Mabus

Аварии! (ДТП в Астрахани)

Рекомендуемые сообщения

не страдал тормозами даже на шахе - не говоря о пятнашке. Обслуживать и регулировать приходилось своими руками, но не подводили.

Они не то что бы не подводят, они не тормозят). То есть они машину останавливают, но не так как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin

может не так и там машину обслуживал? или никогда не ездил на шахе с отрегулированными тормозами? 

Вспомнилось, что почти все владельцы москвичей-412 плакались от холода в салонах, от закисших и неработающих ручниках... и так далее... 

после переделок отлично всё работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально все там с тормозами, и абс работает.

Я не знаю что для тебя нормально ). Для меня нормально это когда ты даже со 150 оттормаживаешься быстро, а с 60-70 встаешь как вкопанный почти сразу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin

может не так и там машину обслуживал? или никогда не ездил на шахе с отрегулированными тормозами? 

Вспомнилось, что почти все владельцы москвичей-412 плакались от холода в салонах, от закисших и неработающих ручниках... и так далее... 

после переделок отлично всё работало. 

АМАЗОН ну хватит бред говорить). Я ездил на многих тазах и новых тоже. У меня правда таза не было. На всех тазах нет тормозов.

Они работают, но работают плохо. ВОт и всё. Как не регулируй. И что там можно регулировать ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это можно в цитатник. Значит, тебе не повезло, и те тазы, на которых тебе довелось ездить - не обслуживались как надо.

Не хочу даже с тобой спорить). Видать ты не знаешь как должна тормозить машина)

 

У меня не было таза. Но я успел поездить на шанке,двенашке,девятке,пятнашке,десятке,семерке,пятерке,приоре и не по одному разу.

Поэтому чтобы понять что ТАЗ не тормозит, не нужно его им владеть )

 

Если бы там были нормальные тормоза, он бы в жопу не въехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы там были нормальные тормоза, он бы в жопу не въехал.

точнее, если бы там сидел нормальный водитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально все у вазов с тормозами, если они исправны. Хуже чем у ино, но приспособиться можно.

В данном конкретном случае - либо неисправны тормоза (у данного конкретного авто, повторюсь), либо водила до педали тормоза не достает :). Т.к. резкого торможения я не вижу, юза вообще не было.

Меня вот не так давно резанули похуже: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=119110&p=3309806 и ничего, нормально все.

а с 60-70 встаешь как вкопанный почти сразу.

Почти сразу - понятие растяжимое, и у каждого свое. Не думаю, что марк эталон торможения. Не зря они в сводках дтп нередко фигурируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном конкретном случае - либо неисправны тормоза (у данного конкретного авто, повторюсь),

у ТАЗов они всегда неисправны, чуть даванул и вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видео выше для чего прикладывал? Найди отклонение от курса.

А в твоем видео бОльшая проблема в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точнее, если бы там сидел нормальный водитель...

Даже с таким водителем, нормальные тормоза бы решили проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально все у вазов с тормозами, если они исправны. Хуже чем у ино, но приспособиться можно.

В данном конкретном случае - либо неисправны тормоза (у данного конкретного авто, повторюсь), либо водила до педали тормоза не достает :). Т.к. резкого торможения я не вижу, юза вообще не было.

Меня вот не так давно резанули похуже: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=119110&p=3309806 и ничего, нормально все.

Почти сразу - понятие растяжимое, и у каждого свое. Не думаю, что марк эталон торможения. Не зря они в сводках дтп нередко фигурируют.

Так марки разные бывают.В плане комплектации и тормоза соответственно разные.

В сводках дтп вообще фигурирует часто любая машина.

Суть в том, что я щас иногда сажусь на машину девушки, на цедию и вот знаешь я прям моментом чувствую разницу в тормозах. По сравнению с марком она не тормозит....

Собственно поэтому я и начал говорить за тормоза, да и сам на пятнашке ездил, знаю как там работают тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

знаю как там работают тормоза)

не довелось молодым ездить на авто без всяких там гидроусилителей, ABS ездить, не говоря уж о навороченных системах курсоустойчивости. Есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не довелось молодым ездить на авто без всяких там гидроусилителей, ABS ездить, не говоря уж о навороченных системах курсоустойчивости. Есть с чем сравнивать.

Я что-то не понимаю что ты мне хочешь доказать ?

Что у тазов нормальные тормоза ? Я тебе говорю НЕТ, потому что мне тоже есть с чем сравнить.

У нас много аварий именно поэтому и происходит, потому что люди переоценивают возможности своей машины. Кто-то маневры начинает совершать на двигателе 1.5 , естественно не успевает и вшатывается, кто-то думает что у него тормоза хорошие на тазе и соответственно тоже вшатывается .

Даже на видео видно, что тормоза пятнашку нихрена нормально не тормозят.

Это не говорит о том, что на пятнашке ездить нельзя, это говорит о том, что водитель на пятнашке ехал как лексусе).

Просто нужно понимать что может твоя машина....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нужно понимать что может твоя машина....

 

Так вот ты сам написал, что проблема в прокладке :)))

Во первых, перед пешпером по любому надо скидывать скорость.

Во вторых , понимать, когда и как надо тормозить и до какой скорости разгоняться, что бы успеть экстренно тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот ты сам написал, что проблема в прокладке :)))

Во первых, перед пешпером по любому надо скидывать скорость.

Во вторых , понимать, когда и как надо тормозить и до какой скорости разгоняться, что бы успеть экстренно тормозить.

Дело в прокладке, но это не отменяет того что на тазу тормоза никакие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в прокладке, но это не отменяет того что на тазу тормоза никакие )))

ты на запоре не ездил, а значит адреналина не хапал. Вот аппарат, чем больше пассажиров тем длиннее АААААААА......

ты на запоре не ездил, а значит адреналина не хапал. Вот аппарат, чем больше пассажиров тем длиннее АААААААА......

:megalol:  :megalol:  :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ты на запоре не ездил

так вот почему дно у запоров быстро дырявится - ногами проминают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ты на запоре не ездил, а значит адреналина не хапал. Вот аппарат, чем больше пассажиров тем длиннее АААААААА
на запоре не плохие тормоза, дважды в зад въезжали 7ка и девятка, вот у них действительно проблемы с тормозами, отношение массы и эффективности... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на первой нексии тормоза-их реально нет.Педаль мягкая, как ни качай, берет почти у самого пола. Конструкция архаичная, даже на тазоклассике лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что подстава. он перестроился, место позволяло. А пешехода не видел. ПешПер там есть, остановка вполне законна.

все так, но есть одно но! во время маневра а в данной ситуации перестроении водитель должен уступить дорогу!

а вот про термин "уступить дорогу" многие забывают что он означает.

Уступить дорогу - тре­бование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участни­ков движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

уступив дорогу, как это требует ПДД не было бы и аварии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и не вынуждал. Если б не пешеход - они бы поезали каждый своей дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и не вынуждал. Если б не пешеход - они бы поезали каждый своей дорогой.

опять же "если б", а кто за него должен об этом думать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...