Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

disman3

Интуитивность, мечта и фантазия с гениальностью в графиках.

Рекомендуемые сообщения

Поскольку аргументы у вас кончились еще на предыдущей странице, предлагаю считать вас правым по ним и по причине того что вы администратор.

Аргументы кончились у вас, а не у меня. У вас было три тезиса: отсутствие предмета науки, отсутствие открытий и отсутствие научного метода. Ответы на все три вопроса есть от меня на прошлых страницах. Это были ваши вопросы. А вашими аргументами были карты Таро, религиозные фанатики, хиромантия и хрустальные шары вкупе с шарлатанами. А ещё заметно, что: у вас сильный лаг в области знания и понимания психотерапии; есть понимаете различия психологии и психотерапии, но все равно их путаете; для вас только та наука, что является точной. И так далее. Поэтому причину для окончания дискуссии могли бы назвать и более достойную, а то ведь люди и перечитать разговор могут. И я был бы, кстати, этому рад.

 

невозможно вести дискуссию с человеком, которому важнее переспорить, а не придти к какой то истине.

Великие учёные мира сего не пришли к истине относительно этого спора, поэтому вопрос до сих пор и остается открытым. Ваша уверенность в том, что в отличие от них уж вы-то истину точно знаете, ещё раз повторюсь, говорит о вашем максимализме. Утверждать, что со мной невозможно вести дискуссию, можно будет только тогда, когда я что-то назову чушью, а аргументы буду игнорировать. Но пока что в этой роли находились вы.

 

Не надо пожалуйста больше выносить мне предупрежедений и искать нарушения в моих словах, а так же удалять мои сообщения.

В следующий раз за разговоры о гениталиях и хамство вы предупреждением не отделаетесь.

 

P.S.: Тему переношу в науку.

 

disman3

Прошу прощения у автора темы за такой солидный оффтоп, но читать вашу простыню определенно невозможно. Нужно было изложить ваш труд кратко, тезисно, а уже затем приводить ссылку на более подробный материал для заинтересовавшихся. Тогда было бы больше откликов на материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вводная или же основные истоки зарождения культуры парашников.

.     Все знают о разделении людей на социальные классы: крестьяне, чернорабочие, рабочие, инженеры или «заведующий производством», директорат или же «деловые люди», научные работники и творческие личности. Кроме того туда же относят и других, мало нужных государству «личностей»: люмпены, уголовный элемент, бандиты, пьянь и т.д. Каждая категория живёт в своём иерархическом мире и по своим законами, ощущая их честность и правоту. Соответственно жаждут насадить другим, дабы ощущать комфорт и безопасность собственного существования – в противном случае конфликтно взаимодействуют. Таким образом все современные учения псевдо экономистов и психологов, объединяющие всех воедино «умных философов» и ориентирующихся на чьи-то древние письмена историков являются либо какой-то незначительной частью реального мира, либо в подавляющем большинстве выдумками краснобаев. Для понимания же истоков и движущих сил формирования культуры парашного мира рассмотрим исторические всем известные факты развития обществ от каменного века и до современных дней.

.    Вначале древние люди занимались исключительно собирательством и охотой, а после постепенно перешли к животноводству и земледелию. Всё это прерогатива по большей части крестьянского мира, где лидерство обуславливалось постоянным желанием работать мускулатурой тела, жаждой накапливать впрок.

.    Например, из-за происходящего из года в год изменений климата многие лета могут оказываться суровыми в плане охоты и собирательства. Хотя пища и не могла сохраняться как в современности долго, но накопить ни кому не нужные лишние головы скота и провизии был способен лишь до всего жадный и работящий крестьянин.  

.    Поднимаясь в материальном благополучии благодаря накоплениям знаний самые богатые из крестьян стали заинтересованны в охране своих владений от разграбления, поэтому создали армию. Таким образом власть и лидерство в группах постепенно перешла в руки самых здоровых телом и смелых духом мужиков – солдат и офицеров, помощников короля. Проживая в небольших городках выяснить меж собой социальную иерархию они могли лишь при помощи крутой драки в рукопашную, либо же при помощи навыков владения оружием. Социальная иерархия стала диктоваться дерзостью характера и мускулатурой тела с жестокостью, что стало определять быт и отношения между правящей элитой и желающими приподняться крестьянами.

.    Постепенно разрастаясь королевство и армия достигали столь большой численности, что люди короля стали отличаться между собой незначительно. Государство либо начинало захлёбываться в крови от дуэлей и переворотов власти, разврата и пьянства, либо властитель объявлял войну. Собирал со всех окраин рать и любых желающих к ней присоединиться и вел их в безумную атаку за «святое дело» на более или менее равного противника. Уничтожить как можно больше врагов и дать возможность части собственной армии заняться выгодном для королевства делом сбора налогов с чужого государства, обезопасив и обогатив себя были лишь полуправдой. Угробить как можно больше не желающих работать в поле крестьян, как и собственных развращённых придворных, таким образом выявив смелых и молодых, до денег и должностей голодных это была «горькая правда поражения».

.    Например, в случае поражения от более или менее равного противника кроль понимал, что ни чем реально не рискует. Ведь захватить его земли остатки чужой армии не могли в силу внешних угроз, как и из-за малочисленности. Было и осознание того, что целыми днями в полях работающие здоровые телом и духом крестьяне не захотят вторично платить налоги - запросто поднимут восстание.

.    С развитием торговли королевство обогащалось предметами искусства и науки. Не только верховная знать и купцы стали получать доступ к самому лучшему и интересному, собранному по всему миру, но благодаря появлению ремесленников и зажиточные люди. Таким образом в социальную иерархию был внесён абсолютно чуждый войну элемент доброты и красоты созидания, накопительства и семьи, которые начали между собой идеологически конфликтовать. Потребовалась ни за кого не ратующая «третья сила», способная разделять и примерять враждующие стороны. Под сию минутные потребности начали создавать или же брались у других многочисленные религии, где во главе стояли ради денег на всё согласные попы - помощники короля.  

.    Например, мало связанная с потребностями крестьянства или же бытом ремесленников, построенная на слепой вере и отсутствии логики религия позволяет социально приподнять мало грамотных войнов, как и заинтересовать ремесленников возможностью сбыта товара при помощи «священных войн» и охраняющей от пиратов с разбойниками армии.

.    Например, многие религии со специально выдуманными рычагами управления были созданы ещё в самые древние времена. Исходя из аналогичной королю ситуации дети самых крутых и мудрых правителей не были способны повторить подвиги своих отцов, поэтому заручались идеологической поддержкой всевозможных хиромантов и псевдо лекарей. Взамен отдавали часть доставшейся по наследству власти и денег, защиту от возможной расправы.

.   На этапе искусственного объединения несовместимых между собой психологий и лидерства можно было бы закончить изложение «авторского видения истории развития человечества». Ведь началось неизбежное превращение большей части населения в всё время лавирующих туда-сюда и на том поднимающихся над смелыми и умными парашников, но необходимо кое что добавить, дабы имелось бы представление о «демократических ценностях» современного мира. Не смотря на яростную ненависть церкви постепенное накопление людьми знаний приводило к неизбежным буржуазным революциям. Самые «мудрые» из окружения короля осознали механизм удержания власти, поэтому не желая более воевать и рисковать жизнью с имуществом подговаривали ремесленников и чернь скинуть «ненавистного правителя». Улучшив момент ухода войск в очередной «крестовый поход за справедливостью», либо воспользовавшись бедственным положением дел из-за поражения скидывали монарха с трона и договаривались между собой о разделе власти. 

.    Например, демократические ценности ни каким образом не мешали религиозным деятелям и военным нести «своё видение мира» в многочисленны колонии. Где самым жестоким образом уничтожалось и разграблялось население, превращались в рабов,  за нищенскую плату и еду вкалывателей на бизнесменов.

.    Например, в современности спорт и фото модели стали основными спонсорами производителей. При этом учёные и творческие личности не только не в состоянии достичь хотя бы низового порога (!) аналогичного материального положения, но дабы не лишиться власти при жизни их третируют и морально уничтожают: обворовывают при помощи обучения в ВУЗах своих проплаченных ставленников без отчисления многомиллиардных авторских гонораров; тем или иным похищают зарубежные разработки и передают их в "научные коллективы" для доработки и придания вида собственного изделия.

.                                                  kolco.jpg

[Обручальное кольцо за половину миллионов долларов Леди Гага, как и её творческий амплуа наиболее полно характеризуют самый многочисленный низ культуры парашного мира].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парашники как антагонисты человечности или же просто скотство.

.    Из-за значительного объёма предыдущего топика термин «нелюдь» оказался несколько «размыт». Не возвращаясь к прежнему и во благо продолжения темы сформулируем всё чётким математическим языком, введя понятие нуля. Что же будет диаметральным понятию «люди»? Всем психически здоровым индивидуумам необходимы как минимум еда и кров. Поскольку не откуда и за просто так ни чего не даётся, то люди обмениваются услугами и товарами между собой, соревнуясь за иерархический верх в виде самого умного и быстрого, сильного и смелого, умелого и опытного. Таким образом даже в социальном низу имеется более чем достаточное для жизни, что заставляет совершенствоваться в навыках и состязаться между собой. Беря подобное как отправную точку - нуль получаем отрицательные значение - выживание и предпринимательство как результат периодического голода и холода. Если же проследить дальнейшую динамику, то получим[ b]индивидуума, который строит свои отношения с окружающими в диаметральных настоящим лидерам качествах:[/b] не знаю, не умею; не понял, ерунда какая-то; не люблю и не хочу; разонравилось и более не желаю; зачем и почему. Более того, если в борьбе за лидерство в виде знаний и опыта людям приходится объединяться между собой в какие-то профессиональные группы, становясь взаимно зависимыми, то нелюди и тут строят отношения исходя из диаметральной противоположности. Кто-то что-то даёт и помогает, желая получить взамен какой-то результат советует и отвечает за свои слова, то «такой же как ты». Как только необходимо отдавать, то обижаются, разочаровываются, стремятся поссориться или перейти в другую конкурирующую профессиональную группу. 

.    Например, парашники периодически «включают дурака». Цель подобных «непоняток» в овладении знаниями и опытом другого. Как только она достигнута, то тут же разочаровываются и более не доверяют; говорят, что знали обо всём и так и не хотят подобным образом что-то делать. Могут и «внезапно прозреть» и притвориться конкурирующим профессионалом или же социальным антагонистом: считал своим, а это всего лишь..., думал крутой мужик, а это какой-то бандит.

.    Например, ни чего не умеющий и не знающий парашник всю свою жизнь проводит в страхе и сомнении за завтрашний день, собственную безопасность в личностном плане. Как только к власти в обществе приходит соответствующий элемент, то становится возможным зарабатывать на подобных ощущениях. Всех боюсь и чуть что прячусь, а «его» нет, потому что он ни чем не лучше меня. Обслуживаю и дорожу своим местом, а с этими можно не церемониться. Радостно и нагло усмехаясь трутся рядом и ходят по пятам, а где-то поблизости «случайно» дежурит оперативная группа полиции и «свидетели», охранники.

.    Например, парашница «украдкой» плачет и не веря в себя «иссыхает от любви» к крутому. Подруги сочувствуют и не пытаются вмешаться, как-то обратить на себя внимание – низ и социальный верх начинают считаться чуть ли не ровней.

.    Например, как только к власти в государстве приходит торговый элемент и менты, то парашники начинают "защищать" людей от таких же как сами. Предлагают брачный союз за спокойную жизнь без провокаций и подстав, работу без вредительства и сплетен.

.    Некоторые люди не видят особого смысла в графическом представлении того или иного способа мышления определённого типа личности. Во-первых любое научное познание должно выражаться в виде единого алгоритма: формулы, графика, схемы или таблицы, что в современной психологии отсутствует напрочь. Самое же важное, что подобная методика позволяет бес контактно оценивать возможное взаимодействие между индивидуумами, либо непонимание и конфронтацию. После же можно от нескольких лиц перейти к группам, а далее и к модели устройства государства.

.    После нескольких топиков с творческим представлением темы автор хочет всё же напомнить, что частота функций графиков способа мышления указывает на подробность передаваемой человеком информации, а амплитуда на объём данных. 

.    Например, благодаря 5-7 нотам можно передать мелодию песни, что отражает объём и соответственно амплитуду информации. После же можно восстановить композицию, либо переработать в совсем иную - лучшую или хуже.

.    Например, при помощи краткого пересказа чего либо можно воссоздать фундаментальное открытие в науке.

.    Например, благодаря графическому представлению можно изобразить любое преступное сообщество, сделать вывод о структуре и роли каждого члена группы. 

.    Поскольку парашники в реалиях ни чего не умеют делать, ни в чём конкретном не разбираются и антисоциальны, то основа психологии отличия одного индивидуума от другого начинает строиться на сравнение черт лица, формы тела, одежды и манеры поведения с другими лицами, вымышленными героями и анти героями фильмов и мультипликации: такой же как…, похож на…, напоминает мне… Всё общество начинает формироваться по подобному принципу, включая высшие должности. Из-за отсутствие объединения секса, еды и убежища в единое целое отсутствует понятие семьи и любви, той или иной профессии с соответствующей психологией, государства с какими-то доминирующими ценностями. Мгновенно становятся своими, а в случае надобности тут же разъединяются или переходят на другую сторону. Поскольку могут разоблачить, то уничтожаются или дискредитируются любые реальные авторитеты.

.                                  parasha.jpg

.    Например, дабы скинуть или подмочить репутацию какого-то авторитета парашники считают своим долгом поддержать любого мало мальски сведущего человека из своих, признающего, что он ни чем не лучше окружающих. Так как не обладают полезными знаниями, то они "верят ему" и не желают ни чего знать о реальном лидере и положении дел.

.    Например, в отсутствии наличия конкурента реальному лидеру парашники деятельно ищут всё то, что может его дискредитировать: семейная жизнь и дети, какие-то особенные привычки и пристрастия, политическая позиция. Многократно усиливается и на основе сравнений и "логики" добавляется извращённое новое к любому пустяку, не имеющего отношения к главному.

.    Например, пытаясь уничтожить авторитета парашники притворяются своими и агрессивно поддерживают. В результате реальные помощники не желают связывать свою судьбу с подобным индивидуумом, после чего он остаётся одинок.

В силу малого знакомства жителей форума с уголовным элементом и жизни в местах лишения свободы для осознания психологии парашников можно посмотреть советскую кинокомедию "Похождения зубного врача", где особенно хороша символика.


Или же более простой для восприятия абсолютно детский вариант всем знакомого мультфильма "Страна лгунов".


P.S. Собираясь в малолюдное путешествие, пытаясь совершить подвиг или выполнить свой долг вопреки всему беречься нужно мало знакомых людей и того, кого не понимаешь, ощущаешь фальшь. Идя же грудью не нужно думать о врагах, поскольку тренирован и крут, а всегда и везде в буквальном смысле слова помнить прежде всего о затылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чик-чик в графическом виде.

.    Если под понятием тик-так подразумевается обоюдное желание супругов к лучшему и большему, каждый из которых добровольно и с любовью старается дать другому необходимое, то недоверие и понты, ложь в погоне за выгодой характеризуют психологически диаметральный чик-чик. Постоянная слежка друг за другом, придирки приводят к максимально возможной частоте графика функции. Причём начинается он не с положительной оценки "Я сделаю или обдумаю что-то для тебя", а с желания воспользоваться партнёром для удовлетворения собственных нужд. 

ris502b.jpg

Поскольку последнее обоим известно, то начинается базарная торговля всем и вся с естественным завышением реальной стоимости. Череда "баш на дашь" казалось бы должны разорвать график на поочерёдное сочетание "мне" и "тебе" (рис.502б - левая часть), но происходит неизбежное накопление предыдущего опыта общения, когда уже выработан план на день, устраивающий обоих. Таким образом рост идёт фактически по нулю: "Ни кто ни кому теперь не должен", достигая в максимумах уровней "хорошо" и "плохо".  Полное удовлетворение всех потребностей в еде и сексе с комфортом, что более ни чего не надобно сочетается с умением использовать "слабости" или незнание чего либо другим, мало уступчивой торговлей за любую мелочь.

.   Например, не обязательно чик-чик появляется только между взрослыми людьми. Всегда имеется вероятность образования его из-за слишком большого общения в группе детей 5-7 лет, когда социальность определяема умением быстро вставить своё слово - навязать собственные правила игры до того как тебя перебьют другие.  

.    Например, многие чики образуются из-за предательства друг другом взрослого тик-така. Это же может произойти и с детьми, когда они ощущают фальшь и подлость своей социальной среды.

.    Например, практически невозможно что-то "выдернуть" из обязательств перед друг другом чик-чика (рис.502б - середина), т.к. это даёт повод тут же "вернуться на один шаг" и начать заново с определённой отметины. Отличным примером подобного может служить композиция "Капли абсента" Irakli.


.    Например, оценить мелкие услуги крайне сложно: одна или три копейки отличаются в разы. Таким образом партнёр может заставить вместо одной отменённой услуги потребовать несколько, плюс штрафные санкции в "наказание".

.    Можно задаться вопросом о том, каков же будет угол прироста графика функции и будет ли он равномерным. Оказывается, что растущий среди многообразия и богатства чик-чик вовсе не спешит к "вершинам". Приближаясь же становится всё ленивее и ленивее, сгибаясь и медленно растя. В слишком же суровых же условиях, выкинутые из привычной социальной среды молодые и здоровые люди иногда стремительно переходят уровень "плохо", становясь богатыми бандитами или даже военными!

sumasshedshijj3.jpgsumasshedshijj4.jpg

[В композиции группы Дискотека Авария - Х.Х.Х.И.Р.Н.Р. дабы показать неправедность, преступность проиходящего символическая "нулевая отметка" на заднем плане относительно персонажей сдвигается вверх  
 , дублирует что и символика одежд с полосами].

.    sumasshedshijj-6.jpg

[Типичная внешность военного из "сумасшедших" гиен, график функции которых представлен в самом низу топика - рис.392].

.    Например, из-за своей несправедливой колониальной политики и уединённости, королевства с титулами и поныне Англия всегда была и будет самой большой в мире кузницей "сумасшедших гиен". Особенно это проявляется в самом верху социальной среды, поскольку карьера трудна и подпирают злорадствующие гиены. Да и в России с приходом "нефтяной демократии" с олигархическим верхом стали происходить аналогичные процессы.

.         sumasshedshijj-7.jpgsumasshedshijj-8.jpg

.    Например, растущих в суровые времена гиен можно назвать схожими с технарями, тогда как "гибких" несомненными гуманитариями.

.    Рассмотрев все возможные варианты событий с приростом графиком не было рассмотрено значение изгиба, последствий. Меньше нуждаясь в друг друге "гибкие" гиены перестают учитывать пожелания друг друга и своевольно балдеют. Это означает потерю ценностей, т.е. логику наобум: как захочется думаю и делаю, мало что соображаю и не могу сосредоточиться на чём-то одном. Практически не обучаемы или только в ходе длительного опыта, быстрая смена настроения от более привычных радости и веселья к диаметральному "надо работать и за всё отвечать". Поскольку же чем длиннее логическая цепочка, тем более вероятна ошибка, то "технарские гиены" не задумываясь запоминают всё подряд и трудоболики - упрусь, но всё до конца сделаю.

.    Например, практически любого "гибкого" гиена можно назвать шпаной. Более того, растя в современном обществе с добрыми родителями сгиб начинается буквально с самого низа - они всего лишь мелкие и очень трусливые. Всё по приколу и смешно, вру и понтую без перерыва, повсюду лезу и сую свой нос, требую и пристаю, а чуть что то тут же сбегаю и длительно прячусь: "Первая любовь любого ФСБшного полковника".

.    Следующий топик посвящается рассмотрению вопроса о невозможности прироста графика функции души до бесконечности, а точнее более протяжённости одного дня с "отпадением хвоста": крестьяне, в натуре, рационалисты.  Кроме того будет рассмотрено и то, как достигнув вершин некоторым более ни чего не надо, поэтому они считают себя совершенными людьми - пытаются связавшись с себе подобными зачмурить молодых и здоровых для собственной безопасности и выгодности положения: бычья гниль, правящие Европой "Бычье вымя". В самом же низу испугавшись их подгнивает мелкая шпана, превращаясь в интеллигенцию (!).

.          ris-392.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понты колотит неудавшийся лауреат Нобелевской премии? Чик-чик и не мужик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты