал, подходящий на данную вакансию, а потому, что за него попросил кто-то, кому по определенным причинам невозможно отказать. Итак, первичный критерий: субъективный, личный, а вторичные - все остальные. dumat_071206_b.jpg

 

Происходит ли такое сейчас? В каких областях профессионализм и личные качества отодвигаются на второй план, а на первый выходит «блат»?

 

Во-первых, такое положение дел сохранилось во всех видах госструктур. Всевозможные «открытые кадровые конкурсы», которые проводят данные организации, на деле являются фикцией. По мнению специалистов, такие конкурсы сопровождаются большой пропагандистской шумихой (статьи в прессе, сюжеты в теленовостях и т.п.), но затеваются исключительно в имиджевых целях. То есть, госструктуры просто пытаются создать образ «открытости и доступности для народа». Однако, вероятность победить в подобном конкурсе минимальна, так как все места обычно распределены заранее и «чужих» там явно не ждут!

 

Во-вторых, примерно такая же ситуация складывается во многих бюджетных конторах. С единственным исключением: посторонние попасть туда вполне могут, но только в том случае, если никто из родных и близких, «своих», на данное место не претендует. Но вот карьерный рост для людей, пришедших с улицы, затруднен или исключен вовсе. «Скажи спасибо, что тебя вообще взяли, сиди на своем месте тихонечко и не рыпайся» - примерно так относятся там к «чужакам».

 

В-третьих, должности во всевозможных фондах и партиях. На них «сидят» исключительно друзья и родственники. Или родственники друзей… Или друзья родственников… В общем, «чужим» там тоже не место.

 

В-четвертых - в очень редких случаях! - в российских бизнес-структурах. Для того, чтобы в коммерческую организацию приняли на работу человека исключительно «по блату», то есть, не глядя на его профессиональные качества, нужны очень веские причины. Да, руководство или владельцы компаний иногда идут на это, но это скорее исключение, чем правило. В принципе, принять по такому критерию работника могут в двух случаях: или он обладает нужными для дела связями, или за него попросил кто-то, кому невозможно было отказать. По мнению специалистов, «блат» в бизнесе - это пропуск в компанию, но не более того, и на карьерный рост он никак не влияет. Причем, таких людей в современных коммерческих структурах немного, и двигаются они обычно по горизонтали, переходя из компании в компанию по равным позициям. Хотя бывают и исключения. В принципе, все зависит только от самого человека. Если он проявит свой профессионализм и хорошие личные качества, то вполне может много добиться в организации.

 

Подведем некоторые итоги. Да, сегодня практикуется прием на работу «по блату», но исключительно в госструктурах и бюджетных организациях. Для российских бизнес-структур такой подход не характерен. Еще менее характерно это для иностранных компаний, работающих в России. Во многих из них, наоборот, считается дурным тоном пытаться устроить на работу кого-то из знакомых и уж тем более родственников. Приведу реальный случай из жизни. У моего знакомого сестра работает в российском представительстве одной крупной американской корпорации, причем далеко не на рядовой должности. Примерно полгода назад этот мой друг оказался без работы и активно ее искал. В процессе поиска он узнал, что вышеупомянутое представительство ищет специалиста на вакансию именно по его профилю. Условия работы и заработная плата были просто прекрасными! Он немедленно обратился с просьбой помочь ему устроиться в их контору, на что получил от сестры лаконичный и твердый ответ: «Нет! У нас это не принято…" И дело было не в том, что сестра не хотела ему помочь, просто она действительно ничего не могла сделать: если бы она пришла в HR-отдел с такой просьбой, ее бы просто не поняли!

 

Такие вот получаются выводы. Так что приведенные в начале статьи цифры говорят исключительно о том, подбор кандидатов через знакомых, родственников и собственных сотрудников - это основной канал поиска сотрудников для многих компаний. Но отнюдь не основной критерий! Все кандидаты проходят конкурс и отбираются исключительно по их профессиональным качествам. А это уже не соответствует выведенному нами определению и не является приемом на работу «по блату».

 

Однако, в «бочке меда» есть и «ложка дегтя». Все, о чем написано выше, характерно только для крупных городов с развитым рынком труда. Совсем другая ситуация сегодня в большинстве регионов. Ведь безработица - пока еще одна из самых актуальных проблем российской провинции. И к тому же доля государственных структур и всевозможных бюджетных контор там гораздо выше. А коммерческие организации - это в основном небольшие семейные предприятия, где посторонние совсем не нужны. Поэтому в регионах прием на работу «по блату», да еще и за взятки - одна из основных форм трудоустройства. Поэтому отличные специалисты, особенно молодые, без родственных связей и протекции работу найти не могут. Вот и едет большинство из них в крупные города, где дальнейшая карьера зависит исключительно от их личных качеств и целеустремленности. И правильно делают!

 

А в заключение хочется сказать, что прием на работу «по блату» - это исключительно пережиток прошлого. Который является «реалией современности» в ряде российских структур и в российской глубинке. Но мы искренне надеемся, что со временем от него ничего не останется. И у всех людей будут равные стартовые возможности. А их карьера будет производной исключительно от их профессионализма и деловых качеств! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты