delta666 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 ATOMOHOD пусть будет по твоему, я таких журналоф не читаю, я в реальности верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HONEY Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 сто сил это конечно нереально даже с пятиста сильного монстра, а вот с 300 сильной иномарочки лошадей 20-30 я думаю можно выбить, они вроде как по экологии сильно зажаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta666 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 HONEY это больше похоже на правду... щас уже такие евро нормы что можно выхлопом дышать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HONEY Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 delta666 а у нас вообще кто-нибудь импорт чипует, у знакомого тоета какая-то, вроде корса с автоматом и 1,5 мтором, как-то штремно набирет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta666 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 HONEY нет такие овощи никто нечипует даже в японии) чипа как такогого нету, есть так называемый пиггибэк это надстройка над компьютером типа субкомпьютера, тоесть половина проводки двигателя если не большая часть переводится на этот субкомпьютер, а ты уже с помощью ноута рулишь топливными картами, зажиганием и т.д., это в кратце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HONEY Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 спаибо за разъяснения, я в принципе тоже думал что у нас ее не сделают, а ее оказывается не зачипуют в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALCO Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Хотел я импортом заняться, все нашёл и поставщиков одно но, дорого, если бы клиентура бы моя состовляла хотя бы на 30% из иномарок возможно я бы взялся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATOMOHOD Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 delta666 ну не знаю, братцы, можть я конечно чё попутал... я их тоже не читаю, читал, когда они только появилмсь... это было несколько лет назад... эдак в 2004 году... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей TOYO Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 delta666 а у нас вообще кто-нибудь импорт чипует, у знакомого тоета какая-то, вроде корса с автоматом и 1,5 мтором, как-то штремно набирет. 379715[/snapback] да вообще то корса даже с 1,3 стреляет с места..delta не даст соврать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta666 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 все зависит от массы авто, чем она меньше тем естественно быстрее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALCO Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 А причём сдесь вообще супер мастер или не супер, для того чтобы перепрошить тачку знаеш знаний больших особо и ненадо, а во вторых я достаточно знаю чтобы содержать своё авто в отличном состояние!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей TOYO Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 странно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATOMOHOD Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 касательно знаний... не согласен... всё-таки шарить в этом надо.... Хотя бы потому, что если ты начнёшь этим заниматься для других, тебе могут прийти и предъявить... Я тебя не знаю и ничего против не имею... но всё-таки чтобы лезть в мозги пепелаца, тем более иномарочного, надо всё-таки в этом шарить... а таких спецов, которые всё знают и всё умеют полно в каждом сервисе... только грошь им цена... сам небось сталкивался... ну а если ты экспериментируешь над своим авто - то как грится Бог в помощь... А на счёт мастер-немастер я сказал потому, что уж больно все категоричны... и при этом далеко не всегда правы... Без обид... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HONEY Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) залить программу в ЭБУ сможет любой человек более или менее разбирающися в компъютерах, а вот настроить под конкретное железо нужен специалист. Из всех чип-тюнеров в городе, поехал бы только к TECH'у, правда у меня карб. Изменено 1 марта, 2007 пользователем delta666 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALCO Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Да я и необижаюсь, если чесно никогда на своём авто не эксперементировал,а эксперементировал на авто отца 21099, и его друзей разные тачки приезжали когда так сказать более опытен стал уже начал на своё ставить, но до этого я где месяц у спецов бывал, смотрел чё как, литературу читал, а потом уж и взялся за оборудование, да и ждать я его заколибался почти 3 недели пипец весь на нервы изошол !!!За Бог в помощь Спасибо будем стараться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tech Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Правильно, Бог в помощь. Поменьше убитых моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Возвращаясь к Январю 7.2 Е2 (мотор 16V 1.6L) , какие нибуть путние проги появились?, пробовал записывать какуюто тюненую, так СО на холостых перло больше нормы в 4 раза, с катом. ну подрыв вроде был. В итоге не понравилось, поставил стандартную. Не нравится: тупая до 3000 об/мин и после 5000, иногда при выходе из "отсечки" может "завалить",- чуть ли не заглохнуть особенно когда включены все эл потребители.. Не уверенный запуск в морозы больше -10град. (туго выходит на прогревочные 1500 обороты) Нравится: экономичность- 5,8 (в дедовском) 7,5 в нормальных стилях. Задача: подобрать оптимальную версию программы которая оптимизировала бы динамику/экономичность не выходя за рамки экологических требований. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tech Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 TX или HL54 (в зависимости от состояния ДК). Отказов еще не было ни одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Здароф Теч! дк свежак, прыгает как угорелый, мотор всево 10 тыщ прошел, скинь в личку координаты, подьеду покажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей TOYO Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 тут товарисчи недавно к нам приехали.. -у нас Скайлайн,хотим что нибудь заказать,чтоб быстрее ехал.. -что хотите конкрестно..? -чип тюнинг привезти сможете..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димедрол Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 Кстати, касаемо быстрее ездила и всё такое, есть где нить инфа про тачки: что для чего, что куда и с чем. Желательно на достпуном языке, для чайников так сказать, а именно для меня , что б таких историй как с теми на скайлайне не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike-Astrakhan Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 Димедрол юзай поиск, нормальный тюнинг только для турбы, для атмосферников почти безнадежно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HONEY Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 у знакомого тоета корса, 1.5 4WD, максимальная скорость 130км/ч!!!! Сначало набирает нормально, но как достигает этот придел сразу идет затык. Че за ерунда? На всякие диагностики ездили, сказали что все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delta666 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 нужно дуть или вдувать) а этож в другой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слон редкий Жалоба Опубликовано 5 марта, 2007 Димедрол юзай поиск, нормальный тюнинг только для турбы, для атмосферников почти безнадежно 381482[/snapback] эт почему берем и ставим на атмосферник турбу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты