Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

kappa123

Рынок 1С

Рекомендуемые сообщения

Нужны ли сейчас (и будут ли нужны через несколько лет) в Астрахани 1С-программеры?

Сам студент, и стою сейчас перед сложным выбором:

1. Уходить в веб-разработку (есть знания верстки, PHP, JavaScript, MySQL, ООП, MVC). Тут помимо очевидного варианта фрилансить, - не представляю, куда можно пойти в Астрахани кроме мирафокса (где вроде как требуются уже люди со стажем)

2. По книжкам изучить 1С платформу (благо программировать умею, дается легко), что-то из предметных областей на базовом уровне, натаскаться по тестам и сдать на профессионала по платформе, и к окончанию универа пойти в какую-нибудь компанию стажером (а сертификат думаю поможет побыстрее начать нормально получать).

 

К вебу душа больше лежит, но наслышан, что 1с рынок преобладает, и собственно склоняюсь к нему.

 

В общем, что выбрать? Есть ли спрос на 1С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше первый вариант (статус выше) , а в адинэске при необходимости можно поднатаскатсья непосредственно на рабочем месте

 

З.Ы. ещё перспективное направление разработчик мобильных приложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше первый вариант (статус выше) , а в адинэске при необходимости можно поднатаскатсья непосредственно на рабочем месте

 

З.Ы. ещё перспективное направление разработчик мобильных приложений

 

Если первый вариант, то куда можно пойти работать на пол дня будучи студентом, с перспективой затем остаться у них же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где учишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1с - скоро весь облачный будет...

нам работы мало останется. мелкие торгаши... аптеки, кафешки и ... в принципе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты