Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

тогда никто не будет заниматься этим бизнесом... :megalol:

 конечно, зачем работать по закону, если можно и так бараши насобирать.

все верно написал никнайм14 касательно зарплаты, т.е. наконец то ввести требования Трудового внимание!!! кодекса именно кодекса, а не указа, приказа, распоряжения,.а вот контроль за исполнением есть кому вести. это первое что должно быть!!!но нашим властям это похеру т.к. их либо возят на служебных машинах, либо ездят на своих. т.е. сытый голодному не товарищ! да проводятся рейды, но толка мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, зимой теперь пить надо завязывать, такси по снегу не ездит? А я и не знал.

ну когда не погода и такси мало на линиях, им это тоже нать не надо за 100-150 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 2 ляма для 1 машины и я готов... хотя пожалуй буду демпинговать. Готов работать за 1,5!

Ну опечатался от 2000 рублей за  график  для  1 машину, можешь демпиговать  дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы транспорт ездил хотя бы до 12 ночи, надо модернизовать всю систему пассажирских перевозок:

1. Создать расписание для каждого транспорта(хотя бы по конечным), я готов - это сделать за некую плату.( для 1 машины: от 2000 тыс рублей)

2. Отменить план, а сделать оклад + примии за хорошую работу Водителю и Предпринимателю.

3. Установить камеры видеонаблюдение в каждом маршрутном транспорте.

4. Также установить "Глонасс и Тахограф.

5. Создать специальный отдел, который следить за работой ОТ и получает  деньги с каждого транспорта и по результат работы начисляет зарплату водителю и предпринимателю из полученных денег, а оставшиеся забирают себе на зарплату сотрудникам. 

Допустим, если предпринимателя работает 1 водитель по 18 часов, то предприниматель получит маленькую зарплату, также если он не следит за своими водителя, то тоже получить маленькую зарплату. За жалобы от пассажиров, тоже предприниматель и водители лишаются 1/3 оклада, тоже самое и за нарушение ПДД.

6. Вот тогда они будут ездить и до 12 ночи и до часу, т.е до столько  до  сколько положено по расписанию.

Сказки прям какие то, только первый пункт можно сделать чтобы реально заработал.

Нужно менять менталитет людей, иначе хоть криво хоть прямо все равно не понравиться.

Пока маршрутки принадлежат частникам, исправить что либо не получиться. Если перейдут к официалам, то можно сделать чтобы количество маршруток было сопоставимо длине их маршрута. Сейчас 38 маршрутку ну никак нельзя заставить чтобы они ходили чаще, т.к. их количество слишком мало и ИП заставить чтобы он увеличил их количество невозможно.

Кто то писал что вот в Испании там как то круто все в этом плане - хрен с пальцем не сравнивайте, испанцы платят налоги гораздо больше чем мы, у них от 21% подоходный и доходы в других у.е. исчисляются. Поэтому государство может себе позволить хоть круглосуточно пускать автобусы на маршрут.

Мы же платим подоходный всего 13% и НДС у нас меньше, поэтому у государства нет столько денег чтобы пускать бесконечные автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличить штрафы - это вы хорошо придумали :))  Сейчас и по действующим нормам можно административными штрафами извести бизнес маршруток в ноль на ура. Там можно ко многому прикопаться.. И не только по линии соблюдения ПДД. Только вот не штрафуют же.. А раз не штрафуют, то можно штраф хоть в 100500 миллионов написать.

 

З.Ы. Ратующим за то, чтобы оставить маршрутки, как единственный вид общественного транспорта. В ы случайно не забываете, что он общественный, и помимо вас здоровых и со всеми конечностями, живут в городе и другие люди. Им что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мы же платим подоходный всего 13% и НДС у нас меньше, поэтому у государства нет столько денег чтобы пускать бесконечные автобусы.

чтоб ты знал что в бюджет города приходит всего 14 процентов налогов от тех что уходит в федеральный бюджет. мож оптимизируем Гос. думу чтоб круглосуточно пустить автобус??? ввели думу АО что то изменилось???нет а вот нагрузка на бюджет выросла.!!! и испания далеко не богатая страна чтоб круглые сутки пускать автобусы :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

помимо вас здоровых и со всеми конечностями, живут в городе и другие люди. Им что делать?
в смысле? Им пользоваться общественным транспортом, так же, как и всем остальным. В МТ вообще предусмотрен бесплатный проезд для инвалидов без обоих конечностей, слепых и инвалидов 1й группы! Катайся не хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А частнику - это не интересно. Ему важнее набить свой кошелек, и не потерять деньги. Следовательно он может покататься в час-пик, в остальное время отдыхать. Или при выпадении снега -  совсем не выходить на маршрут.. зачем ему подвергать риску ЕГО автомобиль?

 

Тут перетирали за торговые центры и штрафы за закрытые отделы.

Вот что то вроде этого и с маршрутами надо делать, даже штрафы не обязательно брать. Пока есть куча желающих получить маршруты, достаточно просто открепить предпринимателей от маршрутов (все знают про "ходовые" маршруты и не очень), так вот первый раз как в лотерею разыгрываем маршруты или даже можно все оставить как есть, далее с помощью ГЛОНАСА отслеживать движение и за нарушения (не зависимо по техническим причинам или водитель забухал) менять маршрут на худший. В конце концов полный вылет с рынка перевозок. Только не прокатит такая система, т.к. хорошие маршруты принадлежат власть имущим и они свой бизнес в угоду простых людей ломать не будут. Коррупция бессмертна и непобедима !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сейчас 38 маршрутку ну никак нельзя заставить чтобы они ходили чаще, т.к. их количество слишком мало и ИП заставить чтобы он увеличил их количество невозможно.

 

кто вам сказал что не возможно???маршрут убыточный??? так со стороны администрации нужно ввести субсидию и будет вам достаточно там маршруток. а если убыточен, то отменить совсем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле? Им пользоваться общественным транспортом, так же, как и всем остальным. В МТ вообще предусмотрен бесплатный проезд для инвалидов без обоих конечностей, слепых и инвалидов 1й группы! Катайся не хочу!

Дядь Саша, Вы вроде умный человек, на авантюре отписываетесь и даже рейтинг у вас там есть, но троллинг прям из Вас иногда прёт просто ради того, чтобы что то сказать.. А каляску инвалидную как в маршрутку затаскивать будешь? А каляску ребенка? На крышу? На привязи сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут перетирали за торговые центры и штрафы за закрытые отделы.

Вот что то вроде этого и с маршрутами надо делать, даже штрафы не обязательно брать. Пока есть куча желающих получить маршруты, достаточно просто открепить предпринимателей от маршрутов (все знают про "ходовые" маршруты и не очень), так вот первый раз как в лотерею разыгрываем маршруты или даже можно все оставить как есть, далее с помощью ГЛОНАСА отслеживать движение и за нарушения (не зависимо по техническим причинам или водитель забухал) менять маршрут на худший. В конце концов полный вылет с рынка перевозок. 

чтовы все к этому глонассу привязываетесь?! зачем это нужно...есть проще варианты так называемые точки отметки, по принципу оплаты за проез по платной дороге. и здесь тоже самое установит эти точки ,я не думаю что водителю будет резон кататься где угодно или вообще уехать домой спать не отметившись в нужное время на контрольной точки. вот уже контроль времени движения, теперь нужен контроль работы водителя. вроде тоже можно решить через ввод чип ключ доступа как в сбер банке или домофон. если активировал его в начале рейса и до конца смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты бредишь !

Тема располагает.

чтовы все к этому глонассу привязываетесь?! зачем это нужно...есть проще варианты так называемые точки отметки, по принципу оплаты за проез по платной дороге. и здесь тоже самое установит эти точки ,я не думаю что водителю будет резон кататься где угодно или вообще уехать домой спать не отметившись в нужное время на контрольной точки. вот уже контроль времени движения, теперь нужен контроль работы водителя. вроде тоже можно решить через ввод чип ключ доступа как в сбер банке или домофон. если активировал его в начале рейса и до конца смены.

 

GPS трекеры в машины стоят недорого и это разовая покупка за счет предпринимателя и контролировать их легко.

А контрольные точки будут поставлены за бюджетные деньги, их легко обмануть просто наняв человека, который живет поблизости, который за 50р. в день с машины будет чип-ключ в нужное время подносить. Можно как в советские времена на конечных поставить автомат, который будет в путевом листе название точки и время пробивать, но это тем более местный бюджет не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В МТ вообще предусмотрен бесплатный проезд для инвалидов без обоих конечностей,

Ты скажи как он  заедет  в МТ на коляски или водитель занесет? А водителю - это надо?

 

 

 

Сейчас 38 маршрутку ну никак нельзя заставить чтобы они ходили чаще, т.к. их количество слишком мало и ИП заставить чтобы он увеличил их количество невозможно.


Куда чаще их заставлять ходить и у них и так интервал 7 минут + 113 с интервалом в 9 минут? 
Там нужен новый маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А каляску инвалидную как в маршрутку затаскивать будешь?
а я то тут при чём? Я перечислил несколько категорий тех, кто имеет право бесплатного проезда в МТ. Это те, кто их составлял - тролли, а не я Кстати, как часто вы видели в низкопольных автобусах инвалидов на коляске?

 

 

Ты скажи как он заедет в МТ на коляски или водитель занесет?
написал уже - вопрос не ко мне, но проехать в МТ он имеет право абсолютно бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK, инвалидные не видел.. а детские достаточно часто и не только в низкопольных.. в автобусах есть место куда их ставить, а в маршрутках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а в маршрутках?
а в МТ детей возят на руках, что обеспечивает более близкую духовную связь мать-дитя, и более безопасное передвижение в транспорте для маленького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тема располагает.

GPS трекеры в машины стоят недорого и это разовая покупка за счет предпринимателя и контролировать их легко.

А контрольные точки будут поставлены за бюджетные деньги, их легко обмануть просто наняв человека, который живет поблизости, который за 50р. в день с машины будет чип-ключ в нужное время подносить. Можно как в советские времена на конечных поставить автомат, который будет в путевом листе название точки и время пробивать, но это тем более местный бюджет не потянет.

 

чип ключ индифицируется в самой машине, а не на контрольной точке :flowers: т.е. связи между контрольной точкой и ключом вообще нет.

можно и жпс треккеры если это будет возможно установить и не накладно. опять это нужно в вести на законадательном уровне чтоб при получении лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и более безопасное передвижение в транспорте для маленького.

Не думаю. Однажды при мне у мамаши одной при резком торможении ребёнок лет двух выскочил из рук. Хорошо что попал впереди сидящей женщине на ноги и не пострадал. Бучу та мамаша подняла на водителя но её успокоили сказав что было бы гораздо хуже если бы водитель не успев затормозить влетел в впереди идущего.

 

А если вот реальная авария то там вообще не успеешь среагировать и удержать. Так что думаю преимуществ нет.

 

Да и, что у нас с повышением цены проезда? Вроде объяв в МТ не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

у мамаши одной при резком торможении ребёнок лет двух выскочил из рук.
мамаша растяпа попалась. У нормальной мамаши выражен хватательно-держательный рефлекс, который позволяет им носить ребёнка и одновременно пару авосек с продуктами. А теперь представь ситуацию, когда автобус, в котором едет ребёнок в коляске резко тормозит, или влетает в впереди идущий транспорт. С каким ускорением малыш вылетит из коляски? В ней его точно никто не удержит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK,  в коляске обычно есть удерживающие устройства, шансов, что ребенок вылетит с коляски меньше.
Далее если автобус  врежется транспорт меньший по весу - то резко он не остановиться, а протащит его вперед.  
Тот что малыш вылетел из рук мамашы - это не ускорение, а инерция. 
Т.е на основание этого я могу предполагать,  сидела лицом походу транспорта, а малыш по попал женщине сидящий лицом против хода, а вот, если бы мамаша села бы лицом против хода, то малыш бы скорей всего не вылетел бы из рук. 

Также и в коляске стоящий боком  походу движения- малыш не вылетит из коляски. Т.к сила инерции действует только походу автобуса. 
А ускорение - это совсем иное. и при резком торможение оно - не возникает. А возникает инерция.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Саша, Вы вроде умный человек, на авантюре отписываетесь и даже рейтинг у вас там есть, но троллинг прям из Вас иногда прёт просто ради того, чтобы что то сказать.. А каляску инвалидную как в маршрутку затаскивать будешь? А каляску ребенка? На крышу? На привязи сзади?

А каким образом он будет в троллейбус или автобус заезжать? Или у нас все автобусы сплошь оборудованы для инвалидов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамаша растяпа попалась. У нормальной мамаши выражен хватательно-держательный рефлекс

Ну да, как же, выражен. Это свойство нормальности мамаши?  :megalol:

 

Прямо ниндзи какие-то, эти мамаши. Обычные люди без сверх способностей.

Я когда сам попадал в аварию то даже  и не понял как и куда что улетело. Потом искал кепку и телефон который держал в руках. Не тренированый человек просто не в состоянии моментально отреагировать на события происходящие менее секунды тем более если их не ожидать. 

Такая мама должна просто на протяжении всего пути держать ребёнка крепкой хваткой и всегда быть готова к тому что он вот-вот у неё вылетит.

 

 

 

А теперь представь ситуацию, когда автобус, в котором едет ребёнок в коляске резко тормозит, или влетает в впереди идущий транспорт. С каким ускорением малыш вылетит из коляски? В ней его точно никто не удержит...

Так я и не говорю что в коляске лучше.

 

 

 

мамаша села бы лицом против хода, то малыш бы скорей всего не вылетел бы из рук.
Вот хороший вариант но ведь не всегда есть возможность сесть где хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в коляске обычно есть удерживающие устройства

поручень? ударясь о которое ребёнок получит дополнительные травмы...

 

 

если бы мамаша села бы лицом против хода, то малыш бы скорей всего не вылетел бы из рук.

ключевое выражение "скорее всего" ... на ком проведём эксперимент? У тебя есть знакомая мамашка с грудничком?

 

 

и в коляске стоящий боком

это самый страшный вариант. Коляска при этом переворачивается, и ребёнок травмируется при падении на пол, и сверху его накрывает коляска. ваще жесть...

 

 

Я когда сам попадал в аварию то даже и не понял как и куда что улетело.

так ты и не мамашка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька, завязывайте бухать.. речь идет о том, что в автобусе есть место для каляски.. инвалидной или детской, не важно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты