Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Kyon

Мегафон. Списывание денежных средств со счёта.

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Slava87 сказал:

все эти документы я предусмотрительно сохранил и приложил к исковому заявлению.

Ну если есть письменный отказ мегафона, тогда у тебя есть шанс.  Дави на то что планшет тебе был необходим и тебе ни чего ни оставалось делать как отнести в другой сервис в надежде отремонтировать. А в Мурманском мегафоне его вроде как должны были принять. всё равно по гарантии всё в Москву отсылают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2017 в 11:33, Dimradio сказал:

Ну если есть письменный отказ мегафона, тогда у тебя есть шанс.  Дави на то что планшет тебе был необходим и тебе ни чего ни оставалось делать как отнести в другой сервис в надежде отремонтировать. А в Мурманском мегафоне его вроде как должны были принять. всё равно по гарантии всё в Москву отсылают. 

Сейчас звонил - сказали 29 августа на 13.00 назначен суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slava87, ты обращался к юристу? Как составлял заявление в суд? Купил телефон в "МегаФон Ритейл", он оказался с браком. Отправляли на диагностику, дефект подтвердили и без моего согласия произвели ремонт, который не исправил дефект. Претензия была написана в течение двух недель с момента покупки.

 

Ребята, посоветуйте грамотного юриста, либо юридический центр. Или у кого была схожая ситуация, расскажите о вашем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Медоед сказал:

@Slava87, ты обращался к юристу? Как составлял заявление в суд? Купил телефон в "МегаФон Ритейл", он оказался с браком. Отправляли на диагностику, дефект подтвердили и без моего согласия произвели ремонт, который не исправил дефект. Претензия была написана в течение двух недель с момента покупки.

 

Ребята, посоветуйте грамотного юриста, либо юридический центр. Или у кого была схожая ситуация, расскажите о вашем опыте.

все документы и исковое заявление составлял сам. юристы хотят слишком много, чтобы их привлекать к делу, потому что при цене планшета в 2500 никто издержки 10-20 тыс. на юристов не компенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Медоед сказал:

Купил телефон в "МегаФон Ритейл", он оказался с браком. Отправляли на диагностику, дефект подтвердили и без моего согласия произвели ремонт, который не исправил дефект. Претензия была написана в течение двух недель с момента покупки.

Почитай тему. Всё было гораздо хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slava87, обратился в Защиту прав потребителей, астраханскую региональную правозащитную общественную организацию, сказали, что консультация бесплатная. Если есть документы на руках, то половина дела сделано, попросили прийти с ксерокопиями. Говорят, что помогут в случае чего составить исковое заявление. Спросил о стоимости их услуг, ответили, что до 3500 рублей. Эти деньги будут взысканы в конечном итоге с ответчика. Как-то административно повлиять на ситуацию не могут, с компаниями МегаФон, МТС и тому подобными вопросы решаются только через суд, естественно, если ответчик проиграет дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimradio, я о своей ситуации. Вообще цирк-шапито. Отправили в не авторизованный СЦ, в компании-производителе никаких движений по IMEI нет. Ремонтировали/заменяли где-то на коленках, видимо. Прислали с тем же дефектом, но другим IMEI. Девушка-консультант разводит руками, директор магазина на контакт не идет, хотя я неоднократно предлагал решить все мирным путем. Я обнаружил дефект вечером в день покупки, на следующий день пришел в салон и работники отправили телефон на диагностику. Через 3 недели прислали письмо из Самары, мол, извините, простите, мы очень сожалеем. Потом приходит телефон с актом, подтверждающим неисправность и обнаруживается, что он с другим IMEI. Претензия написана, подписана. Обращался и в Роспотребнадзор, где меня проконсультировали, и в компанию-производителя за разъяснениями. Следующий шаг -- исковое заявление в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Медоед сказал:

Прислали с тем же дефектом, но другим IMEI.

Значит нужно проверять идентификатор и не принимать с ремонта не свой телефон. Если судить по IMEI это совсем другой аппарат. 

Пускай отдают или твой или деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dimradio сказал:

Значит нужно проверять идентификатор и не принимать с ремонта не свой телефон. Если сулить по IMEI это совсем другой аппарат. 

Пускай отдают или твой или деньги. 

Логично. Но что мне оставалось делать на месте? В акте и документах указано, что дефект был подтвержден и произведен ремонт: заменена основная плата и детали корпуса, поэтому IMEI теперь другой (указан какой). Я его как забрал (со вчерашнего дня), не включал, просто визуально осмотрел. У компании-производителя политика такая: если дефект подтвержден, то они меняют аппарат на новый. В компании-производителе нет данных по движению этих IMEI'ев. То есть он не был в авторизованном СЦ. В претензии было требование вернуть деньги за дефектных телефон, они мало того, что не выполнили его, так еще и начали самовольничать, ремонтируя и заменяя в нем детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Медоед сказал:

произведен ремонт: заменена основная плата и детали корпуса, поэтому IMEI теперь другой (указан какой)

А, ну если плату меняли и это прописано то другое дело. А то что дефект остался, не понятно почему. Что за дефект то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Медоед сказал:

кнопка питания/блокировки болтается, если телефон потрясти, то звук, как от трещотки.

Сама кнопка от платы оторвалась или это не кнопка а толкатель? Наверное толкатель иначе бы телефон не включался. 

Так а причём тогда плата? Зачем меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimradio, мне сложно сказать что с кнопкой, но она болтается. Вообще объяснить их действия трудно, какое-то самодурство. Когда СЦ подтвердил, что это брак, они тупо должны были выполнить мои законные требования по возврату денежных средств. Либо предложить мне обменять на идентичный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2017 в 11:38, Slava87 сказал:

Сейчас звонил - сказали 29 августа на 13.00 назначен суд.

Завтра ждём результатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суд постановил - всё имущество Вячеслава Нугаева конфискунтся в пользу ПАО МегаФон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2017 в 13:08, Dimradio сказал:

Завтра ждём результатов. 

да всё, считай, что я прое...ал. Сказали,что мировой судья рассматривает только исковые требования,связанные с деньгами. А у меня исковое требование - заменить планшет (в деньгах мне смысла нет, т.к. часть покупки была оплачена бонусами). Дело в районный суд отправят на следующей неделе, но там пока опять тягомотина будет, назначат там рассмотрение на конец сентября или октябрь, а  я в командировку в Керчь уеду.Ну а рассмотрение в мое отсутствие - это на 100% решение в пользу мегафона. А нотариальную доверенность оформлять вроде бешеных денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно писать аппеляционную жалобу на решение районного суда. Принимая решение в пользу Мегафона, выстроили следующую цепочку - на АКБ гарантия не распространяется,а именно она сломала дисплей планшета, вздувшись. Поэтому типа Мегафон не виноват и планшет не бракованный. Вот как грамотно разрушить эту цепочку? Ведь АКБ входила в состав планшета, который был предварительно собран вместе с ней на заводе-изготовителе. И если она была с заводским браком, то и планшет автоматически был с заводским браком, так ведь? А отсутствие гарантии на АКБ означает лишь то, что в случае ее прихода в негодность, Мегафон не обязан заменить ее бесплатно на новую. Также АКБ в покупном чеке не проходила отдельной позицией,а проходила в составе планшета. И ее брак соответственно является браком планшета. На что еще можно сослаться в аппеляционной жалобе, чтобы разрушить эту цепочку?

И судья опускает тот факт, что Мегафон потерял толкатель, поэтому никак не возможно полное отклонение иска, потому что вина Мегафона в потере толкателя неоспорима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Slava87 сказал:

Принимая решение в пользу Мегафона, выстроили следующую цепочку - на АКБ гарантия не распространяется,а именно она сломала дисплей планшета, вздувшись.

гарантия на АКБ автомобиля составляет сколько? Вот если она выйдет из строя через год, её по гарантии не поменяют. И на неё нет отдельного чека. Задумайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IMPERIAL сказал:

гарантия на АКБ автомобиля составляет сколько? Вот если она выйдет из строя через год, её по гарантии не поменяют. И на неё нет отдельного чека. Задумайтесь.

Одно дело, если АКБ выйдет из строя из-за брака и ее надо просто заменить. И другое дело, она выйдет из строя из-за брака и попутно это приведет к поломке еще чего-то. А замена дисплея планшета просят деньги сопоставимые с ценой нового планшета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Sat Jun 06 2015 в 12:51, jnc сказал:

Оператор молча не может списать ничего, всегда есть предупреждение. Смотреть нужно внимательнее.

 

 

Ещё как может! Подключил один тариф, абонплату списали, на следующий день смотрю в ЛК, тариф другой! и абонплата списалась снова... Как так спрашиваю, оператор в центре где подключал, говорит система автоматически перевела:wacko:, оператор по телефону говорит вам сменили тариф через минуту, то есть при мне, без моего ведома! Концов не найти, претензии рассматривают в течении 7 дней, пошла уже третья неделя..

Мегафон-мы работаем  для Вас, лохи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, эМэРТэ сказал:

Ещё как может! Подключил один тариф, абонплату списали, на следующий день смотрю в ЛК, тариф другой! и абонплата списалась снова... Как так спрашиваю, оператор в центре где подключал, говорит система автоматически перевела:wacko:, оператор по телефону говорит вам сменили тариф через минуту, то есть при мне, без моего ведома! Концов не найти, претензии рассматривают в течении 7 дней, пошла уже третья неделя..

Мегафон-мы работаем  для Вас, лохи!!!

Вы  кому-то засветили свой пароль в ЛК и он сменил тариф. Сто пудов. Абонплату за 1 день на первом тарифе по претензии должны перерасчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) дело в том, что оператор по телефону, мне сообщил, что прошло около минуты между операциями , то есть я ещё стоял там у стойки в офисе Мегафон... А девочка, которая меня подключала, говорит это автоматически переключилось, и на следующий день... Кому верить? Лучше наверно вообще не иметь дело с этой компанией.

Пс. Должны то должны, претензий уже три и тишина...

ППС. При смене тарифа приходит оповещение, смс, или на почту хотя бы, здесь заметил совершенно случайно, трафик оставшийся посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, эМэРТэ сказал:

))) дело в том, что оператор по телефону, мне сообщил, что прошло около минуты между операциями , то есть я ещё стоял там у стойки в офисе Мегафон... А девочка, которая меня подключала, говорит это автоматически переключилось, и на следующий день... Кому верить? Лучше наверно вообще не иметь дело с этой компанией.

Пс. Должны то должны, претензий уже три и тишина...

ППС. При смене тарифа приходит оповещение, смс, или на почту хотя бы, здесь заметил совершенно случайно, трафик оставшийся посмотрел

Попробуйте написать в социальной сети Вконтакте. Они очень не любят письменные претензии и всегда тянут резину при решении вопроса по ним,а также забывают должным образом предоставить ответ.

Думаю, врет девушка. Скорее всего, она вначале Вам подключила не тот тариф по ошибке, а потом стала исправлять и создала новую заявку на смену тарифа. И в 0.00 по астраханскому времени тариф опять сменился. А вообще лучше тариф менять через личный кабинет https://oldvolgasg.megafon.ru/ . Судя по тому, что Вы сидите на форуме, доступ в интернет есть, значит, можно было поменять тариф из дома. И головняка такого бы не приобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты