Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

tremp

что поломалось?

Рекомендуемые сообщения

В общем, ситуация такая-калина, при выключенно кондиционере ведет себя нормально-теипература по панели чуть-чуть ниже 90. При температуре воздуха ниже 30 и с кондиционером и без-нормально. При теипературе воздуха выше 30 на холостых начинает грется до красной зоны(дальше просто отключаю кондиционер, чтобы не закипеть). При выключенном кондиционере, либо в движении-не греется. Вентилятора работают оба, патрубки большого круга горячие. Какие могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала, я бы помыл радиаторы, только аккуратно без фанатизма, чтобы не погнуть ламели. Скорее всего грязь, а при включенном кондёре начинает греться радиатор кондёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 11 года

Насчет радиатора сомнительно, т.к. было сновья такое( почему раньше не решал данную проблему-штдельная история), но если других вариантов не будет, то для очистки совести сделаю это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не для очистки совести надо, снимать передний бампер с усилителем, и аккуратно располовинивать радиаторы и мыть между ними, снаружи на обоих радиаторах может быть все идеально, а между ними войлок. Все симптомы  на загаженность указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки кроме радиатора какие еще варианты могут ыбть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно термостат открывается не полностью.

Или сама по себе Калина такая, я уже слышал подобные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сама по себе Калина такая, я уже слышал подобные истории.

Кондёр для неё неподъёмная роскошь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на нашей все четко, 8 года машина, вчера с морей с кондером ехали, в калмыкии в степи жарило во всю, выше 95 не подымалось никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, на трассе у меня тоже все отлично

@steamroller, бцла такая же мысль, но полтора года назад термостат менялся-на старом была такая же болячка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда помпу смотреть, не прокачивает нормально на холостых, может крыльчатка проворачивается, или зазор большой, а на оборотах производительности хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондёр для неё неподъёмная роскошь? :D

да вроде тянет, особенно после чиповки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@steamroller, бцла такая же мысль, но полтора года назад термостат менялся-на старом была такая же болячка

кИтальянец опередил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на нашей все четко, 8 года машина, вчера с морей с кондером ехали, в калмыкии в степи жарило во всю, выше 95 не подымалось никогда.

если машина ухоженная и чистая всё будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет радиатора-разъясню почему сомневаюсь- машина куплена в апреле 11года-летом 11 сразу же вылезла эта проблема- пообщавшись со знакомым на тот момент я его понял, что у него такая же проблема-решив, что это крнструктивный недостаток-решил жить с ним. Летом 12 после аварии оба радиатора менялись-проблема осталась. Недавно встретив того знакомого оказалось,ч то я его не правильно понял и у него ни на старой, ни на нвоой кали е таких проблем нет, поэтому решил заняться этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда помпу смотреть, не прокачивает нормально на холостых, может крыльчатка проворачивается, или зазор большой, а на оборотах производительности хватает.

и такая мысль была-но опять но- езжу на работу-обычно обороты до 1,5 тыр(работаю около стрелецког)-температура при таком равномерном движент. Опускается чутб ниже 90+ для проверки пытался газовать на стоящей машине-грееется. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и такая мысль была-но опять но- езжу на работу-обычно обороты до 1,5 тыр(работаю около стрелецког)-температура при таком равномерном движент. Опускается чутб ниже 90+ для проверки пытался газовать на стоящей машине-грееется. Что скажете?

Я один раз попал на калине,когда шёл по трассе 90-100 (в этом режиме насколько известно вентиляторы не крутятся), а по приезду в город они так и не включились, пока не заглушили машину и не дали ей немного остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@s25an,сам вчера видел-оба вентилятора крутятся на полную, а температура не сбивается (конечно, если не знать, что радиаторы 2 раза уже менялись и проблема проявлялась сразу же на новых, то очень похоже на забитый радиатор-поэтому и хочу выслушать любые ваианты-вдруг, кто что подскажет нового).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще попробую помпу потестировать-на ходу, на оборотах близких к холстым(может, если четко все сделать- что и проявится-помпа пока родная). Главно е, чтобы солнышко вышло:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tremp, меняй помпу и термостат, слей и залей обратно антифриз, может воздушная пробка. И все будет ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@qwest, тогда уж сразу проще машину  :D  

причём в данной ситуации может быть пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

причём в данной ситуации может быть пробка?

Это проверить нетрудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, помпу можно исключать - 50 км ч на 5 передаче - 1000 оборотов - не греется.

 

@steamroller, когда были проблемы с термостатом "выгонял" ее - задирая нос и газуя. Зимой печка отлично греет.

 

ЗЫ: если честно, я в тупике - предположил бы, что мощности вентилятора не хватает, но после аварии они тоже менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы измерил во первых реальную температуру охлаждайки и проверил бы напряжение в электросети автомобиля.  При работающем кондере и выключенном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты