Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Dimradio сказал:

 Да я вообще-то знаю :) 

 

Пять это не много? Да тебе только завидовать такому количеству транспорта. 

Да и много, не много но, ни одной МТ в то время даже мимо остановки не проехало. По хорошему, такое время это даже между двумя машинами одного маршрута, большой разрыв. 

Да хрен с ним с одним, пять маршрутов отсутствовали. Вот те что по трусово, 36 и 58 были. Десятка была и шестёрка. 

Надо Вам было не жадничать,а доехать на 10 или 6 до пл. Ленина и пересесть на 1с. Или перейти старый мост и спуститься с него по ответвлению вправо и на остановке Суворовское училище сесть на маршрутку до вокзала, та же 1с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Slava87 сказал:

Надо Вам было не жадничать,а доехать на 10 или 6 до пл. Ленина и пересесть на 1с. Или перейти старый мост и спуститься с него по ответвлению вправо и на остановке Суворовское училище сесть на маршрутку до вокзала, та же 1с.

 можно было проще, прогуляться до Мостстроя, а там 63 или 64 - точно была бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slava87 @nikname14 Это всё я знаю но, в то время это были плохие варианты по тому что было мало времени до отправки автобуса. 

Нужно было ехать без лишних пересадок а уж тем более путешествий через мост, на одном прямом маршруте или на такси. 

Да и разговор не о возможных вариантах проезда а о том что этих, нужных МТ не было долгое время что говорит о том что многие из них уже сошли с маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikname14 сказал:

прогуляться до Мостстроя, а там 63 или 64 - точно была бы

Кстати, плохой вариант добраться с мостстроя до вокзала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2018 в 12:13, nikname14 сказал:

 можно было проще, прогуляться до Мостстроя, а там 63 или 64 - точно была бы

63 и 64 через весь город едут по сути. До вокзала долго добираться придется. Зато проезд 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2018 в 13:47, Dimradio сказал:

Это всё я знаю но, в то время это были плохие варианты по тому что было мало времени до отправки автобуса. 

Нужно было ехать без лишних пересадок а уж тем более путешествий через мост, на одном прямом маршруте или на такси. 

Да и разговор не о возможных вариантах проезда а о том что этих, нужных МТ не было долгое время что говорит о том что многие из них уже сошли с маршрута.

Трусовские обычно рано сходят. Десятка ходит до 21.00, если повезет до 21.30, шестерка до 21.30 (с октябрьской). А остальные и того меньше.

И Вы взяли такси, чтобы попасть на какой-то автобус? Междугородний с автовокзала имелся в виду? А то у нас автобусы вымерли по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Slava87 сказал:

И Вы взяли такси, чтобы попасть на какой-то автобус? Междугородний с автовокзала имелся в виду? А то у нас автобусы вымерли по сути.

Да, междугородний. 

Автобус кстати был зачётный. Ростовской кампании. 

Тепло, удобно, кино почти всю дорогу крутили. Народу даже половину салона не было и по тому можно было хоть лёжа ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimradio сказал:

Да, междугородний. 

Автобус кстати был зачётный. Ростовской кампании. 

Тепло, удобно, кино почти всю дорогу крутили. Народу даже половину салона не было и по тому можно было хоть лёжа ехать. 

в Астрахань - Москва тоже кино показывают. Только в прошлом году, когда я на нем возвращался из Москвы, водитель отчудил. Бросил всех в Солодниках и поехал выручать автобус этого же рейса, который выехал из Москвы раньше нас, но сломался в Волгограде. В результате вместо 17.00 приехали в Астрахань тогда, когда уже не ходили газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Escobar  если всё же решат проблему с отсутствием маршруток в вечернее время - будет здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, astrahanezz сказал:

@Escobar  если всё же решат проблему с отсутствием маршруток в вечернее время - будет здорово

раньше кстати реально было уехать в 11 ночи....сейчас в 9.30 уже край...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 9:30 - это если только на каком-нибудь 1, 63, 64, 35 маршруте. И то под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, astrahanezz сказал:

если всё же решат проблему с отсутствием маршруток в вечернее время - будет здорово

Интересно, каким образом? если только водилы будут работать в две смены. Сосед-газелист каждое утро в пять уже прогревает и выскакивает на маршрут, если он будет работать до 23.00, когда ему спать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, dymok сказал:

Интересно, каким образом? если только водилы будут работать в две смены.

Разумеется, в две смены. Уже сегодня законодательство нарушается, потому что время работы у водителей - запредельное, то есть - внимание на дороге ухудшается, реакция замедляется, время на принятие решения увеличивается, а это - опасно. Если считать, что они за рулём с 6 утра, значит, в 14.00 - 15.00 максимум - должны сруливать с работы. А вторая смена - до 22.00, максимум до 23.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Niels сказал:

Разумеется, в две смены. Уже сегодня законодательство нарушается, потому что время работы у водителей - запредельное, то есть - внимание на дороге ухудшается, реакция замедляется, время на принятие решения увеличивается, а это - опасно.

Вот именно! 

Почему-то ведь для водителей фур и междугородних автобусов требуют установку тахографа и соблюдения режима. Часа 3 или 4 вроде, и не более. Потом должен поменяться с напарником. 

А на МТ пофиг. 

На автобусах в 90-х водители в две смены работали. С раннего утра и до обеда и с обеда и до полуночи. 

 

Да и повторюсь. Не будет у нас при такой системе такого ни когда. Работать водителю в две смены с напарником, это делить доход пополам. Половину дохода ему будет мало. 

Для того чтобы всё работало нужно чтобы это была единая контора с общим "котлом" из которого оплачивается топливо, ремонты и зарплаты всем водителям. Зарплаты могут зависеть от количества отработанных смен. За нарушения штрафы.  Одиночек ИП ни когда не получиться организовать и заставить работать как нужно. Они будут работать так как хотят. как им нужно а не народу. 

Им нужно самим себе заработать побольше денег. Ми нужно заправляться и ремонтироваться.... Они не о том думают. 

 

Водитель должен тупо откататься положенное количество рейсов и всё. Остальное не должно быть его заботой.

Именно так было при автобусах. Откатался, взял план и уехал в парк. План кстати почти всегда брали. Ну может в одном из десяти дней чуть не добирали. За то иногда перебирали. 

И хватало же всем и на всё. И водителям и кондукторам обслуживающему персоналу и прочим там конторским. 

И не важно было, что в поздние часы ты хоть одного человека весь маршрут провезёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкидываем еще  информацию о маршрутках:
https://www.astrobl.ru/news/104187
 

Цитата

В администрации города состоялась презентация научно-исследовательской работы, которая предлагает варианты оптимизации действующей маршрутной сети города. В мероприятии приняли участие глава администрации Астрахани Олег Полумордвинов, депутаты областной и городской думы, представители министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, Ространснадзора, ГИБДД, общественных организаций и перевозчики.

Исходя из анализа данных, полученных в ходе исследования Северо-кавказского федерального университета, предлагается возобновить работу маршрута № 23н по измененной схеме движения в районе площади Октябрьской. А именно по улице Василия Тредиаковского. Также возможно появление кольцевые маршруты К-1 и К-2. Планируется открытие автобусного сообщения по маршруту 4т по направлению «Мясокомбинат — Агрофарт».

Как отмечают специалисты, в Астрахани наблюдается дублирование многих маршрутов. Это создаёт определённые сложности с соблюдением равных интервалов движения, которые необходимо учитывать при составлении расписания. Поэтому рекомендовано перенаправить на параллельные улицы некоторые маршруты общественного транспорта. С улицы Савушкина автобусы маршрутов 4с, 24с, 35с, 57с, 78с, 80с, 90с, 92р перейдут на улицы Татищева. Чтобы разгрузить улицу Свердлова автобусы 5с, 12с, 14с, 18с направят по Красной Набережной в обоих направлениях. А маршрут 30с с улиц Свердлова и Победы пойдёт по улице Академика Королёва.

Дублирование также является одной из причин перегруженности улиц Астрахани. Так, пригородные маршруты накладываются на городские. Поэтому администрацией Астрахани рассматривается возможность закрепления конечных остановочных пунктов за ближайшими для жителей автостанциями, чтобы исключить движение пригородного транспорта через город.

Помимо этого в течение 2018 года планируется изменение схемы движения действующих маршрутов в микрорайон Бабаевского, Астрахань-2 и в Трусовском районе. Движение маршрута № 30с планируют продлить до микрорайона Астрахань-2, тем самым организовав транспортное сообщение между микрорайоном и центром города. Также предполагается заезд в посёлок Приволжье маршрутами №№ 16н, 81с, 82с.

 

Ну как вам?
Я лично против заезда маршрут 16н в пос. Приволжье, если пускать со стрелецкого, через пос.Привольжье, то лучше маршрут № 51с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nikname14 сказал:

Ну как вам?
Я лично против заезда маршрут 16н в пос. Приволжье,

А мне всё равно :)

 

10 минут назад, nikname14 сказал:

Так, пригородные маршруты накладываются на городские. Поэтому администрацией Астрахани рассматривается возможность закрепления конечных остановочных пунктов за ближайшими для жителей автостанциями, чтобы исключить движение пригородного транспорта через город.

То есть, в центр города сельчане будут с пересадкой ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Dimradio сказал:

То есть, в центр города сельчане будут с пересадкой ездить?

ну это вопрос ни ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikname14 сказал:

маршруту 4т по направлению «Мясокомбинат — Агрофарт».

Что такое "Агрофарт" ? Вы знаете, что означает в переводе с английского слово "фарт" ?

1 час назад, nikname14 сказал:

предполагается заезд в посёлок Приволжье маршрутами №№ 16н, 81с, 82с.

Много, чего лично мне не нравится. Но это - добило окончательно. Так и хочется воскликнуть: "Руки прочь от "81с" и "82с" ! "

Вместо того, чтобы направить весь транспорт, кроме общественного, по Красной наб. (закрыв для него ул. Свердлова) , или наоборот, весь этот транспорт сконцентрировать на ул. Свердлова, они радикально не освобождают ул. Свердлова и еще заполняют общественным транспортом Красную наб. "Сказочные" ...

1 час назад, Dimradio сказал:

То есть, в центр города сельчане будут с пересадкой ездить?

Согласен, тоже идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Что такое "Агрофарт" ? Вы знаете, что означает в переводе с английского слово "фарт" ?

С чего Вы взяли, что "фарт" в названии "Агрофарт" переводится с английского? Скорее, это наше жаргонное слово, известно что означающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Niels сказал:

Что такое "Агрофарт" ? Вы знаете, что означает в переводе с английского слово "фарт" ?

не знаю и знать не хочу, тем более, это перепечатка информации с сайта, ссылка был перед цитатой
 

 

46 минут назад, Niels сказал:

Много, чего лично мне не нравится. Но это - добило окончательно. Так и хочется воскликнуть: "Руки прочь от "81с" и "82с" ! "

Вместо того, чтобы направить весь транспорт, кроме общественного, по Красной наб. (закрыв для него ул. Свердлова) , или наоборот, весь этот транспорт сконцентрировать на ул. Свердлова, они радикально не освобождают ул. Свердлова и еще заполняют общественным транспортом Красную наб. "Сказочные" ...

Было время, когда   маршрутка 50с, ходила через приволжье, я считаю лучше 50с - пустить через приволжье, чем 81с и 82с
На свердлова, проблем нет что бы ее разгружать.  Затык есть от ост. Сквер Ульянова до ул. Свердлова, вот там не мешало бы разгрузить.
Про перенос маршруток на ул. Татищева, лучше те, которые с  ул.Савушкина поворачивают налево:  1р, 24с, 27с, 35с, 37р, 57с, 62(р,с), 69(р,с), 76с, 80с,, 90с, 92с, так хоть у них будет безопасный поворот на А. Барбюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, nikname14 сказал:

Было время, когда   маршрутка 50с, ходила через приволжье, я считаю лучше 50с - пустить через приволжье

Согласен, "50с" - очень короткий маршрут и, скорее всего, невыгодный: он соединяет окраину с почти центром (нормальный маршрут должен соединять две окраины через центр) , его вполне можно удлинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikname14 сказал:

На свердлова, проблем нет что бы ее разгружать.  Затык есть от ост. Сквер Ульянова до ул. Свердлова, вот там не мешало бы разгрузить.

"Сквер Ульянова" - это, я так понимаю, "Октябрьская пл. " ? Там нужно расширить проезжую часть улицы, сократив тротуар со стороны "Кристалла" .

2 часа назад, nikname14 сказал:

Про перенос маршруток на ул. Татищева, лучше те, которые с  ул.Савушкина поворачивают налево:  1р, 24с, 27с, 35с, 37р, 57с, 62(р,с), 69(р,с), 76с, 80с,, 90с, 92с, так хоть у них будет безопасный поворот на А. Барбюса.

Безопасный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Niels сказал:

"Сквер Ульянова" - это, я так понимаю, "Октябрьская пл. " ? Там нужно расширить проезжую часть улицы, сократив тротуар со стороны "Кристалла" .

Безопасный?

Сам пойдешь тротуар ломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Niels сказал:

Сквер Ульянова" - это, я так понимаю, "Октябрьская пл. " ?

Да.
 

 

4 часа назад, Niels сказал:

Там нужно расширить проезжую часть улицы, сократив тротуар со стороны "Кристалла"

Зачем, там и так 6 полос, куда больше:
Лучше №6с, 8с, 10с, 59с, вместо левого поворота с Адмиралтейской на остановку пл.Октябрьская, пустить так:
ул. Ленина, Тредиаковского, Никольская, ул Фиолетова.
Думаю 17с  лучше пустить так:
ул. Яблочкова, Путепровод, А.Бабюса, Адмиралтейская, Свердлова, М.Аладьина, Ленина(Обратно:Ленина, Советская, Калинина),Адмиралтейская,  Боевая(разворот под мостом).
Автобус № 30 - Без изменения.
маршрутка № 30с: ул. Жилая, Бабаевского, Аксарайское шоссе, новый мост через р. Болду, Латышева, Савушкина, Адмиралтейская, Свердлова, Победы, Путепровод, Яблочкова, мост, 2 -ая Соликамская, Революционная, Соликамская, мост через р.Кривая Болда, Бабаевского, ул. Жилая.
 маршрут № 52с, пускаем по ул. Ленина, Коммунистическая, вместо красной набережной.
33с и 33ск, закольцевать, через ул. Тредиаковского. 
 маршрут 83с лучше пусить так:
Весто  Приволжского затона: ул. Богдана Хмельницкого(обратано Ген.Епишева, Приволжский затон), Бэра, Наб 1 мая, Свердлова,  Победы, А.Барбюса, Татищева, ул. 28 Красной Армии.
минус 11 маршрутов с перегруженного участка.
93с - Вернуть на Красную набережную, Вернуть маршрут через рынок славянский.
17ск - продлить до Астрахани 2.
Вот моим предложения (часть 1).
Далее С. Перовскую от Магнитогорской до ул. Студенческая надо разгружать, предложение чуть позже
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты