Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

StarkillerRus

Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Смотреть "Интерактивное ТВ" с помощью сервиса "Мультискрин" можно без использования приставки и на планшете, и на компьютере, и на телевизоре Smart TV, но для этого необходимо предварительно привязать учетную запись имеющейся приставки.

Не надо ля-ля, на Компе не работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ля-ля, на Компе не работает! 

 

Для просмотра ТВ на компьютере необходимо зарегистрироваться на портале "Интерактивное ТВ": https://itv.rt.ru/, затем привязать учетные данные приставки. Правильно ли мы понимаем, что сделать это не удается? На каком этапе возникают трудности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основная причина по которой я на ростелекоме, это их перемотка любого канала на 3 дня назад! такого больше нет ни у кого

Немного не понял.

У тебя есть ПК на котором ты хочешь смотреть интерактивное ТВ из-за функции перемотки на 3 дня назад. Но на данный момент ты вообще без ТВ - поскольку тебе для привязки учётной записи требуется взять в аренду приставку.

На твоём месте я бы глянул в 2гис какие провайдеры есть в доме и выбрал самый дешевый тариф - например за 320р у ТелПлюс. Далее скачиваем через торрент "SimpleTV" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4552497  - выбери последнюю версию. Установи программу и Ace Stream Media. Открой "SimpleTV" и найди в окне программы внизу слева значок "архив торрент-ТВ" в виде русского флага - запусти это дополнение, выбери дату и канал - наслаждайся просмотром архивов на 10 и более дней назад!

Можешь почитать инструкцию на страничке с торрентом, обновить плейлисты и бонусом получить тысячи каналов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял.

У тебя есть ПК на котором ты хочешь смотреть интерактивное ТВ из-за функции перемотки на 3 дня назад. Но на данный момент ты вообще без ТВ - поскольку тебе для привязки учётной записи требуется взять в аренду приставку.

На твоём месте я бы глянул в 2гис какие провайдеры есть в доме и выбрал самый дешевый тариф - например за 320р у ТелПлюс. Далее скачиваем через торрент "SimpleTV" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4552497  - выбери последнюю версию. Установи программу и Ace Stream Media. Открой "SimpleTV" и найди в окне программы внизу слева значок "архив торрент-ТВ" в виде русского флага - запусти это дополнение, выбери дату и канал - наслаждайся просмотром архивов на 10 и более дней назад!

Можешь почитать инструкцию на страничке с торрентом, обновить плейлисты и бонусом получить тысячи каналов)

У меня всё нормально)) есть тв, есть приставка, перемотка, просто было время когда я хотел айпитв та компе настроить, но ни чего не получилось. А про комп я написал т.к. отвечал вот на этот пост:

@rostelecom_support, можно ли подключить интернет + интерактивное тв без аренды приставки?

Как я понимаю, при таком тарифе у меня должна быть возможность пользоваться интерактивным ТВ на сайте через компьютер?

Ну нет допустим у меня телевизора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поступившей информации, к сожалению, в настоящий момент подключение к услуге "Интерактивное ТВ" осуществляется только через приставку.

Хорошо, с этим понятно, но смогу ли я например смотреть на телевизоре через приставку один канал (включить ребенку мультики) и при этом на компьютере, через вот это https://itv.rt.ru/ (пройдя регистрацию) параллельно смотреть другой канал (включить себе футбол)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с этим понятно, но смогу ли я например смотреть на телевизоре через приставку один канал (включить ребенку мультики) и при этом на компьютере, через вот это https://itv.rt.ru/ (пройдя регистрацию) параллельно смотреть другой канал (включить себе футбол)?  

Уточним информацию у коллег. Ожидайте обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с этим понятно, но смогу ли я например смотреть на телевизоре через приставку один канал (включить ребенку мультики) и при этом на компьютере, через вот это https://itv.rt.ru/ (пройдя регистрацию) параллельно смотреть другой канал (включить себе футбол)?  

Коллеги сообщают, что Вы можете смотреть различные программы услуги "Интерактивное ТВ" на телевизоре и на компьютере, с помощью услуги "Мультискрин". Воспользоваться ей Вы можете на сайте  https://itv.rt.ru , пройдя регистрацию и присоединив данные ТВ-приставки к созданному аккаунту. Это позволит Вам смотреть разные каналы одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги сообщают, что Вы можете смотреть различные программы услуги "Интерактивное ТВ" на телевизоре и на компьютере, с помощью услуги "Мультискрин". Воспользоваться ей Вы можете на сайте  https://itv.rt.ru , пройдя регистрацию и присоединив данные ТВ-приставки к созданному аккаунту. Это позволит Вам смотреть разные каналы одновременно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любит "Ростелеком" напрямую общаться. Написал сообщение развернутое на сайт о том, что готов взять траты по проведению оптики до своего дома в частный сектор на себя, в ответном сообщении отправили на горячую линию, там сказали, что стоить будет примерно 6200р. спросили согласен ли я и планирую оплату сразу или в рассрочку, приняли заявку, на следующий день пришло СМС - "по вашей заявке отсутствует возможность подключения услуг". Вот и поговорили. У "Астсистемс" и "Реала" возможность есть, а у Ростелекома отсутствует, Кировский р-н   :facepalm:

Надоело сидеть на АДСЛ от Ростелекома. Проблема потери пакетов для них в поддержке вообще не существует, после долгих мучений попросили трассировку до сервера, после чего пришёл ответ, что проблемы сервера, а не интернета. Во внимание скриншоты товарища с Реала без потерь пакетов до того же сервера не берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любит "Ростелеком" напрямую общаться. Написал сообщение развернутое на сайт о том, что готов взять траты по проведению оптики до своего дома в частный сектор на себя, в ответном сообщении отправили на горячую линию, там сказали, что стоить будет примерно 6200р. спросили согласен ли я и планирую оплату сразу или в рассрочку, приняли заявку, на следующий день пришло СМС - "по вашей заявке отсутствует возможность подключения услуг". Вот и поговорили. У "Астсистемс" и "Реала" возможность есть, а у Ростелекома отсутствует, Кировский р-н   :facepalm:

Надоело сидеть на АДСЛ от Ростелекома. Проблема потери пакетов для них в поддержке вообще не существует, после долгих мучений попросили трассировку до сервера, после чего пришёл ответ, что проблемы сервера, а не интернета. Во внимание скриншоты товарища с Реала без потерь пакетов до того же сервера не берутся.

Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.

Если проблема с потерей пакетов еще актуальна, то отправьте нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любит "Ростелеком" напрямую общаться. Написал сообщение развернутое на сайт о том, что готов взять траты по проведению оптики до своего дома в частный сектор на себя, в ответном сообщении отправили на горячую линию, там сказали, что стоить будет примерно 6200р. спросили согласен ли я и планирую оплату сразу или в рассрочку, приняли заявку, на следующий день пришло СМС - "по вашей заявке отсутствует возможность подключения услуг". Вот и поговорили. У "Астсистемс" и "Реала" возможность есть, а у Ростелекома отсутствует, Кировский р-н   :facepalm:

Надоело сидеть на АДСЛ от Ростелекома. Проблема потери пакетов для них в поддержке вообще не существует, после долгих мучений попросили трассировку до сервера, после чего пришёл ответ, что проблемы сервера, а не интернета. Во внимание скриншоты товарища с Реала без потерь пакетов до того же сервера не берутся.

Лол, забей на ртк. Если есть другой провайдер, без раздумий переходи на него. Потери пакетов это вообще норма для их ADSL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.

Если проблема с потерей пакетов еще актуальна, то отправьте нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

 

Спасибо. 

 

Лол, забей на ртк. Если есть другой провайдер, без раздумий переходи на него. Потери пакетов это вообще норма для их ADSL.

 

В том и суть, что альтернативы нет, переходить не на кого. Есть вариант за свои деньги притащить оптику, а это: ~30к - реал, ~8к - астсистемс и пока неизвестно сколько всё тот же ростелеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 

 

 

В том и суть, что альтернативы нет, переходить не на кого. Есть вариант за свои деньги притащить оптику, а это: ~30к - реал, ~8к - астсистемс и пока неизвестно сколько всё тот же ростелеком

И это ты называешь отсутствием альтернативы?) То, что у тебя, - уже выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница проста реал все сделает как положено воткнет клиента в управляемый гигабитный свич чичтемс все свичи 100 мбитные по 40 домов на сто мбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2740aed5069c.jpg

 

Прикольная фича.

 

Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, Вы недовольны формулировкой данного сообщения, или доступ был приостановлен ошибочно при положительном балансе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где посмотреть свой баланс?!!!!

На lk.rt.ru нету вообще ничего !!  ничего не обьяснили
До тп не дозвониться вообще !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На lk.rt.ru нету вообще ничего !! Ни*я ничего не обьяснили

https://qiwi.com/payment/form.action?provider=24478

Вводишь свой номер лицевого счета
???????

PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где посмотреть свой баланс?!!!!

 

На lk.rt.ru нету вообще ничего !!  ничего не обьяснили

До тп не дозвониться вообще !!!

Здравствуйте. Если Вы первый раз используете личный кабинет, то Вам необходимо пройти процедуру регистрации, авторизоваться и прикрепить лицевой счет с помощью данных, указанных в договоре. Пожалуйста, уточните, на каком этапе возникает проблема?

Также мы можем направить запрос для уточнения баланса. Для этого напишите нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Уточним необходимую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно как то

Но понятно что на**ивают клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно как то

Но понятно что на**ивают клиентов

Наша компания не обманывает своих абонентов. Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете отправить их нам в ЛС с данными, которые мы запрашивали у Вас ранее. Передадим их коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты