Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

StarkillerRus

Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

 

 

Равносильно полгода держать ключи от съёмной квартиры, а потом отдать их хозяину не заплатив, мотивируя что я там не жил!

несколько не так, т.к. оплата идет перед услугой, ни кто не даст ключи от квартиры, ни на месяц ни на сколько, без предоплаты. А ростелеком отдал ключи, но заварил дверь, а теперь просит деньги за ключи, то что в квартиру не попасть, не важно, но дверь то есть, квартира тоже есть, плати.

 

 

 

Не верно, если услуги предоставлялись не в полном объеме - абонент в праве запросить перерасчет. 

Уф, еще раз, я праве делать все, что не противоречит законам РФ. А вы не вправе начислять за услуги, которые вы не оказали, а то абсурд, начислим 100%, а окажем 0, не запросит перерасчет, будем в наваре, а захочет перерасчет в очереди его промаринуем, что и делает сейчас контора "Соц гарантии" и им подобные. У вас есть точно время блокировки лицевого счета, т.е. с этого момента НИ КАКИХ услуг вами не было оказано, зачем этот цирк с "запросить перерасчет", что-то изменится если я запрошу перерасчет, услуги появятся или еще что-то? 

 

ЗЫ Что бы заблокировать свою "пластиковую карту" любого банка, достаточно просто позвонить в саппорт, почему здесь так нельзя? Личный кабинет есть, почему в нем нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько не так, т.к. оплата идет перед услугой, ни кто не даст ключи от квартиры, ни на месяц ни на сколько, без предоплаты. А ростелеком отдал ключи, но заварил дверь, а теперь просит деньги за ключи, то что в квартиру не попасть, не важно, но дверь то есть, квартира тоже есть, плати.

 

 

 

Уф, еще раз, я праве делать все, что не противоречит законам РФ. А вы не вправе начислять за услуги, которые вы не оказали, а то абсурд, начислим 100%, а окажем 0, не запросит перерасчет, будем в наваре, а захочет перерасчет в очереди его промаринуем, что и делает сейчас контора "Соц гарантии" и им подобные. У вас есть точно время блокировки лицевого счета, т.е. с этого момента НИ КАКИХ услуг вами не было оказано, зачем этот цирк с "запросить перерасчет", что-то изменится если я запрошу перерасчет, услуги появятся или еще что-то? 

 

ЗЫ Что бы заблокировать свою "пластиковую карту" любого банка, достаточно просто позвонить в саппорт, почему здесь так нельзя? Личный кабинет есть, почему в нем нельзя? 

Подписывая договор с нашей компанией, Вы соглашаетесь с нашими правилами оказания услуг (http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_FL_2016.pdf). Интересующие Вас пункты находятся на страницах 3 (п. 3.2.6) и 14 (п. 3.5). Ваше предложение по удаленному подключению услуги "Добровольная блокировка" Вы можете оставить в нашей форме обратной связи: http://rt.ru/#feedback.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что абоЛОХненты.

Я как раз абоЛОХнент у них, два месяца не блокировал интернет, ситуация как с ТТК. Но тариф 100 Мбит меня радует, лучше пока я для себя не нашел ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз абоЛОХнент у них, два месяца не блокировал интернет, ситуация как с ТТК. Но тариф 100 Мбит меня радует, лучше пока я для себя не нашел ничего.

Цена? Срок действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подписывая договор с нашей компанией,

У меня на руках есть свой экземпляр договора, подписанный с вашей стороны, в нем этих пунктов нет, вы изменили договор в одностороннем порядке? 

 

ЗЫ Какой "правильный" договор, упущенная выгода ростелекома есть, а упущенной выгоды абонента, в случае не работающего интернета нет, "Это Россия, детка" (с)

Вот начнут вставлять аналогичные пункты ресурсоснабжающие компании, всем весело будет, "Если у абонента установлен счетчик, но абонентомне не использовано 10 куб.м холодной воды в месяц, далее минимальное объем, то разница между показаниями счетчика и минимальным объемом, считается упущенной выгодой ООО "Астраводоканал" и оплачивается по текущему тарифу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ Какой "правильный" договор, упущенная выгода ростелекома есть, а упущенной выгоды абонента, в случае не работающего интернета нет, "Это Россия, детка" (с)

 

Здравствуйте! Если услуги не предоставлялись в должном объеме, абонент может запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абонент может запросить перерасчет

перерасчет + упущенная выгода? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астраханской области «Ростелеком» подключил по оптике первые 40 частных домов

 

«Ростелеком» построил оптическую сеть в микрорайоне «Восточный» пригородного села Началово в Астраханской области. Первые 40 семей уже пользуются услугами компании. В настоящее время техническую возможность подключения в коттеджном поселке «Восточный» имеют около 370 домохозяйств. При необходимости сеть может наращиваться до необходимых параметров.

 

http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/south/d437501/?backurl=/press/

 

Все строят только в Началово.

 

Интересно,  частный сектор в других районах города в планах есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, сохраняется ли проблема при подключении напрямую по кабелю

инет идет через домашний телефон(частный сектор, с. Яксатово), роутер беленький, сегодня с утра опять красная лампочка, это было что то, в течении часа кое как заработал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астраханской области «Ростелеком» подключил по оптике первые 40 частных домов

 

«Ростелеком» построил оптическую сеть в микрорайоне «Восточный» пригородного села Началово в Астраханской области. Первые 40 семей уже пользуются услугами компании. В настоящее время техническую возможность подключения в коттеджном поселке «Восточный» имеют около 370 домохозяйств. При необходимости сеть может наращиваться до необходимых параметров.

 

http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/south/d437501/?backurl=/press/

 

Все строят только в Началово.

 

Интересно,  частный сектор в других районах города в планах есть?

Новостройки только и подключают. На остальных частников положен болт (имхо), даже на тех, кто очень рядом с их оптикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инет идет через домашний телефон(частный сектор, с. Яксатово), роутер беленький, сегодня с утра опять красная лампочка, это было что то, в течении часа кое как заработал!

 

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент проблема более не актуальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новостройки только и подключают. На остальных частников положен болт (имхо), даже на тех, кто очень рядом с их оптикой.

Здравствуйте. При отсутствии технической возможности подключения клиент может обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов: rt.ru/contacts с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При отсутствии технической возможности подключения клиент может обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов: rt.ru/contacts с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на понимание.

Гладко стелете. Только вот что-то мне лично об этом никто не сказал, когда я к вам в главный офис приезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да это тролль.

Он не имеет отношения к Ростелекому.

Возможно это уволенный сотрудник мстит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да это тролль.

Он не имеет отношения к Ростелекому.

Возможно это уволенный сотрудник мстит.

Здравствуйте! Подскажите, Вы имеете ввиду наш аккаунт? Если так, Вы можете написать на почту [email protected] для подтверждения.

Гладко стелете. Только вот что-то мне лично об этом никто не сказал, когда я к вам в главный офис приезжал.

Данный способ предлагается лишь тем абонентам, которые готовы рассмотреть подключение за свой счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент проблема более не актуальна?

актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

актуальна

Напишите нам в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Передадим информацию специалистам, постараемся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@КТ361Б  Твой ход. Напиши им на почту.

 

Мой ход:    Реал - лучший !!!!

 

Ростелеком !??!!? Шито это !??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Данный способ предлагается лишь тем абонентам, которые готовы рассмотреть подключение за свой счет. 

А сколько заплатили за подключение жители села Началово за подключение к готовой сети? 

В моем частном секторе тоже построили аналогичную оптическую сеть. Поэтому и интересует этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты