Рекомендуемые сообщения

«История отзЫвных кампаний фирмы Tesla богата на события. В разные годы владельцы американских электрокаров приглашались на сервис из-за проблем с подушками безопасности, батареями, усилителями руля, механизмами крепления передних ремней безопасности и фиксации сидений второго ряда, а также электромеханическим стояночным тормозом. А продолжили этот список отзЫвной кампанией автомобилей Model S и Model X, импортированных на китайский рынок прямиком с предприятия во ФремОнте, штат Калифорния. Весь сыр-бор из-за подвески, хотя представитель Теслы уверяет, что таких же проблем у машин для родного рынка нет, а связано всё это с манерой езды конкретных водителей в Китае.

 

Как говорится в отчёте Государственной администрации по регулированию рынка Китая, под отзыв попали 29 193 машины, выпущенные в США с 17 сентября 2013 по 15 января 2018 года. Из-за чрезмерных нагрузок во время езды может образоваться трещина в шаровом пальце опоры заднего нижнего рычага передней подвески. При самом худшем сценарии элемент потеряет связь с поворотным кулаком, что приведёт к печальным последствиям. Могут быть неполадки и с задней подвеской: опять же из-за слишком сильных ударов при проезде ухабов может деформироваться верхний рычаг, который при дальнейшей эксплуатации попросту сломается. Такие случаи в Поднебесной уже были».

 

https://www.drive.ru/news/tesla/5f97c661ec05c4d05100001d.html

 

«Часть экспортированных в КНР из США электромобилей Tesla Model S и Model X будут отозваны производителем. Об этом сообщает Китайская государственная администрация по регулированию рынка (SAMR).

По данным SAMR, у отзываемых автомобилей неисправны подвески. Уточняется, что дефекты передней подвески могут быть у 29 193 электромобилей, а проблемы с задней подвеской могут появиться у 19 249 автомобилей».

 

https://regnum.ru/news/3099287.html

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Tesla сообщила о том, что отзывает десятки тысяч автомобилей Model X – в конструкции крыши выявлены дефекты.

 

В компании сообщили, что выявленный дефект может привести к тому, что при движении с машин могут отлетать куски крыши, которые могут представлять опасность для других участников движения. Из КНР будет отозвано 870 автомобилей.

 

Также компания отзовет 401 автомобиль Model Y – при сборке системы рулевого управления некоторые болты были затянуты недостаточно сильно – это может привести к потере управления. В компании подчеркнули, что все дефекты будут исправлены бесплатно».

 

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/202011272050-JMzxz.html

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопилот Tesla не учится на ошибках: очередное ДТП с грузовиком на автостраде

 

Инцидент произошёл 1 июня в 6:44 утра на 268-м километре Первой национальной автострады острова Тайвань. Водитель Tesla Model 3 включил автопилот и отвлёкся от дороги. Управляемый искусственным интеллектом электромобиль не распознал находящийся на полосе движения перевёрнутый грузовик и протаранил его.

 

1 марта 2019 года во Флориде произошла аналогичная авария: водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер активировал автопилот, искусственный интеллект не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль под полуприцеп. Водитель Tesla от полученных в результате столкновения травм скончался.

 

Тайваньская авария, по сути, повторяет инциденты во Флориде: ясная погода и препятствие в виде большого светлого прямоугольника, который автопилот игнорирует. Впрочем, похожие аварии с участием автопилота Tesla случались и в тёмное время суток. Вечером 10 августа прошлого года в Москве на МКАДе Tesla Model 3 на автопилоте влетел в стоящий у разделительный полосы эвакуатор ГАЗель. От удара электромобиль загорелся, но водитель Алексей Третьяков и его дети сумели выбраться наружу с помощью неравнодушных очевидцев.

 

Ночью 7 декабря 2019 года в американском штате Коннектикут Tesla Model 3, находившийся, по утверждению водителя, в режиме автопилота, врезался в корму припаркованного у разделительной полосы патрульного Ford Taurus со включёнными проблесковыми маячками.

 

Были и другие похожие аварии, но и перечисленных достаточно, чтобы утверждать, что у автопилота Tesla есть явные проблемы с распознанием крупных статических объектов, находящихся у него на пути. Многие эксперты в области автономного вождения утверждают, что если бы Tesla снабжала свои машины хотя бы одни фронтальным лидаром, то подобных аварий удалось бы избежать, но Tesla делает ставку исключительно на камеры и радары, а их возможностей для безопасной работы автопилота недостаточно.

 

Глава компании Tesla Илон Маск не раз уверял, что разработанный его специалистами автопилот постоянно совершенствуется, но тайваньская авария показывает, что никакого заметного прогресса пока нет.

 

https://www.kolesa.ru/news/avtopilot-tesla-ne-uchitsya-na-oshibkakh-ocherednoe-dtp-s-gruzovikom-na-avtostrade

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС

 

«Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров».

 

«На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведённые к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит ещё 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков».

 

«Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учётом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров».

 

https://auto.rambler.ru/news/44849602-polestar-priznal-chto-elektromobili-gryaznee-mashin-s-dvs/?updated

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи Tesla в Китае достигли рекордного уровня

В ноябре компания продала 21 604 электромобиля Model 3
https://www.ixbt.com/news/2020/12/09/prodazhi-tesla-v-kitae-dostigli-rekordnogo-urovnja.html

Продажи Tesla в Китае достигли рекордного уровня  

Говоря точнее, в ноябре компания Tesla продала 21 604 электромобиля Model 3, которые были произведены в Китае. Это на 78% больше в годовом выражении и существенно больше, чем в предыдущие месяцы. В среднем в этом году Tesla удавалось доставлять покупателям в Китае каждый месяц от 10 000 до 12 000 электромобилей Model 3.

 

Между тем, в октябре производительность гигафабрики Tesla в Шанхае впервые превысила 20 000 электромобилей в месяц, что позволило компании начать экспорт машин китайского производства в Европу.

Электромобиль Tesla Model 3 пользуется в Китае хорошим спросом. Он является вторым по продажам после модели Hongguang Mini стоимостью 5000 долларов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсчитать, сколько ВеликойУгольнойДержавеКитаю понадобиться сжигать угля на электростанциях, чтобы обезпечить регулярную зарядку миллионов (со временем) электромобилей по всей стране?

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Монархист сказал:

Кто-нибудь может подсчитать, сколько ВеликойУгольнойДержавеКитаю понадобиться сжигать угля на электростанциях, чтобы обезпечить регулярную зарядку миллионов (со временем) электромобилей по всей стране?

https://habr.com/ru/news/t/531810/

В пятницу, 4 декабря, в лаборатории Чэнду в провинции Сычуань, был запущен новый термоядерный реактор HL-2M Tokamak. Данная установка заменила предыдущую модель HL-2A, и позволит нагревать плазму до 150 миллионов градусов Кельвина.

 

ITER должен стать первым реактором, который производит больше энергии, чем потребляет на нагрев плазмы: при потреблении в 70-75 МВт, тепловая мощность должна составить от 600 (в среднем) до 1100 (в пике) МВт. Однако данный реактор не предназначен для преобразования тепловой энергии в электрическую — следующий реактор DEMO планируется как первая ТЯЭС, строительство которого должно начаться после завершения испытаний ITER, ориентировочная дата готовности — 2050 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ГМО сказал:

должен стать... ориентировочная дата готовности — 2050 год...

 

А ведь аппетиты китайцев растут: бытовая техника, гаджеты, в перспективе - "умные" дома, города и сотни миллионов электромобилей...

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Монархист сказал:

 

Все верно. На 50 год во всем мире намечен отказ от производства ДВС.

Тут надо понимать что это за реактор и почему Россия с его вводом в эксплуатацию теряет лидерство в ядерной энергетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока это только планы...

 

 

8 минут назад, ГМО сказал:

при потреблении в 70-75 МВт, тепловая мощность должна составить от 600 (в среднем) до 1100 (в пике) МВт.

У ядерного реактора ВВЭР-1300 тепловая мощность равна 3300 МВт.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ВВЭР-ТОИ

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит пояснить, что в проекте ИТЕР работает большое количество российских ученых. И что, немаловажно, Томский политехнический разработает устройства для проверки швов на системах охлаждения термоядерного реактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппетиты растут, а термояд неизвестно когда заработает... Впору "расчехлять" Тунгусский угольный бассейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вопросы. Какова будет себестоимость 1 кВт электроэнергии, выработанного на термоядерном реакторе? Насколько я понимаю, термоядерное топливо не из дешёвых и доступных...

 

Цитата

Одной из теоретических концепций... что теоретически позволило бы...

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_экспериментальный_термоядерный_реактор#Технические_данные

 

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Монархист сказал:

Есть ещё вопросы. Какова будет себестоимость 1 кВт электроэнергии, выработанного на термоядерном реакторе? Насколько я понимаю, термоядерное топливо не из дешёвых и доступных...

А что есть дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Монархист сказал:

? Насколько я понимаю, термоядерное топливо не из дешёвых и доступных...

Ни хера ты, пипа, не понимаешь. Читай матчасть, углубляйся в предмет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_экспериментальный_термоядерный_реактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупных успехов по части управляемого термоядерного синтеза, несмотря на многообещающие заявления, не удалось достичь ни американцам, ни европейцам. К китайскому опыту в этом направлении стоит приглядеться чуть внимательнее, поскольку физики из Поднебесной тестировали свой импульсный термоядерный реактор и повторяли опыты советских физиков. Однако российские учёные тем временем придумали, как из экспериментальной конструкции сделать пригодный к опытно-промышленному применению термоядерный реактор.

 

На токамаке (реакторе, в котором разогретую плазму удерживают магнитные катушки) Т-15МД российские учёные будут отрабатывать все процессы. Затем их масштабируют на реакторе ITER. Этот термоядерный реактор, строящийся сейчас на территории Франции, без опыта российских исследователей просто не запустится. Это значит, что (без преувеличения) жизни миллионов землян будущего зависят от российских физиков.

 

Уже известно, что над проектом токамака Т-15МД трудятся лучшие специалисты Курчатовского института и Научно-исследовательского института электрофизической аппаратуры имени Ефремова, и, по сути, российские специалисты — единственные в своём роде: ни в одной другой стране мира попытки совладать с термоядерным синтезом не дошли до строительства реакторов подобного масштаба и типа, как в России. Инженер-атомщик Владимир Спиридонов в беседе с Лайфом отметил, что ни в США, ни в Европе, ни в Китае к разгадке секрета термоядерного синтеза пока не приблизились.

Проблема та же, что и 30, и 40 лет назад. Нормальный источник возбуждения реакции не найден, механизм удержания — тоже. В США этой проблемой занималась компания Lockheed Martin, но и они бросили это дело после нескольких неудач.

Владимир Спиридонов

 

https://life.ru/p/1220245

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Монархист сказал:

Крупных успехов по части управляемого термоядерного синтеза, несмотря на многообещающие заявления, не удалось достичь ни американцам, ни европейцам. К китайскому опыту в этом направлении стоит приглядеться чуть внимательнее, поскольку физики из Поднебесной тестировали свой импульсный термоядерный реактор и повторяли опыты советских физиков. Однако российские учёные тем временем придумали, как из экспериментальной конструкции сделать пригодный к опытно-промышленному применению термоядерный реактор.

 

На токамаке (реакторе, в котором разогретую плазму удерживают магнитные катушки) Т-15МД российские учёные будут отрабатывать все процессы. Затем их масштабируют на реакторе ITER. Этот термоядерный реактор, строящийся сейчас на территории Франции, без опыта российских исследователей просто не запустится. Это значит, что (без преувеличения) жизни миллионов землян будущего зависят от российских физиков.

 

Уже известно, что над проектом токамака Т-15МД трудятся лучшие специалисты Курчатовского института и Научно-исследовательского института электрофизической аппаратуры имени Ефремова, и, по сути, российские специалисты — единственные в своём роде: ни в одной другой стране мира попытки совладать с термоядерным синтезом не дошли до строительства реакторов подобного масштаба и типа, как в России. Инженер-атомщик Владимир Спиридонов в беседе с Лайфом отметил, что ни в США, ни в Европе, ни в Китае к разгадке секрета термоядерного синтеза пока не приблизились.

Проблема та же, что и 30, и 40 лет назад. Нормальный источник возбуждения реакции не найден, механизм удержания — тоже. В США этой проблемой занималась компания Lockheed Martin, но и они бросили это дело после нескольких неудач.

Владимир Спиридонов

 

https://life.ru/p/1220245

Россияне и в гугле работают и в тесле. Утечка мозгов называется. Когда местные горебизнесмены кроме как пилить советское наследие ничего не умеют, вполне логично что ученые нахрен не нужны и они убегают.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это наука у нас: "мозги" всё убегают и убегают, а без российской науки всё равно не запустить реактор!

Изменено пользователем Монархист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай в 2019 году произвёл 7503,4 тераватт-часов электроэнергии, Россия - 1118,1 тераватт

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_производству_электроэнергии

 

но на душу населения у Китая получается 5343 ватт, а в России - 7619 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2021 в 09:35, Монархист сказал:

Вот это наука у нас: "мозги" всё убегают и убегают, а без российской науки всё равно не запустить реактор!

 

В 03.01.2021 в 21:57, ГМО сказал:

Россияне и в гугле работают и в тесле. Утечка мозгов называется. Когда местные горебизнесмены кроме как пилить советское наследие ничего не умеют, вполне логично что ученые нахрен не нужны и они убегают.

 

 

у ФСБ есть наработки СССР посадят их в шарашки без права переписки вот и весь сказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае ученикам запретили пользоваться мобильными телефонами в школах

 

Пекин, 1 февраля /Синьхуа/ -- В Китае ввели запрет на использование учениками мобильных телефонов в школах, чтобы защитить их от зависимости от интернета и видеоигр.

 

http://russian.news.cn/2021-02/01/c_139713371.htm

 

 

«Министерство образования Китая решило прививать мальчикам мужественность дополнительными занятиями в спортзале, которые будут вести лучшие тренеры. Это решение стало ответом на заявление комитета Народного политического консультативного совета страны о том, что «феминизация мальчиков — угроза развитию и существованию нации».

 

http://www.moe.gov.cn/jyb_xxgk/xxgk_jyta/jyta_jiaoshisi/202101/t20210128_511584.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неподалёку от российско-китайской границы в городе Айгунь существует музей, в который не пускают русских. Граждан Китая туда пускают без ограничений. А всё потому, что музейная экспозиция включает в себя:

 

Цитата

1. «Река Хэйлунцзян – мать китайских северных народов». Цель экспозиции – доведение до посетителей информации об исторической принадлежности китайской стороне земель, сосредоточенных в бассейне р. Амур.


2. «Бассейн реки Хэйлунцзян в XVII в. и русско-китайский Нерчинский договор» – освещение фактов проведения казаками царской России интервенции в отношении коренных народностей Дальнего Востока (монголы, эвенки, дауры, орочоны, маньчжуры, нанайцы и т.д.) и подписание вышеуказанного договора в интересах защиты государственного суверенитета Китая.


3. «Бассейн реки Хэйлунцзян в XVII – XIX вв.» – воспитание чувств патриотизма на основе демонстрации сведений социально-экономического развития Айхуэй, несмотря на «вмешательство» России во внутренние дела Цинской империи.


4. «Хэйлунцзян во второй половине XIX в. и китайско-российский Айгунский договор» – представление материалов, подтверждающих несправедливый характер заключенных международных актов (Айгунский (1858 г.), Пекинский (1860 г.), Илийский (1881 г.), в результате которых китайские территории были отторгнуты в пользу России.


5. «Российская катастрофа 1900 г.» – акцентирование внимания на фактах насильственного выдворения жителей 64 маньчжурских деревень, располагавшихся на территории современной Амурской области.

Айгунский музей имеет статус «базы просветительской работы в области патриотического воспитания молодежи». Сотрудниками музея проводятся открытые уроки в начальных школах Хэйхэ, посвящённые ключевым историческим событиям района Айхуэй, создается представление о наличии территориальных претензий к России, о неразрешенных до сих пор исторических обидах.

Экспонаты подобраны таким образом, что посетители должны неизбежно сделать вывод о «несправедливости» заключённого в 1858 году Айгуньского мирного договора между царской Россией и Китаем.
Китайцы в свою очередь считают сделку не справедливой. В то время Китай был сильно ослаблен Опиумными войнами, а также восстаниями и согласился на договор, в результате чего к России присоединилась большая территория.

Россия вполне объяснимо не хотела видеть на границах своих сухопутных восточных рубежей ни Англию, ни какую-либо другую западную державу, способную ей угрожать.

А слабый Китай был неспособен обеспечить России безопасность её восточных границ.

Этим, а ничем иным, было обусловлено подписание Айгуньского мирного договора. И упрекать в этом Россию, и, тем более, обвинять её в «аннексии» просто глупо и недопустимо.

https://von-hoffmann.livejournal.com/840336.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕКИН, 25 февраля. /ТАСС/. Китай одержал победу в борьбе с абсолютной бедностью. Об этом заявил в четверг председатель КНР Си Цзиньпин на собрании, посвященном достижениям страны в ликвидации бедности.

 

https://news.mail.ru/politics/45340498/?frommail=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Директор Моря сказал:

Китай одержал победу в борьбе с абсолютной бедностью.

ага

170.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...