Князь Серебряный

Санкции в отношении России: кто пострадает больше?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dernik сказал:

Не поверишь, но мне глубоко пох на колу и мак.

твое право. только не забывай, что крупные сети задают стандарты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

России нужно готовиться к тому, что в будущем часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти. Об этом заявил телеканалу «Россия 24» вице-премьер Юрий Борисов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), его цитирует ТАСС.

«У нас нет ни технической, ни технологической документации, и поэтому, по всей видимости, может быть даже пойдем на то, что по мере деградации парка будут сниматься запчасти, и это надо предусмотреть», — пояснил вице-премьер.

По подсчетам министерства транспорта, парк может эксплуатироваться еще пять лет, пояснил Борисов. За этот срок, по его словам, промышленности нужно будет обеспечить такие поставки, которые смогут гарантировать перевозку пассажиров и грузов внутри России.

источник

 

Про безопасность эксплуатации таких лего конструкторов самолетов в эти пять лет уважаемый господин Борисов конечно же ничего не рассказал. 

Изменено пользователем Watashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dernik сказал:

Не поверишь, но мне глубоко пох на колу и мак.

Это, ровным счетом, ничего не меняет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mabus сказал:

Про кока колу ты уже писал? Говорят, тоже уходит.

Про "Кока-Колу" сообщали еще в марте. Они просто остатки продают.

2 часа назад, Watashi сказал:

России нужно готовиться к тому, что в будущем часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти.

На жаргоне называется "каннибализм" . И нужно учитывать, что разбирать на запчасти собираются - взятые в аренду самолеты, которые отказались возвращать арендодателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Niels сказал:

Про "Кока-Колу" сообщали еще в марте. Они просто остатки продают.

 

Надеюсь ты успел затариться Колой на год вперед?

 

4 часа назад, Niels сказал:

 

На жаргоне называется "каннибализм" . И нужно учитывать, что разбирать на запчасти собираются - взятые в аренду самолеты, которые отказались возвращать арендодателям.

Насколько я знаю так было всегда и на безопасность полетов это не влияет. 
На все ответственные узлы имеется технический паспорт, где указывается гарантийный  срок эксплуатации в часах и наработка в часах . Если узел еще годен к эксплуатации- его используют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вдогонку: 

МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Китай готов поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов, никаких ограничений со стороны Пекина в этом вопросе нет. Об этом заявил ТАСС посол КНР в Москве Чжан Ханьхуэй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2022 в 06:32, Афоня сказал:
В 18.06.2022 в 01:26, Niels сказал:

Про "Кока-Колу" сообщали еще в марте. Они просто остатки продают.

Надеюсь ты успел затариться Колой на год вперед?

Не стремился. Продаваемая в Астрахани "Кока-Кола" по моему мнению, довольно низкого органолептического качества (меня не устраивает) , в отличие, например, от продаваемых в Москве или Санкт-Петербурге. Это очень сильно зависит от свойств воды: для Астрахани ее производят в Ростове-На-Дону. В отличие от "Пепси-Колы" , которую в Астрахань везут из Самары, и которая, соответственно, на волжской воде - совсем другое дело. Это - личные особенности восприятия: никому ничего не навязываю.

В 18.06.2022 в 06:32, Афоня сказал:

Насколько я знаю так было всегда и на безопасность полетов это не влияет. 

Да, тут речь о другом: каннибализму (разбору на запчасти) можно подвергать то изделие, которое принадлежит тебе, а не которое ты взял в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Niels сказал:

Да, тут речь о другом: каннибализму (разбору на запчасти) можно подвергать то изделие, которое принадлежит тебе, а не которое ты взял в аренду.

Приятель в Европе возил детей автобусами по школам. Автобусы были в лизинге. 

В ковид школы закрылись, дети на дистант. Сначала платил из резервов и каннибализировал лизинговые автобусы чтобы хоть как то держаться на плаву. Потом когда ушел в глубокий минус, бросил все и убежал в РФ.

Теперь звонит ему администрация школ, а вы чего не работаете? Никого не можем найти на ваше место, готовы и оплату поднять и контракты долгосрочные сделать, только вот работать некому. Ни водителей больше нет, ни автобусов.

Рыночек порешал. 

Изменено пользователем Коминформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Коминформ сказал:

Приятель в Европе возил детей автобусами по школам. Автобусы были в лизинге. 

В ковид школы закрылись, дети на дистант. Сначала платил из резервов и каннибализировал лизинговые автобусы чтобы хоть как то держаться на плаву.

Чего-то не договариваете. Если автобусы не используются (простаивают, то есть законсервированы) , то они не должны выходить из строя, ломаться, зачем ремонтировать одни, каннибализируя другие? Значит, автобусы как-то продолжали эксплуатироваться. Или он не для ремонта одних автобусов разбирал другие на запчасти, а просто торговал запчастями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Афоня сказал:

Насколько я знаю так было всегда и на безопасность полетов это не влияет. 
На все ответственные узлы имеется технический паспорт, где указывается гарантийный  срок эксплуатации в часах и наработка в часах . Если узел еще годен к эксплуатации- его используют.

Это справедливо , когда вместо одной гайки прикручивают другую, сейчас все узлы напичканы электроникой, которая должна быть откалибрована и настроена в унисон другим узлам, отсутствие ПО тоже важный фактор, все наверное помнят проблемные боинги  737 Макс, сможет ли у нас кто ни будь настроить MCAS к примеру?

2 часа назад, Афоня сказал:

И вдогонку: 

МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Китай готов поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов, никаких ограничений со стороны Пекина в этом вопросе нет. Об этом заявил ТАСС посол КНР в Москве Чжан Ханьхуэй.

В отсутствии альтернативы, вряд ли это будут качественные запчасти. Китайцы своей выгоды не упустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Niels сказал:

Чего-то не договариваете. Если автобусы не используются (простаивают, то есть законсервированы) , то они не должны выходить из строя, ломаться, зачем ремонтировать одни, каннибализируя другие? Значит, автобусы как-то продолжали эксплуатироваться. Или он не для ремонта одних автобусов разбирал другие на запчасти, а просто торговал запчастями?

Потому что зарплату надо платить водителям чтобы они не разбежались и лизинг сам себя не заплатит. А для этого постоянно надо что то выдумывать - и торговать запчастями и возить цыган с хохлами на бахчу.

Тебе вот удобно рассуждать с дивана о проблемах реального бизнеса. На деле в мире системный кризис. Финансисты и корпорации благополучно всю мелюзгу сожрали и теперь непонятно что дальше делать.

Россия в этом ничем не отличается. Есть еще островки благополучия куда корпорации и банки массово пока не пускают типа Татарстана, Крыма и Дагестана. Но это тоже временное явление.

Изменено пользователем Коминформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Niels сказал:

Чего-то не договариваете. Если автобусы не используются (простаивают, то есть законсервированы) , то они не должны выходить из строя, ломаться, зачем ремонтировать одни, каннибализируя другие? Значит, автобусы как-то продолжали эксплуатироваться. Или он не для ремонта одних автобусов разбирал другие на запчасти, а просто торговал запчастями?

Он эту историю на форуме рассказывает лет 6 уже. Ещё когда никакой пандемии не было. Сюжет со временем наполняется)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Rubik сказал:

Это справедливо , когда вместо одной гайки прикручивают другую, сейчас все узлы напичканы электроникой, которая должна быть откалибрована и настроена в унисон другим узлам, отсутствие ПО тоже важный фактор, 

ПО либо есть,  либо нет. К канибализму отношения это не имеет, ПО все равно новый узел или уже поюзаный. Если конечно новый узел не поколением выше , который просто не распознается.

 

33 минуты назад, Rubik сказал:

 

В отсутствии альтернативы, вряд ли это будут качественные запчасти. Китайцы своей выгоды не упустят.

Я думаю речь все таки не о контрафакте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Афоня сказал:

ПО либо есть,  либо нет.

Над ПО работает целая команда, анализирует, исправляет, пишет дополнения, это не драйвер, который на болванке записан, поставил и забыл. Не думаю, что в нашей авиации есть люди разбирающиеся в тонких настройках ПО, ну или как вариант переходить обратно, на ручное управление... 

 

14 минут назад, Афоня сказал:

Я думаю речь все таки не о контрафакте. 

о нем никто и не говорит. Можно например поставлять детали с пониженным сроком эксплуатации и менять их через каждые 500 часов налета. Золотая жила)К тому же сомневаюсь, что Китай научился копировать амерскую электронику. Хотя может они на Тайвань рассчитывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Коминформ сказал:

Тебе вот удобно рассуждать с дивана о проблемах реального бизнеса.

Понимаю, поэтому и не лезу. "Вынудили заниматься воровством" - это не оправдание. Не можешь заниматься бизнесом нормально - не занимайся, найди работу.

47 минут назад, Афоня сказал:
1 час назад, Rubik сказал:

В отсутствии альтернативы, вряд ли это будут качественные запчасти. Китайцы своей выгоды не упустят.

Я думаю речь все таки не о контрафакте. 

Так нам же нужно будет опять подешевле, чтобы была возможность навариться побольше. Поэтому контрафакт - наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Понимаю, поэтому и не лезу. "Вынудили заниматься воровством" - это не оправдание. Не можешь заниматься бизнесом нормально - не занимайся, найди работу.

Прежде чем советы давать космического масштаба и космической глупости разберись со своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

.

Так нам же нужно будет опять подешевле, чтобы была возможность навариться побольше. Поэтому контрафакт - наше всё.

Нильс, не говори ерунды. Что значит «нужно будет»? А полгода назад , год , пять , десять лет назад не надо было подешевле? Почему это сейчас тебе в голову пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Афоня сказал:

Нильс, не говори ерунды. Что значит «нужно будет»? А полгода назад , год , пять , десять лет назад не надо было подешевле? Почему это сейчас тебе в голову пришло?

Надо было, но... Это авиация, а не автопром, к тому же боинг и эйрбас флагманы авиастроения и им совсем не нужны проблемы. Были долгосрочные контракты на поставку ЗЧ и обслуживание, под контролем представителей этих фирм. Теперь ситуация иная, они со спокойной совестью могут сказать - понаставили китайских контрафактных запчастей, теперь сами и расхлебывайте, катастрофы будут им даже на руку, т.к. другим не повадно будет. Ну а нашим только волю дай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


80% британцев были бы рады уехать из Великобритании в Россию после того, как Путин предложит бесплатную землю
 
По данным опроса, проведенного Express ПОЧТИ восемь из 10 граждан серьезно рассматривают возможность покинуть Великобританию и эмигрировать в Россию.
 
Разочаровавшись в жизни в современной Британии, 78% из более чем 22 000 респондентов ответили "Да!" на вопрос «Вы бы переехали в Россию в обмен на бесплатную землю?»

Опрос провели после того, как стало известно, что президент России Владимир Путин бесплатно предлагает 2,5 акра земли людям, желающим переехать в Сибирь, чтобы поднять экономику региона.

https://www.express.co.uk/news/world/669935/80-per-cent-Brits-move-UK-to-RUSSIA-Putin-offers-free-land

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так мои предки в начале 20-ого века переехали в Сибирь, а потом их там почти всех поубивали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Афоня сказал:
20 часов назад, Niels сказал:

Так нам же нужно будет опять подешевле, чтобы была возможность навариться побольше. Поэтому контрафакт - наше всё.

Нильс, не говори ерунды. Что значит «нужно будет»? А полгода назад , год , пять , десять лет назад не надо было подешевле? Почему это сейчас тебе в голову пришло?

Это было и год назад, и пять лет назад, и я периодически пишу об этом как об одной из основных черт путинизма. Тем, кто импортирует, всегда хотелось подешевле, поэтому закупается самое-самое дерьмо, поэтому по всему миру ищется самое дешевое, поэтому все эти истории с пальмовым маслом. Потому что основная цель у них - удешевление при закупке, ни разу не качество закупаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Афоня сказал:


80% британцев были бы рады уехать из Великобритании в Россию после того, как Путин предложит бесплатную землю
 
По данным опроса, проведенного Express ПОЧТИ восемь из 10 граждан серьезно рассматривают возможность покинуть Великобританию и эмигрировать в Россию.
 
Разочаровавшись в жизни в современной Британии, 78% из более чем 22 000 респондентов ответили "Да!" на вопрос «Вы бы переехали в Россию в обмен на бесплатную землю?»

Опрос провели после того, как стало известно, что президент России Владимир Путин бесплатно предлагает 2,5 акра земли людям, желающим переехать в Сибирь, чтобы поднять экономику региона.

https://www.express.co.uk/news/world/669935/80-per-cent-Brits-move-UK-to-RUSSIA-Putin-offers-free-land

глубоко копнул., статья 2016г. много за это время переехало ? 

 

как в старинной загадке . три лягушки сидели на коряге , две решили спрыгнуть в в воду , сколько лягушек осталось на коряге ? 

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Нуфимокс сказал:

глубоко копнул., статья 2016г. много за это время переехало ? 

Землю им не дали, вот и не переехали! А так бы все уже там были )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...