Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ookami

205/55R16 vs 225/60R16 за и против

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу высказать ваши мнения по поводу установки нештатной резины. Машина Pontiak Vibe 4WD на 16 дисках. Рекомендованный производителем размер резины 205/55 R16. Летняя резина поизносилась и встал вопрос. Есть мнение, что арки машины достаточно велики, чтобы установить резину максимальным диаметром (вместе с диском) 680 мм, не снимая подкрылков. По шинному калькулятору несложно установить, что размер 225 с профилем 60 на 16 дисках составит 676 мм, ясно, что войдет и не будет задевать подкрылки.

См.:

post-9714-0-07217400-1393609139_thumb.jpg

 

Также, довольно очевидны следствия установки большей по размеру резины. Поправьте, если где ошибся и подскажите недостающее:

1. Расход вырастет (все говорят, но интересно, насколько)

2. Машина станет тупее

3. повысится (как говорят) нагрузка на подвеску

4. Полагаю, увеличится радиус поворота

 

это минусы, теперь плюсы:

 

1. Прибавится клиренс на пару сантиметров - весьма нехило

2. Имхо, мои арки просто просят колес потолсче (я подразумеваю внешний вид)

3. Вероятно, станет мягче ход

4. Возможно, станет лучше вести себя на трассе за счет увеличения ширины колес

 

но очень хотелось бы услышать мнение людей, кто уже проводил подобные эксперименты, стоит ли это делать или нет, т.к. нет возможности покупать каждый раз новую резину. Спасибо.

 

Да, и диски J6,5 встанет ли нормально ширина 225 (она ведь вроде для J7)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо увеличится более чем на 4 см в диаметре от стандартного размера это очень много для легковушки, у вас все таки не джип и такая разница тут критична, на волнах асфальта колеса будут задевать арки.

На диски 6,5 225 ширина встанет без проблем, но смотреться будет уродливо, так как диски будут глубоко утоплены в резину, да и в поворотах машина может плыть.

Советую этот калькулятор http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не рекомендую. У меня брат так ставил. В итоге выкинул через сезон. Расход увеличился, на клиренсе практически не заметно было. Да и колеса будут задевать арки. Там специально пространство свободным оставляют, чтобы был запас. На ямах и неровностях поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. короче, я взял, тем более, цена очень низкая. ладно, взял проверить. у меня своя резина очень хорошая (в плане износа), лишь грыжа большая выскочила. эта резина без грыж. поставлю -- посмотрю, если будет плохо, чтож, отремонтирую свою родную. Результат установки большой резины напишу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не факт, если резина будет легче то расход не вырастет 

2. Скорей всего см п1

3. см п1

4. На маленькой скорости не изменится

 

это минусы, теперь плюсы:

 

3. все будет зависеть от качества резины

4. с ростом профиля управляемость ухудшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, будем посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ookami,Понял. короче, я взял, тем более, цена очень низкая.

Нескромный  вопрос - какую  и  за  какие  деньги  взяли. Сам  присматриваю  такой  размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hancook Optimo 225/60 R16 износ 30% стояла на Хорьке, который был продан, а резину я взял за 5к все четыре колеса. на одном следы ремонта, а так - все нормально. по внешнему виду еще походят (что в-общем подтвердил и мой друг, владелец шиномонтажки). Так что думаю все будет норм. а если нет, то поставлю старую резину Кордиант родных размеров. она вообще почти без износа, да вот только непонятно с чего выпустила грыжу. Вообще, такую резину ставили на понтик ребята с форума, даже отдельные экстремалы ставили 225/65 - и пишут, что ничто не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще родные колеса 14" хз про резину, стоят сейчас 17" 215/45 , опять же хз про увеличение расхода, не ездил на родных, но трассу держит оболденно. Но лето всё равно буду ставить уже не 215/45 а 205/45 или 205/50 чтоб мягче была. Трассу из-за этого держать хуже не станет при ширине машины 183см и высоте 130см )))) будем пробовать тоже.

На динамику кстати,повлияло или нет тоже хз, не ездил на родных колесах,но довольно резвая и на 17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охренеть, на 3 дюйма больше диск. а как же показания спидометра и все такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охренеть, на 3 дюйма больше диск. а как же показания спидометра и все такое?

кто вообще на спидометр смотрит? разница в показаниях невелика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не велика разница. А на 14" колесах капец как нелепо смотрится моя машинка, фуф какая она на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да и я вот про то же. Большие колеса - это конечно, красивше. Я правда, пошел другим путем - диск решил не менять, а увеличить профиль резины. Все же мой авто косит не под спорт, а под кроссовер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, поставил я эту резину. Пока никаких замеров дать не могу, только субъективные наблюдения. Во-первых стало, конечно, очень чётче))) да не убьет меня моя учительница по русскому). Поведение машины на кочках изменилось. У моего друга мерин 600, он всегда бесился, когда со мной ездил - очень бьет в зад подвеска (по-сравнению). Сейчас проглатывает кочек и полицейских на раз, конечно, не мерин, но уже достойно сравнения. Даже на больших кочках не задевает арку совсем, как и на поворотах, так что здесь все в порядке. Машина визуально приподнялась, повзрослела - возле ЦУМа парковал рядом с серебряным кашкаем на штатных дисках, я чуть выше (еще с учетом рейлингов вообще выше). Сижу в машине уже не как в легковой, а чуть повыше - как в кроссовере или минивэне (это при том, что у Вайба сиденья не автобусные, как в минивэнах). Разница в клиренсе тоже есть - вчера рискнул залезть на хороший бордюр сзади детской больницы на кирова - заскочил только так. В расходе и динамике разгона пока значимых изменений не заметил - руки дойдут - замерю расход.

Так что, от установки нештатной широкопрофильной резины пока впечатления только положительные. Дальше будет видно в процессе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ookami, про какой форум ты говорил в 8 сообщении? у меня тоже с недавних пор Вайб, пока изучаю только myvibe.ru (не сочтите за рекламу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к предыдущему посту пару фактов: как выяснилось, резина все-таки немного великовата по профилю, что стало ясно летом после поездки на море, когда протерлись оба передних подкрылка. Тем не менее, на этой резине ездить заметно лучше чем на штатной (по комфорту). Мои действия: заменил подкрылки, поставил проставки заводские по 3 см по кругу. Пока зима - на зимних колесах выглядит не очень, арки высоко от колеса, а летние толстые колеса встанут как раз. На расходе кстати не сказалось - как жрал, так и жрет топливо не хуже гранд витары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты