Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

StarkillerRus

Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

тариф Супер цена очень интересен.

Расскажите поподробнее.

На сайте про него ничего нет.

 

Виктория, здравствуйте! На сайте указаны только федеральные тарифные планы.  Информацию о данном региональном тарифном плане ("Супер Цена") можно получить в удобном Вам офисе компании, с адресами и часами работы которых можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts, или обратившись к менеджеру Вашего района (телефон должен быть указан на рекламной листовке). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктория, здравствуйте! На сайте указаны только федеральные тарифные планы.  Информацию о данном региональном тарифном плане ("Супер Цена") можно получить в удобном Вам офисе компании, с адресами и часами работы которых можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts, или обратившись к менеджеру Вашего района (телефон должен быть указан на рекламной листовке). 

 

Я рассчитывала именно на Вашу помощь. 

Хотя бы в личку напишите, что бы мне никуда не ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас возникли подозрения что вы бесполезный тролль собирающий персональные данные.... И судя по тому что вы отписали мне в личке так оно и есть.

Раньше в договоре был пункт, который запрещал пользователям раскрывать свои логины и пароли. Поэтому лучше ничего не сообщать данному аккаунту, иначе могут обвинить в нарушении условий договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассчитывала именно на Вашу помощь. 

Хотя бы в личку напишите, что бы мне никуда не ходить. 

 

К сожалению, мы не располагаем информацией о региональном тарифе, для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц. Приносим извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше в договоре был пункт, который запрещал пользователям раскрывать свои логины и пароли. Поэтому лучше ничего не сообщать данному аккаунту, иначе могут обвинить в нарушении условий договора.

 

Здравствуйте! Мы запрашиваем только те данные, которые необходимы для оформления запроса специалистам. Отмечу, что мы никогда не запрашиваем пароли. Пользователь не будет обвинен в нарушении условий договора, если сообщит логин услуги в службу технической поддержки. Кроме того, мы никогда не настаиваем на передаче данных - если пользователь не хочет доверять нам персональные данные, он всегда может обратиться для получения помощи или консультации по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушли в БОЛЬШОЙ !! минус. Хотя нас даже не предупреждали что наш тариф может уйти в минус.

Хотя каждый месяц платили как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Му ха ха !

По закону запрещено снимать абонплату за неоказанные услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю ,впервые такое за столько лет использования .  
Такой минус что аж смешно , хотя каждый месяц по 1500 ложим на баланс + телефон
Хотя когда минус уходит,тех поддержка должны отключить интернет, или предупредить о минусовом счете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушли в БОЛЬШОЙ !! минус. Хотя нас даже не предупреждали что наш тариф может уйти в минус.

Хотя каждый месяц платили как нужно.

 

 

Ну не знаю ,впервые такое за столько лет использования .  

Такой минус что аж смешно , хотя каждый месяц по 1500 ложим на баланс + телефон

Хотя когда минус уходит,тех поддержка должны отключить интернет, или предупредить о минусовом счете. 

Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему образовалась задолженность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выж Ростелеком. Скажите человеку честно, что к вам надо лично прийти, постоять в очереди пару раз, написать несколько заявлений... И только потом вы ему скажете, откуда у него задолженность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, здравствуйте. В данном случае обращение в офис не обязательно.


Честность - не их конёк.

Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно платить как нужно, но не на тот лицевой счет. Например на счет телефона, а не интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 3-4 года использования , впервые такое было ( что бы ушли в минус,еще итакой БОЛЬШОЙ) просто стыдно сумму называть.


Раньше в Астеле такая схема была,выяснилосьчто еще "левые" люи используют наш счет.
Сейчас  я уже думаю так же о РТ.

p.s у меня частный сектор  1этаж от РТ интернет , на 2ом этаже сосед тоже хочет себе подключить, но вечно отказывают.
Хотя дом телефон есть  заявление о согласии о подключении от РТ  :dulya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь инетом Ростелекома. 

Всё прекрасно работает.

Скорость 100, цена 299 р/месяц 

Спасибо!

 

Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас качеством наших услуг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Gucci, ну платите напополам с соседом и пользуйтесь оба интернетом, если отказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело сейчас не об оплате .,а о долге который так резко стала большой 
по каким номерам звонить и уточнять всё это? 
пер.Свирский д2 а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Gucci, если бы вы хотели выяснить, отчего образовалась задолженность, вы бы уже выяснили. В сообщении #161 вам чётко сказали, что нужно делать, а вы только мыслью по древу растекаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, здравствуйте. В данном случае обращение в офис не обязательно.

Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании?

У бабушки, к сожалению, телефон ваш. Скорость устранения проблем поражает, со сколькими провайдерами и операторами дел не имел - нигде такого нет. Причем каждый раз, как что случилось - несколько дней без связи и надо всех доставать. Жалко не получается уговорить ее отключиться, привычка у нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gucci, ну платите напополам с соседом и пользуйтесь оба интернетом, если отказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бабушки, к сожалению, телефон ваш. Скорость устранения проблем поражает, со сколькими провайдерами и операторами дел не имел - нигде такого нет. Причем каждый раз, как что случилось - несколько дней без связи и надо всех доставать. Жалко не получается уговорить ее отключиться, привычка у нее.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваша бабушка снова столкнется с проблемой, связанной с нашими услугами, то обратитесь к нам, постараемся Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты