Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Overseer one сказал:

Вот это уже действительно попахивает переходом на личности и очень сильно. Все эти попытки "разобраться в человеке".

Я вам сказал культурно - досвидания. Вам не понятно?

Жалуйтесь на здоровье!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Overseer one  ты лукавишь. Я тоже как ремонтник много лет провел в рубках Каспийского флота. 

Ты наверняка должен знать что при проходах в узкостях суда идут по каналам или форватерам, кои имеют довольно таки небольшие размеры. За проход через эти каналы должен кто то отвечать- неважно, Россия или Украина. Проход через канал осуществляется по разрешению. Тоже неважно чье оно. Российское судно тоже делает запрос в службы, чтобы пройти через  свои российские же воды. И ты наверняка знаешь, какие запросы делает судоводитель для прохода через ответственные участки моря или реки. Даже в Астрахани любое судно , в том числе и российское, для прохода по Волге делает как минимум 3 запроса в различные службы. Один из них- Лебедь16, коим если не ошибаюсь и является погранслужба Астрахани.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Микеланджело сказал:

@Overseer one  ты лукавишь. Я тоже как ремонтник много лет провел в рубках Каспийского флота. 

Ты наверняка должен знать что при проходах в узкостях суда идут по каналам или форватерам, кои имеют довольно таки небольшие размеры. За проход через эти каналы должен кто то отвечать- неважно, Россия или Украина. Проход через канал осуществляется по разрешению. Тоже неважно чье оно. Российское судно тоже делает запрос в службы, чтобы пройти через  свои российские же воды. И ты наверняка знаешь, какие запросы делает судоводитель для прохода через ответственные участки моря или реки. Даже в Астрахани любое судно , в том числе и российское, для прохода по Волге делает как минимум 3 запроса в различные службы. Один из них- Лебедь16, коим если не ошибаюсь и является погранслужба Астрахани.

Не стал бы я доверять словам многолетнего ремонтника рубок Каспийского флота, который не знает, как пишется слово фарватер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Микеланджело сказал:

@Overseer one  ты лукавишь. Я тоже как ремонтник много лет провел в рубках Каспийского флота. 

Ты наверняка должен знать что при проходах в узкостях суда идут по каналам или форватерам, кои имеют довольно таки небольшие размеры. За проход через эти каналы должен кто то отвечать- неважно, Россия или Украина. Проход через канал осуществляется по разрешению. Тоже неважно чье оно. Российское судно тоже делает запрос в службы, чтобы пройти через  свои российские же воды. И ты наверняка знаешь, какие запросы делает судоводитель для прохода через ответственные участки моря или реки. Даже в Астрахани любое судно , в том числе и российское, для прохода по Волге делает как минимум 3 запроса в различные службы. Один из них- Лебедь16, коим если не ошибаюсь и является погранслужба Астрахани.

Каким местом я лукавлю? По фарватерам идут не только в узкостях, даже по волгоградскому водохранилищу, которое ниразу не узкое. Проход по укостям происходит в уведомительно-разрешительном порядке. Капитан/старпом уведомляют, судну сообщают его очередь на прохождение, непосредственно перед началом могут дать команду на начало прохождения. Просто это рабочие а не политические моменты. При прохождении скажем, шлюзов ГЭС некоторые типы судов могут иметь преимущество, скажем пассажирские/туристические корабли заходят сразу. Но это понятные и открытые правила а не так, вот эти мне не нравятся и их я вообще не пущу. Или пущу как-то не по правилам, пусть постоят недельку. Вот в чём вопрос. Украинцы утверждают, что заведомо подавали уведомление, ФСБ утверждает что нет, значит кто-то врёт. 

 

Общение в духе "лижем одно место" недопустимо, этот пост я скрыл. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Overseer one сказал:

заведомо подавали уведомление,

 

 

А разрешение на проход они получили? Вот что главное! 

Простой пример- наличие визы в твоём паспорте не даёт тебе гарантии беспрепятственного  прохода через границу. Тебя могут задержать на неопределенный срок просто потому что твое лицо не понравилось пограничнику в аэропорту. И это считается нормой во всем мире, а Россия конечно же " агрессор и варвар"

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Микеланджело сказал:

А разрешение на проход они получили? Вот что главное! 

Так мы этого не знаем. Как минимум должны были получить очередность.

 

2 минуты назад, Микеланджело сказал:

Простой пример- наличие визы в твоём паспорте не даёт тебе гарантии беспрепятственного  прохода через границу. Тебя могут задержать на неопределенный срок просто потому что твое лицо не понравилось пограничнику в аэропорту. И это считается нормой во всем мире, а Россия конечно же " агрессор и варвар"

Не совсем понял эту мысль приложенную к судовождению. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Overseer one сказал:

 

Не совсем понял эту мысль приложенную к судовождению. 

Потому что судовождение это не анархия- что хочу то и делаю. 

На гражданском флоте за неподчинение диспетчерам, вполне можно лишиться диплома судоводителя. Среди военных своих ВС- лишиться званий и должностей. Почему ты считаешь, что иностранным военным судам можно делать что хочешь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Микеланджело сказал:

А разрешение на проход они получили? Вот что главное!

От кого они должны получать разрешение?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Микеланджело сказал:

Потому что судовождение это не анархия- что хочу то и делаю. 

И всё же не понял, причём пограничный произвол и судовождение.

 

25 минут назад, Микеланджело сказал:

На гражданском флоте за неподчинение диспетчерам, вполне можно лишиться диплома судоводителя. Среди военных своих ВС- лишиться званий и должностей. Почему ты считаешь, что иностранным военным судам можно делать что хочешь?

 Диспетчер тоже не имеет права на произвол. Мы толком не знаем произошло, когда одни говорят одно, а другие другое, значит было что-то среднее или совсем другое, если, скажем, были закрытые переговоры и стороны решили  что-то скрыть. Чтобы понять что было нужен достаточно полный доступ к маринтрафик или подобному ресурсу, где можно найти любой корабль и отследить его движение по береговым станциям АИС. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Overseer one сказал:

И всё же не понял, причём пограничный произвол и судовождение.

 

 Диспетчер тоже не имеет права на произвол.

Тяжело с тобой.

Гаишник тоже не имеет права просто так тебя останавливать, но если он махнул палочкой, то будь добр остановиться, а потом можешь обжаловать его действия хоть в Гааге. Может так будет тебе понятнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

От кого они должны получать разрешение?

А кому они якобы отсылали уведомление???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Микеланджело сказал:

Тяжело с тобой.

Гаишник тоже не имеет права просто так тебя останавливать, но если он махнул палочкой, то будь добр остановиться, а потом можешь обжаловать его действия хоть в Гааге. Может так будет тебе понятнее.

Грабители этим пользуются. Одевают форму и машут палочкой-тормозят и грабят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Микеланджело сказал:

А кому они якобы отсылали уведомление???

Якобы? Ну если уведомление отсылали якобы, то якобы и разрешение получили. О чём тогда может речь идти?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Pro!! сказал:

О чём тогда может речь идти?

Не знаю. Уже 2 недели мусолят этот маленький эпизод))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Микеланджело сказал:

Тяжело с тобой.

Гаишник тоже не имеет права просто так тебя останавливать, но если он махнул палочкой, то будь добр остановиться, а потом можешь обжаловать его действия хоть в Гааге. Может так будет тебе понятнее.

А что со мной тяжело? И причём все эти ссылки на пограничный и ДПС-ный произвол? Большая просьба - проявлять больше уважение друг к другу и общаться на вы. Я немного консервативный, по другому не привык.

 

1 час назад, Микеланджело сказал:

А кому они якобы отсылали уведомление???

Я не знаю как понимать следующее "25 ноября в 4.00 были осуществлены два запроса на диспетчерский пункт в Керчи о возможности прохода и уточнения графика прохода в зоне Керченского моста".Никогда не работал западнее Ростова и не в курсе всей процедуры уведомления для прохода керчь-еникальского канала. Вот этот танкер Юлий Макаренков периодически мотается через канал и пролив, но я работал с ним только в Махачкале и никогда не раскручивал старпома на такие подробности. С капитаном Капитана Загрядцева у меня почти доверительные отношения, они вроде тоже иногда выходят в чёрное море. Как позовут могу спросить  у него как всё это делается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Overseer one сказал:

 

Я не знаю как понимать следующее "25 ноября в 4.00 были осуществлены два запроса на диспетчерский пункт в Керчи о возможности прохода и уточнения графика прохода в зоне Керченского моста ......и не в курсе всей процедуры уведомления для прохода керчь-еникальского канала. 

Никакой процедуры Уведомления быть не может- там Разрешительный проход. Т. е. нужно получить разрешение. И это обязательно не только для украинских судов, но и российских.  Примерно так:  Керчь-14 судно Омега. Иду из Одессы на Мариуполь , прошу добро на проход такого то канала. Получает ответ от Керчи - или добро на проход или ожидание столько то времени. Все. Это стандартная процедура для судовождения в любых водах.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Микеланджело сказал:

Никакой процедуры Уведомления быть не может- там Разрешительный проход. Т. е. нужно получить разрешение. И это обязательно не только для украинских судов, но и российских.  Примерно так:  Керчь-14 судно Омега. Иду из Одессы на Мариуполь , прошу добро на проход такого то канала. Получает ответ от Керчи - или добро на проход или ожидание столько то времени. Все. Это стандартная процедура для судовождения в любых водах.

Примерно, а теперь я скажу как на самом деле. Я еду в Махачкалу, допустим на поверку VDR на "АГСУ". Проезжаю Шамхал, звоню на телефон старпома, который сотовый. Связи нет, значит корабль на рейде. Звоню на корабельный телефон, который спутниковый, спрашиваю что и как. Мне отвечают, нефтегавань закрыта по погоде, мы 18-е. Тоже самое если я ремонтировал ЭКНИС-СОЭНКИ сев в Саратове. Корабль подходит на рейд, ему сообщают очередь и за кем он. Так, чтобы увидеть корабль, связаться с ним. Если диспетчер находится в зоне действия судовой радиостанции, то запрос идёт по радио и все или часть судов будут слышать этих переговоры. Нет на море беспредела диспетчерского, есть порядок. Не может диспетчер по своему личному хотению задержать прохождение корабля, у него есть свои инструкции, известные всем, не только самому диспетчеру. И диспетчер не ванга и не нострадамус, никаких сроков он ставить не может. Он не знает как фактически пойдёт судно, не испортится ли погода, поэтому фразы "стоять и ждать 8 часов" невозможны впринципе. Найдите документ регламентирующий проход судов по проливу и ЕКК. Там сразу увидите как присваивается очередность и исчерпывающий список оснований на которых может быть приостановлен проход. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

Примерно, а теперь я скажу как на самом деле. Я еду в Махачкалу, допустим на поверку VDR на "АГСУ". Проезжаю Шамхал, звоню на телефон старпома, который сотовый. Связи нет, значит корабль на рейде. Звоню на корабельный телефон, который спутниковый, спрашиваю что и как. Мне отвечают, нефтегавань закрыта по погоде, мы 18-е. Тоже самое если я ремонтировал ЭКНИС-СОЭНКИ сев в Саратове. Корабль подходит на рейд, ему сообщают очередь и за кем он. Так, чтобы увидеть корабль, связаться с ним. Если диспетчер находится в зоне действия судовой радиостанции, то запрос идёт по радио и все или часть судов будут слышать этих переговоры. Нет на море беспредела диспетчерского, есть порядок. Не может диспетчер по своему личному хотению задержать прохождение корабля, у него есть свои инструкции, известные всем, не только самому диспетчеру. И диспетчер не ванга и не нострадамус, никаких сроков он ставить не может. Он не знает как фактически пойдёт судно, не испортится ли погода, поэтому фразы "стоять и ждать 8 часов" невозможны впринципе. Найдите документ регламентирующий проход судов по проливу и ЕКК. Там сразу увидите как присваивается очередность и исчерпывающий список оснований на которых может быть приостановлен проход. 

Я ж говорю, тяжело с ВАМИ.

Где я сказал что то по другому? Если установлена очередность из 50 судов что будет делать судно в ожидании очереди, круги нарезать или встанет на якорь? Если канал закрыт по погоде или по другой причине , суда будут ждать или пойдут напролом?? Диспетчер для того и нужен, чтобы регулировать движение на вверенном ему участке. И почему он Нострадамус? Он просто знает лучше обстановку на участке. Кроме погоды участок может быть закрыт ещё по нескольким причинам, о которых судоводитель может только догадываться. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Микеланджело сказал:

Я ж говорю, тяжело с ВАМИ.

Где я сказал что то по другому?

Вы разве не сами говорили, что диспетчер работает по принципу что хочу, то и ворочу? Вот эти мне не нравятся, они постоят дольше только потому что не нравятся. К чему были все эти намёки на нечистоплотных гайцев и погранцов?

 

1 час назад, Микеланджело сказал:

И почему он Нострадамус? Он просто знает лучше обстановку на участке. Кроме погоды участок может быть закрыт ещё по нескольким причинам, о которых судоводитель может только догадываться. 

 Диспетчер может трижды знать обстановку на участке, но на участке десятки кораблей. Есть максимально разрешённая скорость в канале, судно не обязательно будет идти с ней. Обстановку можно знать, но её нельзя предугадать наперёд. Поэтому нет и не может быть "постойте столько-то, потом пройдёте". Это достаточно принципиально. Диспетчер не может отказать в проходе, это тоже достаточно принципиально. Поэтому я и говорю, порядок уведомительно разрешительный, судно уведомляет а не униженно просит прохода через канал и пролив а уведомляет о намерениях. И разрешение на проход судно получает не по велению-хотению диспетчера а по известным всем правилам, которые обязаны придерживаться и диспетчера и судоводители.

 

1 час назад, Микеланджело сказал:

Кроме погоды участок может быть закрыт ещё по нескольким причинам, о которых судоводитель может только догадываться. 

 Все эти причины перечислены в нормативной базе. Все до последней, ну кроме НЛО и ядерного взрыва. И эту причину диспетчер называет сразу открытым текстом, либо обязан сказать как только ему напомнили. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диспетчер - это всего лишь маленький человечек ивановпетровсидоров состоящий на службе. Естественно он не сам и по своему собственному желанию перекрывает канал для прохода.@Overseer one

Ещё раз. Были какие либо причины или нет, но без разрешения диспетчера движение конкретному судну на участке ЗАПРЕЩЕНО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

эту причину диспетчер называет сразу открытым текстом, либо обязан сказать как только ему напомнили. 

Да что Вы говорите!!!

Пролет военной авиации, проход подводной лодки, проезда воинского эшелона по ж.д. тоже надо на весь мир по радио объявлять?? Все диспетчеры это обязаны сделать " как только ему напомнили"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

 К чему были все эти намёки на нечистоплотных гайцев и погранцов?

Где я говорил про нечистоплотность? Степень опасности гражданина или нарушения им каких то правил определяется в том числе и по внешним признакам- по роже. Я говорил именно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Микеланджело сказал:

Диспетчер - это всего лишь маленький человечек ивановпетровсидоров состоящий на службе. Естественно он не сам и по своему собственному желанию перекрывает канал для прохода.@Overseer one

Так вот это к чему? Про "телефонное право"? Диспетчер связан по рукам и ногам своими инструкциями и нормативной базой.

13 минут назад, Микеланджело сказал:

Да что Вы говорите!!!

 Да, что я говорю и я знаю что я говорю. Какая подводная лодка пройдёт каналом с разрешённой глубиной 8 метров? Если и пойдёт, то на общих основаниях. Проезд воинского эшелона никак не влияет на судоходство, если вы это в Астрахани не заметили. Махачкалинский порт, шлюзы волгодонского канала, Волгоградской, Балаковской, Ростовской ГЭС, причина объявляется всегда. И почти всегда она связана с погодой. В махачкале был случай, когда одно судно было задержано таможней при отходе и очередь шла медленнее. Я позвонил старпому, а он сам до этого момента всё узнал у СУДС. В балаково была такая же картина, только там был боковой ветер, больше разрешённого. Следующий корабль не пошёл и капитан спросил, а ему вежливо ответили. Никаких "не ваше собачье дело" или "вас это не касается". Ответили чётко и по делу.

 

9 минут назад, Микеланджело сказал:

Где я говорил про нечистоплотность? Степень опасности гражданина или нарушения им каких то правил определяется в том числе и по внешним признакам- по роже. Я говорил именно об этом.

Так эти реплики, "потом хоть в гааге обжалуй", к чему были?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Overseer one  вы идеалист и пишете как должно быть, а не как есть на самом деле. 

Примеры, которые я привел,  с авиацией, железной дорогой и подводной лодкой никак не касаются Керченского происшествия и я надеялся что вы это поймете,  а показывают лишь работу диспетчера, у которого есть инструкции не только для рутинной  работы, но и для особых случаев. Примеры ещё я уже боюсь приводить. Вдруг перекрытие гаишниками МКАДа для проезда президентского кортежа, вы тоже свяжете с Керчью ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Микеланджело сказал:

@Overseer one  вы идеалист и пишете как должно быть, а не как есть на самом деле. 

Не совсем понял. Нарушение закона это беззаконие и беспредел, это вызывает вопросы? У меня ни разу не вызывает. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.