Князь Серебряный

Санкции в отношении России: кто пострадает больше?

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Dernik сказал:

Далее у нас следует строительство АЭС.

"В «Росатоме» заявили о резком схлопывании рынка строительства АЭС в мире
После выполнения имеющихся заказов на строительство новых АЭС за рубежом «Росатом» может остаться без зарубежных заказов, поскольку этот рынок быстро сокращается, заявил замгендиректора корпорации Вячеслав Першуков".
https://www.rbc.ru/business/21/06/2017/5949f3109a794744052bb41b

 

"Как некоторые лидеры атомной энергетики (США, Франция, Япония), так и некоторые другие страны, закрыли ряд АЭС. Италия стала единственной страной, закрывшей все имевшиеся АЭС и полностью отказавшейся от ядерной энергетики. Бельгия, Германия, Испания, Швейцария осуществляют долгосрочную политику по отказу от ядерной энергетики".

 https://www.rbc.ru/business/21/06/2017/5949f3109a794744052bb41b

 

 Россия  сейчас строит более  двадцати блоков АЭС 

США И ЕВРОСОЮЗ  не строят АЭС вообще - разучились

вы все правильно отметили

 

И действительно существует угроза что в  будущем менше будет строится атомных станций, ибо срок эксплуатации у них 50  лет

ну и что? Росатом на полвека будет обеспечен работой по обслуживанию этих построенных 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Vezzliv сказал:

 Вы некомпетентны абсолютно. США лидер по стоимости проданных вооружений, Россия - мировой лидер по количеству и качеству проданных вооружений. В этом нет ничего удивительного. Россия продает новые танкиТ-90С по 3 миллиона долларов за штуку, США продают СТАРЫЕ бывшие в употреблении АБРАМСЫ по 10 миллионов за штку. И вассалы не смеют возразить.

Россия продает истребители по 30 миллионов, американцы впаривают свои по 120 млн за штуку

 Прикольный слив, то бишь ты выдумал ранжирование по количеству проданных штук, а не полученного от продажи бабла, что таки поступает в бюджет страны и офиц данные побоку) Следуя логике можно продавать и за доллар, тогда точно в лидерах будем, правда? Смирись, америкосы впереди и санкционнное давление будет приводить к тому что рынок будет для нас все больше закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Vezzliv сказал:

 Россия  сейчас строит более  двадцати блоков АЭС 

США И ЕВРОСОЮЗ  не строят АЭС вообще - разучились

вы все правильно отметили

 

И действительно существует угроза что в  будущем менше будет строится атомных станций, ибо срок эксплуатации у них 50  лет

ну и что? Росатом на полвека будет обеспечен работой по обслуживанию этих построенных 

 

Человек как обычно читает по диагонали и слова не последнего чела из Росатома о том, что рынок схлопывается и контрактов недостаточно для дальнейшего развития не воспринимаются. Да и возвращаясь к санкциям далеко не факт что реакторы будут построены в срок или контрагенты не соскочат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vezzliv сказал:

У вас есть решение суда о том что вы родственник свиньи на основании генетических исследований? Что вы несете!

То, что достоверность генетических исследований вполне признана. Настолько, что принимается судами как доказательство. И эти исследования говорят о том, что все свиньи и все люди имеют общего предка, а значит являются родственниками.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dernik сказал:

Не, давай список из томатов и небывалом количестве арбузов в качестве наших достижений в 21 веке!

Если ты не понял с трех раз, есть смысл тебе повторять в четвертый?

 

россия мировой лидер сейчас по строительству АЭС, даже если через 20 лет вообще перестанут строить атомные станции

Россия мировой лидер ( один из двух мировых лидеров если тебя это сильно обижает) по эскпорту оружия

Россия - мировой лидер в гиперзвуковых технологиях

Россия - мировой лидер в ракетных технологиях

Россия - один из мировых лидеров в авиастроении

и еще пятьдесят пунктов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎10‎.‎08‎.‎2018 в 19:00, ROCK сказал:

самое смешное в том, что санкции почему то больше всего беспокоят наших местечковых либерастов....@barra @Sergey Pro!! @Kiwil @Croissant Дерника не могу на этой странице найти)))) Как же вы, господа, беспокоитесь о санкциях :clap: кк вы о них волнуетесь.... можно подумать о том, что у вас есть счета в амерских банках, и недвига на Майами :facepalm:

что за переход на личности? Откуда ты знаешь, у кого где вклады и недвижжимость?

 

Если ты не видишь ухудшений уровня жизни и обнищания большинства населения, то я даже не знаю что тебе сказать.

 

Я не "либераст", я консерватор, и предпочитаю трезво оценивать уровень России на международной арене.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Vezzliv сказал:

россия мировой лидер сейчас по строительству АЭС, даже если через 20 лет вообще перестанут строить атомные станции

Россия мировой лидер ( один из двух мировых лидеров если тебя это сильно обижает) по эскпорту оружия

Россия - мировой лидер в гиперзвуковых технологиях

Россия - мировой лидер в ракетных технологиях

Россия - один из мировых лидеров в авиастроении

и еще пятьдесят пунктов

И только по качеству жизни населения (по самому главному, ради чего существует государство) - 132 место. Или 78 место? Я не помню уже уровень глубины нашего падения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, barra сказал:

что за переход на личности?

если я вас чем то персонально обидел, приношу свои извинения :flowers: пусть для вас будет просто "либерал", что в принципе монопенисуально.

16 минут назад, barra сказал:

Если ты не видишь ухудшений уровня жизни

должен видеть? Я вижу ремонтируюющиеся дороги и мосты. Открывающиеся фабрики, и вновь, после пришествия либерастов , открывающиеся заводы. Вижу растущую зарплату, и новые магазины. Вижу новые рестораны и кафе. Вы этого не видите? Так, может я был прав, и зря извинялся? Либерал всё это видет, и делает всё возможное для того, что бы Россия жила лучше, и была свободной, независимой и демократичной страной. Сейчас вон, собираются объявить референдум по поводу повышения пенсионного возраста. Более того, наш Президент - либерал, о чём он неоднократно заявлял! А либераст, это тот, кто вокруг себя видит говно, питается говном, и живёт в говне.

Выбирайте :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Niels сказал:

И только по качеству жизни населения (по самому главному, ради чего существует государство) - 132 место. Или 78 место? Я не помню уже уровень глубины нашего падения.

+100

 

Самое главное это уровень жизни населения.

Мы чем больше лидерами становимся, тем хуже жить.

 

Вот построили Лахта центр, вернее не мы, а турецкая компания, мы только бабло на это выделили. Лучше ли после переселения станет работать Газпром? Сильно сомневаюсь.

 

Санкции ударяют в 1-ю очередь по среднему классу, высший класс всегда себя сможет защитить за счет бедняков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О бездействии Путина . М. Делягин, начиная с 13 мин, последние 6 минут ролика, то есть. Что можно и нужно было сделать, и что сделано не было.

_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vezzliv сказал:

Если ты не понял с трех раз, есть смысл тебе повторять в четвертый?

 

россия мировой лидер сейчас по строительству АЭС, даже если через 20 лет вообще перестанут строить атомные станции

Россия мировой лидер ( один из двух мировых лидеров если тебя это сильно обижает) по эскпорту оружия

Россия - мировой лидер в гиперзвуковых технологиях

Россия - мировой лидер в ракетных технологиях

Россия - один из мировых лидеров в авиастроении

и еще пятьдесят пунктов

 

 Лидерство в ВПК мы уже разобрали, с аэс и отсутствию перспектив тоже, так как современная экономика предполагает именно планирование на перспективу. Что до лидерства в сфере авиастроения, школоте можешь это внушать, с тел неудобно ссылки скинуть, сам при желании найдешь. Так что томаты и арбузы, ну и пшеница, с этим согласен. Но спасибо, настроение поднял. 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что вменяшке Дернику без разницы.

наткнулся сейчас в сети:

С 2014 по август 2018 ВКС и ВМФ РФ получили:
104 шт. Су-30
61 шт. Су-35
76 шт. Су-34
38 шт. МиГ-29
61 шт. Як-130 

Итого 340 новых боевых и учебно-боевых самолета за 4 года!
За первую половину 2018  ВКС и ВМФ РФ получили не менее 34 новых самолётов. 

Кроме того за 4 года в ВКС РФ поступило порядка 70 шт. Ка-52, 50 шт. Ми-28, 40 шт. Ми-35, более 100 шт. Ми-8АТМШ и др., всего не менее 300 новых вертолётов.
 

и это не считая кучи транспортных самолетов Ил-476, Ту-214, Бе-200, Л-410 и тд

сразу видно, что авиации в России нет - умерла :)

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Dernik сказал:

Учитывая, что нас пропутинский товарищ говорил о смерти НАТО, это не удивляет.

 

Специально для проклинтоновского товарища :)

Эрдоган: мы говорим США «прощай!»

 
 

Сотрудничество между Турцией и США не может продолжаться, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган 12 августа, передает РИА Новости.

Соединенные Штаты поддерживают террористическую организацию, а Турция не может строить партнерские отношения с теми, кто связан с террористами, подчеркнул турецкий лидер.

«Мы говорим: „Прощай!“», — заявил Эрдоган.

Напомним, Турция и США активно используют друг против друга санкции. Так, в мае 2018 года в Турции был задержан американский пастор Эндрю Брансон. Соединенные Штаты потребовали освободить священника, но турецкие власти отказали. В ответ на это против некоторых чиновников турецкого правительства США ввели санкции и заморозили банковские активы чиновников. Через несколько дней Турция объявила о симметричном ответе.

 
И еще свежая новость:
Четверо американских сенаторов разработали законопроект, который ограничит полномочия президента США Дональда Трампа. Если этот документ будет принят, Трамп не сможет вывести США из НАТО без предварительного одобрения верхней палаты Конгресса, передает «Интерфакс» со ссылкой на издание The Washington Post.
 
Законопроект представили члены комитета сената по международным отношениям республиканец Кори Гарднер и демократ Тим Кейн, председатель комитета сената по Вооруженным Силам, республиканец Джон Маккейн, а также высокопоставленный демократ Джек Рид.
Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vezzliv сказал:

Специально для проклинтоновского товарища :)

Эрдоган: мы говорим США «прощай!»

 И как не странно курс лиры улетел в пропасть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vezzliv сказал:

наткнулся сейчас в сети:

С 2014 по август 2018 ВКС и ВМФ РФ получили:
104 шт. Су-30
61 шт. Су-35
76 шт. Су-34
38 шт. МиГ-29
61 шт. Як-130 

Итого 340 новых боевых и учебно-боевых самолета за 4 года!
За первую половину 2018  ВКС и ВМФ РФ получили не менее 34 новых самолётов. 

Россия ликвидировала гражданское авиастроение - полностью. (В СССР были "Ту" (авиастроительные предприятия Туполева) , "Як" (авиастроительные предприятия Яковлева) и "Ил" (авиастроительные предприятия Ильюшина) - по именам генеральных конструкторов. Путин ликвидировал практически всё гражданское авиастроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Niels сказал:

Россия ликвидировала гражданское авиастроение - полностью.

:facepalm:

 

Гражданская авиация

Sukhoi Superjet 100

Десять лет назад в 2007 году состоялась выкатка первого опытного самолёта Сухой Суперджет 100 (SSJ100). В 2017 году завод в Комсомольске-на-Амуре выпустил 34 Суперджета, и 30 самолётов было передано заказчикам. По данным неофициального реестра Russianplanes.net - 33 лайнера выпущено и столько же передано заказчикам. Всего за десять лет на КнААЗ произведено более 150 бортов SSJ100.

Статистика по годам выпуска по данным Russianplanes.net:
Год 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Всего
Выпущено 2 2 2 5 12 24 35 18 19 33 153
В эксплуатации 1 - 1 1 7 20 33 18 19 33 133

По состоянию на декабрь 2017 года 109 бортов SSJ100 выполняют полёты в российских и зарубежных авиакомпаниях, а также госструктурах. Самолёты эксплуатируются в Аэрофлоте, Газпромавиа, авиакомпаниях Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, а также в МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет и за рубежом в Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевских ВВС Таиланда и госструктурах Казахстана:

  • Аэрофлот - 38
  • Interjet - 21
  • Газпромавиа - 10
  • Ямал - 8
  • ИрАэро - 7
  • Якутия - 5
  • Brussels Airlines - 5
  • Азимут - 4
  • СЛО Россия, ВВС Таиланда и МЧС России - по 2 борта
  • CityJet, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана - по 1 самолёту.

Ещё 24 борта числятся на АО ГСС - это опытные самолёты, летающие лаборатории и самолёты ещё не переданные заказчикам.

В 2017 году в рамках мокрого лизинга от авиакомпании CityJet ещё одним европейским эксплуатантом стала бельгийская Brussels Airlines, а в сентябре начал операционную деятельность новый российский эксплуатант SSJ100 – авиакомпания Азимут.

В 2017 году прошла сертификация дополнительных топливных баков, что позволило увеличить дальность полёта бизнес-версии SSJ100 до 7 000 км.

Очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100 стала сертификация модификации В100 с повышенной тягой двигателей, что улучшает взлётные характеристики самолёта, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолёта Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.

ssj100-ra-89079-azimut-sochi.jpg SSJ100 борт RA-89079 авиакомпании "Азимут" в аэропорту Сочи. Декабрь 2017 г.

В 2018 году ожидается сертификация версии Суперджета с горизонтальными саблевидными законцовками крыла и получение сертификата EASA для посадки по крутой глиссаде под углом 5,5 градусов, что почти вдвое больше стандартного угла глиссады в 3 градуса.

21 декабря начались испытания борта 97006 с гребневыми законцовками, ещё один самолёт (борт 97003) проходит испытания по программе посадки по крутой глиссаде. Эти доработки ожидает ирландская компания CityJet. В 2017 году этот заказчик должен был получить 6 самолётов, но поставки откладываются до завершения сертификации, т.к. пока SSJ100 не может выполнять полёты в аэропорт Лондон-Сити, который для ирландкой авиакомпании является одним из приоритетных направлений.

Летом 2017 года незамеченной прошла новость, что ОАК заключила контракт с Замбией на поставку в 2018 году пяти самолётов Сухой Суперджет 100. Один из самолётов будет исполнен в VIP-версии для главы государства, и четыре — для развития местной гражданской авиакомпании.

В 2017 году самолёты SSJ100 поставлялись преимущественно лизинговым компаниям ВЭБ-Лизинг (для Аэрофлота) и ГТЛК (Ямал, Азимут, ИрАэро). В июле в рамках МАКС-2017 был подписан контракт с авиакомпанией Аэрофлот на поставку до конца 2018 года дополнительно 20 бортов SSJ100, первые поставки по этому контракту уже начались.

Первоначально в 2018 году планировалось выпустить 38 Суперджетов. В декабре 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что будет произведено 30 бортов. Вероятно, снижение планов связано с уже имеющимся заделом у ГСС самолётов, находящихся на хранении.

МС-21

Как уже было сказано выше, 28 мая 2017 года впервые поднялся в небо новый российский лайнер МС-21-300. Это событие знаковое по нескольким причинам.

Во-первых, самолёт находится в той же нише, что и самые распространённые на сегодня семейства самолётов А320/А321 и B737. МС-21 ожидает серьёзная конкуренция на внутреннем российском рынке, не говоря уже о международном.

Во-вторых, МС-21 - это первый российский гражданский самолёт с полностью композитным крылом, горизонтальным и вертикальным оперением. У него больше диаметр фюзеляжа, он легче и дешевле своих прямых конкурентов. Улучшенная топливная эффективность за счёт высокого аэродинамического качества, комфортабельность салона, сравнимая с широкофюзеляжными дальнемагистральными лайнерами делают МС-21-300 привлекательным для авиакомпаний. На конец 2017 года портфель заказов на самолёт составлял 315 судов, в том числе за 175 самолётов внесена предоплата.

%D0%BC%D1%81-21-%D0%B6%D1%83%D0%BA%D0%BE

Неопределённость со сроками начала полномасштабного серийного производства вносят новые антироссийские санкции со стороны США, которые вступят в силу с февраля 2018 года. Российское гражданское авиастроение тесно связано с оборонными предприятиями - SSJ100 с КБ Сухого, МС-21 - с корпорацией "Иркут", которая производит самолёты Як-130 и Су-30СМ. И Суперджет, и МС-21 содержат большое количество узлов и агрегатов западных поставщиков. Поставка таких комплектующих может оказаться под вопросом.

"Ситуация полностью непредсказуема для нас, но мы полагаемся на разум. Мы хотели создать продукт для мирового рынка. На данный момент все партнёры выполняют свои обязательства по поставке деталей и систем для MC-21", - рассказал изданию "Aviation week" вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев.

В 2017 году с июня по октябрь МС-21-300 RA-73051 прошёл два этапа заводских доводочных испытаний, в ходе которых было выполнено 20 полётов. 17 октября самолёт перелетел в подмосковный Жуковский, где продолжились отработки систем самолёта и будут проводиться испытания на получение сертификата лётной годности.

Одновременно с лётными испытаниями в ЦАГИ прошли продувки модели лайнера с двигателями ПД-14, а также статические и прочностные испытания. Во время первого такого испытания в апреле 2017 г. нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции. При приближении к 100% расчётной предельной нагрузке произошло разрушение кессона. Его конструкция была доработана, что привело к увеличению веса крыла примерно на 25 кг. В декабре при повторных испытаниях кессон разрушился при нагрузке 131% от расчётной.

В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолёта.

В ходе испытаний композитного кессона стабилизатора, на части каркаса верхней панели кессона были нанесены искусственные повреждения и проведены его испытания на остаточную прочность. Исследуемая зона выдержала все заявленные нагрузки. Далее повреждение отремонтировали, и в рамках повторно-статических испытаний кессон подвергся изгибающим деформациям. Полученные данные позволят определить характеристики остаточной прочности элемента будущего самолёта в случае ремонта. Всего планируется провести 60 000 циклов на уровне 50% от расчётной нагрузки.

В самом конце декабря 2017 г. начался третий сертификационный этап лётных испытаний двигателя ПД-14, в 2018 году ожидается получение сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

Первый самолёт МС-21-300 с установленным внутри пассажирским салоном и интерьером планируется произвести в сентябре 2018 года. Это будет третий опытный образец, который будет демонстрироваться потенциальным заказчикам.

В конце декабря было принято решение, что первый серийный лайнер МС-21-300 будет передан в Иркутск и начнёт эксплуатироваться в авиакомпании «ИрАэро», первоначально все первые самолёты должны были поступить в "Аэрофлот".

В январе на лётно-испытательную станцию ИАЗ будет передан второй лётный экземпляр МС-21, строятся ещё четыре опытных авиалайнера. 2018 год будет насыщен испытаниями самолёта на земле и в воздухе, ближе к концу года начнётся сборка первой серийной машины.

Ил-96-400М

Программа по возобновлению производства отечественного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, начатая в 2016 году, продолжила своё воплощение.

По прогнозу ОАК, подготовленному к авиасалону МАКС-2017, России до 2036 года потребуется 115 самолётов большой вместимости. Из них 80 бортов от 200 до 325 кресел и 35 самолётов вместимостью более 325 пассажиров. Ил-96-400М должен частично заменить самолёты иностранного производства размерностью более 325 кресел. В одноклассной компоновке он расчитан на 436 пассажиров, в двухклассной — на 386 и в трёхклассной компоновка — на 315 человек. Максимальная взлётная масса самолёта составит не менее 270 тонн, дальность полёта с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км.

В феврале 2017 года ОАК и АК им. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М. По условиям контракта должен быть изготовлен опытный экземпляра самолёта для проведения лётных испытаний. Планируется, что впервые он поднимется в небо в 2019 году. На постройку опытного образца самолёта Ил-96-400М планируется потратить более 4,7 млрд рублей.

В начале весны стало известно, что на самолёт вместо двигателей ПС-90А1 будут устанавливаться четыре модернизированных турбовентиляторных двигателя ПС-90А3М.

На ВАСО стартовала программа модернизации производства. Начало серийной сборки самолётов Ил-96-400М запланировано на 2020 год, всего в интересах гражданской авиации планируется произвести 6 машин.

В конце года было принято решение для модернизации самолёта Ил-96-400М внести в уставный капитал ОАК взнос в размере 3,595 млрд рублей, а ГТЛК выделить 4 млрд. рублей для приобретения двух самолётов Ил-96−400М, срок ввода в эксплуатацию — 2021 год. Предполагаемая стоимость покупки самолётов составит 14 млрд рублей, в том числе 200 млн рублей за счёт внебюджетных источников.

Ил-114-300

В 2018 году должен быть построен первый опытный образец Ил-114-300. Ближе к концу года планируется начать его лётные испытания. Самолёт сразу будет оснащаться двигателями ТВ7-117СТ вместо планировавшихся ранее ТВ7-117СМ. С 2021 года серийные самолёты начнут поступать в авиакомпании. Всего за 10 лет – с 2021 по 2029 год — планируется выпустить порядка 100 машин.

В строительстве Ил-114-300 будут задействованы три авиационных завода: нижегородский «Сокол», воронежский ВАСО и авиазавод РСК «МиГ» в Луховицах. Завод «Сокол» будет выпускать отсеки фюзеляжа, воронежский авиазавод – крыло, а окончательная сборка будет проводиться в Подмосковье.

Госрасходы на проект Ил-114-300 планируется распределить следующим образом:

  • на работы по развертыванию серийного производства Ил-114-300 на авиазаводах – 26,7 млрд руб
  • на опытно-конструкторские работы, включая доработку турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ — 14,5 млрд руб до 2020 г.
  • на реализацию программы по созданию системы послепродажного обслуживания – 9,6 млрд руб
  • на технологическое перевооружение производства — 2,6 млрд руб
  • на лизинг и финансовую поддержку эксплуатантов Ил-114-300 — около 26 млрд руб.
  • Итого: около 80 млрд руб.

В декабре завершился первый этап лётных испытаний двигателя ТВ7-117СТ, начатый 12 сентября. Было выполнено около 20 полётов, по результатам которых в середине января 2018 г. ЦИАМ подготовит заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолёт Ил-112В. Испытания проводились на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Опытный двигатель был установлен на одном из пилонов вместо штатного агрегата. Самолёт с установленным двигателем демонстрировался на статической экспозиции МАКС-2017.

%D1%82%D0%B27-117%D1%81%D1%82_%D0%B8%D0% ТВ7-117СТ на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. МАКС-2017 / (с) Андрей Величко, Авиация России

На Производственном комплексе №1 (ПК №1) – филиал АО «РСК «МиГ» в Луховицах открылось представительство ПАО «Ил», началась подготовка к сборке Ил-114‐300. Создание постоянного центра ПАО «Ил» необходимо для координации работ между специалистами Корпорации «МиГ» и инженерами «Ил».

* * *

CR929

В марте 2017 г. ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) учредили совместное предприятие для разработки, производства, реализации и послепродажного обслуживания дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта (ШФДМС). В конце сентября семейство ШФДМС получило официальное название CR929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR929–600, младшая версия – CR929–500, а старшая версия – CR929–700. Самолёт будет содержать до 50% композитов.

Пройден этапа проектирования Gate 2. Ключевым результатом работы на этом этапе стало получение обзора инженерной концепции самолёта. В 2018 году планируется приступить к фазе определения и выбора поставщиков систем переменного тока и оборудования.

* * *

Фрегат Экоджет

В 2017 году кардинально изменилась концепция перспективного широкофюзеляжного самолёта "Фрегат Экоджет". Из-за отсутствия на рынке современных гражданских двигателей тягой 18-23 тс, в компании было принято решение перепроектировать самолёт на четыре двигателя ПД-14. В июле 2017 года «Фрегат Экоджет» и ОДК «Авиадвигатель» приступили к проработке проекта. Обновлённая версия самолёта получила название FreeJet.

freejet_1.jpg Концепт широкофюзеляжного самолёта ФриДжет

Избыток тяги, образовавшийся с использованием новой силовой установки, создал условия для реализации принципов «более электрического самолета» и целого ряда других опережающих конструкторских решений. Аванпроект самолёта «Фриджет», был анонсирован на авиасалоне МАКС-2017.

К декабрю завершено концептуальное проектирование — разработаны конечно-элементные модели высокой степени подробности, составлена весовая сводка конструкций планера, детализирован проект производства поузловой агрегатной сборки самолёта, создан цифровой макет самолёта. На 2018 год запланировано определение технического облика самолёта.

* * *

Л-410

В 2017 году заключён контракт между ГТЛК и Уральским заводом гражданской авиации на поставку пяти 19-местных самолётов L-410 UVP–E20, стоимость одного лайнера составляет 400 миллионов рублей. В 2018 году завершается строительство производственной площадки для поузловой сборки этих ВС и в этом же году начнётся сборка первой партии, с 2019 года машина будет поставляться заказчикам, в частности - ГТЛК.

* * *

Ан-148/Ан-140

ВАСО в 2017 году передало ВКС России два пассажирских самолёта Ан-148-100Е - это самолёты с регистрационными номерами RA-61731 и RA-61732. Они стали 11-м и 12-м бортами Ан-148-100Е, построенными по контракту на поставку 15 самолётов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года.

Самарское ОАО «Авиакор – авиационный завод» в 2017 году не сдало Министерству обороны России ни одного нового турбовинтового пассажирского самолёта Ан-140-100, и, видимо, дальнейших поставок этих машин не будет, несмотря на номинально сохраняющийся заказ на пять единиц для ВКС России. Общее количество Ан-140-100, полученных Минобороны в 2009-2016 годах, достигло девяти единиц (пять в ВКС и четыре - в Морской авиации ВМФ).

http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2017-plany-na-2018/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vezzliv сказал:

Итого 340 новых боевых и учебно-боевых самолета за 4 года!

За первую половину 2018  ВКС и ВМФ РФ получили не менее 34 новых самолётов. 

Кроме того за 4 года в ВКС РФ поступило порядка 70 шт. Ка-52, 50 шт. Ми-28, 40 шт. Ми-35, более 100 шт. Ми-8АТМШ и др., всего не менее 300 новых вертолётов.

Так я не понял, это благодаря санкциям или вопреки?

Санкции на пользу или во вред?

Нужно за них наказывать или благодарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey Pro!! простите, а вам обязательно надо кого нибудь наказать, или поклониться? Можно просто не заметить, не? Как на вас сказалось то, что г-ну Роттенбергу запретили въезд в ЕС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие выдержки из интервью с гендиректором Ростеха, чтобы вышеприведенную бредятину подробно не комментировать (это в привязке к некоему лидерству России в авиастроении, которое имеет место быть лишь в буйной фантазии местных ура-патриотов). 

"В том же 2016 году компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) произвела 22 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов. Оба показателя превысили уровень 2015 года, когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолетов соответственно. Более того, компания даже перевыполнила план производства: в начале 2016 года предполагалось, что она соберет только 20 SSJ 100. Но что такое 30 гражданских самолетов, произведенных Россией в 2016 году, по сравнению с показателями главных мировых производителей? Судите сами. Корпорация Boeing в 2016 году поставила заказчикам 748 гражданских самолетов. В тот же год она получила 668 твердых заказов на самолеты общей стоимостью $94,1 млрд по каталожным ценам. По итогам 2016 года портфель заказов корпорации включает 5715 заказов на гражданские самолеты.Нетрудно подсчитать, что при нынешних темпах производства России на выпуск 5715 гражданских самолетов потребовалось бы порядка 190 лет. Airbus в 2015 году получил твердых новых заказов на 1036 самолетов, общий портфель заказов компании достиг 6787 самолетов каталожной стоимостью $996,3 млрд. Нельзя сказать, что Россия незаметна в мировой авиапромышленности, но «дуополии» Boeing и Airbus мы явно с такими темпами производства и продаж не угрожаем".

https://www.gazeta.ru/comments/2018/01/10_e_11604266.shtml

И наверное о лидерстве России свидетельствует тот факт что отечественные авиаперевозчики почему-то в массовом порядке предпочитают забугорные боинги или эйрбасы.

И еще немного о суперджете.

"Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. Его результаты есть в распоряжении РБК".

https://www.rbc.ru/business/15/08/2017/598dacb29a7947c0cb85a1d6
"Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу. Окончательно данные еще не подсчитаны, это статистика авиакомпаний, которую они предоставляют Росавиации, уточнил один из собеседников. Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. Его результаты есть в распоряжении РБК".
https://www.rbc.ru/business/15/08/2017/598dacb29a7947c0cb85a1d6

Так что согласен только с пшеницей)
 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

@Sergey Pro!! простите, а вам обязательно надо кого нибудь наказать, или поклониться? Можно просто не заметить, не? Как на вас сказалось то, что г-ну Роттенбергу запретили въезд в ЕС? 

Обязательно. Если одни за содействие введению санкций хотят наказывать, вплоть до тюремного срока, а другие на весь мир вещают, что санкции это благо, то это просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Vezzliv сказал:

Специально для проклинтоновского товарища :)

Эрдоган: мы говорим США «прощай!»

Ваша радость от того что террористы стали партнёрами России ?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ROCK сказал:

@Sergey Pro!! уважаемый, вам был задан прямой вопрос. Вы в состоянии на него ответить? :facepalm:

Читать научитесь: вопрос был обязательно? Ответ: обязательно. Не заметить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нуфимокс сказал:

Ваша радость от того что террористы стали партнёрами России ?:D

 Если терористы теперь воюют против упырей и американцев, разве это плохо? Конечно мы рады, что они теперь воюют не против нас и Асада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ROCK сказал:

Sukhoi Superjet 100

Который на 80% состоит из зарубежных деталей. Ага, слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...