Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ILC Крюинг

Работа в море на судне. Можно без опыта работы.

Рекомендуемые сообщения

2757.png Вакансии на промысловый флот 2757.png 
Набор моряков на промысловый флот - матросы, механики. Проезд в обе стороны за счет судовладельца.
2714.pngТРЕБОВАНИЯ2714.png
Гражданство D83CDDF7D83CDDFA.png, ИНН, СНИЛС, Загранпаспорт, морские документы ( 274C.png Если нет документов, то судовладелец делает за свой счет, вычитает с первой ЗП, 20000 рублей 274C.png)
Район плавания- Сахалин, Северные Курилы. Суда БМРТ. Заключается контракт. Зарплата матроса 55000 руб. + пай. Рейс 6-7 месяцев. ЗП механик 116000 руб. +пай. Также требуются другие специальности.

 

+79787848970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILC Крюинг, поздно вы спохватились. Все местные уже трудоустроились. http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=160630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально ли устроиться матросом без блата на корабль если вообще не связан с флотом и нет документов и образования? и какие суда вообще есть кроме рыбнодобывающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kabana, Очень не реально в таком случае попасть в хорошее место. В лучшем случае на местный флот и то по знакомству. Да и там не сахар. Паренёк знакомый при заводе на РБТ-шке работал. 12000 с перебоями платили.

Сейчас племяш на практике оплачиваемой в чёрном крутиться. Тоже около 15000 обещают.

 

п.с. А документы нужны по любому. Вопрос только в том кто их будет делать. Сам за свой счёт или организация. Согласись что организация человеку из ниоткуда и просто так их делать не будет.

 

О более кошерных местах даже мечтать не стоит.

 

п.п.с. Товарищ был по образованию Кок. Сделал документы все сам и сейчас боцман на нефтерудовозе.

Какая ни какая бумага об образовании, личные качества и некоторые финансовые вливания помогли хорошо устроиться.

 

Вот и думай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально ли устроиться матросом без блата на корабль если вообще не связан с флотом и нет документов и образования? и какие суда вообще есть кроме рыбнодобывающих

Без образования шансы попасть на торговый флот равны нулю! Даже для рядовых должностей нужны как минимум курсы и получение всех необходимых сертификатов. Зарплаты рядового состава на судах река море вызывать могут только грусть и тоску, да и ком.состав особо не жирует. Для того что бы попасть на морские суда с хорошей зарплатой к серьезному судовладельцу нужно отучиться лет 5 (с 1 августа 2013 года для получения рабочего диплома необходимо Высшее образование), потом пойти кадетом и ждать промоушена на продвижение. Ну и английский ни кто не отменял. Мое мнение если сразу не пошли по морской стези, то начинать в 25-30 уже не стоит. Ну если только уж совсем прижало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть все документы Практика два месяца Только Свидетельство матрос второго класса Денег нет на вахтенного учиться Можно так поработать?Чтоб потом отучиться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎31‎.‎08‎.‎2015 в 00:07, Dimradio сказал:

Паренёк знакомый при заводе на РБТ-шке работал. 12000 с перебоями платили.

Сейчас племяш на практике оплачиваемой в чёрном крутиться. Тоже около 15000 обещают.

Чем занимаются суда в море?

В основном они СТОЯТ. Иногда по пять-шесть месяцев тупо на одном месте на якоре посреди моря.


Все фильмы пересмотрены. Все книжки перечитаны. Все журналы перезадрочены.


Работа матроса в условиях стояния на якоре по полгода - это каждое утро видеть одни и те же рожи, каждое утро сметать на палубе веником народившихся за ночь пауков, мыть полы и отбивать двадцать шесть (26) слоев краски с металлоконструкций под покраску. Парадокс в том, что отбив 26 слоев краски, и нанеся один свежий слой на металл, ты все равно в следующий раз сбиваешь новые 26 слоев, которые непонятно кто и когда успел нанести.

 

Развлечение - это когда колпит подвезли, и его надо перегружать. Но это пару раз за полгода. Удивительно: еда называется как женское гинекологическое заболевание (за несущественным минусом мягкого знака).

 

Любой переход - это событие. А тралить рыбу (три дня в полгода) - это вообще праздник.
Но книжки-то уже перечитаны, а журналы уже задрочены.

 

Наличие семьи  в условиях отсутствия дома по полгода моряки обычно объясняют бескрайней и бескорыстной любовью к женщинам, которых они фактически не видят и с которыми фактически не спят. Дети - это что-то без тебя родившееся, где-то там существующее, но ведомое только по фотографиям в одноклассниках, если на судне есть спутниковый интернет для развлечений.


Моряк - романтическая профессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая реальная морская история. Зарплата 600 тыс руб в месяц, работает по всему земному шарику, контракт 5 через 5 месяцев, во многих странах побывал. За отпуск много дел можно переделать и также отдохнуть. При желании можно продлить время работы или отпуска. Копейки не считает, ни в чем себе не отказывает, есть возможность близким помогать. Личная жизнь у всех по разному складывается, как и у тех кто на берегу работает. Так что каждый сам себе кузнец своей жизни. Кто реально хочет и стремится нормально заработать в море, у того получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ выше вас постом тоже херню полную пишет... 600 тысяч в месяц получают только капитаны и то не на всех суднах... Для матроса вилка 50-100 тысяч рублей максимум в зависимости от района и вида добычи, для командного состава уже поинтересней суммы идут...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KPACAB4Er сказал:

Товарищ выше вас постом тоже херню полную пишет... 600 тысяч в месяц получают только капитаны и то не на всех суднах... Для матроса вилка 50-100 тысяч рублей максимум в зависимости от района и вида добычи, для командного состава уже поинтересней суммы идут...

 

 

Да и еще надо учесть что многие экипажи  работают "рейс через рейс". И вот этот самый "через рейс" они сидят дома абсолютно бесплатно.  Т.е  зарплату можно смело делить на 2 , а это  получается еще скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KPACAB4Er сказал:

Товарищ выше вас постом тоже херню полную пишет... 600 тысяч в месяц получают только капитаны и то не на всех суднах... Для матроса вилка 50-100 тысяч рублей максимум в зависимости от района и вида добычи, для командного состава уже поинтересней суммы идут...

 

 

Там у капитана 800. И это средненькая греческая контора. А кто мешает матросу капитаном стать? Все капитаны были когда-то матросами. Если человек хочет добиться, он добьётся, возможности для этого есть. А по мне не стоит игра свеч, чтобы всю жизнь матросом работать, на берегу поинтереснее можно найти работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Микеланджело сказал:

Да и еще надо учесть что многие экипажи  работают "рейс через рейс". И вот этот самый "через рейс" они сидят дома абсолютно бесплатно.  Т.е  зарплату можно смело делить на 2 , а это  получается еще скучнее.

Когда на берегу сидишь как вы говорите "бесплатно", не хочется даже за 50 тыс руб работать, а такую работу ещё надо найти, отпуск на неё тратить, бессмысленно, есть более важные дела. Лучше лишнее 10-15 дней отработать в море, чем полгода в отпуске работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Максим_30Rus сказал:

А кто мешает матросу капитаном стать? Все капитаны были когда-то матросами.

хы... А вы точно работали на судне? Обычно капитаны на паях и владеют определенным % уставного капитала... некоторые так вообще бывают владельцами своих судов... попробуй стать капитаном! ага :fu: 

Фантазер )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KPACAB4Er сказал:

хы... А вы точно работали на судне? Обычно капитаны на паях и владеют определенным % уставного капитала... некоторые так вообще бывают владельцами своих судов... попробуй стать капитаном! ага :fu: 

Фантазер )))

Разговор идёт за торговый флот, под иностранным флагом, про рыбаков не знаю, но ничего хорошего о них не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты