Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Artemiy

Проезд в маршрутке

Рекомендуемые сообщения

Троллейбусы возят по низким ценам, и? Много людей ездит из-за низких цен?

А маршруткам так вообще снижать некуда, прошли те времена, когда они приносили много денег. Сейчас там прибыль, не позволяющая парк менять. Сколько знаю владельцев маршруток - у всех, у кого этот бизнес основной, как-то не видно золотых гор. Да и самое главное - пассажиропоток не увеличится, если цену снизить. Что пришло - на том и уедут, если разница не на порядок будет.

поверь если бы троллебус был 16 рублей на нем бы вообще никто не ездил,а так ездят причем очень много народа,единственный их минус редко ходят.А маршрутки там считать надо все,сколько водитель за маршрут заплатил,во сколько бензин-ремонт обходиться,лицензия, план и прочие  состовляющие,при желании можно получать нормальный доход,проблема в жадности различных людей связаных с этим бизнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, нафиг эта отрасль, продать частникам на микролитражках лицензии и пусть по маршрутам катаются, а в ночное время они еще смогут в какой нибудь "Зебре" по таксишным тарифам подрабатывать, а в незагруженные часы, половина может сойти с маршрута и обеды в какой нибудь "привозилке" развозить, вот где оптимизация то.

можно все частнику отдать, но что получим мы на выходе???

вспомните сколько денег они отдали только для того чтоб разработать маршруты для Астрахани и что от этого изменилось, ни чего ровны счетом.а деньги ушли.

кстати 25 автобус по центру утром просто битком и это пизнец...

.

поверь если бы троллебус был 16 рублей на нем бы вообще никто не ездил,а так ездят причем очень много народа,единственный их минус редко ходят.А маршрутки там считать надо все,сколько водитель за маршрут заплатил,во сколько бензин-ремонт обходиться,лицензия, план и прочие  состовляющие,при желании можно получать нормальный доход,проблема в жадности различных людей связаных с этим бизнесом.

как вид газель должна просто исчезнуть с дорог. а в замен газель Next. и если бы барыгам помогли организоваться касательно перевозок...то все бы наладилось...но нет у нас же рулят этим бизнесом грамотные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вид газель должна просто исчезнуть с дорог. а в замен

А в замен транспорт большой вместимости,  с четким графиком работы, с обязательным его соблюдением, и с работой хотя бы до 22.00.

Но пока что, это Астрахани не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в замен транспорт большой вместимости,  с четким графиком работы, с обязательным его соблюдением, и с работой хотя бы до 22.00.

Но пока что, это Астрахани не светит.

график должен быть и это без условно. большой транспорт можно заменить большим количеством среднего но таким чтоб 2 перекрывало 1,5 большого...но есть ли у нас такие автобусы хз...не смотрел...

понравились маршрутки в Ростове на Дону там  Хёндай бегают нормально, берут пассажиров и более менее комфортно.

 

посмотрел есть такие вот например

http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/nizkopolnyij-avtobus-malogo-klassa-dlya-gorodskix-perevozok-paz-3237.html

3237.JPG

 

или вот

http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/kavz-4238-%C2%ABavrora%C2%BB.html

4238.JPG

или вот main.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в замен транспорт большой вместимости,  с четким графиком работы, с обязательным его соблюдением, и с работой хотя бы до 22.00.

Но пока что, это Астрахани не светит.

Да ну его, если уж браться за общественный транспорт, лучше с метро начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Recruit2, чтобы вывезти всех пассажиров -  нужно закупить много таких автобусов. Думаю, это будет дороже, чем покупать большие, но меньше по количеству. Хотя, могу и ошибаться, конечно.. не в курсе их цен. 

@melifaro, мы тут обсуждаем реализуемые варианты, а не фантастику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я против больших автобусов. У нас никогда их не будет в таком количестве, чтобы не приходилось ждать. Маршрутку жду максимум 5 минут, а автобус с такой периодичностью явно ходить не будет, у нас не тот пассажиропоток и не такая планировка города, чтобы большие автобусы часто ходили. Это хорошо в больших городах, где народу много и проспекты широкие. А у нас пустят вместо 10 маршруток 1 автобус и жди его по 40 минут.
Даже если они будут ездить по графику, не всегда он будет соблюдаться в точности. Да и приходить на остановку к точному времени легко только тому у кого детей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я против больших автобусов. У нас никогда их не будет в таком количестве, чтобы не приходилось ждать. Маршрутку жду максимум 5 минут, а автобус с такой периодичностью явно ходить не будет, у нас не тот пассажиропоток и не такая планировка города, чтобы большие автобусы часто ходили. Это хорошо в больших городах, где народу много и проспекты широкие. А у нас пустят вместо 10 маршруток 1 автобус и жди его по 40 минут.

Даже если они будут ездить по графику, не всегда он будет соблюдаться в точности. Да и приходить на остановку к точному времени легко только тому у кого детей нет.

график будет с ожиданием тех же 5 минут,сын раньше всегда приходил на остановку пол девятого и через пять минут уезжал на автобусе.Конечно не хочеться как в советский период запихивать пасажиров собой в дверь,что бы тоже уехать,но газели с ихними сидячими местами расчитаными или на китайцев или на школьников,да еще с перегрузом в 5 человек вообще не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, если грамотно сработают в Автобусно - Троллейбусном предприятие, то у них есть не плохие шансы, создать конкуренцию и автобусам и маршруткам.

В данном случаи им надо рискнуть и закупить в лизинг, троллейбусы с автономным ходом, где - то видел троллейбус автономным ходом до 60км. Тогда у них появиться возможность расширить сеть Троллейбусных маршрутов, учитывая стоимость проезда в троллейбусах, остается 10 рублей, то шансы переманить пассажиров - высоки. 

Про автобусы скажу так, если тариф будет выше чем на маршрутках и график и маршруты их для меня будут неудобные, то подстраиваться под них не буду, подойдет - поеду, нет - так нет.

Поехал бы  на автобусе в любом бы случай, не зависимо от тарифа:
1. Был бы прямой маршрут от Новолесного до Главпочтамта(по ул. Советской), с нормальным графикам и интервалом.
2. Был бы прямой маршрут от Новолесного до Братского садика, без перехода дороги к братскому садику.

Увы у меня есть свой график поездки и маршрут поездки, пока было так.
В город: любая до АЦКК, далее маршрутка № 81с до Цума.
Обратно: любой троллейбус до стадиона, далее авт № 16.
Весной,Летом использовалась поездка на трамвайчике в обоих направления. 

С 11 января схема проезда в обратном направлении, скорей всего измениться, как пока не известно. 
Скорей всего это будет м/т № 77с до Микорайона № 6, далее  маршрутка № 38 или 113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14, 10 рублей стоимость только потому что есть субсидия, с нового года её не будет! как выжить??? и главное в вашем предложение это" рискнуть" не те времена чтоб рисковать!

 

а вообще хочется поговорить о том как воздействовать и какие имеются инструменты воздействия для того чтоб улучшить пассажироперевозки.

например почему нет маршруток после 21-00? как обязать работать предпринимателей до 22-00?

 

PS стоимость проезда в автобусе( большом) г. Бильбао Испания зависит от расстояния но минимальная 1, 20 Euro уютные, комфортабельные автобусы с кондиционером интервал составляет 15 минут если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

как обязать работать предпринимателей до 22-00?

Выставить после 21-00 тариф 30-40 руб, и разрешить им хоть до часу кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Выставить после 21-00 тариф 30-40 руб
Ввести штраф в 30-40  Круб., будут ездить как миленькие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять про Новолесное!!!

Вы когда пишите, что хотите большегрузные автобусы, то уточняйте, что главное вывезти кучу народу по трассе из култука. А уж как такое количество  большегрузных автобусов ходящих по графику каждые 5 минут будут толкаться и разворачиваться на узеньких улочках центра вам плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, если грамотно сработают в Автобусно - Троллейбусном предприятие, то у них есть не плохие шансы, создать конкуренцию и автобусам и маршруткам.

 

В данном случаи им надо рискнуть и закупить в лизинг, троллейбусы с автономным ходом, где - то видел троллейбус автономным ходом до 60км. Тогда у них появиться возможность расширить сеть Троллейбусных маршрутов, учитывая стоимость проезда в троллейбусах, остается 10 рублей, то шансы переманить пассажиров - высоки. 

То есть водитель доезжает до детского мира, убирает рога и едет до Новолесного на батарейках ? 

И вся эта замечательная поездка на бесшумном экологичном транспорте всего за 10руб - фантастика !

Поехал бы  на автобусе в любом бы случай, не зависимо от тарифа:

1. Был бы прямой маршрут от Новолесного до Главпочтамта(по ул. Советской), с нормальным графикам и интервалом.

2. Был бы прямой маршрут от Новолесного до Братского садика, без перехода дороги к братскому садику.

 

Ну если деньги не имеют значения, можно договорится с частником, который за пару тройку тысяч будет возить на автобусе "чартером" прям от дверей дома и куда нужно.

AqWoJbaIErw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставить после 21-00 тариф 30-40 руб, и разрешить им хоть до часу кататься.

думаешь их кто-то ограничивает?Просто это не надо никому.Даже за 30-40 рублей  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

10 рублей стоимость только потому что есть субсидия, с нового года её не будет! как выжить???

Ну с 2 маршрута - выжить не реально, а вот при покупке нескольких автономных троллейбусов, которые позволят расширить сеть троллейбусных маршрутов - это уже реально выжить.
Также и АстраханьПассажирТранс , может выжить при стоимости проезда в 19 рублей, но тут им придется думать головой, а не тем, чем они думают сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввести штраф в 30-40  Круб., будут ездить как миленькие..

Еще меня обвиняют в увлечении фантастикой, при помощи штрафов их (как впрочем и большие автобусы) и элементарные пдд не нарушать пока никто заставить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если деньги не имеют значения, можно договорится с частником, который за пару тройку тысяч будет возить на автобусе "чартером" прям от дверей дома и куда нужно.


Ну свой автобус - это пока еще дорого. 

Кстати там речь - не зависимо от того дороже или дешевил маршруток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввести штраф в 30-40  Круб., будут ездить как миленькие..

но это совсем кардинальное решения, как говорит Жириновский у нас никто не должен сидеть)))кроме за тяжкие и т.д..

я думаю это не спасет ситуацию. потому что будут часто ломаться газели после 21 00

кмк нужно заинтересовать барыгу увеличить тариф с 21-00 ... так же количество маршруток в это время нужно меньше, т.е. организовать карусель среди владельцев маршрута(очередность)

но самая главная проблема это то что на машине один водитель с 5 утра и до победного конца, а это уже ЗЛО!

 

кстати есть же еще один инструмент кроме штрафа, лицензия на перевозку пассажиров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы транспорт ездил хотя бы до 12 ночи, надо модернизовать всю систему пассажирских перевозок:
1. Создать расписание для каждого транспорта(хотя бы по конечным), я готов - это сделать за некую плату.( для 1 машины: от 2000 рублей)
2. Отменить план, а сделать оклад + примии за хорошую работу Водителю и Предпринимателю.
3. Установить камеры видеонаблюдение в каждом маршрутном транспорте.
4. Также установить "Глонасс и Тахограф.
5. Создать специальный отдел, который следить за работой ОТ и получает  деньги с каждого транспорта и по результат работы начисляет зарплату водителю и предпринимателю из полученных денег, а оставшиеся забирают себе на зарплату сотрудникам. 
Допустим, если предпринимателя работает 1 водитель по 18 часов, то предприниматель получит маленькую зарплату, также если он не следит за своими водителя, то тоже получить маленькую зарплату. За жалобы от пассажиров, тоже предприниматель и водители лишаются 1/3 оклада, тоже самое и за нарушение ПДД.
6. Вот тогда они будут ездить и до 12 ночи и до часу, т.е до столько  до  сколько положено по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

то предприниматель получит маленькую зарплату

 

 

оже предприниматель и водители лишаются 1/3 оклада

1389058190_1aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы транспорт ездил хотя бы до 12 ночи, надо модернизовать всю систему пассажирских перевозок:

1. Создать расписание для каждого транспорта(хотя бы по конечным), я готов - это сделать за некую плату.( для 1 машины: от 2000 тыс рублей)

2. Отменить план, а сделать оклад + примии за хорошую работу Водителю и Предпринимателю.

3. Установить камеры видеонаблюдение в каждом маршрутном транспорте.

4. Также установить "Глонасс и Тахограф.

5. Создать специальный отдел, который следить за работой ОТ и получает  деньги с каждого транспорта и по результат работы начисляет зарплату водителю и предпринимателю из полученных денег, а оставшиеся забирают себе на зарплату сотрудникам. 

Допустим, если предпринимателя работает 1 водитель по 18 часов, то предприниматель получит маленькую зарплату, также если он не следит за своими водителя, то тоже получить маленькую зарплату. За жалобы от пассажиров, тоже предприниматель и водители лишаются 1/3 оклада, тоже самое и за нарушение ПДД.

6. Вот тогда они будут ездить и до 12 ночи и до часу, т.е до столько  до  сколько положено по расписанию.

тогда никто не будет заниматься этим бизнесом... :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще меня обвиняют в увлечении фантастикой
Почему фантастика? У нас государство в последнее (да и не только) время стремится наполнить казну разными способами. В основном повышениями всяких штрафов, сборов, налогов. Так что.. все реально.

А если серьезно - как я уже писал выше, решить проблему с графиком можно только запуском нормального большегрузного, общественного транспорта, с четким графиком, и отслеживанием по ГЛОНАСС. 

А частнику - это не интересно. Ему важнее набить свой кошелек, и не потерять деньги. Следовательно он может покататься в час-пик, в остальное время отдыхать. Или при выпадении снега -  совсем не выходить на маршрут.. зачем ему подвергать риску ЕГО автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я готов - это сделать за некую плату.( для 1 машины: от 2000 тыс рублей)
за 2 ляма для 1 машины и я готов... хотя пожалуй буду демпинговать. Готов работать за 1,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Или при выпадении снега -  совсем не выходить на маршрут.. зачем ему подвергать риску ЕГО автомобиль?

И что, зимой теперь пить надо завязывать, такси по снегу не ездит? А я и не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты