Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

FiksWatch

Врынь врынь врынь НИВА

Рекомендуемые сообщения

Интересует чисто увеличение мощности до 180 сил на сток подвеске...Нужен мастер с прямыми руками и реальным опытом тюнинга) и настройщик с мозгами)

Недавно взял ниву вернее кузов), раз дал ей посраться, а мотор показал кулак дружбы(=

Есть 60+\- рубле хочеться 150 - 180 лс 

всё равно главное то что будет дешевле и проще собрать и обкатать будет приоро шестнарик гарете б\у >< капиталить в сток и насиловать на нём компресор авто турбо 1 бар пох главное результат

Сам не в курсах всю работу доверю мастерам. Буду признателен если кто то знающий разъяснит и даст контакты настройщика с мозгами и руками онлайн))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 60 только сток собрать, пылесос от комбайна лучше оставить сельхозникам..

 

 

добавляй соточку, тогда можно будет что-то нормальное вкорячить.

хотя не думаю, что нивотрансмиссия скажет спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 60 только сток собрать, пылесос от комбайна лучше оставить сельхозникам..

 

 

добавляй соточку, тогда можно будет что-то нормальное вкорячить.

хотя не думаю, что нивотрансмиссия скажет спасибо....

Да ладно сток блок с башкой  максимум 8 р капиталка( шливануть,поменять прокладки, по мелочи)край 6 р, пекинуть 3р, с этим любой слесарь справиться много ума не надо просто места надо знать...

Трансмиссия вобще держит до 250 чисто 2 раза в год менять сцепление

Ништяки особенно б.у. железо стоят вобще копейки тут главный фактор Мозги и руки кто это соберёт додумает настроит.

У нас недавно с турбированной семрёки на 300 сил продавали кузов за 35 а движок со всеми ништяками мозгами и выхлопом за 80, ты сам как в теме то что ваз самая дешёвая марка для гражданского тюнинга или чисто сотку сверху за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно сток блок с башкой максимум 8 р капиталка( шливануть,поменять прокладки, по мелочи)край 6 р, пекинуть 3р, с этим любой слесарь справиться много ума не надо просто места надо знать...

Трансмиссия вобще держит до 250 чисто 2 раза в год менять сцепление

Ништяки особенно б.у. железо стоят вобще копейки тут главный фактор Мозги и руки кто это соберёт додумает настроит.

У нас недавно с турбированной семрёки на 300 сил продавали кузов за 35 а движок со всеми ништяками мозгами и выхлопом за 80, ты сам как в теме то что ваз самая дешёвая марка для гражданского тюнинга или чисто посты пишешь?

он то прошел через турбо таз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свапнуть не дешевле будет?

Если есть конфиги выкладывайте, буду рад любой помощи. А то запарился таксисты уже в лицо знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сюда....

 

Когда бюджет проекта перешёл за 700 000, хозяин просто перестал считать...

Ну что , дружок, ещё есть вопросы?...

post-33365-0-93101000-1410467978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/id256545003

 

Сходи к нему и спроси, он тебе про Турбо 4х4 много расскажет...

Вообще забудешь думать про тюнинХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи готовый мотор, раза в 2 дешевле будет чем собирать заново

 

Вобще сам посебе человек военный хочеться замутиться что нибудь Чисто с нивой, а тема такая том чтобы кроссовер 4 x 4  разработки СССР 1977 го рвала планктон при всём при том отрабатывая Астраханские колдаёбины и таксал друзей на природе.

 

Смотри сюда....

 

Когда бюджет проекта перешёл за 700 000, хозяин просто перестал считать...

Ну что , дружок, ещё есть вопросы?...

что ты изображаешь, давай отличай чутка гражданский тюнинг и вобще это гонево вкидывать лям в таз, если у марка чисто с мозга снимают 280сил

Ты попутал какой дружок у меня нет проэкта мне нужен конфиг под 150 -200 лс всё гораздо проще чем ты думаешь. Чисто UP двигатель! без трансмисии раздатки ходовки кузова салона... 

И то в край всё железо ( кроме турбины и масло подачи прокладок и флянцев))) у меня свои могут аргоном вывести и переварить все даун пайпы, выхлопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/id256545003

 

Сходи к нему и спроси, он тебе про Турбо 4х4 много расскажет...

Вообще забудешь думать про тюнинХ...

 

 

http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-54-06

Или как на дроме?

Мотор — понизили степень доработав головку ГБЦ и наборной прокладкой, убрали гидрокомпенсаторы.

Турбо — К03,установлена через переходник под родной коллектор

Кит фронтального куллера

Перепускник — Шкода 1.8Т

Форсунки — WRX

Топливный насос- EVO 9

Фильтр — AEM

ЭБУ — Январь 7.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если собирать из г@вна и пыли всё самому - в 60к реально уложиться.

 

Только г@вном оно от этого быть не перестанет, будет ехать иногда, но чаще на кукане и в самый неподходящий момент.

Есть такое золотое правило тюнинга, через которые все прошли: кроилово ведёт к попадалову))

 

А ништяки, если они действительно ништяки, а не гаражные поделки, в цене особо не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если собирать из г@вна и пыли всё самому - в 60к реально уложиться.

 

Только г@вном оно от этого быть не перестанет, будет ехать иногда, но чаще на кукане и в самый неподходящий момент.

Есть такое золотое правило тюнинга, через которые все прошли: кроилово ведёт к попадалову))

 

А ништяки, если они действительно ништяки, а не гаражные поделки, в цене особо не падают.

Истину глаголишь.....золотые слова,Андрей Бенедиктович!.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно сток блок с башкой  максимум 8 р капиталка( шливануть,поменять прокладки, по мелочи)край 6 р, пекинуть 3р, с этим любой слесарь справиться много ума не надо просто места надо знать...

Трансмиссия вобще держит до 250 чисто 2 раза в год менять сцепление

Ништяки особенно б.у. железо стоят вобще копейки тут главный фактор Мозги и руки кто это соберёт додумает настроит.

У нас недавно с турбированной семрёки на 300 сил продавали кузов за 35 а движок со всеми ништяками мозгами и выхлопом за 80, ты сам как в теме то что ваз самая дешёвая марка для гражданского тюнинга или чисто сотку сверху за работу?

300 сил? ого.... че курят?

он то прошел через турбо таз)))

который так и не поехал...

 

Вобще сам посебе человек военный хочеться замутиться что нибудь Чисто с нивой, а тема такая том чтобы кроссовер 4 x 4  разработки СССР 1977 го рвала планктон при всём при том отрабатывая Астраханские колдаёбины и таксал друзей на природе.

 

Отличная идея.

http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-54-06

Или как на дроме?

Мотор — понизили степень доработав головку ГБЦ и наборной прокладкой, убрали гидрокомпенсаторы.

Турбо — К03,установлена через переходник под родной коллектор

Кит фронтального куллера

Перепускник — Шкода 1.8Т

Форсунки — WRX

Топливный насос- EVO 9

Фильтр — AEM

ЭБУ — Январь 7.2

Ну все! от он спек лист на 200 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё у нас ехало нормально))) по крайней мере моторы раз в неделю как ты не сжигали...

за 4 года - только коробас много-много раз рассыпался..

 

а топик-статеру могу ещё посоветовать на турбобазар сходить, почитать... там много профильных тем в т.ч. и по ниве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если собирать из г@вна и пыли всё самому - в 60к реально уложиться.

 

Только г@вном оно от этого быть не перестанет, будет ехать иногда, но чаще на кукане и в самый неподходящий момент.

Есть такое золотое правило тюнинга, через которые все прошли: кроилово ведёт к попадалову))

 

А ништяки, если они действительно ништяки, а не гаражные поделки, в цене особо не падают.

Я понимаю на топливной ситеме не секономоишь, а железо оно и африке железо глвное чтобы свою функцию выполняло, пусть хоть в ржавчине, на край покарась  хром.

Я знаю что такое каждые 10 тысяч меня сцепление в сборе с корзиной и тормоза на 80 тр.

Всё у нас ехало нормально))) по крайней мере моторы раз в неделю как ты не сжигали...

за 4 года - только коробас много-много раз рассыпался..

 

а топик-статеру могу ещё посоветовать на турбобазар сходить, почитать... там много профильных тем в т.ч. и по ниве...

да вотже где найти путёвого настройщика чтобы всё не здетонировало.

Да саму могут всё собрать, глвное не могу найти настройщика с мозгами.

 

Язьм) идеальный вариант, с родным валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи готовый мотор, раза в 2 дешевле будет чем собирать заново

у таких мотор через 10 тысяч поршня разваливаются или ещё чё из китайских комплектующий встанет и накроет весь моотор.

я уже купил бэушный копресор на 0.7 бара за 10 000р форсы  пока на сток скольхозим, со всеми работами и обкаткой выходит на 30 р с выхлопом будет типо нива 120 лс.

А к весне замучу чёто новое  настройщки даст конфиг на 160-200 лс

если ещё кто вдохновился тел настройщика 89086109637 Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё у нас ехало нормально))) по крайней мере моторы раз в неделю как ты не сжигали...

за 4 года - только коробас много-много раз рассыпался..

 

а топик-статеру могу ещё посоветовать на турбобазар сходить, почитать... там много профильных тем в т.ч. и по ниве...

не чему ломаться, потому что не едет.

и когда уже заедем?! а то все угрозы угрозы были...а по факту то там проблема, то тут...так лето и прошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у таких мотор через 10 тысяч поршня разваливаются или ещё чё из китайских комплектующий встанет и накроет весь моотор.

я уже купил бэушный копресор на 0.7 бара за 10 000р форсы  пока на сток скольхозим, со всеми работами и обкаткой выходит на 30 р с выхлопом будет типо нива 120 лс.

А к весне замучу чёто новое  настройщки даст конфиг на 160-200 лс

если ещё кто вдохновился тел настройщика 89086109637 Роман

Роману привет.

Ждем новых теорий по поводу

- Рома, а че со спулом на стихе?? ... - я думаю ГП в кпп не позволяет раздуться раньше....

или

- Я кстати поборол неаконец турбо митсу моторы! - А ч е ты их поборол то? - ну там проблема была с файлами описания, наконец нашел. (для спрвки, гугл, эвом, файлы описания в свободном доступе, искать 10 секунд)

Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роману привет.

Ждем новых теорий по поводу

- Рома, а че со спулом на стихе?? ... - я думаю ГП в кпп не позволяет раздуться раньше....

или

- Я кстати поборол неаконец турбо митсу моторы! - А ч е ты их поборол то? - ну там проблема была с файлами описания, наконец нашел. (для спрвки, гугл, эвом, файлы описания в свободном доступе, искать 10 секунд)

Занавес.

Рома легких путей не ищет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роману привет.

Ждем новых теорий по поводу

- Рома, а че со спулом на стихе?? ... - я думаю ГП в кпп не позволяет раздуться раньше....

или

- Я кстати поборол неаконец турбо митсу моторы! - А ч е ты их поборол то? - ну там проблема была с файлами описания, наконец нашел. (для спрвки, гугл, эвом, файлы описания в свободном доступе, искать 10 секунд)

Занавес.

батхёрт что Рома те в настройке отказал?))

не чему ломаться, потому что не едет.

и когда уже заедем?! а то все угрозы угрозы были...а по факту то там проблема, то тут...так лето и прошло..

 

Я машину в том году ещё продал, заезжать в планах на след год по оффроуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батхёрт что Рома те в настройке отказал?))

 

Я машину в том году ещё продал, заезжать в планах на след год по оффроуду.

рома сам приезжал просил помочь найти клиентов. а потмо начал говорить что занят. бегать ни за кем не собераюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты