Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

 

 

можно было пол города объехать, посмотреть
Ага, особенно весь район Плещеева. Живописные виды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно весь район Плещеева. Живописные виды...

Практически прогулки по Винеции были. Дерник наверно сильно печалится, что не может из окна трамвая лицезреть милый его сердцу район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пишет известный Российский журналист Роман Супер :

 

Бывало, ездил в Москве на маршрутных такси от метро до дома. Всякий раз (всякий! десять из десяти!) это было разбитое жёлтое ведро с зассаным вонючим салоном, хамоватыми ублюдочными водителями, которые ненавидели тех, кого возили ещё больше, чем эти свои жёлтые ссаные вёдра. Будто бы специально резко тормозили тогда, когда нужно было ехать, и разгонялись тогда, когда нужно было тормозить.

 

Вжавшись в сиденье, думал, застанут ли наши дети тот момент, когда этот пиздец на колёсиках будет стёрт с лица Москвы — как очевидные признаки гуманитарной катастрофы.

 

Всё изменилось в один день. Literally. Ссаные жёлтые вёдра с людоедами за рулём уступили место симпатичным синим миниавтобусам с молчаливыми и аккуратными водителями: теперь без этого стрёмного наличного расчёта за проезд и без неожиданных остановок посреди проезжей части — как кому из пассажиров взбредёт в голову.

 

Это очень-очень хорошо. Собянин, здесь всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что за 20 рублей были бы нормальные маршрутки, а не погремушки на колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, что за 20 рублей были бы нормальные маршрутки, а не погремушки на колесах

Ага, конечно, мерсы поставят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто делает из новых машин ссаные погремушки?

Не думаю что водители....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 рублей. 

 

Верните нормальный общественный транспорт!!!

Я не хочу горбиться в этих сраных маршрутках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно, мерсы поставят) 

Но мерсы ни кто не просит, есть нормальные маршрутки: Ford, Hunday County,  Газель Некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать все маршрутки - не цивилизованный вид транспорта!

Долой лоббиста маршрутчиков - Шеина!

Даешь автобусы!

 

Зы " «Стоимость проезда в маршрутных такси в Астрахани повысится с 15 октября 2016 года. Сейчас такое решение принято по маршрутам №№ 58, 77, 81, 29, 13. Думаю, что позже к ним присоединятся и остальные маршруты»"

Вообще то на этих маршрутах есть такое понятие "туда-обратно", когда люди садятся до конечной и платят двойную плату чтобы зарезервировать место и не стоять в очереди - в итоге маршрутки вообще не доезжают до конечной так как все места уже заняты. И те кто стоит на конечной вынужденны также садиться "туда-обратно" и платить двойную плату - то есть по новым расценкам в час-пик проезд будет стоить 40 рублей!

А кто им цену разрешил поднимать? Фейк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать все маршрутки - не цивилизованный вид транспорта!

Долой лоббиста маршрутчиков - Шеина!

Даешь автобусы!

 

Зы " «Стоимость проезда в маршрутных такси в Астрахани повысится с 15 октября 2016 года. Сейчас такое решение принято по маршрутам №№ 58, 77, 81, 29, 13. Думаю, что позже к ним присоединятся и остальные маршруты»"

Вообще то на этих маршрутах есть такое понятие "туда-обратно", когда люди садятся до конечной и платят двойную плату чтобы зарезервировать место и не стоять в очереди - в итоге маршрутки вообще не доезжают до конечной так как все места уже заняты. И те кто стоит на конечной вынужденны также садиться "туда-обратно" и платить двойную плату - то есть по новым расценкам в час-пик проезд будет стоить 40 рублей!

А кто им цену разрешил поднимать? Фейк?

При чет тут Шеин?

1. Требовать от администрации города упрощение в измение маршрутах.

Добавить в документ, разрешить изменении маршрута по требование жителей

2. Разрешить открывать временные маршруту.

3. Как закрыт маршрут так просто, а как его обратно открыть, так проблемы.

 

4. Тарифы могут повышать те предприниматели, которые работают на нерегулируемых тарифах в соответствии с ФЗ № 220.

поэтому пишите в госдуму РФ  чтобы отменили  этот закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый-мужик, уже предпенсионного возраста поработал водилой на больших автобусах АПАТ (23, 20, 30 маршруты). Много не выдержал, рассказал, что там полная жопа. Текучка бешеная, берут всех, лишь бы была D категория. Есть дневной план выручки, в конце месяца итоги, и лишение премии за невыполнение. Кондукторы не на всех маршрутах, водилы сами обилечивают. Отношение начальства скотское, за людей не держатся. Автобусы убитые, новичкам дают худшие из всех (ему попадались автобусы с текущими топливными шлангами, с убитым аккумулятором-если заглохнет, сам не заведешь, а уж кривые больше половины. Вы может сами замечали, что автобус едет боком, жопа пытается обогнать перед). Если сломаешься, ждешь техничку, тебя тащат в гараж, дают другой утиль из стоящих и вперед, причем не обязательно на тот же маршрут. Среди водил много сельских и приезжих, которые толком не знают города. Развита система стукачества и жополизания. Хороший маршрут-25. Проезжает самые хлебные места, едет через весь город, есть кондуктор, соответственно мало зайцев. У проверяющих, которые заходят на остановках, задача не поймать безбилетников (ведь могут и послать, и побить), а вздрючить водилу и контролера, если не сходятся выручка и количество проданных билетов. Есть система штрафов. В итоге он поработал пару месяцев, заработал копейки и свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вздрючить водилу и контролера, если не сходятся выручка и количество проданных билетов.

:) Помню в девяностых в билетно-учётный лист перед вручением контролёру, кондуктора вкладывали немножко денежек и всем было хорошо. И ни кому не интересно было кого-то сдавать начальству.

 

 

 

(ведь могут и послать, и побить)
Ну чтож прямо при народе чтоли? А если водила с монтировкой подключиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему в астрахани пешее быдло лезет в начало остановки, чтобы уехать быстрее? стоят ждут маршруток уже не на остановках, а за 5-10 метров до нее, на переходах.

и водители им там останавливают, нарушая пдд. а другое быдло, из администрации/гибдд залепили леерами все углы, переходы, даже небо, даже аллаха! вместо того, чтобы казнить водил маршруток и наполнять бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему в астрахани пешее быдло лезет в начало остановки, чтобы уехать быстрее? стоят ждут маршруток уже не на остановках, а за 5-10 метров до нее, на переходах. и водители им там останавливают, нарушая пдд.

По тому что маршруток много набивается на остановках. Например в жилгородке или у ярмарки и на площади ленина. Они сами друг другу мешают и последние вынуждены останавливать на пешеходных переходах.

По тому что многие остановки забиты таксистами и просто остановившимися чтобы сходить в магазин. По тому что люди привыкли что они останавливают там.

По тому что у нас остановки и пешеходники находятся в плотную друг к другу.

 

Для полного решения проблемы нужно разгонять таксистов на остановках чтобы МТ было где остановиться нормально подъехав. Перенести переходы или остановки хоть немного. Заменить МТ "Газель" более вместительными микроавтобусами. Да и разрешить им более одного человека стоячим брать. В пятницу ехал на таком так он только одного взял так как транспортники с ГИБДД шерстили жёстко.

Ну и естественно наказывать водителей за остановки на пешеходниках.

 

А люди что? Где остановил там и сядут или выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надуманные проблемы все это. Юркая маршрутка выручает. А что там набиваются, не набиваются - все от лукавого. раньше трамвай по 15-30 минут ждали, не говоря об автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и естественно наказывать водителей за остановки на пешеходниках.

газелистов УЧАТ в автошколах, что останавливаться могут ТОЛЬКО на ПЕШЕПЕРАХ. и никак иначе. По другому не понимаю - для них нет больше мест для остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани очередной коллапс в связи с невыходом газелей маршрута № 50. Это очередной штрих в разговоре является Астрахань городом или аулом.


"Сейчас все 29 машин стоят на проспекте Бумажников в мкр. АЦКК в г.Астрахани. Причина – маршрутные карты у предпринимателя, работающего на данном маршруте, действительны до 11 октября. Корреспондент СИ «Астрахань FM» связался с бригадиром маршрута, который прояснил ситуацию. Как оказалось, конкурс на муниципальный маршрут № 50 выиграл другой предприниматель. Однако машин у него нет. А «старые» маршрутки не могут выйти на линию без путевых листов, которые в свою очередь не могут получить из-за отсутствия маршрутной карты. Сейчас, как рассказал бригадир, предприниматель отправился в антимонопольную службу, и все водители ждут, какое решение примет ведомство.


Как сообщила СИ «Астрахань FM» президент Региональной ассоциации автотранспортников Елена Ращепкина, виной сегодняшней транспортной неразберихи стал конкурс на муниципальные пассажирские маршруты, который выиграли люди, у которых нет достаточного количества транспортных единиц, чтобы осуществлять пассажирские перевозки по городу. Такая ситуация сегодня сложилась на маршрутах № 5, 45 и 8. По словам Ращепкиной, на маршруте № 5 сегодня работают 18 машин вместо заявленных 38 новых «Газелей». — Причем новых из 18 всего 6, 12 машин — «старье», — заявила Ращепкина. На маршруте № 45 на линию вышли половина машин. Такая же ситуация с «восьмеркой.


Как завершится эта ситуация, пока неясно. Известно лишь, что уже сейчас водители маршрутных такси, вставших не по своей вине, пророчат в вечерний час пик транспортный коллапс".


http://astrakhanfm.ru/obshestvo/obshestvo_v-astrahani-na-liniyu-ne-vyishli-vse-marshrutnyie-taksi-50.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое периодически давно уже на разных маршрутах происходит.

 

 

маршрутные карты у предпринимателя, работающего на данном маршруте, действительны до 11 октября.

А почему маршрутная карта имеет срок действия? Она что устаревает? Теряет актуальность?

Ладно бы маршрут изменили и она стала не действительной.

 

з.ы. Ерундой всё там занимаются. Мозги друг другу делают а горожане страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему маршрутная карта имеет срок действия? Она что устаревает? Теряет актуальность?

А что нужно маршрут навечно отдавать какому то одному предпринимателю?  Вы когда договор аренды заключаете. тоже на определенный срок. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,как можно учавствовать в тендере на маршрут ,не имея машин??? И как можно его было выиграть???

Разве не существует конкретных требований для участия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас все можно.

 

Абсолютно согласна, но тем не менее всегда такое удивляет "выиграл маршрут без наличия транспорта" ))))))))))Нафига участвовал)))))) Идиот)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты