Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Cybersystem

toyota caldina дёргается руль, влево вправо при движении

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался?
toyota caldina дёргается руль, влево вправо при движении!
после 60км всё пропадает, на трасе машина идеально едит, но в городе это ппц.
Особенно после какого нибудь поворота, на перекрёстке. Нажимаю на газ и руль начинает болтаться влево, вправо (почти на 1.5-2см)
1)Поменял саленблоки крепления рейки
2)крепление передних стабилизаторов
3)были в гараже другие покрышки, получше, поставил их,несколько раз менял местами колёса-всё так же

с давлением в шинах поиграл(когда вместо 2-ух ,качал 2.5 становилось получше,только естественно бьёт 
4)Балансировку делал, развал тоже
Рейка не стучит, гранаты не хрустят

Сейчас в раздумье что делать!!! Идти покупать покрышки новые или всё таки дело не в них?
машину в сторону не несёт.

Могу попозже приложить видео,если это как то поможет найти причину.Так как 10килорублей просто так на резину отдавать нет желания((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойки стабилизатора?  В развале уверен, может криво сделано?  В сервис ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и куда же тут можно копать кроме гидроусилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойки стабилизатора?  В развале уверен, может криво сделано?  В сервис ездил?

в одном сервисе сказали рейку менять(они же сказали что и движок тоже )

поехал к другим,сказали рейка нормальная,езжай колёса покупай

развал делал около анкологии(напротив прям),но чё то не хочу туда больше ехать,сьездею в другой.

Думал попросить у кого нибудь пару колёс на перёд(проверить),да пока нет такой возможности.Разболтовка у всех знакомых другая.

 

...и куда же тут можно копать кроме гидроусилителя?

вероятность этого какова?50%50? или же 80%20?))

тоже не малую сумму стоит в эту сторону капать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были бы лишние 50-70 штук,то да...можно и колёса купить и гидро посмотреть,ещё что нибудь

но увы...такой суммы на данный момент нет.Хочется как то устранить причину,не перебирая пол автомобиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина 99%.

В ноябре купил машину она была на свежей зимней резине, как только летнюю одел (она уставшая слегка) началось тоже самое что и у тебя, но руль дергается только на маленькой скорости.  Перед поездкой в отпуск поменяю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были бы лишние 50-70 штук,то да...можно и колёса купить и гидро посмотреть,ещё что нибудь

но увы...такой суммы на данный момент нет.Хочется как то устранить причину,не перебирая пол автомобиля!

Ну так на площадке разгонись выключи зажигание и покрути рулем, бьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так на площадке разгонись выключи зажигание и покрути рулем, бьет?

чё то я очкую на автомате делать такую манипуляцию)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё то я очкую на автомате делать такую манипуляцию))

Ты троллишь чтоли?

Что мешает на нейтраль перевести и 30 метров проехать покручивая руль с выключенным двигателем??

 

Хотя если судить по первоначальному тексту "300 рублей на механика очень жалко, лучше купить запчастей на 70 тыс.", травка хорошая была.

Резина 99%.

 Перед поездкой в отпуск поменяю резину.

"Балансировка", только я знаю это слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё то я очкую на автомате делать такую манипуляцию)) 

Я думаю рыть тебе в рулевое надо. Алгоритм прост: На выключенном двигателе в стоячей машине покрути руль с усилием влево вправо, подсеки какой свободный ход до появления сопротивления он имеет. Вывеси каждое колесо по очереди и посмотри люфты вверх вниз, вправо влево. При не верной балансировке авто будет вести в какую либо сторону либо будет появляться вибрация в руль, у тебя не похоже на эти симптомы, с рулевым не шутят, делай что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хреновато вышло,но всё же,можно разглядеть!

Вторая половина видео-после поворота особенно видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Балансировка"

Делал. Проблема осталась. Проблема в ушатанной резине как и у тс

, спроси у кого нить аналогичные колеса с хорошей резиной подкинь и прокатись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекинь задние на перед, у меня на опеле так было. Било одно колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты троллишь чтоли?

Что мешает на нейтраль перевести и 30 метров проехать покручивая руль с выключенным двигателем??

 

Хотя если судить по первоначальному тексту "300 рублей на механика очень жалко, лучше купить запчастей на 70 тыс.", травка хорошая была.

"Балансировка", только я знаю это слово?

я уже больше тысячи на диагностики отдал,да и в теме изначально написал что балансировку делал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком шатании руля на ходу кривизна резины на глаз будет видна, поддомкратить по очереди колесья и крутануть рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понятно из-за чего весь сыр-бор. ничего страшного, можно ездить дальше. его же не вырывает с рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком шатании руля на ходу кривизна резины на глаз будет видна, поддомкратить по очереди колесья и крутануть рукой.

когда балансировал,все колёса,на стенде сказали всё норм.Хотя хз шиномонтажники разные бывают.

Подскажите где развал делают по компьютеру?попробую ещё разок зделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где развал делают по компьютеру?попробую ещё разок зделать

Лучше чем Зайцев в таксомоторном парке развал ни кто в городе не делает!

Там новейший стенд да и мастер он отличный, заодно про проблему свою спросишь его он очень опытный ходовик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше чем Зайцев в таксомоторном парке развал ни кто в городе не делает!

Там новейший стенд да и мастер он отличный, заодно про проблему свою спросишь его он очень опытный ходовик!

защиту только не закручивает а так норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На продольную грыжу похоже , резина как яйцо. А шиномонтажники могли и не усмотреть, им чё - диск в станок воткнул колпаком накрыл, а автомат покажет куда грузик прибить - так можно и обезьяну научить работать за банан. Надо колесо крутить и своими глазами смотреть или линейку приложить и смотреть. Бывает ещё продольная грыжа не на всю ширину резины , а на половину, но тогда там и износ рисунка быстрее - какбы пятно получается где протектор быстрее изнашивается. Всё равно лучше своими глазами смотреть , выворачивать колеса и крутить , думаю сразу найдешь проблему! :hi:
Пы.Сы . главное отпишись потом , что было, для общего развития...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На продольную грыжу похоже , резина как яйцо. А шиномонтажники могли и не усмотреть, им чё - диск в станок воткнул колпаком накрыл, а автомат покажет куда грузик прибить - так можно и обезьяну научить работать за банан. Надо колесо крутить и своими глазами смотреть или линейку приложить и смотреть. Бывает ещё продольная грыжа не на всю ширину резины , а на половину, но тогда там и износ рисунка быстрее - какбы пятно получается где протектор быстрее изнашивается. Всё равно лучше своими глазами смотреть , выворачивать колеса и крутить , думаю сразу найдешь проблему! :hi:

Пы.Сы . главное отпишись потом , что было, для общего развития...

вот такая же фигня у меня вылезла,начало бить руль - протектор в норме, еще можно вроде ездить. Вчера приехал на дачу пока машину загонял посмотрел на правое переднее колесо а там пятак протерло аж до корда ближе к внутреннему краю (грыжа поперла сантиметров 8 в длинну и сантиметра 3-4 в ширину). Купил сегодня 4 колеса и переобулся - погонял немного до 100ки - больше не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе,всё тщательно посмотрели и вынесли вердикт:

рулевая тяга левая(лучше менять обе),внутренняя граната левая(пыльник порванный),ну и желательно сменить колёса!

Заказал 2 тяги,но перед тем как поставить купил новую резину,всё равно надо менять.

 

резину поменял-проблема решена.

Заехал после этого в другой сервис,так как в том за диагностику взяли 700р(дороговато подумал я)

в другом сервисе сказали что тяги стоят идеально,ничего не болтается,менять не надо,ппц.(зря выходит отдал 4р)

Ну да ладно,пусть лежат.

Теперь проблема появилась новая:

 

Граната оригинал стоит 8000р(эта цена естественно не устраивает)

дупликат стоит примерно 2000-2500р,но нужно знать какой размер,сколько шлицов и т.д,так как они разные

Чтож получается разобрать,посмотреть сколько чего там на гнатате и воткнуть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты