Dernik

Идеология в современной России или назад в 1937 год

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, охта сказал:

Кириенко наградили звездой героя РФ за то, что "успешно" провел выборы президента... 

Нормалек, чо.)))

Не поэтому. ИМХО, медальки вешают, чтобы если что была амнистия. После Путина неизвестно что будет, а так - хоть какая-то возможность отвертеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоевский против евросодома. Сегодня актуально, как никогда!

 

Спойлер

«Тут дьявол с Богом борется, а

поле битвы - сердца людей...»

Ф.М.Достоевский

 

На авторитет Ф.М.Достоевского сегодня ссылаются многие. Его цитируют церковные иерархи и деятели культуры, политики и журналисты, государственные чиновники и бизнесмены. Однако не всегда и не всеми Достоевский понимается и принимается в единстве и полноте его православного мировоззрения, объемлющего все стороны нашей жизни.

 

1385113027_dostoevskiy1.jpgПроисходит это не в силу крайности убеждений писателя, а по той простой причине, что он с присущей ему откровенностью не боялся «сказать правду и зло назвать злом» (2; Т. 21, С. 15), или - по выражению иеромонаха Романа (Матюшина) - взгляды свои высказывал «в упор, слепым в прозренье, недругам в укор» (см.: его стих. «Три вида зла»). Время же чаще всего только подтверждало правоту и проницательность великого художника и сердцеведа.

 

Еще в бытность своего первого путешествия по Западной Европе летом 1862 года Ф.М.Достоевский постоянно размышлял над вопросом: «каким образом на нас в разное время отражалась Европа - и постоянно ломилась к нам с своей цивилизацией в гости, и насколько мы цивилизовались, и сколько именно нас счетом до сих пор отцивилизовалось?» (2; Т. 5, С. 55).

 

Следствием приобщения русских к европейской цивилизации стал дух превозношения и презрения к народу: «Пусть все вокруг нас и теперь еще не очень красиво; зато сами мы до того прекрасны, до того цивилизованы, до того европейцы, что даже народу стошнило, на нас глядя. Теперь уж народ нас совсем за иностранцев считает, ни одного слова нашего, ни одной книги нашей, ни одной мысли нашей не понимает, - а ведь это, как хотите, прогресс».

 

Самоуверенность в своем «цивилизаторском призвании» приводила «русских европейцев» к отрицанию основ русской жизни: «почвы нет, народа нет, национальность - это только известная система податей, душа - tabula rasa, вощичек, из которого можно сейчас же вылепить настоящего человека, общечеловека всемирного, гомункула - стоит только приложить плоды европейской цивилизации да прочесть две-три книжки» (2; Т. 5, С.59).

 

Это, в свою очередь, повлекло за собой не только перемену внешнего образа жизни человека, тронутого «развитием и европейской цивилизацией», но и серьезные изменения его психической, нравственной и духовной природы. В «Записках из подполья» (1864) герой Достоевского, показывая всю нелепость теории «обновления всего рода человеческого посредством системы его собственных выгод» - так называемого «разумного эгоизма», ставит под сомнение тезис: «от цивилизации человек смягчается» - т. е. становится более гуманным.

 

Он приходит к заключению: «цивилизация выработывает в человеке только многосторонность ощущений и... решительно ничего больше. А через развитие этой многосторонности человек... дойдет до того, что отыщет в крови наслаждение... самые утонченные кровопроливцы почти сплошь были самые цивилизованные господа, которым все эти разные Атиллы да Стеньки Разины иной раз в подметки не годились...» (2; Т. 5, С. 111-112).

 

В наши дни респектабельные «цивилизованные» убийцы: изобретатели смертоносных вакцин, абортмахеры в белых халатах и прочие «мудрецы и любители рода человеческого» - находятся под защитой «незаконных» демократических законов.

 

Либерально настроенным современникам Достоевского некоторые его мнения и «прорицания» представлялись явным «преувеличением» и даже «бредом» - и поэтому воспринимались болезненно. Так, по свидетельству Варвары Васильевны Тимофеевой, в одной из бесед со «знаменитым писателем» в 1873 году ей (тогда 23-летней девице) показалось, что Федор Михайлович (в ту пору редактор журнала «Гражданин») «увлекается», и она пыталась ему возражать:

 

«Они (либералы - А.Т.), - негодовал Достоевский, - там пишут о нашем народе: «дик и невежествен... не чета европейскому...» Да наш народ - святой в сравнении с тамошним! Наш народ еще никогда не доходил до такого цинизма, как в Италии, например. В Риме, в Неаполе, мне самому на улицах делали гнуснейшие предложения - юноши, почти дети. Отвратительные, противоестественные пороки - и открыто для всех, и это никого не возмущает. А попробовали бы сделать то же у нас! Весь народ осудил бы, потому что для нашего народа тут смертный грех, а там это - в нравах, простая привычка, - и больше ничего. И эту-то «цивилизацию» хотят теперь прививать народу! Да никогда я с этим не соглашусь! До конца моих дней воевать буду с ними, - не уступлю.

 

- Но ведь не эту же именно цивилизацию хотят перенести к нам, Федор Михайлович! - не вытерпела, помню, вставила я.

 

- Да непременно все ту же самую! - с ожесточением подхватил он. - Потому что другой никакой и нет... Начинается эта пересадка всегда с рабского подражания, с роскоши, с моды, с разных там наук и искусств, а кончается содомским грехом и всеобщим растлением...» (1; Т. 2, С. 179-180).

 

Именно эту цивилизацию прививают нам сейчас. Культ «содомской красоты», которая в противоположность Красоте христианской призвана погубить мир, сегодня насаждается повсеместно. Небывалый на земле со времен Содома и Гоморры расцвет «скотских сладострастных обществ» (2; Т. 10, С. 201) - явный признак того, что современное человечество ожидает участь этих злополучных городов, чему мы все чаще и чаще по местам становимся свидетелями (см. работу протопресвитера Феодора Зисиса «Благотворное и очистительное цунами. Виноват ли Бог в стихийных бедствиях?» Издат. Дом «Святая Гора», Москва, 2005).

 

Беда наша в том, что мы, возмущаясь открытым насаждением содомского греха, терпимо относимся и даже порой оправдываем его «умеренные» проявления. А начинается это насаждение - по слову Достоевского - всегда с рабского подражания и моды. Одним из факторов, стимулирующих распространение на нашей земле содомской заразы, несомненно, является принятие за норму содомской моды: мужской одежды на женщине.

 

Священное Писание по этому поводу говорит: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок перед Господом Богом твоим всяк делающий сие» (Втор. 22, 5). 62 правило VI Вселенского собора повелевает нарушителей этой заповеди, «аще суть клирики,... извергать из священного чина, аще же миряне, отлучать от общения церковного».

 

Наверное, все-таки у матери, которая и одеждой, и повадками уподобляется мужчине, больше шансов родить ребенка с нетрадиционной ориентацией, чем у той, которая не надевает на себя несвойственную ее природе личину. Уже в материнской утробе ребенок усваивает то душепагубное смешение добра и зла, наглядным выражением которое является стирание различий между полами. Происходит изменение (точнее - извращение) сознания на уровне духовно-эстетическом. Так дело может дойти до того, что женщинам будут нравиться мужчины в юбках - ведь давно уже мужчинам нравятся женщины в брюках...

 

Распространение такой богопротивной моды несомненно усугубляет одну из главных проблем нашей жизни - проблему отцов и детей. Родители и педагоги все чаще жалуются на непослушание детей. Это непослушание, постепенно переходящее в восстание детей на родителей (Мф. 10; 21), закрепляется в цивилизованном мире законодательно под видом «ювенальной юстиции».

 

Но непослушание детей - прямое следствие непослушания родителей Богу (одним из наглядных примеров такого непослушания и является содомская мода). До тех пор, пока папы и мамы не проявят искреннего желания и стремления исполнять Заповеди Божии, в том числе и «малые» (см.: Лк. 16, 10), - ожидать от детей послушания безрассудно. «Исполни сам на себе прежде, чем других заставлять, - вот в чем - по Достоевскому - вся тайна первого шага» (2; Т. 25, С. 61-63) в деле воспитания.

 

Достоевский о грядущем антихристе

 

Современную западную цивилизацию следовало бы называть не «постхристианской», а более точно - антихристианской (т.е. антихристовой), ибо таковой она - по своей очевидной духовно-нравственной деградации - в сущности и является. Нам, православным христианам, хорошо известны слова Основателя Христианства: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ея» (Мф. 16, 18), несмотря на видимое в мире оскудение веры (Лк. 18, 8) и любви, «по причине умножения беззакония» (Мф. 24, 12). Христианству не может быть и не будет конца. Отступившая от Бога цивилизация пытается жить без Христа, но она не может жить после Христа. В этом и заключается ее трагедия.

 

После смерти первой жены (15 апреля 1864 г.) Достоевский в горестном просветлении с присущей ему способностью пропускать важнейшие вопросы жизни через свое сердце записывает в дневнике: «Маша лежит на столе. Увижусь ли с Машей?.. Антихристы ошибаются, опровергая христианство следующим главным пунктом опровержения: 1) «Отчего же христианство не царит на земле, если оно истинно; отчего же человек до сих пор страдает, а не делается братом друг другу?»

 

Да очень понятно почему: потому что это идеал будущей, окончательной жизни человека, а на земле человек в состоянии переходном... Сам Христос проповедовал Свое учение только как идеал, Сам предрек, что до конца мира будет борьба и развитие (учение о мече),... потому что на земле жизнь развивающаяся, а там бытие, полное синтетически, вечно наслаждающееся и наполненное, для которого, стало быть, «времени больше не будет» (2; Т. 20, С. 172-175).

 

В статье «Одна из современных фальшей» («Дневник писателя», 1873) Достоевский выводит «аксиому»: «Раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов... Европа, по крайней мере в высших представителях своей мысли, отвергает Христа, мы же, как известно, обязаны подражать Европе». Результаты эти - по предсказанию писателя - самыми удивительными покажутся тем, кто сейчас с таким упорством строит «царство» антихриста - «новый мировой порядок», - тогда, когда всё построенное ими «здание рухнет, под проклятиями человечества, прежде чем будет завершено» (2; Т. 21; 133).

 

К этому же времени (1873 г.) относится и не сбывшееся еще пока пророчество Достоевского, записанное все той же В.В.Тимофеевой: «Они (либералы - А.Т.) и не подозревают, что скоро конец всему... всем ихним «прогрессам» и болтовне! Им и не чудится, что ведь антихрист-то уж родился... и идет! <...> Идет к нам антихрист! Идет! И конец миру близко, - ближе, чем думают!» (2; Т. 2, С. 180-181).

 

И если сам антихрист тогда еще не родился, то уже родился в 1870 году его «предтеча» - будущий вождь «мирового пролетариата», который впервые за всю историю Русского Государства поставит своей целью искоренение Православия во всех его пределах.

 

+ + +

 

Первый (январский) выпуск «Дневника писателя» за 1877 год открывается статьей, в которой Достоевский указывает на «три идеи», встающие перед миром: католическую («осужденную»), протестантскую («протестующую» против первой) и славянскую («нарождающуюся»). Здесь же он упоминает о «самых скудных и самых "жидовствующих"« умах, «которым ни до чего кроме себя дела нет» (2; Т. 25, С. 6). Но уже в мартовском выпуске «Дневника писателя» Достоевский говорит «о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мір, вместо "неудавшегося" христианства...».

 

В «Записной тетради» Достоевского 1876-1877 гг. имеются многократные замечания: «Две России - биржевая-жидовская и христианская» [2; Т. 24, С. 269, 273, 275, 281, 284, 285]. «Жидовская идея» в понимании Достоевского - это «...матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей» [2; Т. 25, С. 85]. Господство «жидовской идеи» на Западе Достоевский считал уже свершившимся фактом: «Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а, стало быть, и политикой, внутренними делами, нравственностью государств» (2; Т. 25, С. 77).

 

На последнем году жизни Достоевский в своей «Записной тетради» делает записи, имеющие ключевое значение для понимания процессов, происходящих в мире: « Жидовство как факт всего мира. Католичество, уступающее жидовству»; «Жид. Бисмарки, Биконсфильды, французская революция и Гамбетта и т. д. - все это, как сила, один только мираж, и чем дальше, тем больше. Господин и им, и всему, и Европе один только жид и его банк.

 

И вот услышим: вдруг он скажет veto и Бисмарк отлетит как скошенная былинка. Жид и банк господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и социализму. Социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет на безначалии» [2; Т. 27, С. 48, 59].

 

Опасность распространения «жидовской идеи» в православной России была для Достоевского также отнюдь не мифической. В письме к Н.Е.Грищенко от 28 февраля 1878 года он отмечал: «...у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издается на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами - вот и всё в них русского. Я думаю, что это только еще начало, но что жиды захватят гораздо еще больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающею быстротою. А ведь жид и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!» (2; Т. 30, кн. 1, С. 8).

 

Отвергая упреки в свой адрес в предвзятом отношении к евреям, Достоевский в мартовском выпуске «Дневника писателя» за 1877 год поместил цикл статей по «еврейскому вопросу». Там он между прочим пишет: «Мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем?» (2; Т. 25, 80).

 

На международной духовно-медицинской конференции, посвященной святителю Луке (г. Симферополь, 2004г.), архимандрит Нектарий (Антонопулос) закончил свой доклад «Евангельская любовь - движущая сила жизни» описанием следующей картины: «В Израильской земле, по которой ступал Сам Господь, происходит нечто странное. На севере страны находится сравнительно небольшое озеро - Тивериада, Галилейское море, как оно именуется в Евангелии. В этом озере много рыбы. Там ловили рыбу ученики Христа, и там Христос призвал их к апостольскому служению.

 

На юге страны находится другое, большее по размеру озеро - Мёртвое море. Оно называется мёртвым, так как в нем нет жизни. Два этих озера соединяет река Иордан. Истекает Иордан из Тивериады, а впадает в Мёртвое море. Маленькое Тивериадское озеро уже на протяжении веков непрестанно отдает свои воды и пребывает живым. Мёртвое же море на протяжении веков через Иордан берет воды Тивериады и остается мертвым» (4; С. 272).

 

Картина эта, служащая естественной иллюстрацией и к евангельской притче о богаче и Лазаре, и к словам Достоевского: «В Европе выгода - у нас жертва» (2; Т. 24, С. 286) - весьма наглядно отображает природу любви и противоположного ей начала. Но что имел в виду архимандрит Нектарий, говоря о странности происходящего в Израильской земле? Вероятнее всего, ту духовную слепоту иудеев, которые, имея у себя перед глазами такую поучительную живую притчу-картину, за всю свою многовековую историю так ничему и не научились.

 

Сегодня они продолжают упрямо идти и вести за собой потерявшее духовные ориентиры «цивилизованное» человечество к выбору самой невыгодной из всех существующих в мире «выгод»: продаже своего первородства за «чечевичную похлебку» от антихриста. «Отступлени­ем от Христа, - предупреждает нас свт. Игнатий (Брянчанинов), - человечество приготовится к принятию антихриста, примет его в духе своем. В са­мом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возника­ет жажда к убийственному напитку.

 

Произносится приглашение! Раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающей настоятельную потребность в гении из гениев, который возвел бы вещественное разви­тие и преуспевание на высшую степень, водворил на земле то благоден­ствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист - будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков» [3; Т. 4, С. 382].

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Достоевский Ф.М. в воспоминаниях современников. В 2-х т. Т. 2. - М., 1990.

2. Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч.: В 30-и томах. - Л., 1971-1990.

3. Игнатий (Брянчанинов), святитель. Собр. соч. в 7 т. - Переиздание Мгарского монастыря Полтавской епархии, 2001.

4. Нектарий (Антонопулос), архимандрит. Евангельская любовь - движущая сила жизни // Материалы Международной духовно-медицинской конференции, посвященной святителю Луке, архиепископу Симферопольскому и Крымскому. - Издательство Симферопольской и Крымской епархии 2005 г.

 

Александр Терлецкий (г.Симферополь)

http://www.odigitria.by/2015/05/21/dostoevskij-protiv-evrosodoma/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2018 в 15:50, пИпА сказал:

Достоевский против евросодома. Сегодня актуально, как никогда!

плюсую неистово!!!!! Кстати, те идиоты на Запале, которые любят Достоевского, они его просто не читали....:flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она, идеология. Вместо того, чтобы сократить до "ВГИ" (в крайнем случае до "ВСЕГИ"), сократили как "ВСЕГЕИ".

 

http://www.vsegei.com/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно порадовали слова о футболе и пиве... собственно об этом я и говорю в соседнем топике. Спорт для госпропаганды важнейшая составляющая.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежегодно в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю возбуждаются десятки уголовных дел о преступлениях экстремистского характера с использованием сети «Интернет». Исходя из следственной практики, большинство преступлений данной категории совершаются молодыми людьми, в том числе несовершеннолетними. С целью профилактики совершения подобного рода преступлений среди молодежи следственным управлением разработан анимационный видеоролик «Экстремизм - это преступление».

http://altai-krai.sledcom.ru/news/item/1239781/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идеология? Пожалуй да....

 

Глава Департамента устойчивого развития Международной федерации футбола (ФИФА) Федерико Аддиеки заявил, что организация проводит антидискриминационную кампанию.
Об этом сообщает AP.

В связи с этим федерация просит вещателей меньше показывать привлекательных болельщиц на трибунах во время трансляций матчей чемпионата мира.

было

Спойлер

SIZ_8132-pic4_zoom-1500x1500-94028.jpg

 

стало

Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð±Ð°

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ROCK сказал:

идеология? Пожалуй да....

 

Глава Департамента устойчивого развития Международной федерации футбола (ФИФА) Федерико Аддиеки заявил, что организация проводит антидискриминационную кампанию.
Об этом сообщает AP.

В связи с этим федерация просит вещателей меньше показывать привлекательных болельщиц на трибунах во время трансляций матчей чемпионата мира.

Вот и я считаю, что расписывать Москву в положительном ключе в соответствующей теме на форуме - это дискриминация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

граждане интелегенты, нате вот почитайте лудше  про вашу/нашу будущую жызнь. Ибо Все там будем. Кто не был тот будет, кто был не забудет.

 

Олег Навальный рассказывает о тюрьме

https://zona.media/article/2018/07/12/oleg

 

 

8f69246edf60e080739b61d15cd450a5_1400x850.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, охта сказал:

Томский священник совратил 12-летнюю девочку.

он понесёт наказание. И от Церкви, и от общества.... проблема в том, что

Спойлер

Австралия[править | править код]

В Австралии в 19932010 годах было осуждено 100 католических священников за развратные действия в отношении малолетних[9].

Бельгия[править | править код]

В январе 2008 года брюссельский суд приговорил к пяти годам тюрьмы аббата Роббера Борремана, признав его виновным в совершении актов педофилии в отношении своего малолетнего крестника. Борреман в течение нескольких лет принуждал 11-летнего мальчика к вступлению с ним в гомосексуальную половую связь[10].

Католическая церковь в Бельгии образовала под руководством врача-психиатра Петера Адрианссенса специальную «Комиссию по рассмотрению жалоб о сексуальных злоупотреблениях в пасторской деятельности», которая подготовила и опубликовала доклад[11] объёмом 200 страниц, где были представлены данные с 300 делами о сексуальных преступлениях против детей, совершённые не только представителями духовенства, но и учителями, проводившими уроки религии, и руководителями молодёжных групп, факты которых основывались на показаниях 124 предполагаемых жертв насилия; возраст многих из детей не превышал 12 лет, а некоторые подверглись насилию будучи в возрасте от двух до пяти лет[12][13][14].

Главой комиссии Петером Адрианссенсом было сделано заявление, где он отметил, что проявления педофилии были выявлены почти в каждой епархии, а 13 предполагаемых жертв издевательств совершили самоубийство. Обычно злоупотребления в отношении мальчиков прекращались после достижения ими 15-летнего возраста, в то время как развратные действия в отношении девочек продолжались до наступления совершеннолетия. В то же время Адрианссенс указал на то, что комиссия не обнаружила никаких доказательств того, что Католическая церковь располагала данными о имевших место случаях педофилии и не расследовала их должным образом. В ходе расследования было установлено, что пик распространения педофилии пришёлся на 1960-е годы, когда случаи издевательств были установлены во всех епархиях и во всех католических школах-пансионах, а снижение злоупотреблений наступило в 1980-е годы, причиной чему скорее всего стало сокращение числа священников вместе со снижением влияния Католической церкви в системе образования[12][14].

Интернет-издание NEWSru.com отмечало, что в период с января по июнь 2010 года Комиссия получила 475 жалоб, а пик её деятельности пришёлся на апрель 2010 года, когда епископ Брюгге Рогер Вангелюве (англ.)русск.был лишён сана за сексуальное насилие в отношении своего племянника в бытность приходским священником в период между 1973 и 1986 годами[10][12][15]. В апреле 2011 года Вангелюве в интервью телеканалу VT4 (англ.)русск. рассказал, что более 25 лет назад имел сексуальные отношения с двумя своими несовершеннолетними племянниками, но отказался признать в этом педофилию, заявив, что «это не имеет ничего общего с сексуальностью», поскольку, по его словам, племянники просто спали с ним в одной постели. Также он отметил, что «это начиналось как игра, и это никогда не было вопросом изнасилования… Это были просто небольшие отношения, и я не видел, что мои племянники были против этого. Совсем даже наоборот. Это не был грубый секс»[13][16].

В конце июня в связи с расследованием дела о сексуальных домогательствах полицией был проведён обыск в резиденции главы Католической церкви Бельгии, во время которого были изъяты материалы расследования комиссии Адрианссенса. Сам Адрианссенс заявил, что приостанавливает работу Комиссии, поскольку считает, что его работа была использована как приманка сотрудниками бельгийских правоохранительных органов. В сентябре суд установил незаконность действий полиции и недопустимость использования изъятых документов в качестве материального доказательства для предъявления официальных обвинений[10].

Из-за случая с Вангелюве специальная комиссия по рассмотрению жалоб на священников, подозреваемых в педофилии и сексуальном домогательстве, открыла 270 таких досье[10][13].

13 сентября 2010 года во время пресс-конференции примас Католической церкви в Бельгии Андре-Жозеф Леонар отметил, что после официального обнародования доклада комиссии Адрианссенса испытывает «чувство гнева и бессилия», а его содержание и пострадавшие люди вызывают трепет. Также Леонар подчеркнул, что церковь стремится восстановить своё доброе имя и поэтому примет участие во врачевании душевных ран жертв насилия и будет в их полном распоряжении[17]. Ранее в апреле того же года он признал, что Католическая церковь находится в кризисе и желает решительно перевернуть эту горькую страницу в своей истории[18].

Интернет-издание NEWSru.com отмечает, что в сентябре 2010 года в федеральную Прокуратуру Бельгии были направлены 103 жалобы на развратные действия священников Римско-католической церкви. 76 % подателей жалоб — мужчины в возрасте от 40 лет, которые в детстве пострадали от педофилов. Самому старшему из пострадавших исполнилось 82 года, а самому младшему — 23 года. При этом глава специальной парламентской комиссии по сексуальным надругательствам, созданной нижней палатой парламента Бельгии (начала работу в ноябре 2010 года), Карин Лалье выступила с инициативой наложить на Римско-католическую церковь в Бельгии финансовые санкции в связи со скандалом на почве педофилии[19].

В 2011 году судебный иск против Римско-католической церкви подала в Брюсселе группа из 75 бельгийцев, подвергшихся в детстве сексуальному насилию со стороны священников, при этом один из священников совершил акт суицида[19].

Германия[править | править код]

Пресс-секретарь Регенсбургского епископства Клеменс Нек рассказал, что в 1958—1973 годах жертвами сексуального насилия со стороны преподавателя и директора гимназии стали хористы известного хора мальчиков «Регенсбургер Домшпатцен». Оба растлителя были уволены, но умерли в 1984 году, не успев предстать перед судом[20].

В 2010 году общественное мнение Германии было взбудоражено фактами растления несовершеннолетних со стороны священников в баварском католическом монастыре Этталь. Жертвами католиков-педофилов стали 100 воспитанников, в числе которых оказались участники хора мальчиков «Регенсбургер Домшпатцен». Ситуация усугубилась тем фактом, что в 19641994 годах капельмейстером и дирижёром хора был Георг Ратцингер (англ.)русск. — старший брат Папы Римского Бенедикта XVI. Сам Георг Ратцингер, отвечая на этот вопрос в эфире баварского ТВ, заявил, что даже на уровне слухов ничего не знал об избиениях и других преступлениях, которые совершались в отношении мальчиков-хористов[20].

Схожий инцидент (англ.)русск. в 70-х и 80-х годах XX века имел место и в элитном иезуитском Берлинском колледже Канизия (англ.)русск., многие выпускники которого, по данным немецкого журнала Der Spiegel, в настоящее время являются высокопоставленными лицами государственной администрации и частных предприятий. В 2004 году к действующему директору колледжа Клаусу Меркесу пришли два пострадавших выпускника. Потрясённый их рассказами Меркес обратился с открытым письмом к 600 выпускникам учебного заведения с просьбой подтвердить случившееся, а также нанял частного детектива и адвоката Урсулу Рауэдлю для проведения расследования. По просьбе самих жертв до окончания внутреннего расследования Меркес долгое время не предавал огласке обстоятельства преступления. В свою очередь Рауэдля установила, что жертвами по меньшей мере 12 священников-преподавателей стали около 115 школьников, причём некоторые из жертв впоследствии покончили жизнь самоубийством. Позднее главными подозреваемыми стали два бывших преподавателя колледжа — 65-летний Вольфганг Ш. (Wolfgang St.), находившийся в Чили и написавший письмо с признанием, а также 69-летний Петер Р. (Peter R.), проживавший в Берлине и быстро скрывшийся из своей квартиры в неизвестном направлении после того, как узнал о своём розыске. Ещё одним подозреваемым стал 70-летний иезуит, который был допрошен на основании показаний трёх пострадавших[5][21][22][23][24][25][26][27]. В дальнейшем потерпевшими были признаны 205 человек, которые объединились в ассоциацию пострадавших и выступили с требованием справедливой денежной компенсации за причинённый ущерб[28][29]. Ранее орден иезуитов заявил о своём банкротстве[30].

Ирландия[править | править код]

170px-Father_Smyth1.png
 
Брендан Смит, католический священник, изнасиловавший несколько сотен детей[31]

В 2000 году Католическая церковь Ирландии заплатила 12 тысяч фунтов девушке, которую с 8 лет (1979 год) регулярно насиловал католический священник, в обмен на её молчание. Согласно The Guardian соглашение заключили епископ Деррийский Шеймас Хегарти (англ.)русск., его предшественник епископом Эдвард Дэли (англ.)русск. и сама пострадавшая. Информация стала известна только спустя 10 лет в связи с международным скандалом[32][33].

В 2009 году в Ирландии был опубликован доклад, на основании которого педофилия инкриминировалась 46 священникам. Эпизоды касались периода с 1975 по 2004 год, причём мальчики становились жертвами в два раза чаще девочек. Всего жертвами от церковных педофилов в Ирландии за этот период могли стать до 2000 детей. По данным следствия архиепископы Джон Чарльз Маккуэйд, Дермот Райан, Кевин Мак-Намара и кардинал Десмонд Коннелл знали о развращении несовершеннолетних, но не сообщили об этом в правоохранительные органы. Следствие в своём докладе отметило, что «церковь ставила собственную репутацию выше защиты детей. А государство фактически покрывало незаконные действия священников». Скандал усугубился признанием кардинала Шона Брэди в том, что в 1975 году во время проведения внутреннего церковного расследования в связи с деяниями Брендана Смита, Брэди на встрече с двумя пострадавшими — мальчиками 10 и 14 лет — с целью «избежать возможного сговора» при сборе доказательств, убедил их дать письменную клятву о том, что они обязуются не разглашать подробностей сексуальных домогательств. Кардинал Брэди принёс чистосердечные извинения за свой поступок и отметил, что испытывает стыд за этот «болезненный эпизод из прошлого»[34][35][36]. Папа Римский Бенедикт XVI признал скандал и извинился перед жертвами своих подопечных[37].

В марте 2012 года начался суд над ирландской монахиней, которая обвиняется в сексуальном насилии над 87 девочками[4].

Мальта[править | править код]

В 2010 году стало известно о троих священниках-педофилах, которые обвинялись в совращении 10 детей в католическом сиротском приюте[38].

Португалия[править | править код]

Planned section.svg
Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2017 года.

 

США[править | править код]

Сексуальный скандал разразился в диоцезах Католической церкви США после того, как стало известно о таких случаях в Бостонской митрополии. Стало известно, что архиепископ Бостона кардинал Бернард Фрэнсис Лоу знал о сексуальных домогательствах к детям со стороны священников своей митрополии, но ничего не предпринимал и даже покрывал преступников. Это привело к выплате семьям пострадавших огромных штрафов, а сам Лоу подал в отставку 13 декабря 2002 года. Эти события подхлестнули развитие скандала. В настоящий момент семьям пострадавших было в сумме выплачено около двух миллиардов долларов штрафа; папа Бенедикт XVI заявил, что он «глубоко пристыжен» произошедшим, извинился перед пострадавшими и сказал, что педофилы не могут быть полноправными священниками Римской католической церкви[39].

В июне 2002 года Конференция католических епископов США обратилась в Колледж уголовного права Джона Джея (англ.)русск., который является одним из основных колледжей Городского университета Нью-Йорка, с просьбой исследовать аспекты проблемы растления несовершеннолетних прихожан католическими священниками. Отчёт Колледжа Джона Джея (англ.)русск. утверждает, что за период 1950—2002 гг. католическим священникам в США было предъявлено 10667 обвинений в растлении малолетних прихожан (стр. 7 отчёта)[40]. Ежегодное число обвинений росло в 1960-х и 1970-х годах, и начало уменьшаться с 1980 года. В начале 1960-х годов предъявлялось около 50 обвинений в год. В конце 1970-х годов эта цифра выросла до 450—500. К 2000 году показатель опять вернулся к уровню 50 и менее обвинений в год (стр. 28 отчёта)[40].

В марте 2010 года газета The New York Times получила от Джеффа Андерсона и Майка Финнегана — адвокатов пяти человек, подавших иски против архиепископа города Милуоки в штате Висконсин и священника Лоуренса Мерфи ряд документов, где была представлена внутренняя переписка между епископами штата и Ватиканом, а также заявления жертв Мерфи, записи эксперта по сексуальным расстройствам, который беседовал с пастером-растлителем, и протокол последнего заседания по этому делу в Ватикане. Из скандальных документов следовало, что три архиепископа Милуоки знали о надругательстве над детьми, но не сообщали об этом в полицию, а также покрывали Мерфи, который последние 24 года своей жизни был священником одного из местных приходов[41].

22 апреля 2010 года стало известно, что одна из американских жертв священников-педофилов из штата Иллинойс подала иск против Римского папы. Основанием для иска стали преступления на сексуальной почве, совершённые священником Лоренсом Мерфи из висконсинской школы имени святого Иоанна для глухих детей. Истец заявил, что в 1995 году пытался уведомить церковные власти, дважды отправив письмо главе Секретариата по внешним связям Ватикана Анджело Содано, но не получил ответа. Русская служба Би-би-си отметила, что то, что «упомянутые в письме обвинения относились к деятельности священнослужителя, означает, что в Ватикане письмо должно было быть направлено на рассмотрение Конгрегацией доктрины веры (КДВ), которую на тот момент возглавлял кардинал Йозеф Ратцингер, впоследствии занявший Святой Престол под именем Бенедикта XVI»[42][43][44].

В июле 2007 года крупнейшая Архиепархия Лос-Анджелеса согласилась на выплату (вторую после выплаты в 2006 году[45]) рекордной для такого рода исков в США суммы в 660 млн долларов жертвам сексуального насилия со стороны духовенства епархии, которое засвидетельствовано показаниями 508 жертв насилия, имевшего место в период с 1940-х годов[46]. Выплаты истцам поставили епархию на грань банкротства, но позволили её главе Роджеру Махони избежать дачи показаний в суде о практике системного сокрытия сексуальных преступлений духовенства[46]. Совокупные выплаты по делам о половых преступлениях против католических епархий с 1950 года в США составили 2 млрд долларов[46][47].

В марте 2011 года в связи с расследованием по делу о растлении малолетних от богослужений был отстранён 21 священник в Филадельфии[48][49][50][51].

Нидерланды[править | править код]

По данным издания NRC Handelsblad, в 1950-х годах католическая церковь кастрировала не менее 11 мальчиков, ставших жертвами насилия со стороны священников-педофилов, «чтобы вылечить их от гомосексуализма». После газетной публикации парламент страны призвал провести тщательное расследование. Проверка вскрыла факты сексуального насилия над тысячами детей в нидерландских католических учреждениях с 1945 года.[52]

и это только то, что запощено в рукопожатной Википедии :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соратник Навального Петр Офицеров умер в возрасте 43 лет.

Офицеров был доставлен в одну из больниц в воскресенье днем из своего дома в поселении Первомайское (Новая Москва). У него зафиксированы сотрясение мозга и черепно-мозговая травма.
http://www.mk.ru/incident/2018/07/14/smi-soratnik-navalnogo-petr-oficerov-umer-v-vozraste-43-let.html

Напомнило дело сенатора Тюльпанова. Тоже черепно-мозговая травма по первой версии.

https://www.youtube.com/watch?v=XSL3v4PVjoI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Croissant сказал:

Петр Офицеров умер в возрасте 43 лет.

эх... не дожил до пенсии, наверное коллеги привезли это

image.thumb.png.492942a8358ea22bf61235cf4c70f66f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Croissant сказал:

Напомнило дело сенатора Тюльпанова. Тоже черепно-мозговая травма по первой версии.

тогда Новичка не было :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России арестовали партизан-революционеров

 

Бывшие военные исповедовали смесь нацизма, сталинизма и сексуальных практик

 

34db956285f0b8398c72f258fc75c704.jpg

 

34db956285f0b8398c72f258fc75c707.jpg

 

Как говорится, первые сталинисты пошли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎07‎.‎2018 в 14:00, Croissant сказал:

Критиковавшего Путина блогера-десантника посадили в тюрьму на три года

http://www.topnews.ru/news_id_119284.html

Только так называемого блохера-десантника посадили в тюрьму не за критику Путина, а за неповиновение представителю власти. Кароч, блохер - отморозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Составлен список критикующих Россию артистов.

В России составили список актеров, которые критически высказывались о стране. Ранее первый зампредседателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Иван Сухарев направил запрос министру культуры Владимиру Мединскому, в котором советует не задействовать в кинолентах таких артистов.
https://politsturm.com/sostavlen-spisok-kritikuyushhix-rossiyu-artistov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Croissant сказал:

Составлен список критикующих Россию артистов.

Люди всегда делились на две группы: одни созидают, работают, создают что-то полезное для общества. Другие составляют списки, ибо ни на что больше не способны.

Хочется спросить этого высокопоставленного "составителя" : а что он сделал, чтобы нашу Родину не за что было критиковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстрел

 

Спойлер

Возможно ли повторение братоубийства 93-го года …

Это я случайно обнаружил в бумагах. Двадцать два года прошло. Даже и не помню, была ли статья опубликована. Перечитывал и думал: возможно ли повторение братоубийства? Верю, что нет. А Украина? А другие оранжевые? Но не пристал русским оранжевый цвет. 

Бесовщина в том и состоит, чтобы прикидываться святостью. На праздник Рождества Богородицы, ни раньше, ни позже, началось противостояние, логически рассчитанное на переход в братоубийство. Дни противостояния вспоминаю как фильм ужасов: русские избивали русских. То-то было счастья бесам, сидящим у телевизоров, наблюдать бойню. ОМОН был особенно жесток, некоторые надевали черные тряпки на лица, но в основном лупили в открытую.

Думаю, что я нагляделся на всю жизнь. Вот женщина, ее волокут за ноги по булыжнику Красной Пресни, вот мужчина, седой, старый: «Сынки, сынки, я ж воевал, сынки!». И его бьют «сынки». Тут и заграничные прозрачные щиты, тут и запах «черемухи»… Вот уже и кровь — мужчине щитом рассекли лицо.

Где вы, фонды и партии, ассоциации и движения, куда делись? Где ваши громокипящие программы и уставы, где гром оваций ваших съездов и конференций? Все было болтовней и трёпом сытых амбиций. Чего ж вы склоняли имя России на все лады, где теперь те щели, куда вы забились? Да выползете небось к выборам, тут вам, при вашем честолюбии, не устоять. И оппозиция у нас будет на диво. Скажет один федеральный думец: «Президент — хороший реформатор», но тут же выскочит оппозиционер и смело заявит: «Я категорически не согласен: президент не просто хороший, он очень хороший!». Вот какая будет оппозиция.

Русские стояли против русских. Русские оскорбляли русских. Из-за политиков?

Да. Чугунными, да нет, какими там чугунными, дубовыми лбами уперлись политики, разделяя людей.

Ночь перед расстрелом Дома Советов была ознаменована приходом демократов на защиту Моссовета. Этот Моссовет сами же они разгонят через два дня, а пока создавали кукольные баррикады, одолеть которые мог бы молоковоз. Жители близлежащих домов радостно валили с балконов ненужное старье, также волокли мусорные контейнеры на колесиках, стаскивали елочки и липы в деревянных кадках, но в основном пили и закусывали. Утром пустая заграничная тара гремела и звенела под ногами. Но тщетно старухи пытались отыскать бутылки на сдачу, нет, кооператоры поили нестандартным пойлом. Очень гуманитарно помогал Запад тем, кто калечил Россию. На улицу вывели динамики, визжало радио «Эхо Москвы». Дураки слушали.

Утром по этому радио сказали, что шесть военно-полевых кухонь повезли завтрак защитникам Красной площади. Я пошел посмотреть. Нет, кухонь не было, как и защитников. Баррикады, опять же игрушечные, топорщились у Исторического музея и у собора Василия Блаженного. От «Белого дома», который вскоре почернеет, слышались выстрелы. Знатоки говорили: «БМП… А это БТР». У мавзолея сменился караул. Но не примаршевала смена от Спасских ворот, а вышла из-за мавзолея, от бюстов Сталина и Калинина. Вышла без карабинов, взяла их у тех, кто отстоял, и встала на их места.

Как-то все в Москве сразу запаршивело и опаскудилось: мусор никто не вывозил, транспорт в центре лихорадило. Люди шли пешком.

Думаю, что пропускали к Дому Советов специально, чтобы одно из двух: или увеличить число убитых, или загородить храбрую технику, обстреливающую прямой наводкой здание. Приученная демократическим телевидением к непрерывным зрелищам убийства, толпа как-то не воспринимала, что убийство идет не в кино, а всерьез. Когда стали бить тяжелые орудия танков, вот тут многие поняли: в сегодняшней России может быть всё что угодно, ибо в ней нет закона, есть сила; нет права, есть оружие. Пулемётные и автоматные очереди сливались в небывалый барабанный бой, близкий свист шальных пуль заставлял приседать даже отчаянных. Когда тащили раненых, а может, убитых, к ним особенно прытко неслись телеоператоры.

Потом, назавтра, я сходил к тому месту, где стоял в день обстрела, около трансформаторной будки. Уже мальчишки искали гильзы, уже туристы покупали их две за доллар, уже мир, ближний и дальний, насмотрелся на братоубийство в прямом эфире. Помню отчетливо из дня 3-го октября, что иногда, когда пули сухо и звонко обозначались вблизи или, взвизгивая, чиркали по асфальту, охватывало чувство: «А! и пусть убьют! так и надо! чем я лучше любого из тех, кого убивают?»

Разве же дело в Ельцине? Или в своре грабителей, ринувшихся за ним?

Дело же в России. Как ей жить, куда её тащат, на какое всемирное позорище, какие упыри и вурдалаки присосались к ее артериям, за что нам такое издевательство? Когда это было, чтобы желтый телец правил бал в России, чтобы, ползали на брюхе перед заезжей валютой и называли это вхождением в мировой рынок? Чтобы все застарелое барахло, всю питьевую и продовольственную залежь валили к нам, как в дыру, а?! Доллар только на сутки испугался и отполз немного, а вскоре опять воспрянул.

…Били прямой наводкой страшными снарядами, визжали пули, толпа стояла. Нет, не все, как две сучки недалеко от моста, радовались попаданиям — в основном молчали. Полковник, стоявший рядом, стал говорить, что вот если бы пойти всем к танкам, то танки бы не стали стрелять, что можно плащом закрыть смотровые щели. «Идемте!» — сказал я. Полковник отказался — он в форме, неудобно. И только подвыпивший парень все ходил за мной и все говорил: «Батяня, пошли на танки!». Только он.

Демократы любят Карамзина за его ответ на вопрос «Что делают в России?» — «Воруют». А что же сейчас делают в России? — Трусят. Начиная с меня.

Но после драки кулаками не машут. А если б до драки не махали, то и драки бы не было. Паки и паки повторим, что главная вина в случившемся — на демократической интеллигенции. Ведь даже воевавшие писатели: Ананьев, Бакланов, Афиногенов и примкнувший к ним сибиряк-самородок требовали и требуют жестокости. До каких низин преисподней надо было опуститься, чтобы назвать (да кого угодно!) «тупыми негодяями, которые понимают только силу»?

А до этого махали кулаками, скандировали: «Са-вет-ский-са-юз»! Какой там союз — Россия, только Россия. И это совершенно идиотское шаманство с преклонением красных знамен у мавзолея, не дикость ли? Конечно, жалко людей, у которых ничего в жизни и не осталось, кроме Ильича, но Россия — не Ленин. Знамена того Октября обагрены кровью, отяжелели от неё, тлетворный запах гниения идет от них — как можно идти под ними? Как можно держаться за труп, лежащий на алтаре России, на Красной площади, как терпеть имя убийцы Царской семьи в наименовании станции метро?

И все эти крики о знамёнах: триколор — это власовское знамя, внушали «Секунды», цитировали из зарубежной поэзии: «Над нами трехцветным позором полощется нищенский флаг»; одна толпа требовала убрать «матрас» — так прозвали трехцветные полосы; другая толпа внедряла другие знамена, эти крики сжирали время нужное на осознание того, что не в них дело, дело в паразитах, вошедших во власть. А вроде видимость патриотизма была. О, эта пятая колонна наловчилась умело направлять выбросы энергии на что угодно, но не на спасение России: на защиту природы, памятников старины (сколько же жизней в прямом смысле положено в борьбе против поворота северных рек и тому подобное), — где те крики о доме Фамусова и где тот дом? Очень, очень радостно бесам такое использование творческой энергии. Зачем бесам природа, памятники культуры, старины — смешно! Бесам нужны власть и деньги — всё! Они этого блистательно добились и никуда от нас не собираются. А сколько с того же балкона «Белого дома» кричали о самолётах, которые стоят на аэродроме в готовности и ждут, что на них демократы улетят из России. Не улетели. Не улетят. Тут им пока климат. Зачем лететь, если столько дураков их поддерживает.

А ещё на следующее утро разбирали баррикады, уже старуха тряпкой, сделанной из сарафана, промывала стекло рекламы американских сигарет, уже уходили хмурые войска, видя кукиши сограждан, уже вновь сияли витрины колониальных товаров, уже герои-победители начинали разборки, кто больше заслужил почестей, уже хохмач Хазанов, выступавший в баррикадную ночь с балкона Моссовета и в этом стоянии на балконе повторивший Ленина, отбыл в свою запасную страну, всё поехало своим путём-дорогой, солнце сияло, и будто ничего не случилось. И вот это было и есть самое страшное — будто ничего не произошло. Произошла национальная трагедия, космический сдвиг, нельзя же теперь делать вид, что ничего не было.

Да что там космический — с каждым произошло. Я занимался психиатрией, там много примеров, как крохотное событие навсегда калечит психику. Солдату, ударившему старика, видевшему его хотя бы долю секунды, этот старик будет являться во сне и наяву, и сопьётся солдат. Офицер, отдававший приказы теснить и бить людей, сойдёт с ума. Омоновец, пьяный и в маске, получавший за владение щитом и дубинкой валюту, — конченый человек, не будет у него семьи, а если будет, не будет в ней счастья. Могилы зарастут крапивой у тех, кто бил братьев и стрелял в братьев. Только блохастые собаки будут грызть кость, отобранную у вороны, на их могилах…

И если бы даже события остановились перед убийствами, то всё равно было бы страшно за Россию. «Убитых нет», — бодро лепетали журналисты, говоря о событиях у «Белого дома» до октябрьских дней. Но как не было? А убитые души, сердца, надежды? А вера в то, что армия защитит народ? Армия так защитила, что долго не отмоется во мнении народном. Не дивно ли — обгаженная демократами, пошла их защищать. Убивали с в о и х. И ворвавшись в залитый кровью «Белый дом» вывозили из него ночью многие десятки, может, и сотни трупов. Церковь святого Иоанна Предтечи, ближайшая к месту убийства, служила поминальные молитвы.

Нам не на кого ставить, не из кого выбирать. Россия заслужила то правительство, которое имеет, и нечего рыпаться. Долгие, долгие годы познания и прозрения впереди. Но если мы и сейчас ничего не поняли — нам конец.

Владимир Крупин, октябрь 1993-го

 

Послесловие. Близится четвертьвековая горькая годовщина расстрела. И чему научились за 25 лет? Ничему! С барабанным боем празднуются юбилеи и Ельцина и Солженицына, бесы похабщины, разврата, цинизма и пошлости скачут по всем каналам телевидения, убивается школа, что ещё надо для радости выкормышей Аллена Даллеса?

И всё больше и больше недовольства руководителями страны. Но хочется сказать: вы недовольны Путиным? Но мы его заслужили. Он не Горбачёв, не Ельцин, не Медведев, не вся эта либеральная свора демократии. Я его не выгораживаю. Но видно же его одиночество и часто безсилие свалить клановость в финансах, экономике, культуре. А клановость страшнее физического убийства. Закупорен проход к власти талантливых, любящих Россию, людей. Достаточно быть в родстве или в знакомых любого начальника, чтобы получить должностижку при нём и начинать протягивать своих. Главных защитниц России, детства, нравственности – женщин – лишают возможности заработанного спокойного доживания. А мужчины и так вымирают.

Что ж, с близким юбилеем русского позора!

http://www.odigitria.by/2018/08/03/rasstrel-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, пИпА сказал:

вы недовольны Путиным? 

...

Я его не выгораживаю. Но видно же его одиночество и часто безсилие свалить клановость в финансах, экономике, культуре.

Господи... Какой наивняк... Как будто ребенок 10-летний писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэр Магадана взыскал 30 тысяч рублей за критику в свой адрес в WhatsApp

Двое жителей Магадана оштрафованы судом на 15 тысяч рублей каждый по статье 319 УК России («Оскорбление представителя власти») за критику в WhatsApp главы города Юрия Гришана, говорится на сайте управления Следственного комитета России по Магаданской области.

Уголовное дело было возбуждено отделом по расследованию особо важных дел 13 февраля. Суд установил, что магаданцы разместили в группах мессенджера «Мэру — отставку» и «Снежные дороги Магадана» сообщения, которые оскорбляли мэра «в неприличной форме в связи с исполнением им своих должностных обязанностей». Вследствие того, что высказывания увидели несколько человек, критику признали публичной.

В ходе расследования обвиняемые признали свою вину. Их телефоны были изъяты. Они в письменной форме принесли извинения Гришану, которые тот принял. При этом мэр не возражал против назначения им судебного штрафа, говорится в сообщении ведомства.

По данным газеты «Весьма», общий штраф на сумму 30 тысяч рублей вызвался оплатить некий житель города, который связался с редакцией, потому что «его бесит ситуация, что чиновник оскорбился из-за какой-то переписки в WhatsApp». «Полгода они занимались этим делом, этим пустяком на деньги налогоплательщиков. При этом сам мэр спокойно цитирует Геббельса и за свои слова ответственности почему-то не несет», — возмутился спонсор, пожелавший остаться неназванным.

https://lenta.ru/news/2018/08/03/begite/

 

Россиянин пойдет под суд за мем с патриархом Кириллом

Житель Барнаула Андрей Шашенин стал фигурантом уголовного дела об экстремизме из-за мема с изображением патриарха Кирилла, который он опубликовал на своей странице во «ВКонтакте». Об этом сам мужчина рассказал телеканалу «Дождь».

По словам 38-летнего россиянина, в июне в квартиру, где он живет с женой и ребенком, пришли на обыск сотрудники СОБРа. На него надели наручники и отвезли на допрос, в ходе которого заставили под диктовку написать явку с повинной и объяснительную. До начала суда барнаульцу заблокировали банковские и электронные счета.

Поводом стали опубликованные на его странице в соцсети фотография с отреставрированной церковью и развалившимся поблизости домом, карикатура, на которой прихожанин говорит, что согрешил, поедая санкционные продукты, и получает епитимью от священнослужителя «десять раз прочесть "Крым наш"», фотография из компьютерного центра полиции, который освящает патриарх Кирилл, и картинка, на которой сзади патриарха стоит Иисус Христос и спрашивает «Время не подскажешь?» (коллаж был связан со скандалом, произошедшим в 2012 году, когда с помощью фотошопа на руке патриарха Кирилла замазали часы Breguet стоимостью 30 тысяч долларов). Последнюю сочли экстремистской.

Шашерин рассказал, что держал эти картинки в специальном альбоме. У него нет денег на адвоката и нет возможности взять кредит: мужчина работает строителем и в прошлом месяце получил всего 10 тысяч рублей. На втором следственном действии он отказался от своих показаний как данных в результате шантажа, запугивания и психологического давления. Теперь его намереваются отправить на психиатрическую стационарную экспертизу.

https://lenta.ru/news/2018/08/03/begi/

 

Россиянка сохранила картинки с мемами и получила две уголовные статьи

Жительница Барнаула Мария Мотузная стала фигуранткой уголовных дел об экстремизме (часть 1 статьи 282 УК России) и оскорблении чувств верующих (часть 1 статьи 148 УК России) после того, как сохранила несколько картинок с мемами на странице во «ВКонтакте». Об этом 23-летняя россиянка рассказала в своем Twitter-аккаунте, приложив фотографию соответствующего постановления суда.

По ее словам, рано утром 8 мая к ней в квартиру вошли следователь, трое оперативных уполномоченных и двое понятых с постановлением на обыск, в котором были данные о ее странице в соцсети и формулировка о призывах к унижению негроидной расы. У Мотузной конфисковали телефон и компьютер, саму девушку доставили на допрос в региональное подразделение МВД России по противодействию экстремизму, где показали ей альбом с сохраненными картинками.

«Мне стали говорить, что, сохраняя картинки, я оскорбляла людей, что я должна признаться. Я смеялась только первые минут 15», — рассказала она. Ей ответили, что по аналогичному делу другая девушка получила три года ограничения свободы, сообщили о максимальном сроке наказания (пять лет) и рекомендовали подписать признание об оскорблении чувств верующих.

Допрос продолжила 26-летняя следователь в присутствии адвоката по назначению, открыто выражавшей, по словам, девушки, неприязнь. Мотузная подписала признательное показание и подписку о невыезде, сохраненные картинки с мемами отправили на экспертизу, после чего девушка узнала, что в ее отношении возбуждено два уголовных дела. Ее счета и карты были заблокированы «в связи со спонсированием терроризма».

Девушка добавила, что судебное заседание назначено на 6 августа. «До меня повестку забирали за разбой. И я. За картинки. Я до сих пор не верю, хоть убей», — написала она. Пострадавшими по делу никто не значится.

https://lenta.ru/news/2018/07/24/adez/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! Только одно НО! Наказание: только мизерные штрафы. Это никуда не годиться! Вот оно либеральное законодательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Old major сказал:

Отлично! Только одно НО! Наказание: только мизерные штрафы. Это никуда не годиться! Вот оно либеральное законодательство.

Расстреливать нужно? Мне кажется подобные действия приведут к отказу от форумов, социальных сетей и прочих этих ваших интернетов. Особенно с введением закона Яровой - на который пока нет денег.

Люди будут группироваться и общаться по старике - через колебания воздуха:D - желательно при этом отключать смартфоны - чтобы они не подслушивали.

Ну а для полного счастья нужно ещё запретить торренты и сажать за пиратку - тогда точно роутеры полетят в окошки, а интернет провайдеры в один миг разорятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...